Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 13-й стр. с материалами, включая проект решения об установлении нормативов по требления коммунальных услуг. Срок исполнения - 5 дней до заседания Коллегии. 7. Принятие решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг 37. Решение об установлении нормативов потребления коммунальных услуг принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается по становлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 38. Сотрудник, уполномоченный по делу, составляет протокол за с ед а ния Коллегии Управления по данному вопросу и организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете». Срок исполнения - 10 дней с даты принятия решения. 39. Блок-схема административных процедур исполнения государ ственной функции представлена в приложении 2 настоящего администра тивного регламента. !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управле ния осуществляется начальником Управления, а также должностными ли цами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 41. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако нодательства Российской Федерации. 42. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает ся начальником Управления. 43. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ ции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 44. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав ресурсоснабжающей организации, рассмотрение, при нятие решений и подготовку ответов на обращения ресурсоснабжающей организации по результатам исполнения государственной функции, с о держ ащ ие жалобы на реш ения , д ей стви я (б е зд ей стви е ) сотрудников Управления. 46. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару шений прав ресурсоснабжающей организации, осуществляется привлече ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 48. Ресурсоснабжающая организация имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудеб ном (внесудебном) порядке. 49. Ресурсоснабжающая организация вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и долж ностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области. 50. Должностное лицо проводит личный прием представителей ресур соснабжающей организации, подающей жалобу. 51. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 52. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или о б сл ед овани е , срок р ассм отрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица - начальника Управления . О продлении срока рассм о тр ени я жалобы ресурсоснабжающая организация уведомляется письменно с указанием причин продления. 53. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) полное наименование ресурсоснабжающей организации, подаю щей жалобу, её местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно указываются: 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездей ствием); 5) обстоятельства, на основании которых ресурсоснабжающая орга низация считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя занность; 6 ) требование о признании незаконным решения, действия (бездей ствия); 7) иные сведения, которые ресурсоснабжающая организация считает необходимым сообщить. 54. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждаю щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приво дится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в под тверждение которых документы не представлены. 55. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований ресурсоснабжающей организации и о при знании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 56. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обра щения, направляется ресурсоснабжающей организации. 57. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1 ) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, б е зд ей ствии (в чем выразилось, кем принято), о ресурсоснабжающей организа ции, обратившейся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи ресурсоснабжающей организации. Приложения 1, 3-12 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http:www.energy48.ru. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг ('холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг Прием, nерви,Ч0ТЯуnЯнОиBК:ЯПа,ИнP0М0CеSаЫ,И)ЯНаО^МеМТД,BКУМЯИC00еНДеНьP0^,ГЯа:P^ЦИ',0)ННОГОНомера Рассмотрение документов начальником управления. Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации) РассМОТреНие докуме нтов НачальНиКОМо тд а ^ и НазНачеНие упол ю моченного ^ о ^ ^ по заявлению (1день с даты регистрации) Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту Раздел ). ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту (далее - Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются право отношения, сроки, последовательность административных процедур, при установлении платы з а подключение к систем е теплоснабжения в индивидуальном порядке, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются теплоснабжающие организации или теплосетевые организации - юридические лица и инди видуальные предприниматели (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой об ласти (далее - Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6 . Справочный телефон ответственного з а предоставление государ- ственной услуги структурного подразделения Управления: Отдел теплоэнергетики (4742) 22-11-59; (4742) 22-11-63 (тел ./факс); Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс). Телефон-автоинформатор - отсутствует. 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещ ается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http:www/energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo7@adm)r. tipetsk.ru. 8 . Информирование о предоставлении государственной услуги осу ществляется: 1 ) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.adm)r)ipetsk.ru). публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2 ) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей , по данным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи , электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непо средственно в Управление. 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информацион ных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения государ ственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1 ) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2 ) перечень документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих д о кументов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посе тителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. З а получением разъяснений о порядке предоставления государ ственной услуги заявители могут обратиться: 1 ) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента; 2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращ ение направляется в установленном законодатель ством порядке. Раздел !!. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление платы з а под ключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту» (далее - государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управле ние энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные орга ны Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 13. Запрещ ается требовать от заявителя при обращении з а предо ставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и орга низации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1 ) установление платы за подключение к системе теплоснабжения; 2 ) отказ в установлении платы за подключение к системе теплоснаб жения. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 62 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 16. Правовым основанием для исполнения Управлением государ ственной услуги является: - Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабже нии»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре доставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в неко торые акты Правительства Российской Федерации»; - Постановление администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра тивных регламентов исполнения государственных функций исполнитель ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка раз работки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи стративных регламентов предоставления государственных услуг»; - Распоряж ение администрации Липецкой области от 27 .07 .2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари фов Липецкой области». 6 . Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1 ) заявление об установлении платы за подключение к системе тепло снабжения по форм е приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2 ) копия заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение к системе теплоснабжения; 3) копия технических условий подключения строящихся, реконструи руемых или построенных, но не подключенных объектов; 4) ситуационный план расположения подключаемого объекта с при вязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения; 5) гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта к системе теплоснабжения; 6 ) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соот ветствующей точке подключения; 7) бухгалтерская и статистическая отчетность; 8 ) расчет платы за подключение к системе теплоснабжения, представ ленной на утверждение в Управление, с приложением сметных расчетов. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1 ) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформле нию; Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 07-03/787 от 28.08.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен ных функций исполнительными органами государственной власти Ли пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе ния экспертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении поло жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государствен ной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснаб жения по индивидуальному проекту (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН 2 ) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержа ние. 8 . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу ги являются: 1 ) несоответствие представленных документов действующим норма тивным правовым актам; 2 ) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите лем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юри дического лица, государственной перерегистрации , при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпри нимателя; 4) отзыв заявления заявителем. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен тов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для по вторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы з а предоставление услуг 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат но. Государственная пошлина не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1 ) наименование; 2 ) место нахождения; 3) режим работы. 24. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1 ) номера кабинета; 2 ) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заяви телей , обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 25. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожида ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 26. Места информирования , предназначенны е дл я ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали сты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере адресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившему ся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предостав лять информацию по следующим вопросам: 1 ) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставле ния государственной услуги (наименование, номер, дата принятия норма тивного правового акта); 2 ) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую щего письменного обращения. 29. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращ ение направляется по чтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тр е бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу ществляться по следующим показателям: 1 ) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2 ) возможность выбора заявителем формы обращения за предостав лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соот ветствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом. Раздел !!!. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 31. Состав государственной услуги включает в себя следующие адми нистративные действия: 1 ) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подклю чение к системе теплоснабжения; 4) подготовку материалов д ела к рассмотрению на коллегии Управле ния; 5) принятие решения об установлении платы за подключение к систе ме теплоснабжения; о прекращении д ела об установлении платы за под ключение к системе теплоснабжения. 32. Основанием для начала административных процедур является по ступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком ра боты Управления лично заявителем (его представителем); 2 ) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вруче нии; 3) в электронной форме по электронной почте, через единый регио нальный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с ис пользованием сети Интернет, на официальный сайт Управления. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан предо ставить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 2 0 дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, про шиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены под писью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответ ствующий гриф. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 33. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения - в день получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу 34. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 35. Начальник отдела рассм атривает поступившие документы, при нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 36. Уполномоченный по делу: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 16, 33 настоя щего административного регламента; - проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установ лении платы за подключение к системе теплоснабжения либо об отказе в предоставлении услуги. Приказ управления об открытии дела содержит: - сведения о регистрации поступивших документов в Управление; - свед ения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; - номер дела; - фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; - сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней со дня реги страции документов (включая сроки, указанные в пунктах 33-35). 37. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о при нятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе с при ложением копии приказа об открытии дела. Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения 38. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа об открытии дела. 39. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения на достоверность представ ленных документов и информации, обоснованность затрат. Срок исполнения - 28 дней. 40. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день по окончании экспертизы. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 41. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы з а подключение к си стем е т еп л о снабжения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотре ния д ела на заседании коллегии Управления. Не по зднее чем з а один ден ь до з а с ед ан и я коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготов ленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения. Срок исполнения - 1 0 дней. 6 . Принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения на коллегии Управления 42. Решение об установлении платы за подключение к системе тепло снабжения либо о прекращении д ела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 43. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 44. Уполномоченный по делу в недельный срок со дня принятия ре шения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя. Срок исполнения - 7 дней со дня принятия решения на заседании кол легии Управления. 45. Блок-схема административных процедур предоставления государ ственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 46. Текущий контроль з а соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предостав лению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управ ления, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 47. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает ся начальником Управления. 48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 49. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен ной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устране ние нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и под готовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (без действие) сотрудников Управления. 51. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 52. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако нодательства Российской Федерации. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на рушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Ф еде рации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, АТАКЖЕ ИХДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1 ) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2 ) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) треб ование у заяви теля документов, не предусмотренных нор мативными правовыми актами Российской Ф едерации , нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регла ментом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив ными правовыми актами субъектов Российской Федерации , настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе дерации, настоящим Регламентом; 6 ) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий ской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего го сударственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы данных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 55. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1 ) отсутствия свед ений об обжалуемом решении , д ействии , б е з действии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи заявителя. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в пись менной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с прось бой об обжаловании действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Липецкой области. 4. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2 ) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор гана, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор гана, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предо ставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представ лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы 58. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа лования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме д о кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ лений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6 . Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1 ) удовлетворяет жалобу, в том числе в ф орм е отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государ ственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле ния государственной услуги документах; 2 ) отказывает в удовлетворении жалобы. 60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГОДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КСИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы з а подключение к системе теплоснабжения Прошу установить плату за подключение к системе теплоснабжения _____________________ объекта (объектов)________________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного (ых) по ад р е су ________________________________________ , (адрес объекта) в разм ере________________ по индивидуальному проекту. Подключаемая тепловая нагрузка__ ______ Гкал/час, в том числе увеличе ние тепловой нагрузки________ Гкал/час. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 - 8 пункта 1 6 настоящего административного регламента) <*> (долж н о е руководителя заявитапя) МП . (подпись) (Ф.И.°.) Приложение 2 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услугипо установлениюплаты за подключение ксистеме теплоснабжени БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz