Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 161/24289/ 22 АВГУСТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 17-й стр. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стаци- онарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее — Рег- ламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзо- ру, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по выдаче разрешений на вы- бросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбро- сов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому над- зору (далее – разрешение на выброс), осуществляется: непосредственно в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее – управление); посредством использования средств телефонной связи; по почте или в электронной форме с исполь- зованием электронной почты; через «Информационную систему региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» по электронному адресу http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 4. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы предоставляется по месту нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Справочные телефоны: (8-474-2) 72-47-66, 28-19-64. Адрес электронной почты: ekolog@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: http://www.ekolip.ru. 5. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: График приема заявителей по вопросам выдачи разрешения на выброс: Понедельник с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 13.48 6. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электрон- ной почты, сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет на официальных сайтах администрации Липецкой области, управ- ления и в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». 7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс осуществляются специалистами управления, предостав- ляющими услугу: — при личном обращении заявителей (устные обращения); — по письменным обращениям заявителей; — по телефонной связи; — по электронной почте; — через портал государственных услуг. 8. Консультации предоставляются по вопросам: — перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (получение, приостановление или аннулирование разрешения, выдаче дубликата), а также комплектности (достаточности) представлен- ных документов; — входящих номеров, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя; — принятия решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам; — нормативно-правовых актов по вопросам выдачи разрешения на выброс (наиме- нование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечня документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выброс; — мест размещения на официальном сайте управления http://www.ekolip.ru справоч- ных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультации и справки представляются специалистами управления в течение всего срока предоставления государственной услуги. 10. На информационных стендах в секторе информирования в управлении, на офи- циальном сайте управления и в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается сле- дующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы; — текст Регламента с приложениями; — образцы заявлений; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и требования, предъявляемые к этим документам; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интер- нет-сайтов и электронной почты управления; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; — порядок получения консультаций. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – выдача разрешений на выбросы вред- ных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, нахо- дящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федераль- ному государственному экологическому надзору (далее — государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее – управление). Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, орга- низации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзо- ру (далее разрешение на выброс); — отказ в выдаче разрешения на выброс; — выдача дубликата разрешения на выброс; — приостановление действия разрешения на выброс; — аннулирование действия разрешения на выброс; — возобновление действия разрешения на выброс. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Управление принимает решение: — о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выброс в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя; — о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выброс в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя (в случае реорганизации Заявителя); — об аннулировании, приостановлении, возобновлении действия разрешения на выброс в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения информации, явля- ющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выброс; — о выдаче дубликата разрешения на выброс в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя. 15. Срок выдачи разрешения на выброс, являющегося результатом предоставления государственной услуги, — 1 час с момента подписания приказа о выдаче разрешения на выброс. Мотивированный отказ в совершении действий по выдаче разрешения на выброс выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Налоговым кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; — Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; — Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пред- ставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воз- дух и вредных физических воздействий на него»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух», — Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения госу- дарственных функций и административных регламентов предоставления государствен- ных услуг»; Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 136 от 30.07.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ ‚ ˚ ‰‡˜Â  ‡Á  ¯ÂÌËÈ Ì‡ ‚ ˚ ·  ÓÒ ˚ ‚  Â‰Ì ˚ı (Á‡„  fl ÁÌ fl˛˘ Ë ı ) ‚ ˘ ÂÒÚ‚ ‚ ‡ÚÏÓÒÙ  Ì ˚ È ‚ÓÁ‰Û ı ÒÚ‡ˆËÓ̇  Ì ˚ ÏË ËÒÚÓ˜ÌË͇ÏË, ̇ ı Ó‰ fl˘ ËÏËÒ fl ̇ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ı ı ÓÁ fl ÈÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Ë ËÌÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË, Ì ÔÓ‰ÎÂʇ ˘ Ë ı Ù‰  ‡Î¸ÌÓÏÛ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÏÛ ˝ ÍÓÎӄ˘ÂÒÍÓÏÛ Ì‡‰ÁÓ  Û На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального за- кона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Постановле- ния Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физи- ческих воздействий на него», Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекра- щения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух», Постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государс- твенных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой облас- ти, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (приложение). Начальник управления В. РУСЛЯКОВ Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ ‚ ˚ ‰‡˜Â  ‡Á  ¯ÂÌËÈ Ì‡ ‚ ˚ ·  ÓÒ ˚ ‚  Â‰Ì ˚ı (Á‡„  fl ÁÌ fl˛˘ Ë ı ) ‚ ˘ ÂÒÚ‚ ‚ ‡ÚÏÓÒÙ  Ì ˚ È ‚ÓÁ‰Û ı ÒÚ‡ˆËÓ̇  Ì ˚ ÏË ËÒÚÓ˜ÌË͇ÏË, ̇ ı Ó‰ fl˘ ËÏËÒ fl ̇ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ı ı ÓÁ fl ÈÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Ë ËÌÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË, Ì ÔÓ‰ÎÂʇ ˘ Ë ı Ù‰  ‡Î¸ÌÓÏÛ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÏÛ ˝ ÍÓÎӄ˘ÂÒÍÓÏÛ Ì‡‰ÁÓ  Û — Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных рег- ламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государс- твенной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админист- ративных регламентов предоставления государственных услуг»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для совершения действий по выдаче разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы: 1) заявление (приложение 1 к Регламенту); 2) учредительные документы; 3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется заявителем в управление до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный в подпункте 3 настоящего пункта документ управ- ление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в управление по собственной инициативе. Управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): — утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) ве- ществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; — утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (за- грязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завер- шенных этапов указанного плана. При этом заявитель вправе представить данные документы в управление по собс- твенной инициативе. 18. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выброс, для по- лучения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному, в управление представляется: 1) заявление (приложение 2 к Регламенту); 2) оригинал ранее выданного в установленном порядке разрешения на выброс; 3) учредительные документы; 4) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материа- лов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источни- ков выбросов в атмосферный воздух; 5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется заявителем в управление до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный до- кумент управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в управление по собственной инициативе. Управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и выписку из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При этом заявитель вправе представить данные документы в управление по собс- твенной инициативе. В случае реорганизации Заявителя выдача разрешения на выбросы допускается толь- ко в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (далее — ПДВ) или временно согласованных выбросов (далее — ВСВ). Срок действия такого раз- решения на выбросы не должен превышать срок действия ранее выданного разрешения. При представлении заявления и прилагаемых к нему документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица. Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоя- щим Регламентом. Предусмотренные настоящим Регламентом документы могут быть по усмотрению за- явителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. Представление документов в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, ус- тановленными к электронным документам. Рассмотрение заявлений, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителя. 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. В соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей. Государственная пошлина уплачивается до подачи За- явления о выдаче разрешения на выбросы. За приостановление действия разрешения на выброс; возобновление действия разрешения на выброс; аннулирование действия разрешения на выброс; оформление дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги в управлении — 30 минут. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом; 2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного На- логовым кодексом Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 23. Основанием для отказа в выдаче разрешения на выброс является наличие в со- ставе материалов Заявителя искаженных сведений, недостоверной информации, несо- ответствие заявления установленной форме, а также несоответствие представленных документов требованиям пунктов 17-18 настоящего Регламента. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 1) Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управле- нии, его месте нахождения, режиме работы. 2) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 3) Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональ- ными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, ксероксами. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в уп- равлении, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в «Информационной системе региональных портала и реестра государс- твенных и муниципальных услуг Липецкой области». 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 25. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 26. Показатели качества государственной услуги: 1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных настоящим Регламентом; 2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уп- равления при предоставлении государственной услуги – 2, продолжительность каждого взаимодействия – 15 минут. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. 27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) выдача разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче; 2) приостановление действия разрешения на выбросы; 3) возобновление действия разрешения на выбросы; 4) аннулирование разрешения на выбросы; 5) выдача дубликата разрешения на выбросы. 16. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 28. Документы, которые находятся в распоряжении управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 17. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 29. Документы, которые необходимы управлению в целях предоставления государс- твенной услуги: — утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) ве- ществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; — утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (за- грязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информация о выполнении завер- шенных этапов указанного плана; — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; — с 01 января 2013 года: документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение). 18. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 30. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 31. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в уп- равление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 32. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 33. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государс- твенных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государс- твенной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 34. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимо- действие с: —Федеральной налоговой службой (ФНС России); — территориальным органом Федерального казначейства; — территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природо- пользования. Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элект- ронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 35. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. 19. Прием заявления и документов и их рассмотрение 36. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс. 1) Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 17-18 настоящего Регламента. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» не допускается. Заявление о выдаче разрешения на выброс регистрируется в установленном поряд- ке для входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня. Один экземпляр заявления, подготовленного Заявителем, с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику отдела управления, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее – уполномоченный отдел), для назначения ответственно- го исполнителя для их рассмотрения. Начальник уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее — ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственно- го исполнителя на материалах Заявителя. 2) Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента регистрации За- явления направляет соответствующие запросы: — при непредставлении заявителем сведений, подтверждающих информацию о наличии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отде- льные производственные территории) или по отдельным производственным террито- риям, направляет запрос по средствам СМЭВ в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) о предоставлении утвержденных нормативов ПДВ и ВСВ; — при непредставлении заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП; — при непредставлении заявителем сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государственную услугу в федераль- ное казначейство (Казначейство России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Полученные ответы на запросы ответственный исполнитель приобщает к пакету до- кументов, предоставленному Заявителем. 3) Ответственный исполнитель рассматривает материалы, представленные Заявите- лем и сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку их соответствия законодательству Российской Федерации, готовит проект приказа начальника управления и проект разрешения на выброс. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс. 4) Подготовленный проект приказа визируется в установленном порядке и направ- ляется на подпись начальнику управления. Основанием для оформления разрешения на выброс является подписанный в установленном порядке приказ начальника управления о выдаче разрешения на выбросы. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административного действия, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации приказа начальника управления о выдаче разрешения на выброс оформляет разрешение на выброс согласно Приложения 5 к Регламенту (в случае реорганизации Заявителя в течение 1 рабочего дня). Проект разре- шения на выброс визируется ответственным исполнителем, начальником уполномоченно- го отдела, заместителем начальника управления, курирующим уполномоченный отдел. Приказы начальника управления о выдаче разрешения на выброс оформляются, хра- нятся в соответствии с инструкцией по делопроизводству и подписываются начальником управления или лицом, его замещающим, в соответствии с должностным регламентом. Разрешение на выброс подписывается начальником управления либо лицом, его за- мещающим, и заверяется оттиском гербовой печати. Разрешение на выброс оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в уполномоченном отделе в течение пяти лет. Ответственный исполнитель вносит информацию о подписании разрешения на выброс в банк данных и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разре- шения на выброс в течение 2-х рабочих дней с даты подписания. Оформленное разре- шение на выброс выдается Заявителю либо его представителю по доверенности ответс- твенным исполнителем. Второй экземпляр выданного разрешения на выброс вместе с материалами Заявителя, копией приказа начальника управления о выдаче разрешения на выброс передаются на хранение в архив управления. В случае реорганизации За- явителя бланк ранее выданного ему разрешения на выброс (оригинал разрешения на выброс, представленный Заявителем) также прилагается к материалам Заявителя, ко- торые передаются на хранение в архив. 20. Отказ заявителю в предоставлении услуги 37. Основанием для начала выполнения административной процедуры по отказу в вы- даче разрешения на выброс является результат рассмотрения представленных докумен- тов, полученных от Заявителя и полученных путем межведомственного взаимодействия. 38. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс (Приложение 4 к настоящему Регламенту) ви- зируется ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела, замес- тителем начальника управления, курирующим уполномоченный отдел, передается на подпись начальнику управления и регистрируется в установленном порядке. 39. Критерием принятия решения является наличие в материалах Заявителя иска- женных сведений, недостоверной информации, не соответствие заявления установлен- ной форме, а также не соответствие представленных документов требованиям пунктов 17-18 настоящего Регламента. 40. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 41. После подписания, регистрации и направления Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на выброс, информация об отказе в выдаче разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма. Копия пись- ма об отказе в выдаче разрешения на выброс вместе с материалами Заявителя переда- ются на хранение в архив управления.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz