Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 143 / 24271 / 27 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области РАЗДЕЛ !. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по формиро­ ванию, ведению торгового реестра Липецкой области (далее - торговый реестр) и предо­ ставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области (далее - госу­ дарственная функция) устанавливает порядок и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государствен­ ного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирова­ ния торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»; приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 ноя­ бря 2010 года № 1004 «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информа­ ции, рекомендуемой для предоставления в Минпромторг России»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 сентября 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является формирование тор­ гового реестра Липецкой области и использование его как единой структурированной информационной базы данных, содержащей в электронной форме сведения о хозяйствую­ щих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и принад­ лежащих им торговых объектах, расположенных на территории Липецкой области, а также о состоянии торговли в Липецкой области. 5. Внесение сведений в торговый реестр осуществляется по инициативе хозяйствую­ щих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осу­ ществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), обратившихся вуправление с соответствующим заявлением (далее - заявители), а также по результатам сбора сведений управлением (далее - по инициативе управления). РАЗДЕЛ !!. ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуни­ кационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); (перерыв - 13.00 - 13.48); понедельник вторник среда четверг пятница суббота, - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 17.00 - 09.00 - 16.00 , воскресенье - выходной день. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26 Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru. 8. На официальном интернет-сайте управления размещается следующая информация: наименование управления; фамилия имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ­ ственной функции (в том числе административный регламент). 9. Информация по исполнению государственной функции предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее - специали­ сты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны пре­ доставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 11. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых раз­ мещается следующая информация: место нахождения управления; график работы управления; справочные номера телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ­ ственной функции. 12. При консультировании по телефону специалисты управления обязаны предостав­ лять информацию о: месте нахождения управления; графике работы управления; справочных номерах телефонов; перечне необходимых документов для исполнения государственной функции; месте размещения на официальном сайте управления информации об исполнении го­ сударственной функции; нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государ­ ственной функции. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую­ щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи­ меновании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле­ фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по­ ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру­ гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ­ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления об­ ращения. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 21 рабо­ чего дня. РАЗДЕЛ !!!. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политикиЛипецкой области № от 29.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведениюторгового реестра Липецкой области ипредоставлению сведений, содержащихся вторговом реестре Липецкой области В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ­ ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми­ нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти­ зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области и предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области. Начальникуправления Н. КИРЕЕВ 1. Прием документов 20. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в адрес управления: 1) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регла­ менту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность; 2) заявления, с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регла­ менту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключени­ ем производителей товаров); 3) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением произво­ дителей товаров) от муниципальных образований области, сформированных с использо­ ванием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области. 21. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема докумен­ тов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 22. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их на­ чальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее - начальник отдела). Срок исполнения - 1 рабочий день. 24. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполно­ моченному на ведение торгового реестра, для последующего рассмотрения, проверки до ­ стоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр. Срок исполнения - 1 рабочий день. 2. Внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр 25. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правиль­ ность оформления, достоверность представленной информации и соответствие ее требо­ ваниям п.19 настоящего Регламента и принимает решение о внесении сведений в торго­ вый реестр. Основанием для внесения в торговый реестр сведений, поступивших от муниципаль­ ных образований Липецкой области, является соответствующий приказ управления. Основанием для отказа является несоответствие представленных сведений требова­ ниям п.19 настоящего Регламента и предоставление заявителями или муниципальными образованиями области недостоверных сведений. Срок исполнения - 5 рабочих дней. 26. Отказ от внесения сведений в торговый реестр. 26.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.19 на­ стоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения сведений в торговый реестр, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уведомление о наличии причин, препятствующих ис­ полнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки. Срок подготовки уведомления - 3 дня. 26.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции. Срок исполнения - 1 день. 27. Управление формирует и ведет торговый реестр с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра субъекта Российской Федерации с указанием следующей информации: 1) о хозяйствующем субъекте: - наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; - торговая марка (бренд); - Ф.И.О. руководителя юридического лица; - юридический адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - телефон, факс; - код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - форма собственности (код ОКФС); - организационно-правовая форма (код по ОКОПФ); - вид деятельности по ОКВЭД; - способ торговли; - средняя численность работников хозяйствующего субъекта; 2) о торговых объектах хозяйствующего субъекта: - наименование торгового объекта; - фактический адрес; - Ф.И.О.руководителя; - код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения; - телефон, факс; - код по территориям муниципальных образований (ОКТМО); - вид деятельности (код по ОКВЭД); - тип торгового объекта; - вид торгового объекта; - общая площадь торгового объекта с указанием принадлежности о праве собственно­ сти или иного законного основания (в т.ч. аренды); - площадь торгового объекта с указанием количества площади для реализации продо­ вольственных и непродовольственных товаров, а также принадлежности о праве собствен­ ности или иного законного основания (в т.ч. аренды). Срок исполнения - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения. 28. При включении в торговый реестр хозяйствующему субъекту присваивается реги­ страционный номер. 29. Ведение торгового реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предот­ вращение несанкционированного доступа кнему. 3. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре или отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре и (или) их исключения 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ­ ные процедуры: 18.1. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием документов; проверка достоверности сведений, представленных в документах; внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр; изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре; предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение све­ дений в телекоммуникационной сети Интернет; предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре Липецкой области, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг РФ). Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к на­ стоящему Регламенту. 18.2. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса муниципальным образованиям области; прием предоставленных сведений; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента предоставленных сведений; подготовка проекта приказа о внесении сведений в торговый реестр; внесение сведений или отказ от внесения сведений в торговый реестр. 19. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления согласно приложениям 2 к Регламенту или 6 к Ре­ гламенту (в случае внесения изменений и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осущест­ вляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре Липец­ кой области): с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 4 к Регламенту, - от хо­ зяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность; с приложением сведений по формам согласно приложениям 3, 5 к Регламенту, - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением произво­ дителей товаров). Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у муниципальных образований области сведений, сформированных с ис­ пользованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муници­ пального образования Липецкой области. 30. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исклю­ чение производится: - по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений с приложением сведений по формам 6, 3 или 4 к Регламенту (для хозяйствую­ щего субъекта, осуществляющего торговую деятельность), по формам 6, 3 к Регламенту или 5 к Регламенту (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров); - по результатам сбора управлением сведений о хозяйствующих субъектах, осущест­ вляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) от муниципальных образований об ­ ласти, сформированных с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений торгового реестра муниципального образования Липецкой области. 31. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема докумен­ тов, наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 32. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 33. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их на­ чальнику отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка (далее - начальник отдела). Срок исполнения - 1 рабочий день. 34. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполно­ моченному на ведение торгового реестра для последующего рассмотрения, проверки до ­ стоверности представленных сведений и внесения их в торговый реестр. Срок исполнения - 1 рабочий день. 35. Специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, проверяет правиль­ ность оформления документов, достоверность представленной информации и соответ­ ствие ее требованиям п.30 настоящего Регламента и принимает решение о внесении из­ менений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключении. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, поступивших от муниципальных образований Липецкой области, явля­ ется соответствующий приказ управления. 36. В случае увеличения или уменьшения количества торговых объектов заявителя в карточку хозяйствующего субъекта вносятся соответствующие изменения. В случае исключения сведений о заявителе делается соответствующая отметка в тор­ говом реестре. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней. 37. Отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения. 37.1. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям п.30 на­ стоящего Регламента, и (или) предоставления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, или их исключения, специалист, уполномоченный на ведение торгового реестра, готовит уве­ домление о наличии причин, препятствующих исполнению государственной функции, в котором указываются выявленные недостатки. Срок исполнения - 3 дня. 37.2. Уведомление, подписанное начальником управления, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению государственной функции. Срок исполнения - 1 день. 4. Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре, и размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет 38. Сведения, содержащиеся в торговом реестре, предоставляются управлением фи­ зическим лицам, юридическим лицам: в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; на основании письменных запросов физических и юридических лиц; на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федера­ ции и органов местного самоуправления. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней со дня получения запроса о предоставле­ нии сведений. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре, не допускается. 39. Специалист, ответственный за ведение торгового реестра, ежеквартально не позд­ нее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом размещает информацию, содер­ жащуюся в торговом реестре, на официальном сайте управления (www.liptorg-cp.ru). 5. Предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в Минпромторг РФ 40. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение торгового реестра, представляет в Минпромторг РФ обобщенные сведения, содержащиеся в торговомреестре, с использованием Системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности. IV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре­ деленных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государ­ ственной функции. 42. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их долж­ ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде­ рации. 43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государ­ ственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 45. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест­ вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим за ­ конодательством Российской Федерации. 47. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять гражда­ не, их объединения и организации посредством: 47.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления; 47.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол­ нения специалистами управления государственной функции; 47.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ_(ПРИНИМАЕМЫХ) ВХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 48. Решения управления, действия (бездействия) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад­ министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 49. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жало­ бы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 50. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую­ щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахожде­ ние, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информа­ ции) решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интере­ сы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязан­ ность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 51. Кобращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини­ мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 54. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о зая­ вителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 кадминистративномурегламентуисполнения государственной функции по формированию, ведению торгового реестра Липецкой области ипредоставлению сведений, содержащихся в торговомреестре Липецкой области БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Приложения 2 -6 кнастоящему регламенту размещены на сайте http://www.liptorg-cp.ru Постановление администрации города Липецка № 1268 от 20.07.2012, г. Липецк Оназначении публичных слушаний по проекту планировки ипроекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая вгороде Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06 .10 .2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­ ской Федерации», Уставом города Липецка, Порядком органи­ зации и проведения публичных слушаний в сфере градострои­ тельных отношений на территории города Липецка, утверж­ денным решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848, администрация города постановляет: 1. Назначить публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной з а ­ стройки по улице Рябиновая в городе Липецке, доработанному с учетом протокола публичных слушаний от 09.04.2012 №2 и заключения публичных слушаний от 09 .04 .2012 , на 27 авгу­ ста 2012 года в 14 час. 00 мин. Место проведения публичных слушаний - конференц-зал администрации города Липецка, Театральная пл., 1. 2. Участниками публичных слушаний по проекту плани­ ровки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая в городе Липецке являются жи­ тели города Липецка, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на данной территории, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, а также иные з а ­ интересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта. 3. Органом, уполномоченным на организацию и прове­ дение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по ули­ це Рябиновая в городе Липецке, является департамент градо­ строительства и архитектуры администрации города Липецка (Иванова В.В.). 4. С графическими материалами по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по улице Рябиновая в городе Липецке можно ознакомиться в департаменте градостроительства и архитектуры администра­ ции города Липецка по адресу: г. Липецк, Театральная пл., 1 каб. 202, и на официальном сайте администрации города Ли­ пецка и Липецкого городского Совета депутатов начиная с 01 августа 2012 года до 22 августа 2012 года. 5. Замечания и предложения участников публичных слу­ шаний принимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, Театральная пл., 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электронной почты gis@lipetsk.ru до 22 августа 2012 года. 6. Департаменту градостроительства и архитектуры адми­ нистрации города Липецка (Иванова В.В.) настоящее поста­ новление опубликовать в издании «Липецкая газета» и разме­ стить на официальном сайте администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов. 7. Публичные слушания по проекту проводятся в течение одного месяца с момента опубликования настоящего по­ становления до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. председателя департамента градострои­ тельства и архитектуры администрации города Липецка Ива­ нову В.В. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приказ управленияжилищно-коммунального хозяйства Липецкой области№ 01-03/52 от 24.07.2012, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управленияжилищно­ коммунального хозяйстваЛипецкой области от 29 февраля 2012 года№01-03/08 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетаммуниципальных образованийЛипецкой области» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Ли­ пецкой области от 29 февраля 2012 года № 01-03/08 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» следующие изменения: в приложении кприказу: в графе «Сумма, тыс.руб.» пункта 8 цифры «3647,080» заменить циф­ рами «2216,653»; в графе «Сумма, тыс.руб.» строки «ИТОГО» цифры «19340,133» зам е­ нить цифрами «17909,706». Начальник управления А. ХРАБРЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz