Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 13-й стр. с материалами, включая проект решения об установлении нормативов по­ требления коммунальных услуг. Срок исполнения - 5 дней до заседания Коллегии. 7. Принятие решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг 37. Решение об установлении нормативов потребления коммунальных услуг принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается по­ становлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 38. Сотрудник, уполномоченный по делу, составляет протокол за с ед а ­ ния Коллегии Управления по данному вопросу и организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете». Срок исполнения - 10 дней с даты принятия решения. 39. Блок-схема административных процедур исполнения государ ­ ственной функции представлена в приложении 2 настоящего администра­ тивного регламента. !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управле­ ния осуществляется начальником Управления, а также должностными ли­ цами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 41. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля­ ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако­ нодательства Российской Федерации. 42. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает­ ся начальником Управления. 43. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ­ ции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 44. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест­ вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав ресурсоснабжающей организации, рассмотрение, при­ нятие решений и подготовку ответов на обращения ресурсоснабжающей организации по результатам исполнения государственной функции, с о ­ держ ащ ие жалобы на реш ения , д ей стви я (б е зд ей стви е ) сотрудников Управления. 46. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото­ ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару­ шений прав ресурсоснабжающей организации, осуществляется привлече­ ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 48. Ресурсоснабжающая организация имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудеб­ ном (внесудебном) порядке. 49. Ресурсоснабжающая организация вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и долж ­ ностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области. 50. Должностное лицо проводит личный прием представителей ресур­ соснабжающей организации, подающей жалобу. 51. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 52. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или о б сл ед овани е , срок р ассм отрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица - начальника Управления . О продлении срока рассм о тр ени я жалобы ресурсоснабжающая организация уведомляется письменно с указанием причин продления. 53. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) полное наименование ресурсоснабжающей организации, подаю­ щей жалобу, её местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно указываются: 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездей­ ствием); 5) обстоятельства, на основании которых ресурсоснабжающая орга­ низация считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя­ занность; 6 ) требование о признании незаконным решения, действия (бездей ­ ствия); 7) иные сведения, которые ресурсоснабжающая организация считает необходимым сообщить. 54. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждаю­ щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приво­ дится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в под­ тверждение которых документы не представлены. 55. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований ресурсоснабжающей организации и о при­ знании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 56. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обра ­ щения, направляется ресурсоснабжающей организации. 57. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1 ) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, б е зд ей ­ ствии (в чем выразилось, кем принято), о ресурсоснабжающей организа­ ции, обратившейся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи ресурсоснабжающей организации. Приложения 1, 3-12 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http:www.energy48.ru. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг ('холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг Прием, nерви,Ч0ТЯуnЯнОиBК:ЯПа,ИнP0М0CеSаЫ,И)ЯНаО^МеМТД,BКУМЯИC00еНДеНьP0^,ГЯа:P^ЦИ',0)ННОГОНомера Рассмотрение документов начальником управления. Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации) РассМОТреНие докуме нтов НачальНиКОМо тд а ^ и НазНачеНие упол ю моченного ^ о ^ ^ по заявлению (1день с даты регистрации) Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту Раздел ). ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту (далее - Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются право­ отношения, сроки, последовательность административных процедур, при установлении платы з а подключение к систем е теплоснабжения в индивидуальном порядке, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются теплоснабжающие организации или теплосетевые организации - юридические лица и инди­ видуальные предприниматели (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой об­ ласти (далее - Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6 . Справочный телефон ответственного з а предоставление государ- ственной услуги структурного подразделения Управления: Отдел теплоэнергетики (4742) 22-11-59; (4742) 22-11-63 (тел ./факс); Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс). Телефон-автоинформатор - отсутствует. 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещ ается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http:www/energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo7@adm)r. tipetsk.ru. 8 . Информирование о предоставлении государственной услуги осу­ ществляется: 1 ) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.adm)r)ipetsk.ru). публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2 ) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей , по­ данным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи , электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непо­ средственно в Управление. 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информацион­ ных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения государ­ ственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1 ) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2 ) перечень документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих д о ­ кументов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посе­ тителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ­ ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. З а получением разъяснений о порядке предоставления государ­ ственной услуги заявители могут обратиться: 1 ) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента; 2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращ ение направляется в установленном законодатель ­ ством порядке. Раздел !!. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление платы з а под­ ключение к системе теплоснабжения по индивидуальному проекту» (далее - государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управле­ ние энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные орга­ ны Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 13. Запрещ ается требовать от заявителя при обращении з а предо ­ ставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и орга­ низации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1 ) установление платы за подключение к системе теплоснабжения; 2 ) отказ в установлении платы за подключение к системе теплоснаб­ жения. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 62 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 16. Правовым основанием для исполнения Управлением государ ­ ственной услуги является: - Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабже­ нии»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре­ доставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в неко­ торые акты Правительства Российской Федерации»; - Постановление администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра­ тивных регламентов исполнения государственных функций исполнитель­ ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка раз­ работки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла­ сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи­ стративных регламентов предоставления государственных услуг»; - Распоряж ение администрации Липецкой области от 27 .07 .2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари ­ фов Липецкой области». 6 . Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1 ) заявление об установлении платы за подключение к системе тепло­ снабжения по форм е приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2 ) копия заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение к системе теплоснабжения; 3) копия технических условий подключения строящихся, реконструи­ руемых или построенных, но не подключенных объектов; 4) ситуационный план расположения подключаемого объекта с при­ вязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения; 5) гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта к системе теплоснабжения; 6 ) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соот­ ветствующей точке подключения; 7) бухгалтерская и статистическая отчетность; 8 ) расчет платы за подключение к системе теплоснабжения, представ­ ленной на утверждение в Управление, с приложением сметных расчетов. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1 ) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформле­ нию; Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 07-03/787 от 28.08.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен­ ных функций исполнительными органами государственной власти Ли­ пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе­ ния экспертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении поло­ жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государствен­ ной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснаб­ жения по индивидуальному проекту (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН 2 ) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержа­ ние. 8 . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу­ ги являются: 1 ) несоответствие представленных документов действующим норма­ тивным правовым актам; 2 ) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите­ лем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юри­ дического лица, государственной перерегистрации , при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпри­ нимателя; 4) отзыв заявления заявителем. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен­ тов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для по­ вторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы з а предоставление услуг 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат­ но. Государственная пошлина не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще­ ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1 ) наименование; 2 ) место нахождения; 3) режим работы. 24. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1 ) номера кабинета; 2 ) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле­ ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заяви телей , обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 25. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожида­ ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 26. Места информирования , предназначенны е дл я ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа­ ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали­ сты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво ­ нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере­ адресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившему­ ся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предостав­ лять информацию по следующим вопросам: 1 ) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставле­ ния государственной услуги (наименование, номер, дата принятия норма­ тивного правового акта); 2 ) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую­ щего письменного обращения. 29. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращ ение направляется по­ чтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тр е ­ бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу­ ществляться по следующим показателям: 1 ) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2 ) возможность выбора заявителем формы обращения за предостав­ лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соот­ ветствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом. Раздел !!!. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 31. Состав государственной услуги включает в себя следующие адми­ нистративные действия: 1 ) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подклю­ чение к системе теплоснабжения; 4) подготовку материалов д ела к рассмотрению на коллегии Управле­ ния; 5) принятие решения об установлении платы за подключение к систе­ ме теплоснабжения; о прекращении д ела об установлении платы за под­ ключение к системе теплоснабжения. 32. Основанием для начала административных процедур является по­ ступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком ра­ боты Управления лично заявителем (его представителем); 2 ) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вруче­ нии; 3) в электронной форме по электронной почте, через единый регио­ нальный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с ис­ пользованием сети Интернет, на официальный сайт Управления. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан предо­ ставить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 2 0 дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, про­ шиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены под­ писью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответ­ ствующий гриф. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 33. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения - в день получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу 34. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 35. Начальник отдела рассм атривает поступившие документы, при­ нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 36. Уполномоченный по делу: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 16, 33 настоя­ щего административного регламента; - проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установ­ лении платы за подключение к системе теплоснабжения либо об отказе в предоставлении услуги. Приказ управления об открытии дела содержит: - сведения о регистрации поступивших документов в Управление; - свед ения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; - номер дела; - фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; - сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней со дня реги­ страции документов (включая сроки, указанные в пунктах 33-35). 37. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о при­ нятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе с при­ ложением копии приказа об открытии дела. Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения 38. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа об открытии дела. 39. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения на достоверность представ­ ленных документов и информации, обоснованность затрат. Срок исполнения - 28 дней. 40. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день по окончании экспертизы. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 41. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы з а подключение к си стем е т еп л о ­ снабжения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотре­ ния д ела на заседании коллегии Управления. Не по зднее чем з а один ден ь до з а с ед ан и я коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготов­ ленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения. Срок исполнения - 1 0 дней. 6 . Принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения на коллегии Управления 42. Решение об установлении платы за подключение к системе тепло­ снабжения либо о прекращении д ела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 43. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 44. Уполномоченный по делу в недельный срок со дня принятия ре ­ шения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя. Срок исполнения - 7 дней со дня принятия решения на заседании кол­ легии Управления. 45. Блок-схема административных процедур предоставления государ­ ственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 46. Текущий контроль з а соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предостав­ лению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управ­ ления, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 47. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает­ ся начальником Управления. 48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 49. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест­ вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен­ ной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устране­ ние нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и под­ готовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (без­ действие) сотрудников Управления. 51. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото­ ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 52. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля­ ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако­ нодательства Российской Федерации. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на­ рушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Ф еде ­ рации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, АТАКЖЕ ИХДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1 ) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2 ) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) треб ование у заяви теля документов, не предусмотренных нор ­ мативными правовыми актами Российской Ф едерации , нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регла­ ментом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре­ но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ ными правовыми актами субъектов Российской Федерации , настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот­ ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе­ дерации, настоящим Регламентом; 6 ) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос­ сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий­ ской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего го­ сударственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы­ данных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 55. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1 ) отсутствия свед ений об обжалуемом решении , д ействии , б е з ­ действии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи заявителя. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в пись­ менной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с прось­ бой об обжаловании действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Липецкой области. 4. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2 ) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор­ гана, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор ­ гана, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предо­ ставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представ­ лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы 58. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа­ лования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме д о ­ кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ­ лений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6 . Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1 ) удовлетворяет жалобу, в том числе в ф орм е отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государ­ ственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле­ ния государственной услуги документах; 2 ) отказывает в удовлетворении жалобы. 60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви ­ телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГОДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КСИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы з а подключение к системе теплоснабжения Прошу установить плату за подключение к системе теплоснабжения _____________________ объекта (объектов)________________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного (ых) по ад р е су ________________________________________ , (адрес объекта) в разм ере________________ по индивидуальному проекту. Подключаемая тепловая нагрузка__ ______ Гкал/час, в том числе увеличе­ ние тепловой нагрузки________ Гкал/час. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 - 8 пункта 1 6 настоящего административного регламента) <*> (долж н о е руководителя заявитапя) МП . (подпись) (Ф.И.°.) Приложение 2 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услугипо установлениюплаты за подключение ксистеме теплоснабжени БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz