Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 163/24291/ 24 АВГУСТА 2012 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12) обеспечение ухода с учетом состояния здоровья; 13) социально-медицинский патронаж. 2.1 Дополнительные социально-медицинские услуги семьям отдельных групп в за- висимости от особенностей их социального положения предоставляют в следующих объемах и формах. 2.2 Социально-медицинские услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей: 1) оказание помощи в уходе за членами семьи с учетом состояния их здоровья; 2) обучение родителей основам социально-медицинских знаний для проведения ре- абилитационных мероприятий с приемными детьми в домашних условиях; 3) cопровождение нуждающихся детей в лечебно-профилактические учреждения. 2.3 Социально-медицинские услуги семьям и отдельным гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев: оказание экстренной медико-психологической и доврачебной помощи. 3. Социально-психологические услуги Социально-психологические услуги семьям всех групп (раздел III) предоставляют в следующих объемах и формах: 1) распространение среди населения психологических знаний; 2) организация выступлений работников социальной службы в средствах массовой информации по актуальным социально-психологическим проблемам; 3) экстренная психологическая (в том числе по телефону) и медико-психологическая помощь; 4) психологическая диагностика и обследование личности (детей и родителей); 5) психопрофилактическая работа; 6) привлечение к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения; 7) беседы, общение, поддержание компании, выслушивание, подбадривание, моти- вация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса; 8) психологическое консультирование по вопросам: отношений между родителями и детьми, формирования семейных и супружеских от- ношений, включая сексуальные; предупреждения и преодоления семейных конфликтов; социальной адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям жизни и быта; 9) психотерапевтическая помощь в преодолении переживаемой кризисной ситуа- ции, негативно влияющей на здоровье и психику членов семьи (в первую очередь — де- тей), направленная: на исправление неадекватных форм поведения родителей; на проведение психологической коррекции нарушений общения у детей или искаже- ний в их психическом развитии; на создание в семье атмосферы взаимопонимания и взаимоуважения, благоприят- ного микроклимата, нормальных отношений между родителями и детьми; на преодоление неадекватных форм поведения лиц, страдающих психическими за- болеваниями; на социальную адаптацию семьи к изменяющимся социально-экономическим усло- виям жизни и быта; на восстановление социального статуса, нарушенных связей с семьей и социальную реабилитацию лиц, прошедших курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсико- мании, вернувшихся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений; 10) психологическая коррекция конфликтных взаимоотношений родителей с детьми, неадекватных родительских установок и стереотипов воспитания детей, нарушений су- пружеских отношений; 11) психологические тренинги по снятию последствий нервно-психической напря- женности и психотравмирующих ситуаций в семье, вызванных болезнью или инвалидно- стью членов семьи, общением с лицами, страдающими психическими заболеваниями, формированию личностных предпосылок для адаптации членов семьи к создавшимся условиям, по обработке новых форм и способов поведения членов семьи и психологиче- ской поддержке; 12) посещение в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания мо- рально-психологической поддержки; 13) социально-психологический патронаж. 3.1 Дополнительные социально-психологические услуги семьям отдельных групп в зависимости от особенностей их социального положения предоставляют в следующих объемах и формах. 3.2 Социально-психологические услуги семьям, имеющим на попечении детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) психологическое консультирование по вопросам отношений между родителями и детьми, специфики семейного воспитания приемных детей, по способам предупрежде- ния и преодоления семейных конфликтов; 2) психологическое консультирование семей, желающих принять в семью детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей, на этапе осуществления выбора и приема ребенка; 3) психотерапевтическая помощь родителям приемных детей в понимании их про- блем, выработке умения и навыков социальной адаптации к сложившейся ситуации, в проведении психологической коррекции нарушений общения у детей или искажений в их психическом развитии. 3.3 Социально-психологические услуги семьям, где есть дети с ограниченными ум- ственными или физическими возможностями: 1) психотерапевтическая помощь родителям в проведении психологической коррек- ции нарушений общения у детей или искажений в их психическом развитии; 2) психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в семье, вы- работке умения и навыков социальной адаптации к сложившейся ситуации; 3) психологические консультации по вопросам отношений между родителями и деть- ми, особенностям индивидуального развития детей с ограниченными возможностями, методике семейного воспитания. 3.4 Социально-психологические услуги молодым семьям и семьям с несовершенно- летними родителями: 1) психологические консультации по вопросам формирования семейных и супруже- ских отношений, включая сексуальные; 2) психотерапевтическая помощь по созданию в семье атмосферы взаимопонима- ния и взаимоуважения, благоприятного микроклимата; 3) психологическая коррекция нарушений супружеских отношений. 4. Социально-педагогические услуги Социально-педагогические услуги семьям всех групп (раздел III) предоставляют в следующих объемах и формах: 1) организация выступлений работников социальной службы в средствах массовой информации по актуальным социально-педагогическим проблемам; 2) распространение и популяризация среди населения педагогических знаний; 3) организация работы групп дневного пребывания детей; 4) создание обществ, клубов взаимопомощи жителей на территориях, обслуживае- мых конкретными учреждениями социального обслуживания; 5) организация досуга (экскурсии, встречи с деятелями литературы и искусства, по- сещение театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи, игры, клубная и кружковая работа, другие культурные мероприятия); 6) социально-педагогическое консультирование по вопросам: 7) отношений родителей с детьми, особенностей возрастного и индивидуального развития детей, методике семейного воспитания; 8) налаживания межличностных и внутрисемейных отношений; 9) преодоления семейных конфликтов; 10) ранней профориентации детей и их трудоустройства; 11) социально-педагогический патронаж. 4.1 Дополнительные социально-педагогические услуги семьям отдельных групп в зависимости от особенностей их социального положения предоставляют в следующих объемах и формах. 4.2 Социально-педагогические услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) оказание педагогической помощи родителям в воспитании приемных детей с уче- том их физического и психического состояния, характера и наклонностей, в предупреж- дении и преодолении конфликтных ситуаций с ними; 2) социально-педагогическое консультирование по вопросам, касающимся особен- ностей индивидуального развития приемных детей, преодоления их педагогической за- пущенности и по методике семейного воспитания таких детей. 4.3 Социально-педагогические услуги семьям с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим микроклиматом, жестоким об- ращением с детьми: 1) педагогическая коррекция неадекватных форм поведения родителей и их устано- вок при воспитании детей; 2) педагогическая помощь родителям в вопросах преодоления педагогической за- пущенности или педагогических ошибок с учетом особенностей возрастного и индиви- дуального развития детей, их характера и наклонностей. 4.4 Социально-педагогические услуги семьям, имеющим детей с ограниченными ум- ственными и физическими возможностями: 1) оказание педагогической помощи родителям в воспитании, обучении и профес- сиональной подготовке детей с учетом специфики их психического и физического со- стояния; 2) организация и проведение игротерапии детей; 3) обучение родителей основам реабилитации детей в домашних условиях; 4) подготовка и проведение мероприятий по организации досуга детей вместе с ро- дителями; 5) организация внешкольного (при необходимости) образования, налаживания учеб- ного процесса. 4.5 Социально-педагогические услуги семьям, оказавшимся в экстремальной ситу- ации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев: 1) содействие родителям в адаптации детей к сложившейся ситуации, их социально- педагогической реабилитации, преодолении педагогической запущенности; 2) оказание педагогической помощи в воспитании детей; 3) привлечение к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях и кон- курсах, клубной и кружковой работе; 4) содействие в устройстве детей в школу или другое учебное заведение. 4.6 Социально-педагогические услуги молодым семьям и семьям с несовершенно- летними супругами: 1) обучение навыкам семейной жизни (навыкам построения адекватных отношений в семье и навыкам позитивного разрешения конфликтов); 2) оказание педагогической помощи в создании в семье атмосферы взаимопонима- ния и взаимоуважения, благоприятного микроклимата; 3) содействие в преодолении возникающих конфликтов, нарушений семейных и су- пружеских отношений. 5. Социально-экономические услуги Социально-экономические услуги семьям всех групп (раздел III) предоставляют в следующих объемах и формах: 1) содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) содействие в оказании материальной помощи; 3) социальный патронаж семей; 4) содействие в решении вопросов самообеспечения, развития семейного предпри- нимательства, надомных промыслов и других вопросов улучшения своего материально- го положения и уровня состоятельности; 5) содействие в решении вопросов трудоустройства, выбора профессии, повышения квалификации, в поиске постоянной или временной (сезонной) работы. 5.1 Дополнительные социально-экономические услуги семьям отдельных групп в зависимости от особенностей их социального положения предоставляют в следующих объемах и формах. 5.2 Социально-экономические услуги малообеспеченным семьям: 1) привлечение средств для оказания помощи этим семьям (организация благо- творительных аукционов, различных лотерей, выставок-продаж бывших в употреблении вещей и т.д.); 2) обеспечение бесплатными продуктовыми наборами. 5.3 Социально-экономические услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами; 2) содействие в направлении детей (при необходимости) в стационарные учрежде- ния социального обслуживания. 5.4 Социально-экономические услуги семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев: содействие в предоставлении временного жилого помещения. 6. Социально-правовые услуги Социально-правовые услуги семьям всех групп (раздел III) предоставляют в следую- щих объемах и формах: 1) консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное об- служивание в государственной и негосударственной системах социальных служб и за- щиту своих интересов; 2) оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) со- циальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права граждан; 3) оказание правовой помощи; 4) содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством; 5) консультирование по социально-правовым вопросам (семейно-брачное, граждан- ское, жилищное, пенсионное законодательство, права детей, женщин, инвалидов); 6) социально-правовой патронаж семей. 6.1 Дополнительные социально-правовые услуги семьям отдельных групп в зависи- мости от особенностей их социального положения предоставляют в следующих объемах и формах. 6.2 Социально-правовые услуги семьям, где допускают жестокое обращение с детьми: 1) содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих жестокое обра- щение; 2) оказание помощи в оформлении документов для направления детей (при необхо- димости) в учреждения социального обслуживания на временное пребывание. 6.3 Социально-правовые услуги семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экс- тремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев: 1) помощь в оформлении документов, в первую очередь документов, удостоверяю- щих личность; 2) оказание юридической помощи в оформлении документов на осуществление мер социальной поддержки, положенных им по законодательству Российской Федерации, а также документов для трудоустройства; 3) проведение юридических консультаций. 6.4 Социально-правовые услуги бездетным семьям: оказание юридической помощи в оформлении документов на усыновление и другие формы семейного воспитания детей. 6.5 Социально-правовые услуги малообеспеченным, многодетным, неполным се- мьям, беременным женщинам, кормящим матерям и матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком: оказание юридической помощи в оформлении документов для осуществления мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.6 Социально-правовые услуги семьям, в которых родители уклоняются от воспита- ния детей, заботы об их здоровье и развитии: 1) содействие в оформлении представлений на родителей в комиссии по делам не- совершеннолетних; 2) содействие в оформлении документов на лишение родителей родительских прав; 3) содействие в оформлении документов для направления детей (при необходимо- сти) в учреждения социального обслуживания на временное пребывание. 6.7 Социально-правовые услуги безработным гражданам и гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений: оказание юридической помощи в оформлении документов для трудоустройства». 7. Приложение 1 дополнить подпунктом 3.3.3.32 следующего содержания: «3.3.3.32 «Реабилитационно-оздоровительный центр для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации — учреждение, обеспечивающее отдых, психологическую помощь и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также ре- абилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 199 от 15.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника объекта культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федера- ции», статьей 10 Закона Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом ре- гулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и госу- дарственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением адми- нистрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», положением об управлении культуры и ис- кусства Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» и распоряжением администрации Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липец- кой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культу- ры и искусства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника объекта культурного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления — начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее — Управление) государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника объекта культурного наследия (далее — Ад- министративный регламент) определяет и устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления при выполнении указанной госу- дарственной услуги в случаях и порядке, установленных действующим законодатель- ством, нормативными правовыми актами, а также порядок взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Оформление охранного обязательства проводится в отноше- нии собственников и пользователей объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия. 2. Круг Заявителей Заявителем на получение государственной услуги выступают физические или юри- дические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия либо их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления запроса: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия с запросами: Вторник, четверг 9.00 — 17.00 Суббота, воскресенье выходные дни Обеденный перерыв 13.00 — 13.48 Информацию о государственной услуге можно получить: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной, почтовой связи; — на официальном сайте Управления www.kultura48.ru; — на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (www.pgu. admlr.lipetsk.ru). Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам: — приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18; — начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72-46-05; — отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72-46-34. Адреса электронной почты Управления: — приемная Управления — culture@admlr.lipetsk.ru; — отдел по сохранению культурного наследия — okn48@yandex.ru. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: — ОБУК «Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой об- ласти» (далее — Госдирекция); — управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр). Информирование по процедуре предоставления государственной услуги произво- дится: — по телефонам; — по письменным запросам; — посредством личного обращения в Управление. При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по сле- дующим вопросам: — о местонахождении и режиме работы Управления; — о составе и содержании документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; — о времени приема документов; — о сроках предоставления государственной услуги; — о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного за- проса. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылка- ми на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресо- вывается (переводится) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги. Полное наименование — государственная услуга по оформлению охранного обяза- тельства собственника объекта культурного наследия. Сокращенное наименование государственной услуги — оформление охранного обя- зательства. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг. Государственную услугу предоставляет Управление. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять исполнение государ- ственной услуги в Управлении — отдел по сохранению культурного наследия (далее — отдел по сохранению). Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника объекта культурного наследия» Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 6. Результат предоставления государственной услуги: — исполнение государственной услуги в виде оформленного охранного обязатель- ства (Приложения 6, 7, 8 настоящего Административного регламента); — отказ в исполнении государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 11 настоящего Административного регламента). 7. Срок предоставления государственной услуги. 1) Срок предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение двадцати трех рабочих дней со дня регистрации письменного запроса (если не установлен конкретный контрольный срок исполнения заявления). 2) Срок приостановления предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен. 3) Выдача документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. Выдача охранного обязательства либо мотивированного отказа в оформлении ох- ранного обязательства осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписа- ния данных документов. 8. Правовые основания предоставления государственной услуги: — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании от- ношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охра- ны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»; — Федеральный Закон от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организа- циям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муни- ципальной собственности»; — Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 № 325 «О пе- речне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение иму- щества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи»; — Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 9.1. Документы, подлежащие представлению юридическим лицом: 1) Письменный запрос об оформлении охранного обязательства оформляется на бланке Заявителя (Приложение 2 настоящего Административного регламента) в обяза- тельном порядке содержит: — наименование Управления, в которое направляется письменный запрос, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления; — наименование, сведения об организационно-правовой форме Заявителя с ука- занием фамилии, имени, отчества руководителя, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; — изложение сути обращения с указанием цели использования объекта культурного наследия; — личную подпись лица, имеющего право действовать от имени Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату. 2) Документы: — копия Устава (Положения), заверенная печатью Заявителя; — копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, заверенные печа- тью Заявителя; — копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, получен- ная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с запросом; — копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заве- ренная печатью Заявителя; — копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН), заверенная печатью Заявителя. 3) Банковские реквизиты Заявителя. 4) Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы: на объект культурного наследия: — предоставляются копии одного либо совокупности следующих документов: план приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собствен- ности, свидетельство о регистрации права оперативного управления, свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения, договор аренды, договор пользования, договор мены, договор дарения, решение суда, иные документы, подтверждающие воз- никновение права на объект культурного наследия; на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии): — государственный акт на пользование земельным участком, договор на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, постановление (распо- ряжение) о предоставлении земельного участка, свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, иные доку- менты, подтверждающие возникновение соответствующих прав на земельный участок. 5) Документы кадастрового учета и технической инвентаризации: — технический паспорт объекта культурного наследия, оформленный не позднее пяти лет до дня обращения с запросом; — кадастровый паспорт объекта культурного наследия; Свидетельство о регистрации права предоставляется Заявителем в Управление до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Управление получает са- мостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом Заявитель вправе представить данный документ в Управление по соб- ственной инициативе. 9.2. Документы, подлежащие представлению физическим лицом: 1) Письменный запрос об оформлении охранного обязательства, с которым обраща- ется Заявитель, оформляется на листе формата А4 (Приложение 3 настоящего Админи- стративного регламента) в обязательном порядке содержит: — наименование Управления, в которое направляется письменный запрос, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления; — фамилию, имя, отчество Заявителя, паспортные данные, а также почтовый адрес, номер контактного телефона. — изложение сути обращения с указанием цели использования объекта культурного наследия; — личную подпись Заявителя, дату. 2) Копия документа, удостоверяющего личность. 3) Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы: на объект культурного наследия: — предоставляются копии одного либо совокупности следующих документов: план приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собствен- ности, договор аренды, договор пользования, договор мены, договор дарения, решение суда, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих прав на объ- ект культурного наследия. на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии): — государственный акт на пользование земельным участком, договор постоянно- го (бессрочного) пользования земельным участком, постановление (распоряжение) о предоставлении земельного участка, свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, иные документы, подтверж- дающие возникновение соответствующих прав на земельный участок. 5) Документы кадастрового учета и технической инвентаризации на объект культур- ного наследия: — технический паспорт объекта культурного наследия, оформленный не позднее пяти лет до дня обращения с запросом; — кадастровый паспорт объекта культурного наследия; 6) Доверенность, заверенная нотариусом (в случае, если от имени Заявителя дей- ствует иное лицо). Свидетельство о регистрации права предоставляется Заявителем в Управление до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Управление получает са- мостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом Заявитель вправе представить данный документ в Управление по соб- ственной инициативе. Окончание. Начало на 9–12-й стр. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz