Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 4 2 / 2 4 2 7 0 / 26 и ю л я 2 0 1 2 Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 07-03/787 от 29.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс пертизы проектов административных регламентов предоставле ния государственных услуг», на основании распоряжения адми нистрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения госу дарственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилиза ции (захоронению) твердых бытовых отходов (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Раздел !. Общие положения 1. Наименование государственной функции —«Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отхо дов» (далее —государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энерге тики и тарифов Липецкой области (далее —Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) федеральным законом Российской Федерации от 30 де кабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и по рядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года № 316 «Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций»; 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разно гласий, возникающих между органами, осуществляющими регу лирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»; 5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении админи стративных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государствен ных услуг»; 6) приказом Министерства региональногоразвития Россий ской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»; 7) приказом Министерства регионального развития Россий ской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 «Об утвержде нии методических рекомендаций по разработке производствен ных программ организаций коммунального комплекса» (далее —Методические указания); 8) приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 9 июня 2009 года № 216-э «Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально воз можного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»; 9) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управ лении энергетики и тарифов Липецкой области». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование (отказ в согласовании) произ водственной программы и установление (отказ в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отхо дов. гаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован инфор мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3 ) режим работы. 15. Места информирования, предназначенные для ознаком ления с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления доку ментов. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. 17. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осу ществляющего исполнение государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 19. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах сроков, предусмотренных для исполнения админи стративных процедур. Общий максимальный срок исполнения административных процедур составляет 54 рабочих дня (далее — день) без учета времени приостановления. Управление устанавливает тарифы на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не ранее даты установления федеральным органом исполнительной вла сти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Липецкой области и (или) даты установ ления Управлением предельных индексов в среднем по муници пальным образованиям Липецкой области, и не позднее, чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов. 20. Максимальный срок исполнения государственной функции: 1) согласно абзацу 1 п.19 настоящего административного регламента; 2) в отношении организаций коммунального комплекса, об разованных в течение текущего финансового года, не может пре вышать 2 календарных месяцев; 3) при досрочном пересмотре тарифов на услуги по холодно му и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не может превышать 2 календарных месяцев, за исключением слу чаев досрочного пересмотра тарифов, указанных в пунктах 4,5 и 9 части 1 и пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 14 федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Раздел Н. Требования кпорядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почтаУправления: e-mail:energo@admlr.lipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru. 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответ ствии со следующим графиком: День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница и предпраздничные дни Суббота Воскресенье Время работы с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 16-30 выходной день выходной день Перерыв с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 6. Информация о порядке исполнения государственной функ ции предоставляется посредством: 1) обращения организации (далее — субъект регулирова ния), осуществляющей услуги по холодному и горячему водо снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, непосредственно в Управление; 2) использования средств телефонной, почтовой, электрон ной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государ ственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефон ный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ ходимую информацию. 10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания отве та на звонок не должно превышать 3 минут. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих испол нение государственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения госу дарственной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и реше ний, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения госу дарственной функции. 12. Влюбое время с момента приема документов субъект ре гулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на офи циальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по испол нению государственной функции субъектом регулирования на зывается дата и входящий номер заявления. 13. На информационных стендах в Управлении и на офици альном сайте Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных пра вовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения госу дарственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилиза ции (захоронению) твердых бытовых отходов (далее —админи стративный регламент) с приложениями (полная версия на офи циальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполне нием государственной функции. 14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъ екта регулирования в помещение. Управление должно распола Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования кпорядку их выполнения 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 21. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляется по инициативе субъек та регулирования. 22. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регу лирования в установленные действующим законодательством сроки. 23. Исполнение государственной функции включает в себя: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и до кументов (далее —документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, на чальником отдела Управления, в должностные обязанности ко торого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов организаций коммуналь ного комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабже нию, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоро нению) твердых бытовых отходов (далее — начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению; 3) проведение экспертизы тарифов организаций коммуналь ного комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабже нию, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоро нению) твердых бытовых отходов; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления или прекращение дела об установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов; 5) принятие решения о согласовании (об отказе в согласова нии) производственной программы и об установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотве дению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 24. Исполнение государственной функции субъекту регулиро вания осуществляется на основании заявления субъекта регули рования об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения по форме приложения 1 к настоящему администра тивному регламенту с предоставлением в Управление следую щих материалов: 1) производственная программа (приложение 3, 7,11,15); 2) при избрании метода установления фиксированных тари фов: а) расчет финансовых потребностей для реализации произ водственной программы с расшифровкой затрат по видам дея тельности (приложение 4,5,8,9,12,13); 6) расчет тарифов на товары и услуги организаций ком мунального комплекса по видам деятельности (приложение 6,10,14,16); при избрании метода установления предельных тарифов по рядок определения финансовых потребностей по реализации производственной программы и правила расчета тарифов уста навливаются разделом VII Методических указаний; при избрании метода индексации установленных тарифов правила расчета тарифов устанавливаются разделом VIII Мето дических указаний; 3) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 4) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установ ленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной про граммы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем. 25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения —в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 27. Начальник Управления рассматривает документы и на правляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения —1день. 28. Начальник отдела рассматривает поступившие докумен ты, принимает решение о назначении сотрудника, уполномочен ного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения —1день. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявле нию: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение: а) об открытии дела об установлении тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отхо дов; б) об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего адми нистративного регламента. Максимальный срок исполнения —9 дней со дня регистрации документов. 30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявле нию, готовит: 1) при принятии решения об открытии дела об установлении тарифов проект письма о принятом решении и проект приказа Управ ления, содержащий: а) дату издания приказа; б) сведения о регистрации поступивших документов в Управ ление; в) сведения о нормативных правовых актах, на основании ко торых осуществляется государственная функция; г) номер дела; д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномочен ным по делу, экспертов; е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления; 2) при принятии решения об отказе в рассмотрении пред ставленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента, проект письма о принятом решении и передает проекты (проект) документов начальнику Управле ния для подписания. 31. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъ ектурегулирования и информирует субъект регулирования. Срок исполнения —1день. 5. Проведение экспертизы 32. Уполномоченный по делу направляет эксперту (ам) дело. Срок исполнения —в день издания приказа. 33. Эксперт проводит экспертизу предложений по уста новлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведе нию, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на достоверность представленных документов и информации. Максимальный срок исполнения —30 календарных дней. 34. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения —в день окончания экспертизы. 6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции 35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществлено: до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания текущего периода действия ранее установлен ных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев; на срок не позднее, чем за 3 календарных месяца до оконча ния текущего периода действия ранее установленных тарифов. 36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на про изводство по заявлению, готовит письмо о приостановлении ис полнения государственной функции подавшему заявление субъ екту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения —в день принятия решения о приостанов лении исполнения государственной функции. 37. В исполнении государственной функции может быть от казано в случае невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности (установление невозможности осу ществления организацией регулируемой деятельности в соот ветствующем периоде регулирования). 38. При принятии решения об отказе в исполнении государ ственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по делу, готовит проект постановления на заседание коллегии об отказе в согласовании производственной программы и уста новлении тарифов организаций коммунального комплекса на ус луги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых быто вых отходов для субъекта регулирования. 7. Подготовка материалов дела крассмотрению на Коллегии Управления 39. Уполномоченный по делу подготавливает проект поста новления Управления о согласовании (об отказе в согласова нии) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотве дению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управле ния уполномоченный по делу ознакомляет регулируемую органи зацию с материалами, включая проект решения. Срок исполнения — 10 календарных дней до заседания Кол легии. 8. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов 40. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) про изводственной программы иустановлении (об отказе в установ лении) тарифов организаций коммунального комплекса на ус луги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых быто вых отходов принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Начальник Управления подписывает постановление Управле ния и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения —в день принятия решения. 41. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет субъекту регулирования копию принятого постановления и копию про токола заседания Коллегии по данному вопросу, в Федеральную службу по тарифам —копию принятого постановления. Срок исполнения —5 дней с даты принятия решения. 42. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубли кование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 10 календарных дней с даты принятия решения. 43. Блок схема административных процедур исполнения го сударственной функции представлена в приложении 2 настояще го административного регламента. !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду рами по исполнению государственной функции, и принятием ре шений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соот ветствии с их должностными регламентами. 45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 46. Периодичность осуществления текущего контроля уста навливается начальником Управления. 47. Проверки полноты и качества исполнения государствен ной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла новый характер (по конкретному обращению). 49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государ ственной функции включает в себя: проведение проверок, вы явление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об ращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе ния по ихустранению. 51. По результатам проведенных проверок, в случае выявле ния нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 53. Субъект регулирования вправе лично или письменно об жаловать действия (бездействие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области; 2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок. 54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регу лирования, подающего жалобу. 55. Срок рассмотрения обращения (жалобы): по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней; по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Рос сийской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осу ществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса». 56. В случае если по обращению требуется провести экс пертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления. 57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую ин формацию: 1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, дей ствие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия). 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект регули рования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить. 58. Кжалобе могут быть приложены копии документов, под тверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней доку ментов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обраще нию, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 59. По результатам рассмотрения жалобы принимается ре шение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотре ния обращения, направляется субъекту регулирования. 61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регу лирования, обратившемся с жалобой; 2) отсутствие подписи субъекта регулирования. Приложения 1, 3-16 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http:www.energy48.ru. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации /захоронению) твердых бытовых отходов Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции ____ ±________________________ _ (_^а а в 1 ______________ ±_______________________________ ________________________________(1 день)______________________________ ______________ ±______ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 490-П от 77.07.2072, г. Липецк Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 489-П от 77.07.2072, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 05.06.2012 № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой об ласти от 05.06.2012 № 364-П «Об утверждении административного регламен та предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» следующие изменения: Вприложении к приказу: 1. Впункте 15: 1) абзац десятый изложить в следующей редакции: «Выше перечисленные документы заявитель представляет лично.»; 2) в абзаце тринадцатом после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 27.07.2010 № 210-ФЗ». 2. В абзаце четвертом пункта 30.1.1 слова «пункте 16» заменить словами «пункте 15». 3. Пункт 30.1.3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержа ния: «После рассмотрения заявления и документов, полученных в электронном виде, специалист, уполномоченный по приему документов, информирует за явителя путем направления сообщения на его электронный адрес о предо ставлении документов на бумажном носителе. Заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней с момента полу чения сообщения.». 4. В абзаце втором пункта 30.7 после слова «Правил» дополнить слова ми «предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммуналь ных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде рации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее —Правила).». 5. Пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (без действие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя —физического лица, а также номер (номера) контакт ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо ставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципаль ного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей ствием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего.». 6. Пункт 46 изложить в следующей редакции: «46. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под тверждающие доводы заявителя, либо их копии.». Начальник управления В. ЯВНЫХ О внесении изменений в приказ от 31.05.2012 г. № 344-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива» Приказываю: Внести в приказ управления социальной з а щиты населения Липецкой области от 31.05.2012 г. № 344-П «Об утверждении административного ре гламента по предоставлению денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива» следующие изменения: Вприложении к приказу: 1. Пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего го сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа луются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявите ля —физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и дей ствиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услу гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего.». 5. Пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Заявителем могут быть представлены до кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.». Начальник управления В. ЯВНЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz