Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 161/24289/ 22 АВГУСТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной ус- луги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте. 30. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 31. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 18. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заяв- лению; 3) осмотр объекта капитального строительства; 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 5) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 34. При предоставлении государственной услуги в распоряжении Управления нахо- дятся: — разрешение на строительство объекта (в случае если данное разрешение выда- валось Управлением). 35. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 36. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 31 настоящего Регламента, является личное обращение заявителя (его уполномоченно- го представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента. 37. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 38. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее — специалист), на ис- полнение. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 39. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 33 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 16 настоящего Регламента, и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 40. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 33 настоящего Регламента, является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному п. 16 настоящего Регламента, и правильность их оформления. 41. Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требовани- ям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земель- ного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проек- тной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требо- ваниям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используе- мых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. 42. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объек- та органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 43. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 33 настоящего Регламента, является положительный результат осмотра объекта ка- питального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 19 настоящего Регламента. 44. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по ут- вержденной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). Разрешение оформляет- ся на бумажном носителе в двух экземплярах. 45. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 33 настоящего Регламента, является наличие оснований для отказа в выдаче разреше- ния на ввод в эксплуатацию, установленных п. 19 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Регламенту). 46. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 44, 45, — 2 дня. 47. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 48. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заве- ряет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 49. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 50. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранит- ся в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявите- лю возвращаются подлинники документов. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 19. Порядок осуществления текущего контроля 51. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 52. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 53. Внешний контроль осуществляется: Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регио- нального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 октября 2010 года № 460 «Об утверждении Административного регламента Министерства регио- нального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности». 21. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законо- дательства Российской Федерации, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 55. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (без- действие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 57. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государс- твенной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 23. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 58. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области. 25. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 60. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительс- тва заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государс- твенную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 26. Срок рассмотрения жалобы 61. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 62. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица — начальнику Управления. О продлении срока рас- смотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 63. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен- ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение1 к Регламенту Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________________________________ (ФИО) ________________________________________ (наименование юридического лица) ________________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, ________________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ________________________ __________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства) __________________________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу:__________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. __________________________________________________________________________________. или строительный адрес) При этом сообщаю краткие характеристики объекта: Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем – всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения Количество мест Количество посещений Вместимость Иные показатели Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность Иные показатели Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Стоимость строительства* Стоимость строительства объекта – всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1). (должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. * графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от «_______»____________20_____года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Наименование документа Количество экземпляров Количество листов в одном экземпляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка (реквизиты) 3. Разрешение на строительство (реквизиты) 4. Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) 5. Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты) 7. Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты) 8. Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка 9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты) 10. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации (должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Регламенту Кому ____________________________________________ (наименование застройщика __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, __________________________________________________ полное наименование организации – для юридических лиц) , __________________________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию № ________________ 1. ________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, __________________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного _________________________________________________________________________________ , самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, раз- решает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства ______________________________________________ (наименование объекта капитального строительства _________________________________________________________________________________ , в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу _______________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием _________________________________________________________________________________. субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) 2. Сведения об объекте капитального строительства Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем — всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий штук II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) Количество мест Количество посещений Вместимость Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически (иные показатели) (иные показатели) Объекты производственного назначения Мощность Производительность Протяженность (иные показатели) (иные показатели) Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли III. Объекты жилищного строительства Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Количество этажей штук Количество секций секций Количество квартир — всего штук/кв. м в том числе: 1-комнатные штук/кв. м 2-комнатные штук/кв. м 3-комнатные штук/кв. м 4-комнатные штук/кв. м более чем 4-комнатные штук/кв. м Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли IV. Стоимость строительства Стоимость строительства объекта — всего тыс. рублей в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) (подпись) (расшифровка подписи) “ ” 20 г. М.П. Приложение 4 к Регламенту Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области _________________________________ полное наименование юридического лица __________________________________ __________________________________ __________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, __________________________________ адрес электронной почты (при наличии)) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию По результатам рассмотрения заявления __________________________________________ (полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ от _______________ 20_____г. о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию __ ___________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства) и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры Липецкой области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Причины отказа __________________________________________________________________ (указываются причины отказа с ссылкой на нормы ___________________________________________________________________________________ Градостроительного кодекса Российской Федерации) ___________________________________________________________________________________ В соответствии с ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от- каз в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застрой- щиком в судебном порядке. Начальник Управления ______________ ___________________ (подпись) (ФИО) Приложение 2 к регламенту Представление заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и необходимых документов Осуществление приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами (1 день) Рассмотрение начальником Управления заявления с приложенными к нему документами и направление специалисту, уполномоченному на подготовку решения (1 день) Рассмотрение специалистом заявления и представленных документов на соответствие перечню, установленному п. 16 Регламента, и правильности оформления документов (1 день) Передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на подпись начальнику Управления (1 день) Подписание разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения), передача специалисту для выдачи заявителю (1 день) Выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) (1 день) Осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия разрешению на строительство, градостроительному плану, проекту планировки и проекту межевания территории (для линейных объектов), проектной документации (1 день) Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 дня) не соответствует не соответствует соответствует соответствует Окончание. Начало на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz