Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 161/24289/ 22 АВГУСТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 16-й стр. 21. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на выброс 42. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на вы- брос включает следующие административные действия: — получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы; — назначение ответственного должностного лица; — рассмотрение представленной информации, полученной в установленном поряд- ке по результатам регионального государственного экологического надзора, содержа- щей факты, являющиеся основанием для приостановления действия разрешения на выброс, и оценку соответствия представленной информации основаниям для приоста- новления действия разрешения на выброс; — подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа и издание приказа начальника управления о приостановлении действия разрешения на выброс; — подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту — владельцу разре- шения на выброс о приостановлении действия разрешения на выброс; — направление письма о приостановлении действия разрешения на выброс хозяйс- твующему субъекту — владельцу разрешения на выброс (Приложение 6 к Регламенту); — внесение информации о приостановлении действия разрешения на выброс в со- ответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 43. Основанием для начала исполнения управлением административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс является получение информации по результатам государственного экологического надзора о выявлении одного из пере- численных фактов: — невыполнение предписаний об ограничении выбросов вредных веществ в атмос- ферный воздух; — невыполнение плана уменьшения выбросов в период неблагоприятных метеоро- логических условий; — нарушение условий разрешения на выброс, в том числе невыполнение в установ- ленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов, загрязняющих атмосферный воздух, либо не достижение запланированной эффективности реализо- ванных мероприятий. 44. При получении в установленном порядке в ходе регионального государственного экологического надзора информации, содержащей основания для приостановления действия разрешения на выброс, начальник уполномоченного отдела управления прини- мает решение о назначении должностного лица, ответственного за исполнение указан- ной административной процедуры (далее — ответственный исполнитель). Срок регист- рации и назначения ответственного исполнителя — не более 2 рабочих дней. 45. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, осущест- вляет рассмотрение представленной информации о выявленных фактах, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выброс, и оценку соответс- твия этих фактов основаниям для приостановления действия разрешения на выброс, указанным в пункте 43 Регламента. При наличии оснований для приостановления действия разрешения на выброс, ука- занных в пункте 43 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа на- чальника управления о приостановлении действия разрешения на выброс. Подготовлен- ный проект приказа начальника управления оформляется, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику управления. Срок подготовки и издания приказа составляет не более 3 рабочих дней. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа начальника управления о приостановлении действия разрешения на выброс готовит письмо хозяйствующему субъекту — владельцу разрешения на выброс с информацией о приостановлении действия разрешения на выброс и приложением копии соответству- ющего приказа начальника управления, направляет письмо на визирование начальнику уполномоченного отдела управления, заместителю начальника управления, курирующе- го вопросы уполномоченного отдела. Письмо с информацией о приостановлении дейс- твия разрешения на выброс и копией соответствующего приказа подписывается на- чальником управления либо лицом, его замещающим, регистрируется в установленном порядке и направляется в адрес хозяйствующего субъекта — владельца разрешения на выброс почтовым отправлением. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о приостановлении действия разрешения на выброс информация о приостановлении действия разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в соответс- твующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма. Копия письма о приостановлении (отказе в приостановлении) действия разрешения на выброс, прилагается к полученной информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выброс и передается на хра- нение в архив управления. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления действия разрешения на выброс, предусмотренных пунктом 43 настоящего Регламента. 46. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приоста- новлению действия разрешения на выброс является направление управлением хозяйс- твующему субъекту — владельцу разрешения на выброс письма с приложением приказа начальника управления о приостановлении действия разрешения на выброс. 22. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выброс 47. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на вы- брос включает следующие административные действия: — получение информации об устранении оснований, повлекших за собой приоста- новление действия разрешения на выброс; — назначение ответственного должностного лица; — рассмотрение представленной информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс, подготовку и оформление в установленном порядке проекта приказа начальника управления о возобновлении дейс- твия разрешения на выброс; — подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту — владельцу разре- шения на выброс о возобновлении действия разрешения на выброс; — направление письма о возобновлении действия разрешения на выброс хозяйству- ющему субъекту — владельцу разрешения на выброс; — внесение информации о возобновлении действия разрешения на выброс в соот- ветствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 48. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс является получение информации от хозяйствующего субъекта — владельца разрешения на выброс или информации по результатам регио- нального государственного экологического надзора об устранении фактов, явившихся основанием для приостановления действия разрешения на выброс. 49. При наличии информации в соответствии с пунктом 48 начальник уполномочен- ного отдела управления принимает решение о назначении должностного лица, ответс- твенного за исполнение указанной административной процедуры. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя — не более 2 рабочих дней. 1) Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, рассматрива- ет представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой при- остановление действия разрешения на выброс, и готовит проект приказа о возобновлении действия разрешения на выброс. Подготовленный проект приказа начальника управления оформляется, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику управления. Срок подготовки и издания приказа составляет не более 3 рабочих дней. 2) Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты регистра- ции приказа начальника управления о возобновлении действия разрешения на выброс готовит письмо хозяйствующему субъекту — владельцу разрешения на выброс с инфор- мацией о возобновлении действия разрешения на выброс и приложением соответству- ющего приказа начальника управления, направляет письмо на визирование начальнику уполномоченного отдела, заместителю начальнику управления, курирующему уполно- моченный отдел. Письмо с информацией о возобновлении действия разрешения на вы- брос и копией соответствующего приказа подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим (приложение 7 к Регламенту), регистрируется в установленном порядке и направляется в адрес хозяйствующего субъекта — владельца разрешения на выброс почтовым отправлением. 3) После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о возобновлении действия разрешения на выброс информация о возобновлении действия разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в соответствующий ин- формационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма. Копия письма о возобновлении (отказе в возобновлении) действия разрешения на выброс прилагается к полученной информации о выявлении оснований для приостановле- ния действия разрешения на выброс и передается на хранение в архив управления. Критерием принятия решения является наличие оснований для возобновления дейс- твия разрешения на выброс, предусмотренных пунктом 48 настоящего Регламента. 50. Конечным результатом исполнения административной процедуры по возобнов- лению действия разрешения на выброс является направление управлением хозяйствую- щему субъекту — владельцу разрешения на выброс письма с приложением копии прика- за начальника управления о возобновлении действия разрешения на выброс. 23. Административная процедура по аннулированию разрешения на выброс 51. Административная процедура по аннулированию разрешения на выбросы вклю- чает следующие административные действия: — получение в установленном порядке по результатам регионального государствен- ного экологического надзора информации, содержащей основания для аннулирования разрешения на выброс; — назначение ответственного должностного лица; — рассмотрение представленной информации и ее оценка на предмет соответствия основаниям для аннулирования разрешения на выброс; — подготовку и оформление в установленном порядке приказа начальника управле- ния об аннулировании разрешения на выброс; — подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту — владельцу разре- шения на выбросы об аннулировании разрешения на выброс; — направление письма об аннулировании разрешения на выброс хозяйствующему субъекту — владельцу разрешения на выбросы; — внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответству- ющий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление документов об аннулировании разрешения на выброс в архив управления. 52. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разре- шения на выброс является систематическое (два раза и более) превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов, приводящее к превышению уста- новленных нормативов качества атмосферного воздуха. 53. При получении в результате проведения государственного регионального эко- логического надзора информации о выявленных основаниях для аннулирования разре- шения на выброс, начальник уполномоченного отдела управления принимает решение о назначении ответственного исполнителя. Срок регистрации и назначения ответственно- го исполнителя — не более 2 рабочих дней. 1) Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, осущест- вляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основа- ниям для аннулирования разрешения на выброс, указанным в пункте 52 Регламента. 2) При наличии оснований для аннулирования разрешения на выброс ответственный исполнитель готовит проект приказа начальника управления об аннулировании разре- шения на выброс. Подготовленный проект приказа начальника управления оформляет- ся, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику управ- ления. Срок подготовки и издания приказа составляет не более 3 рабочих дней. 3) Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты издания приказа об аннулировании разрешения на выброс готовит проект письма хозяйствую- щему субъекту — владельцу разрешения на выброс с информацией об аннулировании разрешения на выброс с приложением копии соответствующего приказа. Проект письма направляется на визирование начальнику уполномоченного отдела управления, замес- тителю начальника управления, курирующему уполномоченный отдел (Приложение 8 к Регламенту). Письмо с информацией об аннулировании разрешения на выброс и копией соответствующего приказа подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим, регистрируется в установленном порядке и направляется в адрес хозяйс- твующего субъекта — владельца разрешения на выброс почтовым отправлением. 4) После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту — вла- дельцу разрешения на выброс письма об аннулировании действия разрешения на вы- брос информация об аннулировании разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в те- чение 1 рабочего дня со дня регистрации письма. Копия письма об аннулировании раз- решения на выброс прилагается к полученной информации о выявлении оснований для аннулирования разрешения на выброс и передается на хранение в архив управления. Критерием принятия решения является наличие оснований для аннулирования дейс- твия разрешения на выброс, предусмотренных пунктом 52 настоящего Регламента. 54. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулирова- нию разрешения на выброс является направление управлением хозяйствующему субъекту — владельцу разрешения на выброс письма об аннулировании разрешения на выброс. 24. Административная процедура по выдаче дубликата разрешения на выброс 55. В случае утери либо порчи бланка разрешения на выброс управление на основа- нии заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс (приложение 9 к Регламенту), содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин выдачи дубликата, осуществляет административную процедуру по выдаче дубликата разрешения на выброс. 56. Основанием для начала административного действия является поступление в управление Заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс, которое регистри- руется в установленном порядке для входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, воз- вращается) Заявителю. Материалы направляются начальнику уполномоченного отдела для назначения ответственного исполнителя. Начальник уполномоченного отдела в течение 2 рабочих дней принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее — ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственно- го исполнителя. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, рассматривает представленные материалы Заявителя и архивные материалы Заявите- ля. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата разрешения на выброс. Дубликату документа присваивается тот же регистрационный номер, что у выдан- ного ранее разрешения на выброс, с указанием того же срока действия. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ». Проект дубликата разрешения на выброс в течение 5 рабочих дней визируется от- ветственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела, заместителем на- чальника управления, курирующим уполномоченный отдел, подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим и заверяется гербовой печатью. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме. Выдача дубликата документа Заявителю либо по доверенности его представителю производится лично в руки либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении). Вто- рой экземпляр выданного дубликата передаются на хранение в архив управления. Информация о выдаче дубликата разрешения на выброс вносится в соответству- ющий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течении 1 рабочего дня с даты выдачи дубликата разрешения на выброс. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. 57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госу- дарственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления, осущест- вляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответс- твенным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответс- твенными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственных исполнителей положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 64. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дейс- твий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государс- твенной услуги. 65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государс- твенной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 66. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 66. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездейс- твие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной поч- ты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предус- мотрено. 68. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 69. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмот- рения жалобы (претензии). 70. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее ре- гистрации. 71. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претен- зии) признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ______________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ______________________________________ ______________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя __________________________________________________ (наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________________ Ф.И.О индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверж- дающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН_________________________________ Серия________№__________________дата____________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ Просим Вас выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в ат- мосферный воздух в пределах установленных нормативов предельно допустимых вы- бросов (приказ уполномоченного федерального органа исполнительной власти №___ от «__»______20__г.). Также указываются: 1) сведения о наличии утвержденных в установленном порядке и действующих нор- мативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вред- ных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производс- твенным территориям; 2) сведения о наличии утвержденного в установленном порядке плана снижения вы- бросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана; 3) сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пош- лины. (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ______________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ______________________________________ ______________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя __________________________________________________ (наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________________ Ф.И.О индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: ______________________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон: _________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверж- дающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН________________________________ Серия________№__________________дата____________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________________________ Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверж- дающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН________________________________ Серия__________№__________________дата_________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Ф.И.О. руководителя организации Также указываются: 1) сведения о наличии документа, подтверждающего уплату государственной пош- лины. Просим Вас выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов (приказ уполномоченного органа исполнительной власти №___ от «__»______ 20__г.) (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Отказ в выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для представления заявителем Проверка заявления и прилагаемых документов Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем и полученных путем межведомственного взаимодействия Получение документов путем межведомственного взаимодействия Принятие решения о выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ Оформление, регистрация и выдача разрешения Направление запросов по каналам СМЭВ в Федеральные органы исполнительной власти (поставщики данных): – налоговые органы; – территориальный орган федеральной службы в сфере природопользования; – территориальный орган Федерального Казначейства Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников Приложение №4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Бланк исполнительного органа Наименование заявителя государственной власти субъекта РФ Почтовый адрес в сфере экологии и природных ресурсов Об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основа- ниям: _______________________________________________________________________________. (перечисление конкретных оснований для отказа) Подпись начальника исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов _____________________________________________________________ Фамилия, инициалы Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон Приложение № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору РАЗРЕШЕНИЕ № ___ на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздухстационарными источниками Выдано на основании приказа ____________________________________________________ ____________________________________________________________ от ___________ № _________ ______________________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и природных ресурсов) ______________________________________________________________________________________ для юридического лица — полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, государствен- ный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz