Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 Окончание. Начало на 12-й стр. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 22. Исполнение государственной функции субъекту электроэнергетики осуществляется на осно вании заявления по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту с предостав лением в Управление следующих материалов: 1) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению (Приложение 1 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.); 2 ) прогнозные данные о планируемых расходах з а технологическое присоединение на кален дарный год с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности (Приложение 2 Методических указаний ФСТ № 365 -э /5 от 30 ноября 2010 г.). Указанные данные определяются сетевой организа цией с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существующей и будущей застройки на основании утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ; 3) сметный расчет для установления платы з а технологическое присоединение методом стандар тизированных тарифных ставок. 4) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирова ния доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность. 5) Данные о количестве и стоимости технологического присоединения за предшествующий регу лированию период. Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководите лем и главным бухгалтером субъекта электроэнергетики. 23. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. 24. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случае: 1) принятия акта Правительства Российской Федерации; 2) приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации существующих тари фов на передачу электрической энергии. 25. При наличии оснований, предусмотренных в п.24 настоящего административного регламен та, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту элек троэнергетики о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1)-5) п.22 настоящего регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту электроэнергетики. Срок исполнения - 2дня . 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получе ния), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управ ления. Срок исполнения - в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рас смотрения. Срок исполнения - 1 рабочий день.* * «Рабочий день» далее «день». 28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа затрат для установления платы з а технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ста вок: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 2 2 настоящего административного ре гламента; - проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: а) об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок; 6) о приостановлении исполнения государственной функции. Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней со дня регистрации документов, включая сроки, указанные в п. 26-28. 30. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномочен ный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту электроэнергетики, подписывает его у начальника Управле ния и направляет субъекту электроэнергетики. Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции. 31. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по з а явлению, готовит: 1 ) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: - дату издания приказа; - сведения о регистрации поступивших документов в Управление; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государствен ная функция; - номер дела; - фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; - сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела. 32. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2 ) письмо о принятом решении; и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу. Срок исполнения - 1 день. 33. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу: 1 ) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и ин формирует субъект электроэнергетики о начале выполнения государственной функции. Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления. 34. При пересмотре платы за технологическое присоединение по инициативе Управления, про водимом в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, дело об установлении платы за техноло гическое присоединение не открывается. При принятии решения о пересмотре тарифов начальник отдела принимает решение о назначе нии сотрудника, уполномоченного на производство по данному вопросу. Срок исполнения - 1 рабочий день. 35. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, готовит проект письма субъекту регулирования с указанием сведений о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция. Срок исполнения - 1 рабочий день с момента принятия решения. 36. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и информирует его о предоставле нии документов согласно п.22 настоящего Регламента Срок исполнения - в день подписания письма о принятом решении начальником Управления. 5. Перечень оснований для приостановления и отказа исполнения государственной функции 37. Основаниями для приостановления государственной функции являются: 1 ) несоответствие документов установленным требованиям в п. 2 2 настоящего административ ного регламента; 2 ) наличие в предоставленных документах неоговоренных исправлений, серьезных поврежде ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения - 30 дней. 3) определение или решение суда, и (или) антимонопольного органа. Срок исполнения - до дня вступления в силу решения (определения). 38. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют. 6 . Проведение экспертизы платы за технологическое присоединение 39. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа. 40. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое при соединение на достоверность представленных документов и информации. Срок исполнения - 30 дней. 41. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномо ченному по делу. Срок исполнения - в день окончания экспертизы. 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 42. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение, визирует его у начальника отдела и организует прове дение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), под готавливает проект уведомления субъекту электроэнергетики о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту электроэнер гетики. Срок исполнения - 10 дней. 9. Принятие решения об установлении платы з а технологическое присоединение субъекту электроэнергетики, о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение субъекту электроэнергетики на коллегии Управления 43. Решение об установлении платы з а технологическое присоединение либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 44. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день. 45. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения - 3 дня. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 4 настоящего Регламента. Раздел !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 47. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных ре гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 49. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годо вых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта электроэнергетики, рас смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта электроэнергетики по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (без действие) сотрудников Управления. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен ные недостатки и предложения по их устранению. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта элек троэнергетики, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с з а конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 54. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействия) или реше ния сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 55. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Ли пецкой области. 56. Должностное лицо проводит личный прием представителя субъекта электроэнергетики, по дающего жалобу. 57. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 58. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должност ного лица - начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнер гетики уведомляется письменно с указанием причин продления. 59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия); 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; 6 ) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить. 60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не прило жены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта электроэнергетики и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъек ту электроэнергетики. 63. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1 ) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте электроэнергетики, обратившемся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи субъекта электроэнергетики. Приложение 7 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям На бланке субъекта регулирования Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом прило женных материалов Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (Приложение 2 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.) Калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт) ________________________________________________________ _____________________________ руб./кВт № р р даножидаемкущий тели "ае?чод''°щий 1 2 3 4 Иросо за техн° л° гическ° е 1. Пеод! Е с Е х иувыоЕий / и ^ организацией 1.1. 1.2. 1.3. 2. Р а о е к б н ' . т й а ! ^ '^ ^ ^ " всего ей 2.1. 2.2. 2.3. 3. В с е о г ^ ТУсетевой орга"изацией' ПS ! E я^мЛ'Иie°E^KTOBи"'Имающих 3.1. стбеч^еь^^сгво^Вйздуш"ых и (или) 3.2. 3.3. 3.4. 35^кВ и выше (ПС) ^ ^ 3.5. 3.6. 3.7. °oюа^н.и^з-а^ц.ищуемроoтсты^fе<лк;o^"°й защиты и ° рга" изация связи, 4. Проверка организацией в ы т л ^ н ^ заявителем ТУ, в ^ , 4.1. 4.2. 4.3. 5. "чамтoхе'Bсоoоосре.д^олжн.о?т.^.ы'<1:Oц° м p° с^ех"адз° ра 5.1. 5.2. 5.3. 6. ^ р ° '^ o т в кве,деo ^ о п ёет°ед^oе " ию и об" работы н.1. 6.2. 6.3. по индивидуальному проекту. Утверждаю Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов подпись Сведения о субъекте регулирования 1. Полное наименование субъекта регулирования 2. Местонахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 настоящего Порядка)<*> «__ »____________200__ г. М.П. (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (Приложение 1 Методических указаний ФСТ № 365-э/5 от 30 ноября 2010 г.) Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению __________________________________________________________________________ тыс. руб. № текущий следящий 1 2 3 4 1. Реy"^о?"о^п?еB:;'кп°"^"прииюеди"ерютийеп-'° 1.1. Вспомогательные материалы 1.2. Энергия на хозяйственные нужды 1.3. Оплата труда ППП (без ЕСН) 1.4. Отчисления на социальные нужды 1.5. Прочие расходы, всего, в том числе: 1.5.1. / а р ^ е р а услуги пр° изв°дс^ве" " ° г° 1.5.2. - налоги,всего 1.5.3. - работы иуслуги непроизводственного характера, в т.ч.: 1.5.3.1. услуги связи 1.5.3.2. расходы на охрану и пожарную безопасность 1.5.3.3. расход" на и"ф° рмаци° " " ° е к ^ у л ^ ц ^ н н ь ю и юридические 1.5.3.4. плата за аренду имущества 1.5.3.5. друизвоп^^от*вомрасходь^зса^я^3!й"ье с 1.6. Внереализационные расходы, всего 1.6.1. - расходы на услуги банков 1.6.2. - % за пользование кредитом 1.6.3. - налог на имущество 1.6.4. - другие обоснованные расходы 1.6.5. - денежные выплаты социального характера (по Коллективному договору) 1.6.6. - другие расходы из прибыли 2. щих оCъ Oй°ввЭи''fк^и')с)е т ^вктг°вхове'Kтствэ'ндi'рп р жУеди"яемых э "ерг°п'ри^"има^°- 3. Выпадающие доходы/экономия средств 4. Необходимая валовая выручка (сумма п. 1 - 3) Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям территориальных сетевых организаций Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Административный регламент исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) Раздел !. Общие положения 1. Наименование государственной функции - «Установление нормати вов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление)» (далее - государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и та рифов Липецкой области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ ствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; 3) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регла ментов исполнения государственных функций и административных регла ментов предоставления государственных услуг». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление нормативов потребления коммунальных услуг (хо лодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, га зоснабжение, отопление) (далее - установление нормативов потребления коммунальных услуг). Раздел !!. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mai!:energo@adm!r.!ipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru. 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со сл е дующим графиком с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 6 . Информация о порядке исполнения государственной функции пре доставляется посредством: 1 ) обращения ресурсоснабжающей организации непосредственно в Управление; 2 ) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении ресур соснабжающей организации посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8 . При ответах на телефонные звонки и устные обращения ресурсо снабжающей организации сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности со трудника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятель но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же ресур соснабжающей организации должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 1 0 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 07-03/785 от 20.05.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен ных функций исполнительными органами государственной власти Ли пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе ния экспертизы проектов административных регламентов предоставле ния государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Поло жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государствен ной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснаб жение, газоснабжение, отопление) (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН 1 ) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение го сударственной функции; 2 ) о перечне документов, необходимых для исполнения государствен ной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ ции. 12. В любое время с момента приема документов ресурсоснабжающая организация имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции ресурсоснабжающей организации называется дата и входящий номер заявления. 13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сай те Управления размещается следующая информация: 1 ) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2 ) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) (далее - административный регламент) с при ложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлече ния на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими ре сурсоснабжающей организации по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Управле ние должно располагаться с учетом пешеходной доступности для предста вителей ресурсоснабжающей организации от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1 ) наименование; 2 ) место нахождения; 3) режим работы. 15. Места информирования , предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: 1 ) информационными стендами; 2 ) стульями и столами для возможности оформления документов. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для ресурсоснабжающей организации и оптимальным условиям работы сотрудников. 17. Кабинеты для приема должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1 ) номера кабинета; 2 ) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляю щего исполнение государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 19. Максимальный срок исполнения государственной функции состав ляет 30 дней. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования кпорядку их выполнения 1 .Условия и основания для начала исполнения государственной функции 20. Установление нормативов потребления коммунальных услуг осу ществляется по инициативе Управления или ресурсоснабжающих органи заций. 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов по определению и расчету нормативов потребления. 22. Исполнение государственной функции включает в себя: 1 ) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руковод ство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по зая вл е нию; 3) проведение экспертизы результатов определения и расчета норма тивов потребления коммунальных услуг; 4) подготовка материалов дела по установлению нормативов потре бления коммунальных услуг к рассмотрению на Коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении нормативов потребления ком мунальных услуг. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции осуществляется на основа нии заявления ресурсоснабжающей организации об установлении норма тивов потребления коммунальных услуг по форме приложения 1 к настоя щему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов: 1 ) расчет норматива потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов (приложение 3, 5, 7, 9, 10); 2 ) расчет норматива потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода (приложение 4, 6 , 8 , 11). Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем. 24. Документы представляются на бумажном и электронном носителе. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 25. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения - в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 26. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 27. Начальник отдела рассм атривает поступившие документы, при нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производ ство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 28. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 23 настояще го административного регламента; 2 ) проводит анализ поступившей информации и принимает решение: а) об открытии дела об установлении нормативов потребления комму нальных услуг; б) о возврате ресурсоснабжающей организации документов без рас смотрения с указанием причин возврата. Максимальный срок исполнения - 8 дней со дня регистрации докумен тов. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, гото вит: 1 ) при принятии решения об открытии дела об установлении нормати вов потребления коммунальных услуг проект письма о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе ресурсо снабжающей организации) и проект приказа Управления, содержащий: а) дату издания приказа; б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление; в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осу ществляется государственная функция; г) номер дела; д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления; 2 ) при принятии решения о возврате документов без рассмотрения проект письма с указанием причин возврата и передает проекты (проект) документов начальнику Управления для подписания. 30. Начальник Управления подписывает приказ Управления и письмо о принятом решении согласно пп.1) п.29 настоящего административного р е гламента или письмо о принятом решении согласно пп.2) п.29 настоящего административного регламента и передает документ (документы) сотруд нику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению , реги стрирует письмо о принятом решении, направляет его ресурсоснабжаю щей организации и информирует ресурсоснабжающую организацию. Срок исполнения - 1 день. 31. Возврат Управлением документов б е з рассмотрения не является препятствием для повторного обращения после устранения ресурсоснаб жающей организацией причин, послуживших основанием для возврата. 5. Проведение экспертизы 32. Уполномоченный по делу направляет эксперту (ам) дело. Срок исполнения - в день издания приказа. 33. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению нор мативов потребления коммунальных услуг на достоверность представлен ных документов и информации, обоснованность и правильность расчета. Максимальный срок исполнения - 12 дней. 34. Эксперт при проведении экспертизы вправе запросить дополни тельные сведения с обоснованием запроса. 35. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения - в день окончания экспертизы. 6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 36. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления по установлению нормативов потребления коммунальных услуг, визирует его у начальника отдела и организует проведение юриди ческой, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела ) , подготавливает проект уведомления ресурсоснабжающей ор га низации о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, под писывает его у начальника Управления и направляет ресурсоснабжающей организации. Не по зднее чем з а один день до за с ед ан и я коллегии Управления уполномоченный по делу ознакомляет ресурсоснабжающую организацию Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz