Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 143 / 24271 / 27 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области РАЗДЕЛ !. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по формиро ванию, ведению торгового реестра Липецкой области (далее - торговый реестр) и предо ставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области (далее - госу дарственная функция) устанавливает порядок и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государствен ного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирова ния торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»; приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 ноя бря 2010 года № 1004 «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информа ции, рекомендуемой для предоставления в Минпромторг России»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 сентября 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является формирование тор гового реестра Липецкой области и использование его как единой структурированной информационной базы данных, содержащей в электронной форме сведения о хозяйствую щих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и принад лежащих им торговых объектах, расположенных на территории Липецкой области, а также о состоянии торговли в Липецкой области. 5. Внесение сведений в торговый реестр осуществляется по инициативе хозяйствую щих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осу ществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), обратившихся вуправление с соответствующим заявлением (далее - заявители), а также по результатам сбора сведений управлением (далее - по инициативе управления). РАЗДЕЛ !!. ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуни кационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); понедельник вторник среда четверг пятница суббота, - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 16.00 , воскресенье - выходной день. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26 Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru. 8. На официальном интернет-сайте управления размещается следующая информация: наименование управления; фамилия имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ ственной функции (в том числе административный регламент). 9. Информация по исполнению государственной функции предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее - специали сты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны пре доставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 11. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых раз мещается следующая информация: место нахождения управления; график работы управления; справочные номера телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ ственной функции. 12. При консультировании по телефону специалисты управления обязаны предостав лять информацию о: месте нахождения управления; графике работы управления; справочных номерах телефонов; перечне необходимых документов для исполнения государственной функции; месте размещения на официальном сайте управления информации об исполнении го сударственной функции; нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государ ственной функции. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи меновании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления об ращения. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 21 рабо чего дня. РАЗДЕЛ !!!. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политикиЛипецкой области № от 29.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведениюторгового реестра Липецкой области ипредоставлению сведений, содержащихся вторговом реестре Липецкой области В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области. Начальникуправления Н. КИРЕЕВ 1. Прием документов 20. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в адрес управления: 1) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регла менту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность; 2) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регла менту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключени ем производителей товаров); 3) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением произво дителей товаров) от муниципальных образований области, сформированных с использо ванием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области. 21. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема докумен тов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 22. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их на чальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее - начальник отдела). Срок исполнения - 1 рабочий день. 24. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполно моченному на ведение торгового реестра, для последующего рассмотрения, проверки до стоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр. Срок исполнения - 1 рабочий день. 2. Внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр 25. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правиль ность оформления, достоверность представленной информации и соответствие ее требо ваниям п.19 настоящего Регламента и принимает решение о внесении сведений в торго вый реестр. Основанием для внесения в торговый реестр сведений, поступивших от муниципаль ных образований Липецкой области, является соответствующий приказ управления. Основанием для отказа является несоответствие представленных сведений требова ниям п.19 настоящего Регламента и предоставление заявителями или муниципальными образованиями области недостоверных сведений. Срок исполнения - 5 рабочих дней. 26. Отказ от внесения сведений в торговый реестр. 26.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.19 на стоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения сведений в торговый реестр, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уведомление о наличии причин, препятствующих ис полнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки. Срок подготовки уведомления - 3 дня. 26.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции. Срок исполнения - 1 день. 27. Управление формирует и ведет торговый реестр с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра субъекта Российской Федерации с указанием следующей информации: 1) о хозяйствующем субъекте: - наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; - торговая марка (бренд); - Ф.И.О. руководителя юридического лица; - юридический адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - телефон, факс; - код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - форма собственности (код ОКФС); - организационно-правовая форма (код по ОКОПФ); - вид деятельности по ОКВЭД; - способ торговли; - средняя численность работников хозяйствующего субъекта; 2) о торговых объектах хозяйствующего субъекта: - наименование торгового объекта; - фактический адрес; - Ф.И.О.руководителя; - код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения; - телефон, факс; - код по территориям муниципальных образований (ОКТМО); - вид деятельности (код по ОКВЭД); - тип торгового объекта; - вид торгового объекта; - общая площадь торгового объекта с указанием принадлежности о праве собственно сти или иного законного основания (в т.ч. аренды); - площадь торгового объекта с указанием количества площади для реализации продо вольственных и непродовольственных товаров, а также принадлежности о праве собствен ности или иного законного основания (в т.ч. аренды). Срок исполнения - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения. 28. При включении в торговый реестр хозяйствующему субъекту присваивается реги страционный номер. 29. Ведение торгового реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предот вращение несанкционированного доступа кнему. 3. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре или отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре и (или) их исключения 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ ные процедуры: 18.1. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием документов; проверка достоверности сведений, представленных в документах; внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр; изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре; предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение све дений в телекоммуникационной сети Интернет; предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг РФ). Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к на стоящему Регламенту. 18.2. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса муниципальным образованиям области; прием предоставленных сведений; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента предоставленных сведений; подготовка проекта приказа о внесении сведений в торговый реестр; внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр. 19. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления согласно приложениям 2 к Регламенту или 6 к Ре гламенту (в случае внесения изменений и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осущест вляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре Липец кой области): с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регламенту, - от хо зяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность; с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регламенту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением произво дителей товаров). Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у муниципальных образований области сведений, сформированных с ис пользованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муници пального образования Липецкой области. 30. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исклю чение производится: - по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений с приложением сведений по формам 6, 3 или 4 к Регламенту (для хозяйствую щего субъекта, осуществляющего торговую деятельность), по формам 6, 3 к Регламенту или 5 к Регламенту (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров); - по результатам сбора управлением сведений о хозяйствующих субъектах, осущест вляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) от муниципальных образований об ласти, сформированных с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области. 31. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема докумен тов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 32. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 33. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их на чальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее - начальник отдела). Срок исполнения - 1 рабочий день. 34. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполно моченному на ведение торгового реестра для последующего рассмотрения, проверки до стоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр. Срок исполнения - 1 рабочий день. 35. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правиль ность оформления документов, достоверность представленной информации и соответ ствие ее требованиям п.30 настоящего Регламента и принимает решение о внесении из менений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключении. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, поступивших от муниципальных образований Липецкой области, явля ется соответствующий приказ управления. 36. В случае увеличения или уменьшения количества торговых объектов заявителя в карточку хозяйствующего субъекта вносятся соответствующие изменения. В случае исключения сведений о заявителе делается соответствующая отметка в тор говом реестре. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней. 37. Отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения. 37.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.30 на стоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уве домление о наличии причин, препятствующих исполнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки. Срок исполнения - 3 дня. 37.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции. Срок исполнения - 1 день. 4. Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет 38. Сведения, содержащиеся в торговом реестре, предоставляются управлением фи зическим лицам, юридическим лицам: в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; на основании письменных запросов физических и юридических лиц; на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федера ции и органов местного самоуправления. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней со дня получения запроса о предоставле нии сведений. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре, не допускается. 39. Специалист, ответственный за ведение торгового реестра, ежеквартально не позд нее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом размещает информацию, содер жащуюся в торговом реестре, на официальном сайте управления (www.liptorg-cp.ru). 5. Предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в Минпромторг РФ 40. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение торгового реестра, представляет в Минпромторг РФ обобщенные сведения, содержащиеся в торговомреестре, с использованием Системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности. IV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре деленных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государ ственной функции. 42. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их долж ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде рации. 43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государ ственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 45. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим за конодательством Российской Федерации. 47. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять гражда не, их объединения и организации посредством: 47.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления; 47.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол нения специалистами управления государственной функции; 47.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ_(ПРИНИМАЕМЫХ) ВХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 48. Решения управления, действия (бездействия) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 49. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жало бы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 50. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахожде ние, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информа ции) решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интере сы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязан ность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 51. Кобращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 54. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о зая вителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 кадминистративномурегламентуисполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области ипредоставлению сведений, содержащихся в торговомреестре Липецкой области БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Приложения 2 -6 кнастоящему регламенту размещены на сайте http://www.liptorg-cp.ru Постановление администрации города Липецка № 1268 от 20.07.2012, г. Липецк Оназначении публичных слушаний по проекту планировки ипроекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая вгороде Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06 .10 .2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий ской Федерации», Уставом города Липецка, Порядком органи зации и проведения публичных слушаний в сфере градострои тельных отношений на территории города Липецка, утверж денным решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848, администрация города постановляет: 1. Назначить публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной з а стройки по улице Рябиновая в городе Липецке, доработанному с учетом протокола публичных слушаний от 09.04.2012 №2 и заключения публичных слушаний от 09 .04 .2012 , на 27 авгу ста 2012 года в 14 час. 00 мин. Место проведения публичных слушаний - конференц-зал администрации города Липецка, Театральная пл., 1. 2. Участниками публичных слушаний по проекту плани ровки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая в городе Липецке являются жи тели города Липецка, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на данной территории, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, а также иные з а интересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта. 3. Органом, уполномоченным на организацию и прове дение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по ули це Рябиновая в городе Липецке, является департамент градо строительства и архитектуры администрации города Липецка (Иванова В.В.). 4. С графическими материалами по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая в городе Липецке можно ознакомиться в департаменте градостроительства и архитектуры администра ции города Липецка по адресу: г. Липецк, Театральная пл., 1 каб. 202, и на официальном сайте администрации города Ли пецка и Липецкого городского Совета депутатов начиная с 01 августа 2012 года до 22 августа 2012 года. 5. Замечания и предложения участников публичных слу шаний принимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, Театральная пл., 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электронной почты gis@lipetsk.ru до 22 августа 2012 года. 6. Департаменту градостроительства и архитектуры адми нистрации города Липецка (Иванова В.В.) настоящее поста новление опубликовать в издании «Липецкая газета» и разме стить на официальном сайте администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов. 7. Публичные слушания по проекту проводятся в течение одного месяца с момента опубликования настоящего по становления до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. председателя департамента градострои тельства и архитектуры администрации города Липецка Ива нову В.В. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приказ управленияжилищно-коммунального хозяйства Липецкой области№ 01-03/52 от 24.07.2012, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управленияжилищно коммунального хозяйстваЛипецкой области от 29 февраля 2012 года№01-03/08 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетаммуниципальных образованийЛипецкой области» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Ли пецкой области от 29 февраля 2012 года № 01-03/08 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» следующие изменения: в приложении кприказу: в графе «Сумма, тыс.руб.» пункта 8 цифры «3647,080» заменить циф рами «2216,653»; в графе «Сумма, тыс.руб.» строки «ИТОГО» цифры «19340,133» зам е нить цифрами «17909,706». Начальник управления А. ХРАБРЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz