Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 Окончание. Начало на 12-й стр. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 22. Исполнение государственной функции субъекту электроэнергетики осуществляется на осно­ вании заявления по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту с предостав­ лением в Управление следующих материалов: 1) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению (Приложение 1 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.); 2 ) прогнозные данные о планируемых расходах з а технологическое присоединение на кален­ дарный год с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности (Приложение 2 Методических указаний ФСТ № 365 -э /5 от 30 ноября 2010 г.). Указанные данные определяются сетевой организа­ цией с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существующей и будущей застройки на основании утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ; 3) сметный расчет для установления платы з а технологическое присоединение методом стандар­ тизированных тарифных ставок. 4) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирова­ ния доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность. 5) Данные о количестве и стоимости технологического присоединения за предшествующий регу­ лированию период. Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководите­ лем и главным бухгалтером субъекта электроэнергетики. 23. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. 24. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случае: 1) принятия акта Правительства Российской Федерации; 2) приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации существующих тари­ фов на передачу электрической энергии. 25. При наличии оснований, предусмотренных в п.24 настоящего административного регламен­ та, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту элек­ троэнергетики о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1)-5) п.22 настоящего регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту электроэнергетики. Срок исполнения - 2дня . 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получе­ ния), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управ­ ления. Срок исполнения - в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рас­ смотрения. Срок исполнения - 1 рабочий день.* * «Рабочий день» далее «день». 28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа затрат для установления платы з а технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ста­ вок: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 2 2 настоящего административного ре ­ гламента; - проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: а) об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок; 6) о приостановлении исполнения государственной функции. Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней со дня регистрации документов, включая сроки, указанные в п. 26-28. 30. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномочен­ ный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту электроэнергетики, подписывает его у начальника Управле­ ния и направляет субъекту электроэнергетики. Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции. 31. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по з а ­ явлению, готовит: 1 ) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: - дату издания приказа; - сведения о регистрации поступивших документов в Управление; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государствен­ ная функция; - номер дела; - фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; - сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела. 32. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2 ) письмо о принятом решении; и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу. Срок исполнения - 1 день. 33. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу: 1 ) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и ин­ формирует субъект электроэнергетики о начале выполнения государственной функции. Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления. 34. При пересмотре платы за технологическое присоединение по инициативе Управления, про­ водимом в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, дело об установлении платы за техноло­ гическое присоединение не открывается. При принятии решения о пересмотре тарифов начальник отдела принимает решение о назначе­ нии сотрудника, уполномоченного на производство по данному вопросу. Срок исполнения - 1 рабочий день. 35. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, готовит проект письма субъекту регулирования с указанием сведений о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция. Срок исполнения - 1 рабочий день с момента принятия решения. 36. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и информирует его о предоставле­ нии документов согласно п.22 настоящего Регламента Срок исполнения - в день подписания письма о принятом решении начальником Управления. 5. Перечень оснований для приостановления и отказа исполнения государственной функции 37. Основаниями для приостановления государственной функции являются: 1 ) несоответствие документов установленным требованиям в п. 2 2 настоящего административ­ ного регламента; 2 ) наличие в предоставленных документах неоговоренных исправлений, серьезных поврежде­ ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения - 30 дней. 3) определение или решение суда, и (или) антимонопольного органа. Срок исполнения - до дня вступления в силу решения (определения). 38. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют. 6 . Проведение экспертизы платы за технологическое присоединение 39. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа. 40. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое при­ соединение на достоверность представленных документов и информации. Срок исполнения - 30 дней. 41. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномо­ ченному по делу. Срок исполнения - в день окончания экспертизы. 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 42. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение, визирует его у начальника отдела и организует прове­ дение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), под­ готавливает проект уведомления субъекту электроэнергетики о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту электроэнер­ гетики. Срок исполнения - 10 дней. 9. Принятие решения об установлении платы з а технологическое присоединение субъекту электроэнергетики, о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение субъекту электроэнергетики на коллегии Управления 43. Решение об установлении платы з а технологическое присоединение либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 44. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день. 45. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения - 3 дня. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 4 настоящего Регламента. Раздел !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 47. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных ре ­ гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 49. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годо­ вых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта электроэнергетики, рас ­ смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта электроэнергетики по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (без­ действие) сотрудников Управления. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен­ ные недостатки и предложения по их устранению. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта элек­ троэнергетики, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с з а ­ конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 54. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействия) или реше­ ния сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 55. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Ли­ пецкой области. 56. Должностное лицо проводит личный прием представителя субъекта электроэнергетики, по­ дающего жалобу. 57. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 58. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должност­ ного лица - начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнер­ гетики уведомляется письменно с указанием причин продления. 59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия); 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; 6 ) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить. 60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не прило­ жены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта электроэнергетики и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъек­ ту электроэнергетики. 63. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1 ) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте электроэнергетики, обратившемся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи субъекта электроэнергетики. Приложение 7 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям На бланке субъекта регулирования Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом прило­ женных материалов Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (Приложение 2 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.) Калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт) ________________________________________________________ _____________________________ руб./кВт № р р даножидаемкущий тели "ае?чод''°щий 1 2 3 4 Иросо за техн° л° гическ° е 1. Пеод! Е с Е х иувыоЕий / и ^ организацией 1.1. 1.2. 1.3. 2. Р а о е к б н ' . т й а ! ^ '^ ^ ^ " всего ей 2.1. 2.2. 2.3. 3. В с е о г ^ ТУсетевой орга"изацией' ПS ! E я^мЛ'Иie°E^KTOBи"'Имающих 3.1. стбеч^еь^^сгво^Вйздуш"ых и (или) 3.2. 3.3. 3.4. 35^кВ и выше (ПС) ^ ^ 3.5. 3.6. 3.7. °oюа^н.и^з-а^ц.ищуемроoтсты^fе<лк;o^"°й защиты и ° рга" изация связи, 4. Проверка организацией в ы т л ^ н ^ заявителем ТУ, в ^ , 4.1. 4.2. 4.3. 5. "чамтoхе'Bсоoоосре.д^олжн.о?т.^.ы'<1:Oц° м p° с^ех"адз° ра 5.1. 5.2. 5.3. 6. ^ р ° '^ o т в кве,деo ^ о п ёет°ед^oе " ию и об" работы н.1. 6.2. 6.3. по индивидуальному проекту. Утверждаю Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов подпись Сведения о субъекте регулирования 1. Полное наименование субъекта регулирования 2. Местонахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 настоящего Порядка)<*> «__ »____________200__ г. М.П. (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (Приложение 1 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.) Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению __________________________________________________________________________ тыс. руб. № текущий следящий 1 2 3 4 1. Реy"^о?"о^п?еB:;'кп°"^"прииюеди"ерютийеп-'° 1.1. Вспомогательные материалы 1.2. Энергия на хозяйственные нужды 1.3. Оплата труда ППП (без ЕСН) 1.4. Отчисления на социальные нужды 1.5. Прочие расходы, всего, в том числе: 1.5.1. / а р ^ е р а услуги пр° изв°дс^ве" " ° г° 1.5.2. - налоги,всего 1.5.3. - работы иуслуги непроизводственного характера, в т.ч.: 1.5.3.1. услуги связи 1.5.3.2. расходы на охрану и пожарную безопасность 1.5.3.3. расход" на и"ф° рмаци° " " ° е к ^ у л ^ ц ^ н н ь ю и юридические 1.5.3.4. плата за аренду имущества 1.5.3.5. друизвоп^^от*вомрасходь^зса^я^3!й"ье с 1.6. Внереализационные расходы, всего 1.6.1. - расходы на услуги банков 1.6.2. - % за пользование кредитом 1.6.3. - налог на имущество 1.6.4. - другие обоснованные расходы 1.6.5. - денежные выплаты социального характера (по Коллективному договору) 1.6.6. - другие расходы из прибыли 2. щих оCъ Oй°ввЭи''fк^и')с)е т ^вктг°вхове'Kтствэ'ндi'рп р жУеди"яемых э "ерг°п'ри^"има^°- 3. Выпадающие доходы/экономия средств 4. Необходимая валовая выручка (сумма п. 1 - 3) Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям территориальных сетевых организаций Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Административный регламент исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) Раздел !. Общие положения 1. Наименование государственной функции - «Установление нормати­ вов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление)» (далее - государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и та ­ рифов Липецкой области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ­ ствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; 3) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регла­ ментов исполнения государственных функций и административных регла­ ментов предоставления государственных услуг». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление нормативов потребления коммунальных услуг (хо­ лодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, га­ зоснабжение, отопление) (далее - установление нормативов потребления коммунальных услуг). Раздел !!. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mai!:energo@adm!r.!ipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru. 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со сл е ­ дующим графиком с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 6 . Информация о порядке исполнения государственной функции пре­ доставляется посредством: 1 ) обращения ресурсоснабжающей организации непосредственно в Управление; 2 ) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении ресур­ соснабжающей организации посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8 . При ответах на телефонные звонки и устные обращения ресурсо­ снабжающей организации сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности со ­ трудника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятель­ но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же ресур­ соснабжающей организации должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 1 0 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 07-03/785 от 20.05.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен­ ных функций исполнительными органами государственной власти Ли­ пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе­ ния экспертизы проектов административных регламентов предоставле­ ния государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Поло­ жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государствен­ ной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснаб­ жение, газоснабжение, отопление) (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН 1 ) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение го­ сударственной функции; 2 ) о перечне документов, необходимых для исполнения государствен­ ной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу­ ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ­ ции. 12. В любое время с момента приема документов ресурсоснабжающая организация имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции ресурсоснабжающей организации называется дата и входящий номер заявления. 13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сай­ те Управления размещается следующая информация: 1 ) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2 ) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) (далее - административный регламент) с при­ ложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлече­ ния на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими ре ­ сурсоснабжающей организации по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Управле­ ние должно располагаться с учетом пешеходной доступности для предста­ вителей ресурсоснабжающей организации от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1 ) наименование; 2 ) место нахождения; 3) режим работы. 15. Места информирования , предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: 1 ) информационными стендами; 2 ) стульями и столами для возможности оформления документов. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для ресурсоснабжающей организации и оптимальным условиям работы сотрудников. 17. Кабинеты для приема должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1 ) номера кабинета; 2 ) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляю­ щего исполнение государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 19. Максимальный срок исполнения государственной функции состав­ ляет 30 дней. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования кпорядку их выполнения 1 .Условия и основания для начала исполнения государственной функции 20. Установление нормативов потребления коммунальных услуг осу­ ществляется по инициативе Управления или ресурсоснабжающих органи­ заций. 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов по определению и расчету нормативов потребления. 22. Исполнение государственной функции включает в себя: 1 ) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руковод­ ство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по зая вл е ­ нию; 3) проведение экспертизы результатов определения и расчета норма­ тивов потребления коммунальных услуг; 4) подготовка материалов дела по установлению нормативов потре­ бления коммунальных услуг к рассмотрению на Коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении нормативов потребления ком­ мунальных услуг. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции осуществляется на основа­ нии заявления ресурсоснабжающей организации об установлении норма­ тивов потребления коммунальных услуг по форме приложения 1 к настоя­ щему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов: 1 ) расчет норматива потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов (приложение 3, 5, 7, 9, 10); 2 ) расчет норматива потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода (приложение 4, 6 , 8 , 11). Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем. 24. Документы представляются на бумажном и электронном носителе. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 25. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения - в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 26. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 27. Начальник отдела рассм атривает поступившие документы, при­ нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производ­ ство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 28. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 23 настояще­ го административного регламента; 2 ) проводит анализ поступившей информации и принимает решение: а) об открытии дела об установлении нормативов потребления комму­ нальных услуг; б) о возврате ресурсоснабжающей организации документов без рас ­ смотрения с указанием причин возврата. Максимальный срок исполнения - 8 дней со дня регистрации докумен­ тов. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, гото­ вит: 1 ) при принятии решения об открытии дела об установлении нормати­ вов потребления коммунальных услуг проект письма о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе ресурсо­ снабжающей организации) и проект приказа Управления, содержащий: а) дату издания приказа; б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление; в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осу­ ществляется государственная функция; г) номер дела; д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления; 2 ) при принятии решения о возврате документов без рассмотрения проект письма с указанием причин возврата и передает проекты (проект) документов начальнику Управления для подписания. 30. Начальник Управления подписывает приказ Управления и письмо о принятом решении согласно пп.1) п.29 настоящего административного р е ­ гламента или письмо о принятом решении согласно пп.2) п.29 настоящего административного регламента и передает документ (документы) сотруд­ нику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению , реги­ стрирует письмо о принятом решении, направляет его ресурсоснабжаю­ щей организации и информирует ресурсоснабжающую организацию. Срок исполнения - 1 день. 31. Возврат Управлением документов б е з рассмотрения не является препятствием для повторного обращения после устранения ресурсоснаб­ жающей организацией причин, послуживших основанием для возврата. 5. Проведение экспертизы 32. Уполномоченный по делу направляет эксперту (ам) дело. Срок исполнения - в день издания приказа. 33. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению нор­ мативов потребления коммунальных услуг на достоверность представлен­ ных документов и информации, обоснованность и правильность расчета. Максимальный срок исполнения - 12 дней. 34. Эксперт при проведении экспертизы вправе запросить дополни­ тельные сведения с обоснованием запроса. 35. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения - в день окончания экспертизы. 6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 36. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления по установлению нормативов потребления коммунальных услуг, визирует его у начальника отдела и организует проведение юриди­ ческой, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела ) , подготавливает проект уведомления ресурсоснабжающей ор га ­ низации о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, под­ писывает его у начальника Управления и направляет ресурсоснабжающей организации. Не по зднее чем з а один день до за с ед ан и я коллегии Управления уполномоченный по делу ознакомляет ресурсоснабжающую организацию Окончание на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz