Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 161/24289/ 22 АВГУСТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ____________________________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; _____________________________________________________________________________________ основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика) разрешается в период с «__» __________ 20__ г. по «__» ___________ 20__ г. осуществлять выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ста- ционарными источниками в пределах установленных уполномоченным органом испол- нительной власти (приказ №__ от «__»______20__ г. нормативов предельно допустимых выбросов. Дата выдачи разрешения «__» ___________ 20__ г. Начальник исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов _________________ (_________________) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Письмо о приостановлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Бланк исполнительного органа Наименование заявителя государственной власти субъекта РФ Почтовый адрес в сфере экологии и природных ресурсов О приостановлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Настоящим информирую, что принято решение о приостановлении действия раз- решения от «__» ______ 20__ г. № _________ на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям: ________________________________________________________________________________. (перечисление оснований для приостановления действия разрешения на выброс) Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) на _____ л. в 1 экз. Подпись начальника исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов_______________________ Фамилия, инициалы Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон Приложение № 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Письмо о возобновлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Бланк исполнительного органа Наименование заявителя государственной власти субъекта РФ Почтовый адрес в сфере экологии и природных ресурсов О возобновлении действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Настоящим информирую, что принято решение о возобновлении действия разре- шения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от «__» ______ 20__ г. № ____________ по следующим основаниям: ________________________________________________________________________________. (перечисление оснований для возобновления действия разрешения на выброс) Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) на ___ л. в 1 экз. Подпись начальника исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов_______________________ Фамилия, инициалы Ф.И,О. ответственного исполнителя, телефон Приложение № 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Письмо об аннулировании разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Бланк исполнительного органа Наименование заявителя государственной власти области Почтовый адрес в сфере экологии и природных ресурсов Об аннулировании разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Настоящим информирую, что принято решение об аннулировании разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от «__» ______ 20__ г. № ______ по следующим основаниям: ________________________________________________________________________________ (перечисление оснований для аннулирования разрешения на выброс) ________________________________________________________________________________. Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) на ___л. в 1 экз. Подпись начальника исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов _____________________ Фамилия, инициалы Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон Приложение 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ______________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ______________________________________ ______________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя __________________________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверж- дающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН_________________________________ Серия________№__________________дата____________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ В связи с утерей (порчей) ранее выданного разрешения на выброс вредных (загряз- няющих) веществ в атмосферный воздух от «__» ______ 20__ г. № ___________просим Вас выдать дубликат. (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, рас- положенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (далее — Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта ка- питального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административ- ных процедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее — заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при пре- доставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик — юридическое лицо, обеспечивающее на прина- длежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 дни Суббота — выходной день Воскресенье — выходной день 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осу- ществляется: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте; — посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 7. Справочные телефоны управления строительства и архитектуры Липецкой облас- ти: (4742) 27-02-29, 22-18-56. 8. Адрес официального сайта управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляются: — на официальном сайте в сети Интернет; — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте; — посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следу- ющая информация: — текст административного регламента с приложениями; — образцы оформления документов; — телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов; — порядок получения информации заявителями. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – выдача разрешения на ввод в эксплуа- тацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, рас- положенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительс- тва и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в орган го- сударственного строительного надзора, в организации, осуществляющие заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности, в органы местного самоуправления по месту осуществления строительства (реконструкции). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого, заинтересованного лица в письменной форме заявле- ния об ошибке в записях. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 82 от 27.06.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡  ‡Á  ¯ÂÌË fl ̇ ‚‚Ó‰ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ‚ ˝ ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆË ˛ ‚ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚Ó Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌÓ Ì‡ Ú  ËÚÓ  Ë flı ‰‚Û ı Ë ·ÓΠÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌËÈ (ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚, „Ó  Ó‰ÒÍË ı ÓÍ  Û„Ó‚), Ë ‚ ÒÎÛ˜‡Â  ÂÍÓÌÒÚ  Û͈ËË Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡,  ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌÓ„Ó Ì‡ Ú  ËÚÓ  Ë flı ‰‚Û ı Ë ·ÓΠÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌËÈ (ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚, „Ó  Ó‰ÒÍË ı ÓÍ  Û„Ó‚)» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Поста- новлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проек- тов административных регламентов предоставления государственных услуг» прика- зываю: Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строи- тельство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (приложение). И.о.начальника управления В. ФРОЛОВ Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡  ‡Á  ¯ÂÌË fl ̇ ‚‚Ó‰ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ‚ ˝ ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆË ˛ ‚ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚Ó Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌÓ Ì‡ Ú  ËÚÓ  Ë flı ‰‚Û ı Ë ·ÓΠÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌËÈ (ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚, „Ó  Ó‰ÒÍË ı ÓÍ  Û„Ó‚), Ë ‚ ÒÎÛ˜‡Â  ÂÍÓÌÒÚ  Û͈ËË Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡,  ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌÓ„Ó Ì‡ Ú  ËÚÓ  Ë flı ‰‚Û ı Ë ·ÓΠÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌËÈ (ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚, „Ó  Ó‰ÒÍË ı ÓÍ  Û„Ó‚)» 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 4) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 5) распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Управление с заявле- нием о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 1 к настояще- му Регламенту). К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконс- трукции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания терри- тории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписан- ный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представи- телями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объек- та капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспе- чения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного учас- тка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строи- тельства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответс- твии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требо- ваниям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре- зультате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Заявление представляются заявителем в управление непосредственно или направ- ляется почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в управление заявление в форме электронного доку- мента. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения разрешений на ввод объекта в эксплуата- цию, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная ко- пия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй заве- ренной организацией копией. В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейно- го объекта); 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответс- твии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требо- ваниям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются: 1) подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осущест- вления строительства, реконструкции на основании договора); 2) оформление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконс- труированного объекта капитального строительства требованиям технических регла- ментов и подписанного лицом, осуществляющим строительство; 3) оформление документа, подтверждающего соответствие параметров построенно- го, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществля- ющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осущест- вления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осущест- вляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 4) подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-техни- ческого обеспечения (при их наличии); 5) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-техни- ческого обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 6) оформление документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владель- ца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 20. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: 1) отсутствие документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроитель- ного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объ- екта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установлен- ным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капи- тального строительства проектной документации; 5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 30 минут. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 25. Прием документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляются специалистами Управления. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать соб- людение установленного времени ожидания в очереди. 26. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 27. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 28. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. Окончание. Начало на 17-й стр. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz