Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146/24274/ 1 АВГУСТА 2012 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ» Заказ № 12087. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. ИНФОРМАЦИЯ о намерениях управления имущественных и земельных отношений Липецкой области по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, за июль 2012 года 1. Земельный участок площадью 1500 кв. м, кадастровый номер 48:20:0021502:65, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Северный рудник, прилегающий к домовладе- нию № 11а, предоставляется в собственность для ведения огородного хозяйства. За- казчик: Кузнецов В.М. 2. Земельный участок площадью 1503 кв. м, кадастровый номер 48:20:0020608:16, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, прилегающий к домовладению № 122, предоставляется в аренду для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Фурсов Г.А. 3. Земельный участок площадью 644 кв. м, кадастровый номер 48:20:0027225:60, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Баумана, прилегающий к домовладению № 136, предоставляется в аренду для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Буев А.В. 4. Земельный участок площадью 7 кв. м, кадастровый номер 48:20:041902:52, для установки киоска, расположенный в Октябрьском округе города Липецка, ул. Краснозна- менная, напротив дома 5, предоставляется в аренду. Заказчик: Литаврина Н.А. 5. Земельный участок площадью 21 кв. м, кадастровый номер 48:20:0044507:31, для установки киоска, расположенный в Октябрьском округе города Липецка, ул. им. Генера- ла Меркулова, в районе дома № 31, предоставляется в аренду. Заказчик: Яковлева Н.П. 6. Земельный участок площадью 1234 кв. м, кадастровый номер 48:20:0014405:130 для установки временного сооружения из легких сборно-разборных конструкций для выставочного зала мебели торгового центра, в районе ул. М.И. Неделина, 4 в Советском округе г. Липецка, предоставляется в аренду. Заказчик: Числова Н.В. 7. Земельный участок площадью 1834 кв. м, кадастровый номер 48:20:0045811:11, рас- положенный по адресу: г. Липецк, ул. Кирова, прилегающий к домовладению № 24, предо- ставляется в аренду для целей, не связанных со строительством. Заказчик: Флусова Н.В. 8. Земельный участок площадью 1734 кв. м, кадастровый номер 48:20:0027223:74, рас- положенный по адресу: г. Липецк, ул. им. Бабушкина, прилегающий к домовладению№ 138, предоставляется в аренду для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Покровская С.В. 9. Земельный участок площадью 1503 кв. м, кадастровый номер 48:20:0020608:16, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, прилегающий к домовладению №122, предоставляется в аренду для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Фурсов Г.А. 10. Земельный участок площадью 180 кв. м, кадастровый номер 48:20:0029908:5, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Щорса, прилегающий к домовладению № 43, предоставляется в аренду для ведения огородного хозяйства. Заказчики: Титова Г.С., Титова Т.В., Степанова В.С. 11. Земельный участок площадью 2268 кв. м, кадастровый номер 48:20:0045811:13, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Верхняя, прилегающий к домовладению № 47, продается для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Немахов В.М. 12. Земельный участок для проведения строительных работ (размещение строитель- ной техники и строительных материалов) по реконструкции гаражей под автомойку, рас- положенный по проезду Боевому в Правобережном округе г. Липецка, площадью 131 кв. м предоставляется в аренду. Заказчик: Богачев Ю.В. 13. Земельный участок для размещения рынка сезонной торговли, расположенный по ул. Баумана в Правобережном округе г. Липецка, площадью 2618 кв. м предоставля- ется в аренду. Заказчик: Липецкий областной союз потребительских обществ. 14. Земельный участок площадью 12 кв. м, кадастровый номер 48:20:0038501:1515, для установки киоска, расположенный в Левобережном округе города Липецка, ул. Энер- гостроителей, в районе дома № 15, предоставляется в аренду. Заказчик: Лопоухова Т.В. 15. Земельный участок площадью 999 кв. м, кадастровый номер 48:20:011315:40, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Прудная, прилегающий к домовладению № 4, продается для ведения огородного хозяйства. Заказчик: Обельченко Ю.Д. 16. Земельный участок для устройства монастырского сада-дендрария, располо- женный по ул. Салтыкова-Щедрина в Правобережном округе г. Липецка, площадью 2986 кв. м, предоставляется в аренду. Заказчик: Православная религиозная организация Свя- то-Успенский Липецкий мужской Епархиальный монастырь Липецкой и Елецкой Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). 17. Земельный участок площадью 6 кв. м, кадастровый номер 48:20:0012204:861, для установки киоска, расположенный в городе Липецке, ул. Космонавтов, в районе дома 72, предоставляется в аренду. Заказчик: ООО «Снежинка». Начальник управления О. КРЮЧКОВА Общество с ограниченной ответственностью «НОВЫЙ ДОМ» СООБЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ о строительстве объекта «17-этажное жилое здание № 4 с помещениями соцкультбыта в 29 микрорайоне г. Липецка», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Липецк, 29 микрорайон, Октябрьский округ, размещенную в печатном издании «ПРОСПЕКТ-Р» № 9 (413) 8 марта 2012 года г. Липецк шестнадцатое июля две тысячи двенадцатого года Внести в проектную декларацию о строительстве объекта «17-этажное жилое здание № 4 с помещениями соцкультбыта в 29 микрорайоне г. Липецка», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Липецк, 29 микрорайон, Октябрьский округ, размещенную в печатном издании «ПРОСПЕКТ-Р» № 9 (413) 8 марта 2012 года, следующие изменения: Раздел информация о застройщике Место нахождения, информация для контактов Россия, 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60 new-home@ lipetsk.ru тел.(4742) 27-54-24, 27-55-54 Данные о государственной регистрации ООО «НОВЫЙ ДОМ» зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Левобережному району города Липецка 06.05.2010 г. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1104823006298; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 48 № 001391892, выдано Инспекцией ФНС РФ по Октябрьскому району г. Липецка 06.05.2010 г., ИНН 4824051057, КПП 482501001 Данные об учредителях Физические лица: Дмитриев Геннадий Александрович, 50% доли участника в уставном капитале; Николаенков Андрей Анатольевич, 50% доли участника в уставном капитале Информация о финан- совом результате текущего года 12 тыс.р. на 30.06.2012 г. Информация о размере дебиторской и кредиторской задолженности Размер кредиторской задолженности 100188 тыс. руб. по состоянию на 30.06.2012 Размер дебиторской задолженности 413 тыс. руб. по состоянию на 30.06.2012 Информация, правоустанавливающие документы, отчетность Застройщика, предо- ставляемые для ознакомления в соответствии с действующим законодательством, а также оригинал Проектной декларации с внесенными в нее изменениями находится в офисе ООО «НОВЫЙ ДОМ» по адресу: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60, тел.(4742) 27-54-24, 27-55-54 Управляющий Г. А. Дмитриев К-146 ООО « ОФИС » — ПОВЕРЕННЫЙ ТУ ФАУГИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРИЧНЫХ ТОРГОВ ООО « Офис » — поверенный ТУ ФАУГИ в Липецкой области сообщает о проведении 10.09.12 г . в 11 00 по адресу : г . Липецк , улица Циолковского , д . 22/3, офис 5 вторичных торгов по продаже арестованной заложенной квартиры , кадастровый номер 48:20:00 00 00:0000:22757 Ж 01-1:0028/ А , общей площадью 98,6 кв . м ., расположенная на 2 этаже по адресу : г . Липецк , улица Фрунзе , д . 27. Начальная цена продажи — 3 283 137,75 руб , без НДС . Размер задатка — 164 157 руб , без НДС . Торги проводятся в форме аукциона открытого по составу участников и закрытого по фор - ме подачи предложения о цене . Начало регистрации участников аукциона — 10.09.12 г . в 10.30. Дата подведения итогов приема заявок — 24.08.2012 г . в 15.00 Подача заявок , заключение договора о задатке осуществляется по рабочим дням с 02.08.12 по 22.08.12 г . с 10.00 ч до 12.00 ч . по адресу : г . Воронеж , проезд Монтажный , д . 3, офис 5. Требования , предъявляемые к претендентам на участие в аукционе : К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица , своевременно подавшие заявки на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем , объявленном в настоящем информационном сообщении , обеспечившие поступление в установленный срок на счет Продавца суммы задатка . До подачи заявки , необходимо оформить договор о задатке . Для участия в аукционе необходимо представить : 1 . Заявка по установленной форме ; 2. Пред - ложение цены в запечатанном конверте ; 3. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении ; 4. Опись предоставленных документов — 2 экз .; 5. Надлежащим образом оформленная доверенность ( если заявка подается представителем претендента ). 6. Для физических лиц , состоящих в браке , нота - риальное согласие супруга на приобретение недвижимого имущества . Физические лица предъявля - ют копии : паспорта и сберкнижки . Юридические лица дополнительно представляют : 1. Нотариально заверенные копии учредит . документов ; 2. Надлежащим образом оформленные и заверенные документы : документ , подтвержда - ющий полномочия органов управления и должностных лиц претендента ; 3. Письменное решение соот - ветствующего органа управления претендента о приобретении указанного имущества , в случае , если это предусмотрено учредительными документами претендента ; 4. Копия бух . баланса на последнюю отчетную дату . Заявки , поступившие после 22.08.12 г ., либо представленные без необходимых доку - ментов , либо поданные лицом , не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий , Организатором торгов не принимаются . Победителем аукциона признается участник , предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество и оплачивается в течение 5 дней с даты проведения торгов . В день проведения аукциона с победителем торгов подписывается протокол о результатах торгов Право собственности на имущество переходит к покупателю в порядке , установленном законо - дательством РФ . Расходы на оформление право собственности возлагается на покупателя . Организатор торгов оставляет за собой право снять выставленное имущество с торгов по пись - менному указанию судебного пристава - исполнителя . Все вопросы , касающиеся проведения аукциона , но не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении , регулируются в соответствии с законодательством РФ . Получить дополнительную информацию об аукционе и правилах его про - ведения , ознакомиться с формой заявки , условиями договора о задатке , а также документацией , ха - рактеризующей предмет торгов , можно по адресу : г . Воронеж , проезд Монтажный , д . 3, офис 5, тел . 8-909-211-16-10. Дата поступления в редакцию 27.0 7 Постановление администрации города Липецка № 1030 от 28.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услу- ги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- ля главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги — «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее — Административный регламент ) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муни- ципальной услуги. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги — «Предоставление информации об очередно- сти предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее — муни- ципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. 1.4. Муниципальную услугу предоставляет управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка (далее — Управление) 1.5. Место нахождения Управления: 398001 г. Липецк, ул. Советская, д. 1, телефоны: 239-644, 239-641, 239-642, 239-643; факс: 239-641. График приёма получателей муниципальной услуги: Понедельник: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00; Четверг : 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00. Место расположения информации в сети Интернет: официальный сайт администра- ции города и городского Совета депутатов: www.Lipetskcity.ru; электронный адрес адми- нистрации города: munitcom@cominfo.Lipetsk.ru. Электронный адрес Управления: E-mail: dwelling@cominfo.Lipetsk.ru ІІ. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление информации об оче- редности предоставления жилых помещений на условиях социального найма». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по учёту и распределению жилья. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в предоставлении информации. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента регистрации заявления; 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: — Конституция РФ; —Жилищный кодекс РФ; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Закон Липецкой области от 05.08.2005 № 207-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помеще- ниях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде»; — Закон Липецкой области от 03.03.2010 № 354-ОЗ «О порядке ведения учета органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»; 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления информации об оче- редности предоставления жилых помещений на условиях социального найма: — заявление (приложение № 1); — документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов: — заявление подано неуполномоченным лицом; — заявление подано с нарушением требований; 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не дол- жен превышать 10 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управле- нии, месте его нахождения. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях. Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места ин- формирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информа- ционных стендах в Управлении, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следую- щие сведения: — о порядке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов для предоставления муниципальной услуги; — о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги; — о графике приема получателей муниципальной услуги; — о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; 2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществля- ются: — при личном обращении; — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по учету и распределению жилья подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на- чинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными зако- нодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муници- пальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через портал государственных и муниципальных услуг); — физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; — своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом; — доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся. ІІІ. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1 Блок-схема последовательности административных процедур по предоставле- нию муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административ- ному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» — прием и регистрация заявления; — проверка списка очередников; — подготовка извещения с информацией об очередности предоставления жилых по- мещений на условиях социального найма и выдача заявителю. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур: 3.3.1 Приём и регистрация заявления. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное об- ращение заявителя в Управление. Возможность предоставления заявления в форме электронного документа насту- пает с 01.01.2014 в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муни- ципальных услуг, предоставляемых в электронном виде». При обращении заявителя лично на приеме специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Специалист вносит в книгу регистрации заявлений запись о приеме заявления: — порядковый номер записи; — дата и время приема; — фамилия, имя, отчество заявителя; — адрес заявителя. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. 3.3.2.Проверка списка очередников: — проверка соответствия фамилии, имени, отчества, места регистрации заявителя с данными в списке. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. 3.3.3. Подготовка извещения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и выдача заявителю. — специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит извещение (приложение № 2) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, регистрирует извещение в соответствующем журнале и выдает заявителю. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. ІV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником или замести- телем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставле- нию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положе- ний настоящего Регламента. 4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводится по конкрет- ному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. 4.4. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструк- циях в соответствии с требованиями законодательства. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействия) специалистов, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу , а также принятые ими решения в ходе предоставления муници- пальной услуги могут быть обжалованы: — начальнику Управления по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 1, тел. (4742) 239-777; — заместителю главы администрации города Липецка: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 239-118; — главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 230-453. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), адрес ме- стонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по кото- рым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при на- личии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с мо- мента её регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципаль- ного служащего, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сооб- щается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по дан- ному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» Начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Липецка от ______________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) _________________________________ Проживающего (ей) по адресу: _________________________________ (регистрация места жительства) _________________________________ контактный телефон З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить сведения об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социаль- ного найма. ______________________ (Личная подпись, дата) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» Ф.И.О. _______________________________ (заявителя) Адрес _______________________________ И З В Е Щ Е Н И Е Выдано в том, что Вы состоите в администрации города Липецка на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социаль- ного найма. На___________ Вы значитесь за № ________. (дата) Специалист управления по учету и распределению жилья администрации города Липецка ___________________________ Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению муниципальной услуги Прием и регистрация управлением по учету и распределению жилья заявления Проверка списков очередности граждан, состоящих в администрации города Липецка на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Предоставление информации об очередности гражданина b b Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 287 от 18.07.2012, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 9 февраля 2012 года № 33 «Об утверждении Порядков предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам на обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» и на основании протокола заседания комиссии по отбору муниципальных образований от 12 июля 2012 года № 112 приказываю: Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюд- жетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ по капи- тальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 917 737 рубля, в том числе: сельскому поселению Плехановский сельсовет Грязинского муниципального района — в сумме 359 868 рублей, сельскому поселению Пальна-Михайловский сельсовет Становлянского муници- пального района — в сумме 183 185 рублей, сельскому поселению Ольховский сельсовет Лебедянского муниципального района — в сумме 374 684 рубля. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz