Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 4 2 / 2 4 2 7 0 / 26 и ю л я 2 0 1 2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения в управлении административных органов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Приказ управления административных органов Липецкой области № 49 от 29 июня 2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения в управлении административных органов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления госу дарственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 № 238, в соответствии с Положением об управлении адми нистративных органов Липецкой области, утвержденным распо ряжением администрации Липецкой области от 09 апреля 2010 № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения в управлении адми нистративных органов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), обществен ных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления согласно приложению; 2. Назначить Володину Е.В. —специалиста 1 разряда Управ- ления, ответственным за работу по исполнению государствен ной функции рассмотрения в управлении административных ор ганов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; 3. Возложить на Орлову Е.В. — заместителя начальника управления —начальника отдела по вопросам государственной службы и кадрам —обязанность по ведомственному монито рингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения в управлении адми нистративных органов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), обществен ных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и текущему контролю за полнотой, сроками, качеством и соблюдением последовательности выполнения действий, определяемых предусмотренными им администра тивными процедурами. Начальник управления В. ШИКИН Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения в управлении админи стративных органов Липецкой области обращений граждан (фи зических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного само управления (далее —административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции рассмотрения в управлении административных органов Липецкой области обращений граждан (физических лиц), органи заций (юридических лиц), общественных объединений, государ ственных органов, органов местного самоуправления (далее — государственная функция) и определяет сроки и последователь ность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: —Конституцией Российской Федерации; —Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (предста вительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; —Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; —Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; — распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р «Об утверждении Положения об управ лении административных органов Липецкой области». 3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее —Управ ление). 4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с: администрацией Липецкой области; территориальными органами федеральных органов исполни тельной власти по Липецкой области; правоохранительными органами Липецкой области; органами судейского сообщества; судебными органами; исполнительными органами государственной власти Липец кой области; общественными объединениями. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, органы госу дарственной власти или органы местного самоуправления, обра щения которых поступили на рассмотрение вУправление. 6. Конечным результатом исполнения государственной функ ции является направление ответа на обращение потребителям результатов исполнения государственной функции. 7. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с потребителей результатов исполнения госу дарственной функции. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 8. Управление находится по адресам: г. Липецк, пл. Ленина—Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4; тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75; электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт Управления —www.uao-lipetsk.ru; и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком: —понедельник, вторник, среда, четверг —с 8.30 до 17.30; —пятница —с 8.30 до 16.30; —время перерыва —с 13.00 до 13.48. 9. Информация о порядке исполнения государственной функ ции предоставляется посредством: а) личного общения сотрудников Управления с потребителя ми результатов исполнения государственной функции; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационной сети Интернет; гИ)нсфредств массовой информации. нформирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления. 10. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посред ством личного обращения в Управление. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, от честве и должности сотрудника Управления, принявшего теле фонный звонок. 12. При невозможности сотрудника Управления, принявше го звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государ ственной функции предоставляются специалистами, исполняю щими государственную функцию (далее —специалисты): —на основании письменных обращений; —по телефонам управления: 8 (4742) 47-61-75, 22-84-64, 22 87-38; —по электронной почте: admorg@admlr.lipetsk.ru. 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: —о правовых актах, регламентирующих исполнение государ ственной функции; —о порядке и сроках исполнения государственной функции; —о полномочиях должностных лиц, исполняющих государ ственную функцию; —о порядке обжалования действий (бездействия) и реше ний, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения госу дарственной функции. Сроки исполнения государственной функции 15. Срок исполнения государственной функции в отношении обращений граждан (физических лиц) определяется ст. 12 Феде рального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре ния обращений граждан Российской Федерации», в отношении обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти или органов местного самоуправления определяется сроками исполнения административных процедур, установленных настоящим админи стративным регламентом и исчисляется с момента поступления обращения в Управление. Требования к местам исполнения государственной функции 16. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание управления должен быть обо рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: —наименование; —место нахождения. 17. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, должны быть оборудо ваны информационными табличками с указанием: —фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления. 18. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государ ственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: —прием и первичная обработка письменных обращений; —регистрация поступивших обращений; —направление поступивших обращений на рассмотрение на чальникуУправления; —направление обращений с резолюцией начальника Управ ления исполнителям; —извещение потребителей результатов исполнения государ ственной функции о ходе исполнения государственной функции; —рассмотрение обращений граждан (физических лиц); —рассмотрение обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти или органов местного самоуправления. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Прием и первичная обработка письменных обращений 20. Рассматриваются обращения, поступившие вУправление: —по почте; —по факсу и электронной почте; —на официальный сайт Управления; —на личном приеме; —по телефону; —переданные по подведомственности из других организаций. 21. При получении письменного обращения, переданного лично заявителем, проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты. Паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения возвращаются заявителю. Максимальный срок выполнения действия —до 20 минут на одно обращение. 22. При поступлении письменного обращения по факсу, элек тронной почте и на официальный сайт Управления проверяется правильность адресованной корреспонденции: наличие почтово го адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты. Максимальный срок выполнения действия —до 20 минут на одно обращение. 23. При поступлении письменного обращения по почте про веряется: а) правильность адресования корреспонденции и целост ность упаковки. Ошибочно поступившие почтовые обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми; б) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них докумен тов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для опре деления адреса отправителя и даты почтового штемпеля, служа щего подтверждением даты отправления и получения обращения; в) поступившие документы (паспорта, военные билеты, тру довые книжки и другие подобные вложения) подкладываются перед текстом обращения. Вслучае отсутствия самого текста об ращения составляется справка с текстом: «Обращение заявителя отсутствует». Справка заверяется личной подписью работника, ответственного за прием и первичную обработку обращений, с проставлением даты; г) по факту поступления обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и др.), подарками, за казных писем с уведомлением, в которых при вскрытии обнару жилась недостача упомянутых автором или описью документов, составляется акт. Максимальный срок выполнения —до 20 минут на одно об ращение. Обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных об ращений (порошок и т.п.), сдаются в соответствующие правоох ранительные органы. 24. Прием обращений по телефону производится при усло вии наличия в обращениях сведений о подготавливаемом, со вершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, а также затрагивающих вопросы защиты права ребенка либо со держащих предложения по предотвращению возможных аварий и чрезвычайных ситуаций. Максимальный срок выполнения действия —до 20 минут на одно обращение. Регистрация поступивших обращений 25. При регистрации обращений в правом нижнем углу перво го листа обращения проставляется регистрационный штамп установленной формы с указанием присвоенного регистрацион ного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Поступившие обращения про веряются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же во просу, если со времени подачи первого обращения не истек уста новленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не доволен полученным ответом. При работе с повторными об ращениями работник подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного заявителя. Повторным обращениям при сваивается регистрационный номер первого обращения. Неоднократные обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу в течение календарного месяца учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлени ем дополнительного порядкового номера через дробь. Если к ранее поступившему по факсу, электронной почте или на официальный сайт впоследствии поступил по почте оригинал обращения, то он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистраци онные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчиты ваются от даты регистрации факсограммы, электронной почты, обращения, поступившего на официальный сайт. От письменного обращения, поступившего по почте, от деляются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинники документов (при необходимости снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым пере водом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя. В случае, если на обращении, поступившем от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправ ления проставлен штамп «Подлежит возврату», обращение со всеми прилагаемыми документами при ответе подлежит возврату. Обращения, направляемые органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Рос сийской Федерации, депутатами Липецкого областного Совета депутатов, администрацией Липецкой области, регистрируются как письменные обращения и в этот же день передаются на рас смотрение начальникуУправления. Регистрация и рассмотрение обращений, содержащих во просы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и чрезвычайных ситуаций, производятся без отлагательно. Письменное обращение с просьбой о личном приеме долж ностным лицом не рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. Автору направляет ся разъяснение о порядке записи на прием и график приема долж ностного лица, при этом обращение считается рассмотренным. Обращения, поступающие в Управление до 17.30, регистри руются в день поступления, поступившие после 17.30 — реги стрируются датой следующего дня. Максимальный срок выполнения действия —до 20 минут на одно обращение. Направление поступивших обращений на рассмотрение начальникуУправления 26. Зарегистрированное обращение передаётся начальнику Управления для наложения резолюции. Резолюция начальника Управления должна содержать: фа милии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись начальника управления, дату. Резолюция может состоять из нескольких ча стей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции. В случае, если по рассмотрению обращения определены не сколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, опре деляет порядок исполнения и готовит ответ на обращение. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение долж ностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Максимальный срок выполнения действия — до 3 рабочих дней. Направление обращений с резолюцией начальника Управления исполнителям 27. Рассмотренное начальником Управления обращение с ре золюцией направляется исполнителю под роспись в регистраци онном журнале и через систему электронного документооборота «Дело». Максимальный срок выполнения действия —1 рабочий день. Извещение потребителей результатов исполнения государственной функции о ходе исполнения государственной функции 28. Со дня регистрации обращения, в течение рабочего времени Управления, заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обра щения, если это не затрагивает права, свободы и законные инте ресы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справки предоставляются по следующим вопросам: а) о получении обращения и направлении его исполнителям; б) об отказе в рассмотрении обращения; в) о продлении срока рассмотрения обращения; г) о результатах рассмотрения обращения. Информация по исполнению государственной функции по рассмотрению обращения может быть устной (предоставляться по телефону или на приеме) и оформлена письмом. Копия письменного уведомления приобщается к документам по обращению. Телефонные обращения заявителей по вопросу получения ин формации по исполнению государственной функции по рассмо трению обращений принимаются в течение рабочего времени. Максимальный срок выполнения действия —до 15 минут на предоставление информации в устной форме и 3 рабочих дня на подготовку письменной справки. Рассмотрение обращений граждан (физических лиц) 29. Рассмотрение обращений граждан (физических лиц), а также обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным до говором Российской Федерации или федеральным законом, осуществляется в сроки и в порядке, определенном Федераль ным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение обращений организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти или органов местного самоуправления 30. При обращении организаций (юридических лиц), обще ственных объединений, органов государственной власти или ор ганов местного самоуправления в письменной форме или в фор ме электронного документа максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 31. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлени ем потребителя результатов исполнения государственной функ ции — организации (юридического лица), общественного объ единения, органа государственной власти или органа местного самоуправления, направившего обращение (жалобу) в письмен ной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 32. Обращение потребителя результатов исполнения госу дарственной функции —юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронно го документа должно содержать следующую информацию: — полное наименование потребителя результатов исполне ния государственной функции, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электрон ной почты (если ответ должен быть направлен в форме электрон ного документа), контактный телефон; — наименование органа, должность, фамилию, имя и отче ство сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездей ствия), решения; —основания, по которым потребитель результатов исполне ния государственной функции считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые потребитель результатов ис полнения государственной функции считает необходимым со общить. 33. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в элек тронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 34. При рассмотрении обращения (жалобы) потребитель ре зультатов исполнения государственной функции —юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; —знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает пра ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю щие государственную или иную охраняемую федеральным за коном тайну. 35. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет ворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем потребитель результатов исполнения государственной функции — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ин формируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 36. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполне ния государственной функции —юридического лица, индивиду ального предпринимателя не рассматривается в случае отсут ствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, об ратившемся с жалобой. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 37. Текущий контроль за соблюдением сроков и последова тельности действий, определяемых административными проце дурами по исполнению государственной функции, осуществля ется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 38. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управления. 39. Персональная ответственность специалистов Управле ния закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 40. Текущий контроль осуществляется путем проведения со трудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции). 42. Проверки полноты и качества исполнения государствен ной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 43. Контроль за полнотой и качеством исполнения государ ственной функции включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей ре зультатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе ния по их устранению. 45. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответ ственными за организацию работы по исполнению государствен ной функции, и утверждается начальником Управления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц 46. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (без действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липец кой области. 47. Обжалование решений и действий (бездействия), прини маемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обра щения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 48. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей ре зультатов исполнения государственной функции —физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж дан Российской Федерации». 49. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей резуль татов исполнения государственной функции — организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов госу дарственной власти или органов местного самоуправления про изводится в соответствии с п.п. 30—36 настоящего регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 7678 от 29 июня 2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации обла сти от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз работки и утверждения административных регламентов испол нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставле ния государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государ ственная собственность на которую не разграничена на тер ритории городского округа город Липецк Липецкой области» (приложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ ственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверж дающих право на владение землей, находящейся в государ ственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории город ского округа город Липецк Липецкой области» (далее —админи стративный регламент) — нормативный правовой акт, устанав ливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной соб ственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа го род Липецк Липецкой области (далее —государственная услуга). 2 .Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение зем лей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разгра ничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, являются физические и юридические лица, обращаю щиеся на законных основаниях за получением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, нахо дящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области (далее —заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: —непосредственно в управлении имущественных и земель ных отношений Липецкой области (далее —Управление); — посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекомму никационных сетях общего пользования (в том числе на офици альных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах Управления. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, дом 2. Телефон / факс —8 (4742) 22-27-32 (приемная). Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://www.uizo.lipetsk.ru (далее —сайт). Адрес официального сайта администрации Липецкой обла сти в сети Интернет: http://www.admlr.lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htDD://www.aosusluai.ru/. Адрес электронной почты Управления (e-mail) kgi@admlr. lipetsk.ru. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимо сти от установления праздничных и выходных дней в соответ ствии с законодательством Российской Федерации): —понедельник —четверг: с 9.00 до 17.00; —пятница: с 8.30 до 16.00; —обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 6. Консультации по вопросам предоставления государствен ной услуги осуществляются: —при личном обращении заявителя (устные обращения); —по телефону; —по письменным обращениям; —по электронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в корректной форме инфор мируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме новании Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефон ный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявше го звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопро сы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При осуществлении консультирования по телефону сотруд ники Управления обязаны в соответствии с поступившим запро сом предоставлять информацию по следующим вопросам: —сведения о нормативных правовых актах по вопросам пре доставления государственной услуги; — перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; —график работы Управления; —сроки предоставления государственной услуги. 9. При предоставлении информации по письменным обра щениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 10. При информировании по электронной почте ответ на об ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления об ращения. 11. На официальных сайтах, информационных стендах поме щения Управления размещается следующая информация: —блок-схема предоставления государственной услуги (при ложение 1 к административному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирую щих вопросы предоставления государственной услуги; —образец оформления заявления на предоставление госу дарственной услуги, установленный приложением 2 к админи стративному регламенту; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; —места нахождения, режим работы Управления, график при ема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сай тов и электронной почты Управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; —основания для отказа в представлении государственной услуги; —основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; —порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги —«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город ЛипецкЛипецкой области». Вадминистративном регламенте копиями архивных докумен тов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государ ственная собственность на которую небазграничена на терри тории городского округа город Липецк Липецкой области (далее —копии архивных документов), являются: — копии решений Управления о предоставлении земельных участков в собственность; — копии договоров купли-продажи земельных участков, копии актов приема-передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; — копии решений Управления о предоставлении земельных участков в аренду; —копии договоров аренды земельных участков, копии актов приема-передачи к указанным договорам, а также копии допол нительных соглашений к ним; — копии решений Управления о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; — копии решений Управления о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование; — копии договоров безвозмездного срочного пользования, копии актов приема-передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; — копии решений Управления о внесении изменений в ука занные решения. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ № «Об организации предостав ления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ ственной услуги, и связанных с обращением в иные органы, Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz