Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 163/24291/ 24 АВГУСТА 2012 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Документы, перечисленные в п. 9, направляются Заявителем лично на бумажном носителе либо посредством электронной почты на адреса электронной почты приемной Управления или отдела по сохранению, указанные в п. 3 Заявитель, представивший до- кументы в электронном виде, обязан направить в отдел по сохранению документы, пере- численные в п. 9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе. Запрос, поступивший в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Администра- тивным регламентом. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, иных органах и организациях и которые Заявитель вправе представить. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы: на объект культурного наследия: — свидетельство о регистрации права; на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии): — свидетельство о регистрации права. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: — письменный запрос не содержит наименование государственного органа, в кото- рый оно направляется, а также фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому направляется ответ, контактный телефон, личную подпись Заявителя, дату. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 1) Приостановление предоставления государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не пред- усмотрены. 2) Отказ в предоставлении государственной услуги: — в случае если объект, указанный в запросе, не является объектом культурного наследия либо в случае отсутствия надлежащих прав у юридического или физического лица на объект культурного наследия; в этом случае в адрес собственника или пользо- вателя объекта культурного наследия направляется соответствующее информационное письмо за подписью начальника Управления с отказом в оформлении охранного обяза- тельства; — в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в этом случае должностные лица оставляют запрос без ответа по существу по- ставленных в нем вопросов и сообщают Заявителю о недопустимости злоупотребления правом; — текст письменного запроса не поддается прочтению; в этом случае ответ на за- прос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подраз- деления Управления в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; — отсутствие документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регла- мента; — запрос подан лицом, не имеющим на то полномочий. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: — технический паспорт объекта культурного наследия; — кадастровый паспорт объекта культурного наследия. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги. Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяется догово- ром между заказчиком и исполнителем. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги не превышает 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги произ- водится старшим инспектором, осуществляющим документационное и хозяйственное обеспечение Управления (далее — специалист, ответственный за документооборот) посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного запроса и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за документооборот, передает зарегистрированный запрос с приложенным к нему пакетом документов начальнику Управления. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги один рабочий день с момента подачи запроса Заявителем. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указани- ем номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возмож- ностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламен- том: — своевременность предоставления государственной услуги; — предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги, установленным настоящим Административным ре- гламентом; — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); — возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством электронной почты); — возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. 20 . Административные процедуры (действия) в рамках исполнения государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохра- нению (далее — специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов; 3) подготовка Акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия (далее — Акт); 3.1) направление документов в Госдирекцию для составления Акта (при необходимо- сти); 4) оформление охранного обязательства; 5) отказ в исполнении государственной услуги; 6) выдача результата исполнения государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги — приложение 1 настоящего Административного регламента. 21. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляю- щего государственную услугу: — акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия. 22. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях. Нет 23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур. Заявитель направляет запрос и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента направления запроса. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает запрос и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 9 и передает на регистра- цию. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предо- ставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону. IV. Административные процедуры 24. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 20 настоящего Административного регламента, является поступление запроса об оформлении охранного обязательства с приложением комплекта документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента, в Управление. Специалист, ответственный за документооборот, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера запросу и передает его с комплектом документов начальнику Управления. Начальник Управления визирует документы и направляет их начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему запрос с комплектом доку- ментов, поступивших от Заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — три рабочих дня. 25. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 20 настоящего Административного регламента, является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, запроса с комплектом до- кументов. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассма- тривает документы Заявителя на предмет соответствия перечню документов, установ- ленному п. 9 настоящего Административного регламента и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия — три рабочих дня. При непредставлении Заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) свидетельства о регистрации права на объект культурного наследия и на земельный уча- сток, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в Росреестр за- прос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет один рабочий день. Полученный ответ на запрос специалист, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, приобщает к пакету документов, предоставленному Заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабо- чий день. 26. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 20 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 11 настоящего Ад- министративного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выезжает на место для обследования и фотофиксации объекта культурного наследия. По результатам обследования специалист, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, подготавливает Акт (Приложение 9 к настоящему Административ- ному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия десять рабочих дней. 27. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3.1 п. 20 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 12 настоящего Ад- министративного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготав- ливает письмо (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) на имя начальника Госдирекции за подписью начальника отдела по сохранению и направляет подписанное письмо с комплектом документов в Госдирекцию для подготовки Акта (Приложение 9 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день. Максимальный срок подготовки Акта Госдирекцией десять рабочих дней. 28. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие Акта (Приложение 9 к настоящему Административному регламенту). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавли- вает проект охранного обязательства (Приложения 6, 7, 8 к настоящему Административ- ному регламенту) с сопроводительным письмом (Приложение 5 к настоящему Админи- стративному регламенту). Охранное обязательство оформляется на бумажном носителе по установленной форме в трех экземплярах — один экземпляр остается в Управлении, два экземпляра передается Заявителю. Заполненный бланк охранного обязательства, акт осмотра технического состояния (приложения к нему: фотофиксация объекта, поэтажный план объекта, ситуационный план (если имеется), описание предмета охраны) прошиваются и скрепляются гербовой печатью Управления в месте прошивки с указанием количества страниц. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства направляет проект охранного обязательства с сопроводительным письмом начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направ- ляет сопроводительное письмо и проект охранного обязательства на подпись начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия три рабочих дня. 29. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 12 настоящего Администра- тивного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготав- ливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух эк- земплярах (Приложение 11 к настоящему Административному регламенту) и направляет уведомление об отказе начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр уведомления об отказе и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия три рабочих дня. 30. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 6 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие подписанного сопро- водительного письма и проекта охранного обязательства либо уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует сопроводительное письмо к охранному обязательству (уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства). Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день. Экземпляры сформированных комплектов документов направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с сопроводительным пись- мом в адрес Заявителя для ознакомления, подписания и скрепления печатью (при на- личии). Заявитель получает сформированные комплекты документов в Управлении лично в отделе по сохранению. Охранное обязательство получает руководитель организации при предъявлении служебного удостоверения либо представитель организации по до- веренности. Физическое лицо получает охранное обязательство при предъявлении паспорта. Если от имени Заявителя действует иное лицо, в этом случае оформляется расписка в получении комплектов документов (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту). Охранные обязательства и Акты подписываются Заявителем и направляются в Управление в течение пятнадцати рабочих дней после их получения. В случае отсутствия ответа от Заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения им охранного обязательства и Акта это расценивается как уклонение от его оформления, и материалы по решению начальника Управления направляются специ- алистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в уполномоченные судебные или правоохранительные органы для понуждения Заявителя к оформлению охранного обязательства и/или привлечению к ответственности за отказ либо уклонение от оформления охранного обязательства. 31. В случае разногласий по тексту охранного обязательства или Акта они излага- ются в сопроводительном письме. Специалист, ответственный за предоставление го- сударственной услуги, оформивший охранное обязательство, проверяет документы на обоснованность предъявленных разногласий в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письма. Копии всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также один экземпляр охранного обязательства хранятся в отделе по сохранению. V. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 32. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет пер- сональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения администра- тивных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требовани- ями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику управления либо заместителю начальника Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Админи- стративного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 33. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействия) специалистов отдела по сохранению культурного наследия. Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопро- сы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управ- ления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления в связи с представлением государственной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо, его замещающее. 34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав За- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих. 35. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке, в вы- шестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодатель- ством Российской Федерации. 36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предостав- ления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления об- ращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Админи- стративным регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заяви- теля; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регла- ментом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом; 7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару- шение установленного срока таких исправлений. 37. Основание для начала процедурыдосудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация (поступление) жалобы. Жалоба в обязательном порядке содержит: 1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государ- ственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, спе- циалистах Управления, предоставляющих государственную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистов Управления, предоставляющих государ- ственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимыми сообщить. 38. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 39. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, посредством почто- вой связи, в электронной форме в Управление, а также принимается при личном приеме Заявителя в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, по- даются в вышестоящий орган. 40. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий при исполнении Управлением государственной услуги по оформлению охранного обязательства в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Обращение Заявителя с запросом и прилагаемыми к нему документами для оформления охранного обязательства в Управление Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов Подготовка уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства Проведение проверки представленных Заявителем документов Выдача уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства Подготовка запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Подготовка Акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия Оформление охранного обязательства Выдача охранного обязательства Приложение 2 к Административному регламенту Образец запроса об оформлении охранного обязательства от имени юридического лица (оформляется на бланке юридического лица) Начальнику Управления культуры и искусства Липецкой области ________________________________ (Ф.И.О.) Прошу оформить охранное обязательство на объект (часть объекта) культурного наследия ____________________________________________________________________________, (название и категория охраны объекта культурного наследия) расположенный(ого) по адресу:_______________________________________________________, (адрес объекта культурного наследия, общая площадь) который используется _______________________________________________________________. (цель использования объекта культурного наследия) Приложения: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ___________________________________________________ 5. ___________________________________________________ (указывается наименование документа и количество листов) __________________ ____________________________ ___________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Приложение 3 к Административному регламенту Образец запроса об оформлении охранного обязательства от имени физического лица (лист формата А4) Начальнику Управления культуры и искусства Липецкой области ________________________________ (Ф.И.О.) гражданина (ки) ________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес, телефон) Прошу оформить охранное обязательство на объект (часть объекта) культурного наследия ____________________________________________________________________________, (название и категория охраны объекта культурного наследия) расположенный(ого) по адресу:_______________________________________________________, (адрес объекта культурного наследия, общая площадь) который используется _______________________________________________________________. (цель использования объекта культурного наследия) Приложения: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ___________________________________________________ 5. ___________________________________________________ (указывается наименование документа и количество листов) __________________ ____________________________ ___________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Приложение 4 к Административному регламенту Образец запроса подготовки акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия (бланк Управления) Начальнику ОБУК «Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой области» ________________________________ (Ф.И.О.) Уважаемый ____________________! (И.О.) Направляю Вам обращение _______________________________________________________ (Ф.И.О.) для подготовки акта осмотра технического состояния объекта (части объекта) культурного наследия_______________________________________________ ______________________________ _____________________________________________________________________________________, (название и категория охраны объекта культурного наследия) расположенного по адресу:___________________________________________________________. (адрес объекта культурного наследия) Приложения: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ___________________________________________________ 5. ___________________________________________________ (указывается наименование документа и количество листов) _____________________ _________________________ ___________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Окончание. Начало на 13-й стр. Направление документов в Госдирекцию для подготовки Акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия (при необходимости)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz