Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 Приложение 7 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд График работы органов социальной защиты населения: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 13.00 Сведения о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения и многофункциональных центров предоставления услуг населению Органысоциальной защиты населения: 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с.Волово, ул. Ленина, 5а E-maii: oszn@volovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47473) 2-14-73 2. Грязинский муниципальный район 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-maii: oszn@ariazv.liDetsk.ru Тел. 8 (47461) 2-47-31 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-maii: sots@dankov.liDetsk.ru Тел. 8 (47465) 6-62-83 Многофункциональные центры предоставления услуг населению: 1. МФЦВоловского муниципального района 399580, Липецкая область, с.Волово, ул. Ленина, 5а понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 9.00 - 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-maii: mfc-volovo@volovo.liDetsk.ru 2. МФЦГрязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-maii: mfc@ariazv.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с.Добринка, ул. Советская, 27 E-maii: oszn@dobrinka.lipetsk.ru Тел. 8 (47462) 2-12-08 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с.Доброе, ул. Интернациональная, 17 E-maii: soc.dobroe@lipetsk.ru Тел. 8 (47463) 2-21-60 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с.Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-maii: sozan@dolaorukovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47468) 2-12-71 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-maii: osznelr@liDetsk.ru Тел. 8 (47467) 7-74-00 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-maii: sozan@Zadonsk.liDetsk.ru Тел. 8 (47471) 2-18-62 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв - 13.00 -14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-maii: suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с.Добринка, ул. Ленинская,4 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-maii: mfc@dobrinka.liDetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с.Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-maii: mfcdr@mail.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с.Измалково, ул. Ленина, 26 E-maii: izmsozan@izmalkovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47478) 2-11-49 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с.Красное, ул. Социалистическая, 31а E-maii: oszn@krasnoe.liDetsk.ru Тел. 8 (47469) 2-16-49 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-maii: socserv@lebedvan@liDetsk.ru Тел. 8 (47466) 5-26-42 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-maii: szach@levtolstov.liDetsk.ru Тел. 8 (47464) 2-22-65 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-maii: osznliD@admlr.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 34-96-69 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с.Становое, ул. Советская, 25 E-maii: stsoc@stanovoe.liDetsk.ru Тел. 8 (47476) 2-18-74 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул. Ленина, 84 E-maii: oszn@terbunv.liDetsk.ru Тел. 8 (47473) 2-13-49 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-maii: osz@usman.liDetsk.ru Тел. 8 (47474) 2-12-49 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с.Хлевное, ул. Свободы, 53 E-maii: serg@hlv.sozan.liDetsk.ru Тел. 8 (47477) 2-23-36 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-maii: szn@chaDlvain.liDetsk.ru Тел. 8 (47475) 2-14-78 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с.Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-maii: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦЕлецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-maii: mfcDun@mail.ru 8. МФЦИзмалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с.Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник - пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 15.00 перерыв: 12.00 - 12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-maii: suDDort.izmalkovo@mfc48.ru 9. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc lb E-maii: mfc lebedvan@mail.ru 10. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв: 12.00 - 12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-maii: mfclr@mail.ru 11. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с.Становое, ул. Московская, 10 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-maii: mfc@stanovoe.liDetsk.ru 19. г. Елец 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-maii: szn@velets.liDetsk.ru Тел. 8 (47467) 2-32-04 г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-maii: sov-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 30-96-44 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения 398024, г. Липецк, ул. Студенческий городок, 24 E-maii: okt-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 41-39-94 12. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 суббота: 8.30 - 14.30 перерыв: 12.30 - 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-maii: mfc48.usman@amail.com Skype: mfcusman 13. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-maii: mfc@chaDlvain-r.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд В ________________________________ расположенный по адресу: от проживающего по адресу: Паспорт_______________ Домашний тел.___________________ Контактный тел.__________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить мне субсидию в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту, полученному в ___________________________________ на приобретение___________________________________ так какя являюсь Прошу Вас перечислять субсидию налицевой счет в Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение субсидирования процентной ставки по банковскому кредиту. Всоответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «Оперсональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__ »___________ 20___года __________________________ Заявление идокументы принял __________________________ «___ »__________ 20___года ________________________ » Приложение 4 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Журнал регистрации заявлений граждан на субсидирование процентной ставки по банковскому кредиту № п/п Дата по ступления заявления Ф.И.О. заявителя Адрес места жительства заявителя Льготная катего рия Сумма кредита Процент ная ставка Примеча ние 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение 5 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Предоставить субсидию вформе возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата назначения:____________________ №дела____________ Размер кредита (руб.)______________ Процентная ставка (%) Дата Сумма процентной ставки (руб.) Расчетная сумма (руб.) Корректировка (руб.) Размер субсидированной процентной ставки (руб.) Выплата за:____ Размер выплаты: Руководитель органа социальной защиты ______ Специалист ______ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата:___________________ №дела__________ Отказать_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему по адресу: 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения 398017, г. Липецк, ул. М.Расковой, 6 E-maii: lev-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 43-19-04 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, 3 E-maii: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 27-02-21 14. МФЦгорода Липецка 398000, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 14.00 перерыв: 13.00 - 14.00 т. 8 (4742) 25-77-25 E-maii: mfc@cominfo.LiDetsk.ru в предоставлении субсидии в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту по причине: Руководитель органа социальной защиты__________ Специалист __________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 579 от 25.06.2072, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управления здравоохраненияЛипецкой области от 17апреля 2012 года №311 «Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан кместу лечения, детям - кместу санаторно курортного леченияиобратно, атакже сопровождающему их лицу, мерысоциальной поддержки которым установлены законодательствомЛипецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления здравоохра нения Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 года № 311 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - кместу санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопро вождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодатель ством Липецкой области» следующие изменения: 1) пункт 19 подраздела 9 изложить в следующей редакции: «19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто верной или искаженной информации; 2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего адми нистративного регламента; 3) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления иназначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, кон сультации, обследования по направлениюУправления; 4) отзыв заявления заявителем. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановлении предоставления государствен ной услуги, составленное в произвольной форме.»; 2) раздел IVдополнить подразделом 4 следующего содержания: «4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, втом числе со стороны граждан, их объединений и организаций 57. Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за пре доставлением государственной услуги: 1) вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2) знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государ ственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; 3) обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (без действие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги вдосудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.»; 3) раздел Vизложить вследующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при нимаемых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги, вУправле ние, администрацию Липецкой области. 59. Заявитель может обратиться с жалобой, втом числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду смотрены настоящим административным регламентом; 6) требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 60. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется пу тем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме начальника Управления. 61. Обращение (жалоба), поступившая вУправление, подлежит рассмотрению долж ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 62. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на правлен вформе электронного документа), контактный телефон; 2) наименование органа, должность, фамилию, имя иотчество сотрудника (при нали чии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; 3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; 4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 63. В случае необходимости кобращению (жалобе) могут быть приложены докумен ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные воб ращении (жалобе) обстоятельства. 64. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось бой об их истребовании, втом числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемуюфедеральным законом тайну. 65. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). 66. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 67. При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков админи стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полно мочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющие ся материалы ворганы прокуратуры. 68. Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях, если: 1) письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявите ля, направившего обращение (жалобу); 2) письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные вы ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Вданном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом; 3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. Вданном случае заявитель информируется об этом втечение 7 дней со дня регистрации обращения (жа лобы), если его фамилия ипочтовый адрес поддаются прочтению; 4) письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались пись менные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заяви тель информируется о безосновательности очередного обращения; 5) письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе деральным законом тайну. Вданном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений». 2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову. Начальник управления Л. ЛЕТНИКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz