Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 4 2 / 2 4 2 7 0 / 26 и ю л я 2 0 1 2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 Окончание. Начало на 8-й стр. Отсканированные копии документов могут направляться гражданами в электронном виде круглосуточно. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы управления. Уполномоченный специалист назначает гражданам время для приема с представ лением заявителем подлинников направленных им документов. 20. Требования к документам, представляемым заявителем: заявление заполняется по образцу от руки или машинопис ным способом в единственном экземпляре — подлиннике и со держит нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи; документы, необходимые для предоставления государствен ной услуги, должны быть представлены в полном объеме и со держать достоверные сведения; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников; документы не должны содержать приписок, зачеркнутых слов, исправлений, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, его выдавшего; документы должны быть подписаны соответствующими электронными подписями, сертификаты электронных подписей на документах должны иметь действительный статус. Уполномоченный специалист проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием сво ей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинни ки документов возвращаются заявителю. Заявитель несет ответственность за достоверность информа ции, представленной в документах. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 21. Для предоставления государственной услуги уполномо ченный специалист запрашивает в установленном законодатель ством Российской Федерации порядке следующие документы: 1) в организациях (органах), осуществляющих техническую инвентаризацию: технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принад лежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи; справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) члена ми его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения. 2) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним: сведения о жилых помещениях, находящихся в собственно сти у заявителя и (или) членов его семьи; сведения о договоре об отчуждении заявителем и (или) чле нами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора. Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представлять самостоятельно. Исчерпывающий перечень основанийдля отказа в приеме документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходи мых для предоставления государственной услуги, является: несоответствие представленных заявителем документов тре бованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно ис толковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основаниями для отказа в предоставлении государствен ной услуги являются: несоответствие гражданина требованиям законодательства; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента; реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федераль ного бюджета. Основания для приостановления предоставления государ ственной услуги отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за проса о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут. 26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении государственной услуги составляет не более 20 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 27. Заявление о предоставлении государственной услуги ре гистрируется ответственным специалистом в день поступления заявления вУправление. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 28. Вход в здание Управления должен быть оборудован ин формационной табличкой (вывеской). 29. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситу ации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 30. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специ алистов Управления. 32. Места для заполнения заявлений обеспечиваются блан ками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими при надлежностями. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность граждан качеством государственной услуги; открытый доступ для граждан к информации о порядке и сро ках предоставления государственной услуги, порядке обжалова ния действий (бездействий) уполномоченных специалистов; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия (без действия) уполномоченных специалистов при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предостав лении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государствен ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использо ванием информационно-коммуникационных технологий; предоставление возможности подачи заявления о предо ставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государ ственной услуги, получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-ком муникационных технологий. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур Исчерпывающий перечень административных процедур 34. Последовательность административных процедур ис полнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 1 к Регламенту) и включает в себя следующие адми нистративные процедуры: уведомление заявителя о поступлении бланков государствен ныхжилищных сертификатов; прием и проверка документов; принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) государ ственного жилищного сертификата; утверждение заявителя в списке получателей государствен ныхжилищных сертификатов в текущем году; внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов; оформление государственного жилищного сертификата и его подписание; выдача государственного жилищного сертификата. 35. Юридическим фактом для начала административной про цедуры уведомления заявителя о поступлении бланков государ ственных жилищных сертификатов является поступление в Липец куюобласть бланков государственных жилищных сертификатов. Заявителю направляется уведомление о необходимости в течение 14 календарных дней с момента поступления в Липецкую область государственных жилищных сертификатов представить в Управление документы, предусмотренные в пункте 19 настояще го Регламента. Заявитель вправе представить заявление об отказе в полу чении государственного жилищного сертификата в текущем году. 36. Юридическим фактом для начала административной про цедуры приема и проверки документов является поступление от заявителя в адрес Управления заявления на выдачу государ ственного жилищного сертификата с приложением документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Регламента. Ответственность за прием документов несет уполномочен ный специалист. Уполномоченный специалист проверяет соответствие пред ставленных документов требованиям, установленным в пункте 20 настоящего Регламента. В процессе проверки документов уполномоченный специ алист при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, в течение 7 календарных дней с даты его поступления направляет запрос (запросы) в отношении заявите ля и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряже нии которых находится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необхо димой информации от иных органов и организаций с целью про верки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах. Максимальный срок выполнения действий по проверке соот ветствия и достоверности информации, представленной заяви телем, и ответов на запросы из иных органов и организаций —26 календарных дней. При получении полного комплекта документов уполномочен ный специалист формирует учетное дело заявителя. 37. Юридическим фактом для начала административной про цедуры принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) государ ственного жилищного сертификата является передача уполномо ченным специалистом проверенных документов учетного дела на согласование начальнику отдела Управления, в функции которого входит контроль за исполнением данной государственной услуги (далее —начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия по согласованию учетного дела —3 календарных дня. В случае согласия (несогласия) начальника отдела с выво дами уполномоченного специалиста начальником отдела подго тавливается проект решения о выдаче (отказе в выдаче) государ ственного жилищного сертификата гражданину. В случае выявления оснований для отказа в выдаче государ ственного жилищного сертификата оформляется решение об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата с ука занием мотивированных причин. Максимальный срок выполнения действия по подготовке мо тивированного отказа —7 календарных дней. Уведомление об отказе в предоставлении государствен ной услуги направляется в течение 5 календарных дней с даты оформления решения об отказе в выдаче государственного жи лищного сертификата. Если заявление и прилагаемые к нему документы были полу чены с использованием информационно-телекоммуникацион ных технологий, уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа. При этом если запрос услуги был осуществлен с использованием Единого портала, уведом ление может быть направлено в личный кабинет заявителя на Едином портале. 38. Юридическим фактом для начала административной процедуры утверждения заявителя в списке получателей госу дарственных жилищных сертификатов в текущем году является согласование материалов учетного дела начальником отдела Управления. Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан —получателей государственных жилищных сертификатов в теку щем году. Сформированный список граждан — получателей государ ственных жилищных сертификатов в текущем году передается на утверждение начальникуУправления. Максимальный срок выполнения действия по формированию и утверждению списка граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году —6 календарных дней. 39. Юридическим фактом для начала административной про цедуры внесения персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов является ут верждение заявителя в списке граждан —получателей государ ственных жилищных сертификатов в текущем году. После утверждения заявителя в списке граждан — полу чателей государственных жилищных сертификатов в текущем году уполномоченный специалист вносит персональные данные заявителя и членов его семьи в автоматизированную информа ционную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. Максимальный срок выполнения действия по внесению пер сональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизиро ванную информационную систему учета и выдачи государствен ныхжилищных сертификатов составляет 2 календарных дня. 40. Юридическим фактом для начала административной про цедуры оформления государственного жилищного сертификата и его подписания является внесение персональных данных за явителя и членов его семьи в автоматизированную информа ционную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов и расчет размера социальной выплаты на приоб ретение жилья. В подтверждение факта предоставления заявителя социаль ной выплаты на приобретение жилья выдается государственный жилищный сертификат —бланк установленного образца. Бланк государственного жилищного сертификата оформляет уполномоченный специалист. Заполнение (оформление) бланка государственного жилищ ного сертификата осуществляется с использованием техниче ских средств или от руки разборчивым почерком. В случае внесения в государственный жилищный сертификат неправильной или неточной записи оформляется новый, а испор ченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. Заполненный (оформленный) бланк государственного жи лищного сертификата передается начальнику Управления для подписания. Оформленный государственный жилищный сертификат под писывается начальником Управления. В нижнем левом углу сертификата (корешка сертификата) ставится оттиск печати Управления. Максимальный срок выполнения административной процеду ры составляет 3 календарных дня. 41. Юридическим фактом для начала административной процедуры выдачи государственного жилищного сертификата заявителю или его представителю является оформление и под писание в установленном порядке государственного жилищного сертификата. Уполномоченный специалист уведомляет заявителя о воз можности получения государственного жилищного сертификата по телефону либо письменно в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, если запрос государственной услуги был осуществлен с использованием Единого портала, уведом ление может быть направлено в личный кабинет заявителя на Едином портале. Уполномоченный специалист проверяет правомочность лиц, прибывших для получения государственного жилищного сертифи ката и выдает заявителю государственный жилищный сертификат. Выдача государственного жилищного сертификата осущест вляется непосредственно заявителю или его представителю. Заявитель подтверждает личной подписью факт проверки достоверности сведений, содержащихся в государственном жи лищном сертификате, и факт его получения, на оборотной сторо не корешка сертификата. Факт выдачи фиксируется в книге выданных государственных жилищных сертификатов установленной формы, в которой за явитель проставляет подпись о получении государственного жи лищного сертификата, а уполномоченный специалист проставля ет подпись о выдаче государственного жилищного сертификата. Максимальный срок выполнения действия по выдаче госу дарственного жилищного сертификата заявителю или его пред ставителю составляет 4 календарных дня. Раздел !V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственнымидолжностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 42. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и при нятием решений специалистами осуществляется начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 43. Периодичность осуществления текущего контроля уста навливается начальником управления. 44. Проверки полноты и качества предоставления государ ственной услуги осуществляются на основании приказов соот ветствующих органов. 45. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла новый характер (по конкретному обращению). 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 47. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе ния по их устранению. Ответственность должностныхлиц за решения идействия /бездействие), принимаемые /осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 48. Персональная ответственность специалистов закрепляет ся в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 49. По результатам проведенных проверок, в случае выяв ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель ством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 50. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на правления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоя щие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информациядля заявителя о его праве на досудебное /внесудебное) обжалование действий /бездействия) и решений, принятых /осуществляемых) входе предоставления государственной услуги 51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу ществляемых) должностными лицами управления, в ходе предо ставления государственной услуги. 52. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (уст но) или направить письменное заявление или обращение (жало бу) в администрацию Липецкой области. Предметдосудебного /внесудебного) обжалования 53. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интере сов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц управления, а также принимаемых (осуществляемых) ими реше ний при предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы/претензии) и случаев, в которых ответ нажалобу /претензию) не дается 54. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фа милия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 55. Если текст письменного обращения не поддается прочте нию, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фами лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 56. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересо ванном лице, обратившимся с жалобой, а также в случаях уста новленных действующим законодательством. Основания для начала процедуры досудебного /внесудебного) обжалования 57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу дебного) обжалования является регистрация поступления об ращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 58. При обращении в письменной форме заявитель в обяза тельном порядке указывает либо наименование органа, в кото рый направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. 59. Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специ алиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействи ях), органа, предоставляющего государственную услугу, долж ностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре шением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. В случае необходимости в подтверждение своих доводов за явитель прилагает к письменному обращению (жалобе) докумен ты и материалы либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 60. Должностные лица управления обязаны обеспечить каж дому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым можетбыть направлена жалоба /претензия) заявителя вдосудебном /внесудебном) порядке 61. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области. Сроки рассмотрения обращения /жалобы) 62. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмо трению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме до кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результатдосудебного /внесудебного) обжалования 63. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при нимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за явителю в письменной форме (по желанию заявителя в электрон ной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 64. В случае признания действия (бездействия) должностно го лица управления не соответствующим законодательству Рос сийской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответ ствии с законодательством Российской Федерации. Приложение Г к административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧернобыльскойАЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ИВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХЖИЛИЩНЫХСЕРТИФИКАТОВ Уведомление граждан о поступлении государственных жилищных сертификатов ] Прием и проверка документов ] Принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата Принятие решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата Утверждение заявителя в списке получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году Уведомление гражданина об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата Внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных ___________________ сертификатов___________________ __________ ±_______________ оформление государственного жилищного сертификата и его подписание __________ ±_______________ выдача государственного жилищного сертификата Постановление администрации города Липецка № 7234 от 78.07.2072, г. Липецк Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области № 792 от 08.06.2072, г. Липецк О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства О внесении изменений в приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа ции местного самоуправления в Российской Федера ции», Уставом города Липецка, «Порядком организации и проведения публичных слушаний в сфере градостро ительных отношений на территории города Липец ка», утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848, «Правилами землепользования и застройки города Липецка», ут вержденными решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 № 51, протоколом заседания комиссии по землепользованию и застройке города Липецка от 12.06.2012 № 18, администрация города постановляет: 1. Назначить публичные слушания по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства на 15.08.2012 в 14.00 со гласно прилагаемому перечню (приложение). Место проведения публичных слушаний —конференц-зал ад министрации города Липецка, пл. Театральная, 1. 2. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства являются жители города Липецка, правообладатели земельных участков и объ ектов капитального строительства в соответствии с п. 3 ст. 8 Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка. 3. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросу предо- ставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капи тального строительства, является комиссия по земле пользованию и застройке города Липецка. 4. С графическими материалами по теме публичных слушаний можно ознакомиться в департаменте градо строительства и архитектуры администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202, начиная с 23.07.2012 до 14.08.2012. 5. Замечания и предложения участников публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства принимаются в письменном виде по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 202 и в электронном виде на адрес электронной почты gis@lipetsk.ru до 14.08.2012. 6. Комиссии по землепользованию и застройке го рода Липецка настоящее постановление опубликовать в издании "Липецкая газета" и разместить на офици альном сайте администрации города Липецка и Липец кого городского Совета депутатов. 7. Публичные слушания проводятся в течение од ного месяца с момента опубликования настоящего постановления до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 8. Контроль за исполнением настоящего постанов ления возложить на и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации го рода Липецка В.В. Иванову. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка № 7234 от 78.07.2072 Перечень земельных участков и объектов капитального строительства, принятых к рассмотрению на публичных слушаниях 1. Земельный участок для ведения огородного хо зяйства в районе домовладения № 17 по ул. Вильямса (зона малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками Ж-7, условно разрешенный вид использования —огороды). 2. Строительство автостоянки закрытого типа (ин дивидуального гаража) в районе дома № 2 по пер. Руд ному (зона запрещения жилищного строительства Ж-9, условно разрешенный вид использования — гаражи и автостоянки). 3. Строительство часовни по адресу: ул. Интерна циональная, 29а (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей Ж-2, условно разрешенный вид использования —культовые объекты). 4. Реконструкция здания эмалевого цеха под зда ние торгового центра по Лебедянскому шоссе, пл. 2Б (зона промышленно-коммунальных объектов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) —П-2, условно раз- решенный вид использования —торговые комплексы). 5. Реконструкция нежилого здания № 2 под кафе с сауной и административными помещениями по про езду Героя Советского Союза В. Потапова, 12а (зона промышленно-коммунальных объектов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) — П-2, условно разрешен ный вид использования —предприятия общественного питания, объекты бытового обслуживания). 6. Строительство здания магазина по ул. Ударников в районе жилого дома № 66 по ул. Жатковской (зона малоэтажной жилой застройки городского типа с зе мельными участками Ж-7, условно разрешенный вид использования —торговые объекты). 7. Устройство автостоянки открытого типа по ул. К. Маркса в районе городского пляжа (зона земельных насаждений общего пользования Р-2, условно разре шенный вид использования —автостоянки для времен ного хранения индивидуальных легковых автомобилей). Вцелях приведения приказа управления лес ного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: Внести в приказ управления лесного хозяй ства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного ре гламента оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» следующие изменения: ВПриложении к приказу: 1. Пункт пятый «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без действия) органа, предоставляющего государ ственную услугу, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Заявитель (представитель) имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу ществляемых) в ходе предоставления государ ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работ ников Управления могут быть обжалованы в Управление, либо в вышестоящий орган госу дарственной власти — администрацию Липец кой области. Заявитель (представитель) может обратить ся с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государ ственной услуги; требование у заявителя (представителя) до кументов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой обла сти для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право выми актами Российской Федерации, норма тивными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услу ги, если основания отказа не предусмотрены нор мативными правовыми актами Липецкой области; требование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управ ления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару шение установленного срока таких исправлений. Основанием для начала процедуры досудеб ного (внесудебного) обжалования является об ращение заявителя (представителя) с жалобой. Обжалование решений и действий (без действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направле ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем лично. Жалоба заявителя (представителя) должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор гана, предоставляющего государственную услу гу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявите ля, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по чтовый адрес, по которым должен быть направ лен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и дей ствиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и дей ствием (бездействием) Управления, должност ного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под тверждающие доводы заявителя, либо их копии. Оснований для приостановления рассмотре ния жалобы (претензии) не предусмотрено. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме элек тронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должност ного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не под дается прочтению; если в письменном обращении заявителя со держится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в свя зи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз глашения сведений, составляющих государ ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и нали чия вынесенного судебного решения по ней. Заявитель (представитель) имеет право на: ознакомление с документами и материала ми, необходимыми для обоснования и рассмо трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер жатся сведения, составляющие государствен ную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, не обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба (претензия), поступившая в Управ ление, подлежит рассмотрению в течение пят надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, долж ностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Управ ление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допу щенных опечаток и ошибок в выданных в резуль тате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем приня тия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электрон ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по ре зультатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правона рушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие ся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех по ставленных в жалобе вопросов, принятие необ ходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех по ставленных в жалобе вопросов.». Заместитель начальника управления В. ШИНКАРЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz