Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /24267 / 20 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 Приказ управления груда и занягосги Липецкой обласги № 374 or 28.05.2072, г. Липецк 0 внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 марта 2012 года № 104 «Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» Приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой о б ласти от 30 марта 2012 № 104 «Об утверждении порядка предо ставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В пункте 1 слова «в абзаце 2 пункта 2» заменить словами «в абзаце 3 части 2». 2. Наименование раздела VII «Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставле ния государственной услуги» изложить в следующей редакции: «VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования р е шений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги». 3. Пункты 83-91 изложить в следующей редакции: «83. Получатели имеют право на обжалование решений, при нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости - в Управление, центр занятос ти, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управ ления. 84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи теле или в электронной форме. 85. Должностные лица Управления, ответственные или упол номоченные работники центров занятости проводят личный при ем Получателей, в ходе которого может быть принята жалоба. 86. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо долж ностного лица Управления, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе ния о месте жительства Получателя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е зд ей с твии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых Получатель не согласен с ре шением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии. 87. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме доку ментов у Получателей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких ис правлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 88. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управ ления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетво рении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлет ворении жалобы. Письменный ответ (по желанию Получателя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направ ляется Получателю не позднее дня, следующего за днем приня тия решения. 89. Для рассмотрения жалоб Получателей и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управ ления, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общ е ственных организаций и объединений, а также другие лица, о б ладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегу лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и инфор мационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объясни тельные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели могут лично присутствовать на заседаниях Ко миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять кален дарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факси мильной связи либо по электронной почте) Получателей, их закон ных представителей о сроке и месте проведения заседания Комис сии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приве дя обоснования ходатайства. Получатели могут письменно уведомить об отказе участво вать в заседании Комиссии. В случае отказа Получателя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претен зии направляются Получателю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию д о стигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, кото рый подписывается Получателем и председателем Комиссии. 90. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Ко миссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушен ных прав и законных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы Получателя, разрешения спора в пользу Получателя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустив ших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставле ния государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулиро вания споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня ре гистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 91. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефо нов, содержащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение Получателя должно содержать следующую ин формацию: фамилия, имя, отчество Получателя, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя; существо нарушенных прав и законных интересов, противо правного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Приказ управления груда и занягосги Липецкой обласги № 372 ог 28.05.2072, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 марта 2012 года №103 «Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ» Приказываю Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 марта 2012 года №103 «Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации оплачи ваемых общественных работ» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Наименование раздела VI «Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставле ния государственной услуги» изложить в следующей редакции: «VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования р е шений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги»; 2. Пункты 58 -67 изложить в следующей редакции: «58. Получатели имеют право на обжалование решений, при нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости - в Управление, центр занятос ти, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой об ласти, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи теле или в электронной форме. 60. Должностные лица Управления, ответственные или упол номоченные работники центров занятости проводят личный при ем Получателей, в ходе которого может быть принята жалоба. 61. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо долж ностного лица Управления, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Получателя, номер (номера) контактного теле фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Уп равления, работника центра занятости; доводы, на основании которых Получатель не согласен с ре шением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника цен тра занятости. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии. 62. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме доку ментов у Получателей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких ис правлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 63. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управле ния, уполномоченный заместитель начальника Управления, дирек тор центра занятости принимает решение об удовлетворении жа лобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправле ния допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлетворении жалобы. 64. Письменный ответ (по желанию Получателя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направ ляется Получателю не позднее дня, следующего за днем приня тия решения. 65. Для рассмотрения жалоб Получателей и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управ ления, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общ е ственных организаций и объединений, а также другие лица, о б ладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегу лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и инфор мационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объясни тельные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели могут лично присутствовать на заседаниях Ко миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять кален дарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факси мильной связи либо по электронной почте) Получателей, их закон ных представителей о сроке и месте проведения заседания Ко миссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приве дя обоснования ходатайства. Получатели могут письменно уведомить об отказе участво вать в заседании Комиссии. В случае отказа Получателя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претен зии направляются Получателю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию д о стигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, кото рый подписывается Получателем и председателем Комиссии. 66. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Ко миссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушен ных прав и законных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы Получателя, разрешения спора в пользу Получателя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустив ших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставле ния государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулиро вания споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня ре гистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 67. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефо нов, содержащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение Получателя должно содержать следующую ин формацию: фамилия, имя, отчество Получателя, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя; существо нарушенных прав и законных интересов, противо правного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Приказ управления по развигию малого и среднего бизнеса Липецкой обласги № 26 ог 76.07.2072, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными районами и городскими округами области В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением адми нистрации области от 08 июня 2012 г. № 221 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софи нансирования расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на 2012 год» и на основании протокола заседания конкурсной комиссии от 13 июля 2012 года №1 приказываю: 1. Распределить субсидии бюджетам муниципальных образо ваний для софинансирования муниципальных программ на воз мещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские коопе ративы, учредителями которых являются безработные граждане, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год, в размере: Грязинский район 204 545,45 руб. Данковский район 340 909,09 руб. Добринский район 68 181,82 руб. Добровский район 68 181,82 руб. Долгоруковский район 613 636,37 руб. Елецкий район 204 545,45 руб. Задонский район 340 909,09 руб. Краснинский район 68 181,82 руб. Лебедянский район 68 181,82 руб. Становлянский район 204 545,45 руб. Тербунский район 68 181,82 руб. Усманский район 272 727,27 руб. Хлевенский район 136 363,64 руб. Чаплыгинский район 136 363,64 руб. город Елец 204 545,45 руб. Всего 3 000 000,00 руб. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Агееву Т.Ю. - начальника отдела развития инфраструктуры. Начальник управления С.БУГАКОВ Приказ управления груда и занягосги Липецкой обласги № 373 ог 28.05.2072, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 апреля 2012 года № 128 «Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» Приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой об ласти от 9 апреля 2012 № 128 «Об утверждении порядка предо ставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впер вые» следующие изменения: в приложении кприказу: 1. В пункте 1 слова «в абзаце 4,пункта 2» заменить словами «в абзаце 5 части 2». 2. Наименование раздела VII «Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставле ния государственной услуги» изложить в следующей редакции: «VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования р е шений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги». 3. Пункты 81-89 изложить в следующей редакции: «81. Получатели имеют право на обжалование решений, при нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости - в Управление, центр занятос ти, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управ ления. 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи теле или в электронной форме. 83. Должностные лица Управления, ответственные или упол номоченные работники центров занятости проводят личный при ем Получателей, в ходе которого может быть принята жалоба. 84. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо долж ностного лица Управления, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе ния о месте жительства Получателя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е зд ей с твии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых Получатель не согласен с ре шением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника цен тра занятости. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии. 85. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме доку ментов у Получателей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких ис правлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 86. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управ ления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетво рении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлет ворении жалобы. Письменный ответ (по желанию Получателя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направ ляется Получателю не позднее дня, следующего за днем приня тия решения. 87. Для рассмотрения жалоб Получателей и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управ ления, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общ е ственных организаций и объединений, а также другие лица, об- ладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегу лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и инфор мационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объясни тельные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели могут лично присутствовать на заседаниях Ко миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не поздн ее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) инфор мируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) Получателей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседа ния Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приве дя обоснования ходатайства. Получатели могут письменно уведомить об отказе участво вать в заседании Комиссии. В случае отказа Получателя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претен зии направляются Получателю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию до стигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, кото рый подписывается Получателем и председателем Комиссии. 88. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Ко миссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушен ных прав и законных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы Получателя, разрешения спора в пользу Получателя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустив ших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставле ния государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулиро вания споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня ре гистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 89. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефо нов, содержащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение Получателя должно содержать следующую ин формацию: фамилия, имя, отчество Получателя, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя; существо нарушенных прав и законных интересов, противо правного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Посгановление админисграцииЛипецкой обласги № 267 ог 29.06.2072, г. Липецк Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Липецкой области поста новляет: Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, согласно при ложению. Глава администрации Липецкуой области О. КОРОЛЕВ Приложение кпосгановлению админисграцииЛипецкой обласги «Об утверждении Порядка определения размера плагыза оказание услуг, когорые являюгся необходимыми и обязагельнымидля предосгавления исполнигельными органами государсгвенной власгиЛипецкой обласги государсгвенныхуслуг» ПОРЯДОКОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ИОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХУСЛУГ 1. Настоящий Порядок устанавливает методику определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходи мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государс твенных услуг (далее — необходимые и обязательные услуги) и предоставляются на платной основе подведомственными этим исполнительным органам государственной власти Липецкой области областными государственными унитарными предпри ятиями и областными государственными учреждениями (далее — подведомственные предприятия и учреждения), за исключени ем областных бюджетных учреждений. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, предоставляемых областными бюджетными учреждениями граж данам и юридическим лицам на платной основе, определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом испол нительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения, для определения размера платы за оказание услуг сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пре делах установленного государственного задания. 2. Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги определяется подведомственными предприятиями и уч реждениями и не может превышать экономически обоснованные затраты материальных и трудовых ресурсов (далее —затраты) на ее оказание. 3. В состав затрат включаются расходы, связанные с оказани ем необходимой и обязательной услуги: расходы на оплату труда персонала, непосредственно учас твующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги; начисления на выплаты по оплате труда персонала, непос редственно участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, включая стимулирующие выплаты; расходы на материальные ресурсы, потребляемые в процес се оказания необходимой и обязательной услуги; амортизация оборудования, используемого в процессе ока зания необходимой и обязательной услуги. 4. Пересмотр размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги осуществляется не чаще одного раза в год с учетом индекса потребительских цен за предыдущий год. Приказ управления по развигию малого и среднего бизнеса Липецкой обласги № 28 ог 76.07.2072, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными районами и городскими округами области В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлениями админис трации области от 18 сентября 2008 года № 243 «Об утверждении областной целевой программы «Программа развития малого и среднего-предпринимательства в Липецкой области на 2009 2012 гг.» и от 08 июня 2012 года № 221 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансиро вания расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на 2012 год», а также на основании протокола заседания конкурсной комиссии от 13 июля 2012 года № 2 приказываю: 1. Распределить субсидии бюджетам муниципальных образо ваний для софинансирования муниципальных программ разви тия малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет вклю чительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела» в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год, в размере: Воловский район Грязинский район Данковский район Добринский район Добровский район Долгоруковский район Елецкий район Задонский район Измалковский район Краснинский район Лебедянский район Лев-Толстовский район Липецкий район Становлянский район Тербунский район Усманский район Хлевенский район Чаплыгинский район город Елец город Липецк Всего 168 458,62 руб. 918 865,19 руб. 551 319,12 руб. 964 808,45 руб. 781 035,41 руб. 551 319,11 руб. 551 319,11 руб. 689 148,89 руб. 459 432,60 руб. 444 118,18 руб. 872 921,93 руб. 459 432,60 руб. 459 432,60 руб. 229 716,30 руб. 735 092,15 руб. 918 865,19 руб. 1 052 253,79 руб. 918 865,19 руб. 918 865,19 руб. 1 837 730,38 руб. 14 483 000 ,00 руб. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Жукову И.Н. начальника отдела финансово-кредитной поддержки. Начальник управления С. БУГАКОВ Поправка При публикации в «ЛГ» № 231 от 2 декабря 2011 года поста новления управления энергетики и тарифов Липецкой области № 55/6 от 25.11.2011 года допущена техническая ошибка. Вышеназванное постановление читать в следующей редакции: Посгановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 55 /6 от 25.7 7.207 7, г.Липецк О тарифах на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ООО «Управляющая компания «Плавицкая» В соответствии с федеральным законом от 30 .1 2 .2 0 0 4 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительс тва Российской Федерации от 14 .07 .2008 № 520 «Об осно вах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сф ер е деятельности организаций коммунального комплекса», приказом Минис терства регионального развития Российской Федерации от 15 .02 .2011 № 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сф ере деятельности ор ганизаций коммунального комплекса», распоряжением ад министрации Липецкой области от 27 .07 .2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари фов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года тарифы на услуги по холодному во доснабжению, оказываемые ООО «Управляющая компания «Плавицкая»: —для населения в размере 15,82 руб./м3 (с НДС); —для прочих потребителей в размере 13,41 руб./м3 (без НДС). 2. Согласовать производственную программу ООО «Управ ляющая компания «Плавицкая» по оказанию услуг холодного водоснабжения на период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года (приложение). 3. Постановление управления энергетики и тарифов от 29 ноября 2010 года № 40 /3 «О тарифах на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ООО «Управляющая компания «Плавицкая» считать утратившим силу с 1 января 2012 года . Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению размещено на сайте управле ния энергетики и тарифов Липецкой области www.energy48.ru Отдел официальных документов Поправка В постановлении администрации области № 271 «О при знании утратившими силу некоторых постановлений адми нистрации Липецкой области», опубликованном в «ЛГ» № 137 от 18 июля 2012 года, по техническим причинам допущена неточность. Дату принятия вышеназванного постановления следует читать: «от 05 .07 .2012» . Отдел официальных документов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz