Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 4 2 / 2 4 2 7 0 / 26 и ю л я 2 0 1 2 Окончание. Начало на 7-й стр. органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предо ставляемых в результате предоставления таких услуг, включен ных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального за кона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги яв ляется выдача либо отказ в выдаче копии архивного документа. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать четырнадцати рабочих дней со дня поступле ния заявления о выдаче копии архивного документа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми акта ми: —Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; —Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государ ственных органов и органов местного самоуправления»; —Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници пальных услуг»; —Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; — распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление по форме (приложение 2 к административному регламенту). Кзаявлению прилагаются: 1) для физических лиц (в зависимости от оснований получе ния копии архивного документа): —документ, удостоверяющий личность заявителя (предста вителя заявителя); — документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномочен ный представитель); —документ, подтверждающий родство с лицом, в отношении которого запрашивается копия архивного документа, а также ко пия документа, подтверждающего факт смерти этого лица; —документы, подтверждающие права наследования; 2) для юридических лиц: — документ, удостоверяющий личность представителя з а явителя; — документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 18. Заявление и прилагаемые документы представляются за явителем в Управление непосредственно или направляются за казным почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в Управление заявление и при лагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в Управление спе циалистом Управления обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправле нием прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением элек тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: —несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; —отсутствие документов или представление неполного ком плекта документов, указанных в п. 17 административного регла мента; —документы не заверены или заверены ненадлежащим об разом; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, ис правлений, а также документов, исполненных карандашом, до кументов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги 20. Основания для приостановления оказания государствен ной услуги отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государствен ной услуги являются отсутствие в Управлении запрашиваемых документов. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв ления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 24. Заявление о предоставлении государственной услуги ре гистрируется в день поступления. 16. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги 25. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной та бличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выде ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения вклю чают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и диванами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зда нии, но не может составлять менее трех мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возмож ности оформления документов. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 27. Основным показателем качества и доступности государ ственной услуги является оказание государственной услуги в со ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: —степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государ ственной услуге, возможность выбора способа получения инфор мации); —физическая доступность помещений, в которых предостав ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; —своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; —доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 28. На любом этапе предоставления государственной услу ги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, пись менной форме, по электронной почте. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования кпорядку их выполнения 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: —прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему до кументов; —рассмотрение представленных документов, подготовка ко пии архивного документа с сопроводительным письмом для на правления (выдачи) копии архивного документа заявителю либо ответа об отказе в выдаче копии архивного документа; —направление (выдача) копии архивного документа либо от вета об отказе в выдаче копии архивного документа. 18. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 30. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поступление заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Управления. 31. Специалист Управления при личном обращении заявите ля устанавливает личность заявителя (его представителя), про веряет его полномочия и соответствие прилагаемых документов п.17 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного дей ствия составляет 15 минут. 32. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте специалист Управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с ис пользованием портала государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —15 минут. 33. При установлении фактов несоответствия представленно го заявления и прилагаемых к нему документов требованиям п. 17 административного регламента специалист Управления: —при личном обращении заявителя в Управление объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленное заявление и прилагаемые к нему документы. Максимальный срок выполнения административного дей ствия составляет 15 минут. —при получении заявления и прилагаемых к нему докумен тов от заявителя почтовым отправлением возвращает заявление и прилагаемые к нему документы заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в приеме заявле ния с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного дей ствия составляет 2 рабочих дня. —при получении заявления и прилагаемых к нему докумен тов по электронной почте направляет письмо об отказе в при нятии заявления с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного дей ствия составляет 2 рабочих дня. 34. Специалист Управления, ответственный за делопроиз водство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой (электронной) связи заявление в журнале регистрации и передает документы заявителя начальникуУправления. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процеду ры —3 рабочих дня. 19. Рассмотрение представленных документов, подготовка копии архивного документа с сопроводительным письмом для направления (выдачи) копии архивного документа заявителю либо ответа об отказе в выдаче копии архивного документа 35. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поступление заявления и прилагаемых к нему документов к начальникуУправления. 36. Начальник Управления рассматривает документы заяви теля и направляет их начальнику отдела государственной службы и кадровой работы (далее —начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. 37. Начальник отдела рассматривает документы заявителя и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее —специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. 38. Специалист рассматривает документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставле нии государственной услуги, указанных в п. 21 административно го регламента. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. 39. По результатам рассмотрения документов заявителя спе циалист: —осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управ ления; —производит копирование и заверение копии архивного до кумента. Копия архивного документа заверяется специалистом следующим образом — в правом верхнем углу ставится штамп «Копия верна», подпись специалиста заверяется печатью Управ ления «Для документов»; — готовит проект сопроводительного письма для направле ния (выдачи) копии архивного документа заявителю (далее —со проводительное письмо). При наличии оснований для отказа в предоставлении госу дарственной услуги, указанных в п. 21 административного ре гламента, специалист готовит проект ответа об отказе в выдаче копии архивного документа. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —3 рабочих дня. 40. Специалист передает копию архивного документа с про ектом сопроводительного письма либо проект ответа об отказе в выдаче копии архивного документа для согласования начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. 41. Начальник отдела согласовывает проект сопроводитель ного письма или проект ответа об отказе в выдаче копии архив ного документа путем визирования документа и предоставляет его на подпись начальникуУправления. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. 42. Начальник Управления подписывает сопроводительное письмо или ответ об отказе в выдаче копии архивного документа и передает специалисту Управления, ответственному за дело производство, для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —2 рабочих дня. Максимальный срок выполнения административной процеду ры —10 рабочих дней. 20. Направление (выдача) копии архивного документа либо ответа об отказе в выдаче копии архивного документа 43. Специалист Управления, ответственный за делопроиз водство, делает отметку в «Журнале выдачи копий архивных документов» и направляет (выдает) сопроводительное письмо с копией архивного документа либо ответ об отказе в выдаче копии архивного документа заявителю способом, указанным в заявле нии. При отсутствии в заявлении указания на способ получения копий архивных документов ответ ему направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного дей ствия —1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процеду ры —1 рабочий день. Раздел !V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением сроков и последова тельности действий, определенных административными про цедурами по предоставлению государственной услуги, осущест вляется начальником Управления. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплано вых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, дей ствия (бездействие) должностных лиц. 47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря док и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведе ны в связи с обращением граждан или юридических лиц либо по лучением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 48. Проверки осуществляются на основании приказа на чальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 49. При проведении проверки могут рассматриваться все во просы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 50. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос сийской Федерации. 23. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 51. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, втом числе со стороны граждан, их объединений и организаций 52. Заявители имеют право на любые предусмотренные дей ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 53. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу ществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой обла сти. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина —Соборная, 1. 54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 55. Обжалование решений и действий (бездействия), прини маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен ной услуги Управлением, осуществляется путем направления об ращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования за явителем решений и действий (бездействия) Управления, долж ностного лица Управления либо государственного служащего Управления является в том числе: —нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо ставлении государственной услуги; —нарушение срока предоставления государственной услуги; —требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом; —отказ в приеме документов, представление которых пре дусмотрено административным регламентом; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регла ментом; — требование с заявителя при предоставлении государ ственной услуги платы; — отказ Управления, должностного лица Управления в ис правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 57. Основания для приостановления рассмотрения обраще ния (жалобы) заявителя отсутствуют. 58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен та, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществудолжностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу дарственную или инуюохраняемую федеральным законом тайну. 59. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо снования и рассмотрения жалобы. 60. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмо трению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра ции, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в ис правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало вания нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: —наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, решения и дей ствия (бездействие) которых обжалуются; —фамилию, имя, отчество (последнее —при наличии), све дения о месте жительства заявителя —физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя —юри дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; —сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей ствии) Управления, должностного лица Управления либо госу дарственного служащего Управления; —доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре шением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 62. По результатам рассмотрения жалобы Управление прини мает одно из следующих решений: —удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- тогорешения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен ной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта ми Липецкой области, а также в иных формах; —отказывает в удовлетворении жалобы. 63. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письмен ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ ляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). 64. В случае/становления в ходе или по результатам рас смотрения жалобы (претензии) признаков состава администра тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в преде лах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во просов. Административный регламент управления социальной защиты населения Липецкой области предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к нимместностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии напроизводственном объединении «Маяк», и приравненных к нимлиц Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 454-П от 29.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц Приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жи лищными сертификатами граждан, выехавших из районов Край него Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и прирав ненных к ним лиц (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в «Ли пецкой газете». Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области В. ЯВНЫХ Раздел !. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент (далее —Регламент) предо ставления государственной услуги по обеспечению государ ственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вы нужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся ради ационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыль ской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц (далее — государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) по предоставлению государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее —заявители): подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ка тастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств феде рального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О со циальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и постановлением Верховного Совета Российской Федера ции от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «Ораспространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыль ской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; признанные в установленном порядке вынужденными пере селенцами и включенные в установленном порядке в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах мест ного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в полу чении жилых помещений; выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной вы платы в соответствии с Федеральным законом «Ожилищных суб сидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособного заявителя может представлять его законный представитель —опекун на основании постановления о назначе нии опеки, интересы несовершеннолетних — их законные пред ставители. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной Услуги по предоставлению гражданам государственной услуги 3. Информация о государственной услуге предоставляется специалистом управления социальной защиты населения Липец кой области (далее —Управление), в функции которого входит предоставление данной государственной услуги (далее —упол номоченный специалист), при личном приеме граждан, с ис пользованием средств телефонной связи, электронного инфор мирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль зования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информаци онных стендах. 4. Консультации по вопросам получения государственной ус луги предоставляет уполномоченный специалист: при личном обращении (устные обращения); по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. 5. Основными требованиями к информированию (консульти рованию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. От вет на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон ный звонок. При невозможности уполномоченного специалиста, приняв шего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ ходимую информацию. 7. Письменные обращения граждан о порядке предоставле ния государственной услуги рассматриваются уполномоченным сотрудником с учетом времени подготовки ответа гражданам в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на об ращение направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 9. Прием уполномоченным специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. 10. Консультации и справки предоставляются уполномочен ным специалистом в течение всего срока предоставления госу дарственной услуги. 11. Управление расположено по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д.33; тел. (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Официальный сайт Управления: http//szn.lipetsk.ru Режим работы Управления: —понедельник, вторник, среда, четверг —с 8.30 до 17.30, —пятница —с 8.30 до 16.30, —суббота, воскресенье —выходные дни, —время перерыва —с 13.00 до 13.48. 12. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме ра боты Управления, а также о процедурах предоставления государ ственной услуги, размещается в здании Управления. На информационном стенде размещается следующая инфор мация: извлечения из законодательных и иных нормативных право вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предо ставления государственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных админи стративных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги — обеспечение государственными жилищными сертификатами граждан, выехав ших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним мест ностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подверг шихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Государственную услугу предоставляет управление соци альной защиты населения Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе со гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор ганы местного самоУправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предо ставляемых в результате предоставления таких услуг, включен ных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Закона. 15. В целях получения (проверки) информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, Управление в элек тронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Россий ской Федерации по Липецкой области; органами медико-социальной экспертизы; федеральными органами исполнительной власти, уполномо ченными в области государственной регистрации прав на недви жимое имущество и сделок с ним; органами исполнительной власти субъектов РФ; органами Федеральной миграционной службы; территориальными органами записи актов гражданского со стояния по Липецкой области; организациями (органами), осуществляющими техническую инвентаризацию. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: оформление и выдача заявителю государственного жилищ ного сертификата; отказ в выдаче государственного жилищного сертификата. Срок предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок предоставления государственной ус луги не должен превышать 2 месяца со дня поступления в Липец кую область бланков государственных жилищных сертификатов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ра диации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Край него Севера и приравненных к ним местностей»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных ф е деральным законодательством» ФЦП «Жилище» на 2011—2015 годы» (далее —подпрограмма); Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сен тября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управ лении социальной защиты населения Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 19. При обращении в Управление за предоставлением государ ственной услуги заявитель представляет следующие документы: заявление на выдачу государственногожилищного сертификата; документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; выпискуиз домовой книги и копиюфинансового лицевого счета; документы, подтверждающие родственные отношения заяви теля и лиц, указанных им в качестве членов семьи; документы, подтверждающие признание членами семьи за явителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи; копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Фе дерации); обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения (в 2 экземплярах), за исключением случая отсутствия у заявителя жилого помещения для постоянного про живания (с представлением подтверждающих документов); копию правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государ ственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обязательство, указанное в абзаце 8 пункта 16 настоящего Регламента, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного доку мента, удостоверенного в нотариальном или ином установлен ном законодательством порядке. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz