Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 139 /2 4267 / 20 и ю л я 2012 Постановление администрацииЛипецкой области№ 266 от 29.06.2072, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с дей ствующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой обла сти, администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2009 года № 173 «Об утверж дении административного регламента исполнения государственной функции по установ лению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, соз данным в целях удовлетворения потребностей граждан вжилье»; постановление администрации Липецкой области от 22 июня 2010 года № 189 «О вне сении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2009 года № 173 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функ ции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским коопе ративам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан вжилье»; постановление администрации Липецкой области от 19 мая 2011 года № 174 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2009 года № 173 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по уста новлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, соз данным в целях удовлетворения потребностей граждан вжилье»; постановление администрации Липецкой области от 10 июля 2007 года № 96 «Об утверж дении административного регламента по исполнению государственной функции «Регулирова ние тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»; постановление администрации Липецкой области от 17 января 2008 года № 3 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 10 июля 2007 года № 96 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функ ции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоеди нение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым ор ганизациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии (далее - Ре гламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки и последовательность административных процедур при установлении индивидуальной платы за технологиче ское присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадле жащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электро сетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регла мента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, владеющие на праве собственности или ином, установленном федеральными законами, основании объектами электросетевого хозяйства или объектами по производству электрической энергии (далее - заявитель). 3. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление): 1) местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3; 2) почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; 3) Управление осуществляет прием заявителей по предоставле нию государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 с 8-30 до 17-30 дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 с 13-00 до 13-48 4) справочный телефон ответственного за предоставление госу дарственной услуги структурного подразделения Управления: отдел электроэнергетики (4742) 22-11-34; (4742) 22-11-37, 22-11-92 (тел./факс); приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс); телефон-автоинформатор отсутствует; 5) адрес официального сайта Управления, на котором разме щается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http: www.energy48.ru; 6) адрес электронной почты ответственного структурного под разделения Управления за предоставление государственной услуги - energo6@admlr.lipetsk.ru. 5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоста вления государственной услуги в информационно-телекоммуни кационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использовани ем средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно вУправление. 6. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пункте 4 настоящего Регламента информация, а так же сведения о нормативных правовых актах, которыми определен по рядок предоставления государственной услуги, размещаются на ин формационных стендах вУправлении и на официальном сайте Управ ления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения государственной услуги с приложениями размещается на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах. 7. На информационных стендах в помещении Управления разме щается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопро сы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления го сударственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электрон ной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услу ги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; 6) текст административного регламента исполнения государ ственной услуги по установлению индивидуальной платы за техноло гическое присоединение энергопринимающих устройств потребите лей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежа щих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросете вого хозяйства или объектам по производству электрической энергии (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах). 8. За получением разъяснений о порядке предоставления госу дарственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указан ному в подпункте 2 пункта 4 настоящего регламента; 2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по теле фонам (факсу), указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящего регла мента; 3) в электронном виде - направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 6 пункта 4 на стоящего регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законода тельством порядке. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе циалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме новании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. На ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должен превышать 5 минут. 10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При осуществлении консультирования по телефону специали сты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предо ставления государственной услуги (наименование, номер, дата при нятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государ ственной услуги; 3) требования кдокументам, прилагаемым кзаявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления инфор мации по вопросам предоставления государственной услуги; 5) иные вопросы рассматриваются только на основании соответ ствующего письменного обращения. 12. При консультировании по письменным обращениям, посту пившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направля ется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел !!. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга называется «Установление индиви дуальной платы за технологическое присоединение энергоприни мающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по про изводству электрической энергии» (далее - государственная услуга). Приказ управления энергетики и тарифовЛипецкой области№ 07-03/783 от 27.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд ка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен ной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления госу дарственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой обла сти» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления го сударственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств по требителей электрической энергии, объектов по производству элек трической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электри ческой энергии (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполни тельные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 15. Запрещается требовать от заявителей при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Управлением. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги являет ся: 1) установление индивидуальной платы за технологическое при соединение энергопринимающих устройств потребителей электри ческой энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; 2) отказ в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней (при присоединении объектов по производ ству электрической энергии максимальной мощностью свыше 5 МВт или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность кото рых составляет не менее 670 кВт, - не более 45 рабочих дней) со дня получения заявления и прилагаемых кнему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) федеральным законом Российской Федерации от 12 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; 2) федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Правила технологического присоеди нения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым орга низациям и иным лицам, кэлектрическим сетям»; 4) приказом Федеральной службы по тарифам Российской Фе дерации от 30 ноября 2010 года № 365-э/5 «Об утверждении методи ческих указаний по определению размера платы за технологическое присоединение кэлектрическим сетям»; 5) постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж дения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 6) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280 - «Об утверждении Положения об управлении энер гетики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Для получения государственной услуги Заявителю необходи мо представить вУправление следующие документы: 1) заявление об утверждении платы за технологическое присое динение энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии (либо объекта по производству электрической энергии, объ екта электросетевого хозяйства, принадлежащего прочим сетевым организациям и иным лицам) к электрическим сетям заявителя по индивидуальному проекту; 2) проект договора; 3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъем лемым приложением к договору (в случае если индивидуальные тех нические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором); 4) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с вы делением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осу ществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту; 5) расчет необходимой валовой выручки (НВВ) по технологиче скому присоединению c приложением обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполнен ный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Документы, указанные в п. 4 и п. 5, должны быть представлены в соответствии с формами, приведенными в Методических указаниях по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 30 ноября 2010 года № 365-э/5. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответ ствие представленных документов требованиям, предъявляемым ких оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко вать их содержание. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3 Ре гламента; 3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных зая вителем, недостоверной или искаженной информации; 4) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица; 5) отзыв заявления заявителем. 22. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему до кументов не является препятствием для повторного обращения с за явлением после устранения заявителем причин, послуживших осно ванием для его возврата, отзыва. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государ ственной услуги отсутствуют. 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявле ния, получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 12. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Здание (строение), в котором расположено Управление, долж но быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информа ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управ лении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предо ставление государственной услуги. 28. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудни ков, быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количе ство мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов; 3) схемой размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта электроэнергетики по вопросам, связанным с исполне нием государственной функции. 13. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государствен ной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 31. Оценка качества и доступности государственной услуги долж на осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности о порядке предоставления го сударственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предо ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Ре гламентом. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и доку ментов (далее - документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудни ками Управления, уполномоченными по делу; 3) проведение экспертизы по делу об установлении индивидуаль ной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по произ водству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; 4) подготовку материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении индивидуальной платы за тех нологическое присоединение энергопринимающих устройств потреби телей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; о прекращении дела по установлению индивидуальной платы за техноло гическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энер гии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сете вым организациям и инымлицам, кобъектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии. 33. Основанием для начала административных процедур является поступление вУправление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте; 4) через единый региональный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления. 34. При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан предоставить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней с даты регистрации заявления вУправлении. 35. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть про нумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. 36. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 37. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указа нием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальникуУправления. Срок исполнения - вдень получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу 38. Начальник Управления рассматривает документы и направля ет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения - 1 день. 39. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы. Срок исполнения - 1 день. 40. Уполномоченный по делу: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 18, 19 на стоящего административного регламента; - проводит анализ поступившей информации. 41. Начальник Управления по результатам рассмотрения до кументов уполномоченным по делу принимает решение об открытии дела об установлении индивидуальной платы за технологическое при соединение энергопринимающих устройств потребителей электри ческой энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения - 7 дней со дня регистрации до кументов (включая сроки, указанные в п. 38, п. 39). 42. Приказ управления об открытии дела содержит: 1) сведения о регистрации поступивших документов в Управле ние; 2) сведения о нормативных правовых актах, на основании кото рых предоставляется государственная услуга; 3) номер дела; 4) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; 5) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к кол легии Управления. 43. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электриче ской энергии. Срок исполнения - 5 дней (извещение направляется заявителю в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предостав лении государственной услуги, но не позднее 7 дней со дня регистра ции материалов). 44. Пакет документов в случае предоставления не в полном объе ме или по неустановленной форме подлежит не позднее 7 дней со дня поступления в Управление возврату заявителю (с указанием причин возврата). 45. Специалист отдела проводит экспертизу поданных материа лов для установления платы за технологическое присоединение. Срок исполнения - 12 рабочих дня (при присоединении объектов по производству электрической энергии максимальной мощностью свыше 5 МВт или энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет не менее 670 кВт, срок исполнения - 27 рабочих дней). 4. Подготовка материалов дела крассмотрению на коллегии Управления 46. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановле ния Управления об установлении индивидуальной платы за техноло гическое присоединение энергопринимающих устройств потребите лей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежа щих сетевым организациям и иным лицам, кобъектам электросетево го хозяйства или объектам по производству электрической энергии, визирует его у начальника отдела и организует проведение юриди ческой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подго товленными для заседания, включая проект решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения. Срок исполнения - 10 дней. 5. Принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, кобъектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии на коллегии Управления 47. Решение об установлении индивидуальной платы за техноло гическое присоединение энергопринимающих устройств потребите лей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежа щих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросете вого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управ ления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения - 1 день. 48. Начальник Управления подписывает постановление Управле ния и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Уполномоченный по делу организует опубликование постановле ния на официальном сайте Управления. Срок исполнения - 1 день. 49. Уполномоченный по делу в недельный срок со дня принятия решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей элек трической энергии, объектов по производству электрической энер гии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя. Срок исполнения - 7 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. 50. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел !V. Формы контроля з а предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля 51. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей ствий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений со трудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их долж ностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли вается начальником Управления. 53. Проверки полноты и качества предоставления государствен ной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осу ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ ственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результа там предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 56. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления государственной услуги 57. Персональная ответственность сотрудников Управления за крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требова ниями законодательства Российской Федерации. 58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий ской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предостав лении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нор мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны ми правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz