Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 163/24291/ 24 АВГУСТА 2012 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 198 от 09.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Феде- рации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», с Положением об управлении культуры и искусства Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» (в редакции распоряжения ад- министрации Липецкой области от 28.12.2011 № 525-р ) приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Настоящий административный регламент исполнения государственной услуги «Вы- дача разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, стро- ительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» (далее — государственная ус- луга) устанавливает порядок и сроки выдачи разрешений на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации». 1.2. Круг заявителей Заявителем на получение государственной услуги выступают физические или юри- дические лица либо их уполномоченные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государствен- ной услуги. При информировании посредством личного обращения Заявителя, заинтересован- ного лица должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица во- просы. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, пре- доставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Информация о требованиях к выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ предоставляется непосредственно в помещениях управления культуры и искус- ства Липецкой области (далее — Управление), а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты: Управление культуры и искусства Липецкой области Адрес: Плеханова пл., д. 1, г. Липецк, 398050 Справочные телефоны: Телефон приёмной начальника управления: 8 (4742) 72-46-18, факс — 8 (4742) 72-46-18; Телефон заместителя начальника управления — начальника отдела: 8 (4742) 72-46-05, факс — 8 (4742) 72-46-34; Телефон специалиста отдела: 8 (4742) 27-76-16. Адрес интернет-сайта: www.kultura48.ru Адрес электронной почты управления — culture@admlr.lipetsk.ru. Адрес электронной почты отдела — okn48@yandex.ru График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами управления: Понедельник 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 13.48 Вторник 8.30 — 17.30, перерыв 13.00 — 13.48 Среда не приемный день Четверг 8.00 — 17.30, перерыв 13.00 — 13.48 Пятница не приемный день Суббота — выходной Воскресенье — выходной На стендах размещается следующая обязательная информация: — режим работы Управления; — номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления. II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Полное наименование — государственная услуга «Выдача разрешений на возоб- новление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, представляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг. 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением куль- туры и искусства Липецкой области — специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области. 2.2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении яв- ляется отдел по сохранению культурного наследия (далее отдел по сохранению). Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, заместитель начальника. 2.2.3. Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Предоставление государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления с приложением Разрешения на возобновление проведения землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. (При- ложение № 3, 4 настоящего административного регламента). 2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение № 5 настоящего административного регламента). 2.4.Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Решение о выдаче разрешения на возобновление проведения землеустрои- тельных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ прини- мается не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации ответственным за прием документов заявления с необходимым пакетом документов. 2.4.2. Срок приостановления государственной услуги не предусмотрен. 2.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государствен- ной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения. 2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их рек- визитов. 2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее — Феде- ральный закон № 73-ФЗ); Приложение 9 к Административному регламенту УТВЕРЖДАЮ Начальник управления культуры и искусства Липецкой области ___________________(Ф.И.О. начальника) м.п. АКТ № ______ осмотра технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) и определения необходимых ремонтно-реставрационных и реставрационных работ Приложение к охранному обязательству №_____________ от «_____»___________20__ г. г. Липецк «__» ______ 20__ г. Мы, нижеподписавшиеся, представители ОБУК «Государственная дирекция по охра- не культурного наследия Липецкой области» __________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) соднойстороны, ипредставитель______________________________________________________ (наименование юридического (физического) лица, должность, фамилия, имя, отчество) с другой стороны, составили настоящий акт о том, что сего числа нами проведён осмотр технического состояния объекта культурного наследия ________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ , (наименование объекта культурного наследия в соответствии с распорядительным документом, ко- торым он поставлен под государственную охрану, его местонахождение) (именуемый в дальнейшем ПАМЯТНИК). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКЕ: Фотографическое изображение (общий вид) объекта культурного наследия Краткие сведения: (краткая характеристика состояния здания или комплекса как памят- ника истории и культуры в целом, справка о датах и истории его сооружения) В результате осмотра ПАМЯТНИКА установлено: I. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА 1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА: 2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНИХ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫХ И ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПАМЯТНИКА: а) общее состояние: б) фундаменты: в) цоколи и отмостка: северный фасад (фото №) восточный фасад (фото №) южный фасад (фото №) западный фасад (фото №) г) стены: северный фасад (фото №) восточный фасад (фото №) южный фасад (фото №) западный фасад (фото №) д) крыша (стропила, обрешётка, кровля, водосточные желоба и трубы): е) главы, шатры их конструкция и покрытие: ж) лестницы: з) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, резные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах): Название декоративного элемента (фото №) Расположение Характеристика Техническое состояние 3. СОСТОЯНИЕ ВНУТРЕННИХ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫХ И ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПАМЯТНИКА: а) общее состояние: (фото №) б) перекрытия (плоские, сводчатые) (фото №) в) полы (фото №) г) стены, их состояние, связи (фото №) д) столбы, колонны (фото №) е) дверные и оконные проемы, их заполнение (фото №) ж) лестницы и крыльца (фото №) з) лепные, скульптурные и пр. декоративные украшения (в т.ч. печи и камины, иконостасы) (фото №) и) штукатурка (фото №) 4. ЖИВОПИСЬ 5. ПРЕДМЕТЫ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 6. ОТОПЛЕНИЕ: 7. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ: 8. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ: 9. САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: а) водопровод б) канализация в) вентиляция 10. ПОЖАРО-ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: 11. ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ: 12. РАДИО: 13. САД, ПАРК, ДВОР, ВОРОТА И ОГРАДА: 14. ОБМЕРОМ УСТАНОВЛЕНА ПЛОЩАДЬ: 15. ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА: (территория памятника определяется земельным участком) II. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ ПАМЯТНИКА а) историческая ценность б) архитектурно-эстетическая ценность в) градостроительная ценность г) предметы особой охраны III. ПЛАН РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий его использования необходимо провести следующие работы: № Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ Сроки выполнения Примечание 1 2 3 4 5 Примечание: производство работ разрешается только в соответствии с согласованной докумен- тацией, по письменному разрешению и при осуществлении контроля органа охраны памятников . IV. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАМЯТНИКА 1. Здание памятника может быть использовано только под цели, определенные ох- ранным обязательством с соблюдением федерального Закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.02 г. № 73-ФЗ. 2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксаций, проектов, за- ключений, отчётов, исполняемые проектными конторами и мастерскими реставрации памятников по мере их изготовления, передаются в орган охраны памятников Липецкой области в десятидневный срок после получения — безвозмездно. 3. Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной доку- ментацией, по письменному разрешению и под контролем органа охраны памятников. 4. Все виды работ по изучению и воссозданию предметов охраны производятся организациями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. ПРИЛОЖЕНИЕ: фотофиксация утрат, разрушений и предметов охраны, ситуацион- ный план и планы этажей. Начальник ОБУК «Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой области» ___________________ (Ф.И.О.) Исполнители ___________________ (Ф.И.О.) ___________________ (Ф.И.О.) (должность юридического либо физического лица) ___________________ (Ф.И.О.) Приложение № 1 к Акту осмотра технического состояния ОКН № ___, дата (Фото внешних и внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элемен- тов памятника, составляющих предмет охраны) (Планы этажей) (Ситуационный план) Приложение 10 к Административному регламенту Расписка (лист формата А4) Я, _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность, место работы, паспортные данные) получил в управлении для оформления охранные обязательства _______________________ ______________________________________________________________________________________ (дата и номер охранного обязательства, количество экземпляров) и акт осмотра технического состояния ________________________________________________ (дата и номер Акта, количество экземпляров) на объект культурного наследия, расположенный по адресу: ___________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________. (указывается адрес объекта культурного наследия) Обязуюсь вернуть ___________________________________________________________________. (указывается срок оформления — не более 20 календарных дней) ___________________ ____________________________ __________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 11 к Административному регламенту Форма уведомления об отказе в исполнении государственной услуги (бланк Управления) ____________________________________________________________ (для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя отчества руководителя) ____________________________________________________________ (для физического лица: фамилия имя отчество, адрес) Управление культуры и искусства Липецкой области отказывает в оформлении ох- ранного обязательства на объект _____________________________________________________, расположенный по адресу:___________________________________________________________ в связи с _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________ _________________________ ___________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Административный регламент у правления культуры и искусства Липецкой области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» — Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060); — Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Со- брание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, статья 3812) (далее — Положения о государственной историко-культурной экспертизе); — Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и му- ниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.) статья 6626); — Законом Липецкой области от 31 августа 2009 № 301-ОЗ «О правовом регулиро- вании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государствен- ной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» (далее — областной Закон № 301-ОЗ); — приказом Росохранкультуры от 03 февраля 2009 года № 15 «Об утверждении По- ложения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» (далее — Положение об открытых листах). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной фор- ме порядок их представления. Физическое лицо 2.6.1. заявление (Приложение №2 настоящего административного регламента), в котором указывается: — фамилия, имя, отчество, паспортные данные; — основной государственный номер записи о государственной регистрации инди- видуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей); — место регистрации; — контактный телефон; — подпись лица, оформлявшего заявление, дата подписания; 2.6.2. к заявлению прикладывается: — копия паспорта гражданина РФ; — копия нотариально заверенной доверенность (для уполномоченного представите- ля с представлением оригинала для сравнения); — градостроительный план земельного участка; — схема планировочной организации земельного участка; — копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право на земель- ный участок; — кадастровый паспорт земельного участка; — эскизный проект предполагаемого объекта строительства (при возобновлении работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — ландшафтно-визуальный анализ (при возобновлении работ в исторических посе- лениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; — заключение государственной историко-культурной экспертизы; — предписание управления культуры и искусства Липецкой области о приостановле- нии работ; — документы подтверждающие выполнение условий и требований предписания. Юридическое лицо 2.6.3. заявление (Приложение №2 настоящего административного регламента), в котором указывается: — полное наименование юридического лица; — основной государственный регистрационный номер; — индивидуальный номер налогоплательщика; — место нахождения; — контактный телефон; — подпись руководителя, иного лица, имеющего право действовать от имени юри- дического лица, дата подписания и печать. 2.6.4. к заявлению прикладывается: — копия приказа о назначении на должность; — копия нотариально заверенной доверенности (для уполномоченного представите- ля с представлением оригинала для сравнения); — градостроительный план земельного участка; — схема планировочной организации земельного участка; — копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственно- сти (пользования) на земельный участок; — кадастровый паспорт земельного участка ; — эскизный проект предполагаемого объекта строительства (при возобновлении работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — ландшафтно-визуальный анализ (при возобновлении работ в исторических посе- лениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; — заключение государственной историко-культурной экспертизы; — предписание управления культуры и искусства Липецкой области о приостановле- нии работ; — документы подтверждающие выполнение условий и требований предписания. 2.6.5. Документы, перечисленные в п. 2.6 могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты управления культуры или отдела по со- хранению, с обязательным указанием об этом в письменном обращении. 2.6.6. Обращение, поступившее в управление культуры в электронном виде, подле- жит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 2.6.7. При получении результата государственной услуги оригиналы документов, на- правленных посредством электронной почты представляются в печатном виде Заявите- лем в отдел по сохранению. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоря- жении Управления. 2.7.1. Нет 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.8.1. письменное обращение не содержит наименование государственного орга- на, в который оно направляется, а также фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личную подпись Заявителя и дату; 2.8.2. обращение, направленное по электронной почте, не содержит наименование государственного органа, в который оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожитель- ство), электронный адрес (е-mail), контактный телефон, дату; 2.8.3. заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий; 2.8.4. представленные документы не соответствуют нормам и требованиям законо- дательства РФ. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Приостановление исполнения государственной услуги. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не пред- усмотрены. 2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной услуги. — непредставление комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения для возобновления проведения землеустроительных, земляных, строительных, мели- оративных, хозяйственных и иных работ, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента; — невыполнение предписания управления культуры и искусства Липецкой области о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных и иных работ; — отказ и возвращение документов Заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. — градостроительный план земельного участка; — схема планировочной организации земельного участка; — копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право на земель- ный участок; — кадастровый паспорт земельного участка; — эскизный проект предполагаемого объекта строительства (при возобновлении работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — ландшафтно-визуальный анализ (при возобновлении работ в исторических посе- лениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия); — проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строитель- ных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; — заключение государственной историко-культурной экспертизы; — предписание управления культуры и искусства Липецкой области о приостановле- нии работ; — документы подтверждающие выполнение условий и требований предписания. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги. — Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги. Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых работ и общей суммы рас- ходов. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут. Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz