Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 Окончание. Начало на 10-й стр. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услу ги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляю щего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис правлений. 2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ нажалобу не дается 60. Ответ нажалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, без действии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившем ся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)обжалования 61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно го) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Липецкой области. 4. Требования, предъявляемые кобращению (жалобе) заявителя 62. Обращение (жалоба) должно содержать следующую инфор мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен ную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юри дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государ ственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше нием и действием (бездействием) органа, предоставляющего госу дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы 63. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 64. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляю щий государственную услугу, принимает одно из следующих реше ний: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принято го решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас смотрения жалобы. Приложение 1 кадминистративномурегламентупредоставления государственной услугипо установлениюплаты за технологическое присоединение кэлектрическимсетяморганизаций Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (ФИО. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к сетям___________энергопринимающих устройств (объектов генера ции электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства) по индивидуальному проекту в размере______ руб. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение (перечень документов согласно п. 2.7 настоящего регла мента) <*> « »_________ 201 г (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлениюплаты за технологическое присоединение кэлектрическимсетяморганизаций Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги Административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 01-03/188 от 29.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен ных функций исполнительными органами государственной власти Ли пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе ния экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении поло жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государствен ной функции по установлению розничных цен (тарифов) на топливо твер дое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управ ляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребитель ским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Раздел !. Общие положения 1. Наименование государственной функции - «Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным спе циализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» (далее - государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и та рифов Липецкой области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ ствии с: - Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; - Постановлением Правительства Российской Ф едерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулиро вания цен (тарифов)»; - Постановлением Правительства Российской Ф едерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регла ментов исполнения государственных функций и административных регла ментов исполнения государственных услуг»; - распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари фов Липецкой области». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции явля ется: 1) установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, создан ным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цен на топливо); 2) отказ в установлении цен на топливо. 5. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе управ ления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образо вания юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление с соответ ствующим заявлением (далее - заявители). Раздел !!. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mai!:energo@adm!r.!ipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru; 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со сле- дующим графиком: Время работы Перерыв День недели Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 7. Информация о порядке исполнения государственной функции пре доставляется посредством: 1) обращения хозяйствующего субъекта непосредственно в Управле ние; 2) с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) с использованием информационно-коммуникационных сетей обще го пользования (в том числе в сети Интернет); 4) средств массовой информации. 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении хозяй ствующего субъекта посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения хозяйствую щего субъекта сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, приняв шего телефонный звонок. 10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоя тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не обходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение го сударственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения государствен ной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ ции. 12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной по чты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сай те Управления размещается следующая информация: 1 ) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2 ) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое , топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим орга низациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно строительным или иным специализированным потребительским коопера тивам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и из влечения на информационных стендах); 3) схема разм ещ ения ответственных сотрудников для приема ими хозяйствующего субъекта по вопросам, связанным с исполнением госу дарственной функции. 14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа хозяйствующего субъ екта в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеход ной доступности для представителей хозяйствующего субъекта от остано вок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1 ) наименование; 2 ) место нахождения; 3) режим работы. 15. Места информирования , предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: 1 ) информационными стендами; 2 ) стульями и столами для возможности оформления документов. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для хозяйствующего субъекта и оптимальным условиям работы сотрудни ков. 17. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях инфор мационные таблички с указанием: 1 ) номера кабинета; 2 ) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляю щего исполнение государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 19. Максимальный срок исполнения государственной функции не мо жет превышать 42 рабочих дней (далее - день). Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования кпорядку их выполнения при исполнении государственной функции 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 20. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе хо зяйствующего субъекта и (или) по инициативе Управления. 21. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта является поступление документов от хозяйствующего субъекта. 22. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе Управления является решение суда об отмене цен на топливо, решение и предписание антимонопольного органа о прекращении нару шения антимонопольного законодательства, вступившие в законную силу. 23. Исполнение государственной функции включает в себя: 1 ) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит под готовка материалов по установлению цен на топливо (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению; 3) проведение экспертизы цен на топливо; 4) подготовку материалов дела к рассмотрению на коллегии Управле ния; 5) принятие решения об установлении цен на топливо. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 24. Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствую щего субъекта осуществляется на основании заявления по форме прило жения 1 к настоящему административному регламенту с предоставлением в Управление документов согласно приложению 2 к настоящему админи стративному регламенту. 25. Дополнительно документы также могут быть представлены в элек тронном виде. 26. При наличии оснований, предусмотренных п. 22 настоящего адми нистративного регламента, по поручению начальника Управления сотруд ник Управления готовит уведомление хозяйствующему субъекту о предо ставлении документов, предусмотренных приложением 2 настоящ его административного регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет хозяйствующему субъекту. Срок исполнения - 3 дня со дня поступления решения суда об отмене цен на топливо, решения и предписания антимонопольного органа о пре кращении нарушения антимонопольного законодательства. 27. При пересмотре цен на топливо по инициативе Управления хозяй ствующий субъект обязан предоставить в 2 -недельный срок с момента по лучения запроса Управления требуемые документы. 28. При несоответствии документов установленным требованиям Управление во звр ащ а ет их на доработку хозяйствующему субъекту в 7-дневный срок со дня получения. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 29. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1 ) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2 ) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения - в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 30. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 31. Начальник отдела рассм атривает поступившие документы, при нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производ ство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 32. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа цен на топливо: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настояще го административного регламента; 2 ) проводит анализ поступившей информации; 3) проводит анализ цен на топливо и готовит предложение: - об открытии дела об установлении цен на топливо; - об отказе в исполнении государственной функции. Максимальный срок исполнения - 12 дней. 33. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является: 1 ) предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформле нию; 2 ) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите лем, недостоверной или искаженной информации. 34. В случае отказа в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо заявите лю с указанием причин, послуживших основанием для отказа, подписыва ет его у начальника Управления и направляет заявителю. Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции. 35. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют. 36. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен на топливо после устранения заявителем причин, послу живших основанием для их возврата. 37. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномочен ный на производство по заявлению, готовит: 1 ) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: - дату издания приказа; - сведения о регистрации поступивших документов в Управление; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осу ществляется государственная функция; - номер дела; - фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; - сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела. 38. Начальник Управления подписывает: 1 ) приказ Управления; 2 ) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу. Срок исполнения - 1 день. 39. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу: 1 ) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует заявителя о начале государственного регу лирования. Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления. 5. Проведение экспертизы цен на топливо 40. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения - 1 день с даты издания приказа. 41. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении цен на топливо. Максимальный срок исполнения - 19 дней. 42. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день по окончании экспертизы. 6 . Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 43. Уполномоченный по делу: а) подготавливает проект постановления Управления об установлении цен на топливо, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела). Срок исполнения - 5 дней. б) подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения - в день принятия решения о дне и месте проведения заседания коллегии. 7. Принятие решения об установлении цен на топливо на коллегии Управления 44. Решение об установлении цен на топливо принимается на з а с е дании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. 45. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения - 1 день. 46. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения - 5 дней. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 3 настоящего Регламента. Раздел !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 47. Текущий контроль з а соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управле ния осуществляется начальником Управления, а также должностными ли цами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 48. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако нодательства Российской Федерации. 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает ся начальником Управления. 50. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ ции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав хозяйствующего субъекта, рассмотрение, принятие ре шений и подготовку ответов на обращения хозяйствующего субъекта по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на рушений прав хозяйствующего субъекта, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос сийской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 55. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесу дебном) порядке. 56. Хозяйствующий субъект вправе лично или письменно обжаловать действия (безд ействие ) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Липецкой области. 57. Уполномоченное должностное лицо проводит личный прием пред ставителя хозяйствующего субъекта, подающего жалобу. 58. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 59. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, про верку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица - начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления. 60. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1 ) полное наименование хозяйствующего субъекта, подающего жало бу, его местонахождение, контактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия); 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездей ствием); 5) обстоятельства, на основании которых хозяйствующий субъект счи тает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 6 ) требование о признании незаконным решения, действия (безд ей ствия); 7) иные сведения, которые хозяйствующий субъект считает необходи мым сообщить. 61. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждаю щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приво дится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в под тверждение которых документы не представлены. 62. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо прини мает решение об удовлетворении требований хозяйствующего субъекта и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения о б р а щения, направляется субъекту регулирования. 64. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1 ) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, б е зд ей ствии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обра тившемся с жалобой; 2 ) отсутствия подписи хозяйствующего субъекта. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функциипоустановлениюцен^тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое икеросин, реализуемые гражданам, управляющиморганизациям, товариществам собственниковжилья, жилищным, жилищно-строительнымилиинымспециализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Образец заявления , необходимого для установления цен (тарифов) на топливо На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении цен (тарифов) на топливо Прошу установить цену (тариф) н а_______ топливо с учетом мате риалов ___________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя, осуществляю щего регулируемый вид деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте: 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта,почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение (перечень документов согласно приложению 2 админи стративного регламента) <*> субъектазаявителя) 20 ^ М.П. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функциипо установлениюцен^тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции поустановлениюцен^тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое икеросин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Перечень документов, подтверждающих расчет цен на топливо 1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (измене ния) цен на топливо, содержащая предложение заявителя о цене на топливо. 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бух галтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД). 3. Данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (измене нию) цен (тарифов), и за отчетный период: - об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков; - об объемах реализации топлива в разрезе потребителей. 4. Прогноз об объемах реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде. 5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен. 6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 7. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллек тивный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике). 8. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на норматив ные акты. 9. Фактическая (за предшествующий регулируемый период) и расчетная себестои мость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. (Под документально под твержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформ ленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.) Калькуляции формируются по следующим статьям затрат: - материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические; - транспортно-заготовительные расходы; - расходы на оплату труда; - амортизационные расходы; - общехозяйственные расходы; - прочие расходы. 10. Расчет суммы планируемой прибыли. I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz