Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146/24274/ 1 АВГУСТА 2012 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1644 от 02.07.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, строения, сооружения» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ- ственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липец- кой области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых располо- жены здания, строения, сооружения» согласно приложению. Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо- ставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, строе- ния, сооружения» (далее — административный регламент) — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, стро- ения, сооружения на праве аренды, собственности, постоянного (бессрочного) поль- зования, безвозмездного срочного пользования гражданам и юридическим лицам в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федера- ции, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее — управление); — посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; — в многофункциональном центре (далее —МФЦ); — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публи- кации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а, окно № 23. телефон: 8 (4742) 25-76-93. 5. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): — понедельник — четверг с 8.30 до 17.00, — пятница с 8.30 до 16.00; время перерыва: с 13.00 до 13.48. График приема в МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): — понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, — пятница с 9.00 до 17.00; время перерыва: с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru. (далее — сайт). Адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети Интернет: http://www.admlr.lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления и окна МФЦ, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабо- чих дней с момента поступления письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента по- ступления обращения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления и МФЦ размещается следующая информация: — блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к админи- стративному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; — образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста- новленный приложениями 2 и 3 к административному регламенту; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, но- мера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги — «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, и земельные участки, госу- дарственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, строения, сооружения». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области во взаимодействии с МФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 13. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, Управлением Росрее- стра по Липецкой области, ФГБУ «ФКП Росреестра». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права собственности, права аренды, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования земельным участком либо отказ в предо- ставлении прав на земельный участок. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги: — в месячный срок со дня поступления заявления управление принимает решение о предоставлении земельного участка; — в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности, в безвозмездное срочное пользование или в аренду управ- ление осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными актами: — Конституцией Российской Федерации; — Земельным кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; — Гражданским кодексом Российской Федерации; — Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года № 475 «Об ут- верждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»; — Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; — Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регули- ровании земельных правоотношений в Липецкой области»; — Законом Липецкой области от 16 апреля 2008 года № 138-ОЗ «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области»; — Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 340-ОЗ «О порядке опре- деления цены земельных участков, их оплаты при продаже земельных участков, находя- щихся в собственности Липецкой области или государственная собственность на кото- рые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»; — Постановлением администрации Липецкой области от 23 июня 2008 года № 150 «Об утверждении порядка распоряжения земельными участками, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области»; — Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 октября 2010 года № 131 «О Положении о порядке определения размера арендной платы за использова- ние земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Липецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок арендной платы за земельные участки, расположенные в границах города Липецка»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем: — заявление по форме приложения 2 или 3 к административному регламенту; — копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являюще- гося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; — копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физиче- ского или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); — копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, стро- ение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с за- конодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее — ЕГРП); — копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законо- дательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его реги- страции в ЕГРП; — копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобрете- ния земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством; — сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано за- явление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. Заявление и прилагаемые документы предоставляются заявителем непосредствен- но специалисту управления, ответственному за прием документов, или направляются заказным почтовым отправлением. При подаче заявления непосредственно специалисту управления заявитель предо- ставляет копии документов, заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке либо предоставляет копии и подлинники докумен- тов для их сверки соответствия достоверности и заверения. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. В случае если на земельном участке находятся объекты недвижимости, принадле- жащие нескольким юридическим и (или) физическим лицам на каком-либо праве, ука- занные лица совместно обращаются в управление с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением документов, предусмотренных п. 19. административ- ного регламента. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодей- ствия: — свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свиде- тельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок; — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запра- шиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, со- оружения; — выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указан- ный земельный участок; — кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок по- дано с целью переоформления прав на него. Заявитель вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы самосто- ятельно. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги: — несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к администра- тивному регламенту; — отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента; — документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: — отсутствие оснований в распоряжении испрашиваемым земельным участком; — отсутствуют основания для предоставления земельного участка лицу на испраши- ваемом праве; — недостоверность сведений в представленных заявителем документах; — недостоверность сведений в представленных заявителем документах с докумен- тами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия. Кроме того, основаниями для отказа в предоставлении земельного участка в соб- ственность являются: — изъятия земельного участка из оборота; — установление федеральным законом запрета на приватизацию земельного участка; — резервирование земель для государственных или муниципальных нужд; — ограничение земельного участка в обороте, за исключением случаев, если феде- ральным законом разрешено предоставлять его в собственность граждан и юридиче- ских лиц. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставля- ется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги: 26. Центральный вход в здание управления и МФЦ должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возмож- ности оформления документов. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности ознакомления с материалами. 30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности спе- циалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Липецкой области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, на которых расположены здания, строения, сооружения» Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); — физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; — своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом; — доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 32. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по- лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием заявления с документами; — рассмотрение заявления и документов; — оформление отказа в предоставлении государственной услуги; — оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги. 18. Прием заявления с документами 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме, установленной приложением 2 или 3 к административному регла- менту. 35. Специалист управления, ответственный за прием заявления (далее — специ- алист управления), проверяет: — правильность заполнения заявления; — полномочия заявителя; — полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 административ- ного регламента; — актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия. При личном обращении заявителя специалист управления устанавливает его лич- ность. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением спе- циалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При направлении заявления и документов по электронной почте специалист управ- ления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Специалист управления при проверке документов удостоверяется, что: — тексты документов написаны разборчиво; — фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; — документы заверены надлежащим образом; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. 36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регла- мента специалист управления: — при личном обращении заявителя объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. — при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправ- лением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 кален- дарных дней. — при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте на- правляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 кален- дарных дней. 37. При личном обращении заявителя специалист управления выдает расписку в получении заявления и документов по форме приложения 4 административного регла- мента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. 38. Принятое заявление специалист управления передает специалисту управления, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 кален- дарный день. 39. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление и передает его начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 8 календарных дней. 19. Рассмотрение заявления и документов 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику управления. 41. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела по работе с областными землями либо начальнику отдела по предо- ставлению прав на земельные участки, государственная собственность на которые не раз- граничена, на территории городского округа город Липецк (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 42. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист отдела), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 43. Специалист отдела рассматривает заявление с документами на соответствие требованиям законодательства и административного регламента и обеспечивает полу- чение документов, предусмотренных п. 18 административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не предоставил их само- стоятельно. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 календарных дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 11 календарных дней. 20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры является наличие основа- ний для отказа, указанных в п. 21 административного регламента. 45. Специалист отдела готовит проект итогового документа — письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее — письмо об отказе) — и передает его на согласование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 календарных дней. 46. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет — 1 календарный день. 47. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специали- сту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. 48. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе. Письмо об отказе направляется заявителю: — заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; — при наличии электронного адреса заявителя — дублируется по электронной почте. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 календарных дней. 21. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для отказа, предусмотренных п. 21 административного регламента. 50. Специалист отдела готовит проект решения управления о предоставлении зе- мельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, в собствен- ность, либо в аренду, либо в постоянное (бессрочное) пользование, либо в безвозмезд- ное срочное пользование и передает его начальнику отдела (далее — проект решения). Максимальный срок выполнения административного действия — 8 календарных дней. 51. Начальник отдела визирует проект решения и передает его начальнику управле- ния на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. 52. Начальник управления подписывает решение и передает его специалисту отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. 53. Специалист отдела регистрирует решение в журнале регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 54. Специалист отдела готовит проект договора купли-продажи, либо проект дого- вора аренды, либо проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (далее — проект договора) и передает его начальнику отдела на согласование. Максимальный срок выполнения административного действия — 8 календарных дней. 55. Начальник отдела визирует проект договора и направляет его на согласование и визирование в отдел земельных платежей. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 56. Начальник отдела земельных платежей передает специалисту отдела земельных платежей проект договора для согласования расчетов. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 57. Специалист отдела земельных платежей осуществляет согласование расчетов и передает проект договора начальнику отдела платежей на согласование и визирование. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. 58. Начальник отдела земельных платежей визирует проект договора и передает его начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. 59. Начальник управления подписывает проект договора и передает его специалисту отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. 60. Подготовленные документы (решение о предоставлении прав на земельный участок и договор купли-продажи, либо договор аренды, либо договор безвозмездного срочного пользования) специалист управления выдает заявителю в управлении, в МФЦ или направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 37 календарных дней. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz