Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 Приложение 7 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд График работы органов социальной защиты населения: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 13.00 Сведения о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения и многофункциональных центров предоставления услуг населению Органысоциальной защиты населения: 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с.Волово, ул. Ленина, 5а E-maii: oszn@volovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47473) 2-14-73 2. Грязинский муниципальный район 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-maii: oszn@ariazv.liDetsk.ru Тел. 8 (47461) 2-47-31 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-maii: sots@dankov.liDetsk.ru Тел. 8 (47465) 6-62-83 Многофункциональные центры предоставления услуг населению: 1. МФЦВоловского муниципального района 399580, Липецкая область, с.Волово, ул. Ленина, 5а понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 9.00 - 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-maii: mfc-volovo@volovo.liDetsk.ru 2. МФЦГрязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-maii: mfc@ariazv.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с.Добринка, ул. Советская, 27 E-maii: oszn@dobrinka.lipetsk.ru Тел. 8 (47462) 2-12-08 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с.Доброе, ул. Интернациональная, 17 E-maii: soc.dobroe@lipetsk.ru Тел. 8 (47463) 2-21-60 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с.Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-maii: sozan@dolaorukovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47468) 2-12-71 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-maii: osznelr@liDetsk.ru Тел. 8 (47467) 7-74-00 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-maii: sozan@Zadonsk.liDetsk.ru Тел. 8 (47471) 2-18-62 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв - 13.00 -14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-maii: suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с.Добринка, ул. Ленинская,4 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-maii: mfc@dobrinka.liDetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с.Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-maii: mfcdr@mail.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с.Измалково, ул. Ленина, 26 E-maii: izmsozan@izmalkovo.liDetsk.ru Тел. 8 (47478) 2-11-49 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с.Красное, ул. Социалистическая, 31а E-maii: oszn@krasnoe.liDetsk.ru Тел. 8 (47469) 2-16-49 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-maii: socserv@lebedvan@liDetsk.ru Тел. 8 (47466) 5-26-42 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-maii: szach@levtolstov.liDetsk.ru Тел. 8 (47464) 2-22-65 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-maii: osznliD@admlr.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 34-96-69 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с.Становое, ул. Советская, 25 E-maii: stsoc@stanovoe.liDetsk.ru Тел. 8 (47476) 2-18-74 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул. Ленина, 84 E-maii: oszn@terbunv.liDetsk.ru Тел. 8 (47473) 2-13-49 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-maii: osz@usman.liDetsk.ru Тел. 8 (47474) 2-12-49 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с.Хлевное, ул. Свободы, 53 E-maii: serg@hlv.sozan.liDetsk.ru Тел. 8 (47477) 2-23-36 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-maii: szn@chaDlvain.liDetsk.ru Тел. 8 (47475) 2-14-78 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с.Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-maii: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦЕлецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-maii: mfcDun@mail.ru 8. МФЦИзмалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с.Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник - пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 15.00 перерыв: 12.00 - 12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-maii: suDDort.izmalkovo@mfc48.ru 9. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc lb E-maii: mfc lebedvan@mail.ru 10. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв: 12.00 - 12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-maii: mfclr@mail.ru 11. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с.Становое, ул. Московская, 10 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-maii: mfc@stanovoe.liDetsk.ru 19. г. Елец 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-maii: szn@velets.liDetsk.ru Тел. 8 (47467) 2-32-04 г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-maii: sov-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 30-96-44 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения 398024, г. Липецк, ул. Студенческий городок, 24 E-maii: okt-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 41-39-94 12. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 суббота: 8.30 - 14.30 перерыв: 12.30 - 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-maii: mfc48.usman@amail.com Skype: mfcusman 13. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-maii: mfc@chaDlvain-r.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд В ________________________________ расположенный по адресу: от проживающего по адресу: Паспорт_______________ Домашний тел.___________________ Контактный тел.__________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить мне субсидию в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту, полученному в ___________________________________ на приобретение___________________________________ так какя являюсь Прошу Вас перечислять субсидию налицевой счет в Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение субсидирования процентной ставки по банковскому кредиту. Всоответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «Оперсональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__ »___________ 20___года __________________________ Заявление идокументы принял __________________________ «___ »__________ 20___года ________________________ » Приложение 4 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Журнал регистрации заявлений граждан на субсидирование процентной ставки по банковскому кредиту № п/п Дата по­ ступления заявления Ф.И.О. заявителя Адрес места жительства заявителя Льготная катего­ рия Сумма кредита Процент­ ная ставка Примеча­ ние 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение 5 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Предоставить субсидию вформе возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата назначения:____________________ №дела____________ Размер кредита (руб.)______________ Процентная ставка (%) Дата Сумма процентной ставки (руб.) Расчетная сумма (руб.) Корректировка (руб.) Размер субсидированной процентной ставки (руб.) Выплата за:____ Размер выплаты: Руководитель органа социальной защиты ______ Специалист ______ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата:___________________ №дела__________ Отказать_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему по адресу: 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения 398017, г. Липецк, ул. М.Расковой, 6 E-maii: lev-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 43-19-04 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, 3 E-maii: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru Тел. 8 (4742) 27-02-21 14. МФЦгорода Липецка 398000, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 14.00 перерыв: 13.00 - 14.00 т. 8 (4742) 25-77-25 E-maii: mfc@cominfo.LiDetsk.ru в предоставлении субсидии в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту по причине: Руководитель органа социальной защиты__________ Специалист __________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 579 от 25.06.2072, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управления здравоохраненияЛипецкой области от 17апреля 2012 года №311 «Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан кместу лечения, детям - кместу санаторно­ курортного леченияиобратно, атакже сопровождающему их лицу, мерысоциальной поддержки которым установлены законодательствомЛипецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления здравоохра­ нения Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 года № 311 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - кместу санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопро­ вождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодатель­ ством Липецкой области» следующие изменения: 1) пункт 19 подраздела 9 изложить в следующей редакции: «19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто­ верной или искаженной информации; 2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего адми­ нистративного регламента; 3) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления иназначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, кон­ сультации, обследования по направлениюУправления; 4) отзыв заявления заявителем. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановлении предоставления государствен­ ной услуги, составленное в произвольной форме.»; 2) раздел IVдополнить подразделом 4 следующего содержания: «4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, втом числе со стороны граждан, их объединений и организаций 57. Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за пре­ доставлением государственной услуги: 1) вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2) знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государ­ ственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; 3) обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (без­ действие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги вдосудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.»; 3) раздел Vизложить вследующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при­ нимаемых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги, вУправле­ ние, администрацию Липецкой области. 59. Заявитель может обратиться с жалобой, втом числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду­ смотрены настоящим административным регламентом; 6) требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 60. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется пу­ тем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме начальника Управления. 61. Обращение (жалоба), поступившая вУправление, подлежит рассмотрению долж­ ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 62. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на­ правлен вформе электронного документа), контактный телефон; 2) наименование органа, должность, фамилию, имя иотчество сотрудника (при нали­ чии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; 3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; 4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 63. В случае необходимости кобращению (жалобе) могут быть приложены докумен­ ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные воб­ ращении (жалобе) обстоятельства. 64. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось­ бой об их истребовании, втом числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще­ ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемуюфедеральным законом тайну. 65. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). 66. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 67. При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков админи­ стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полно­ мочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющие­ ся материалы ворганы прокуратуры. 68. Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях, если: 1) письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявите­ ля, направившего обращение (жалобу); 2) письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные вы­ ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Вданном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом; 3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. Вданном случае заявитель информируется об этом втечение 7 дней со дня регистрации обращения (жа­ лобы), если его фамилия ипочтовый адрес поддаются прочтению; 4) письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались пись­ менные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заяви­ тель информируется о безосновательности очередного обращения; 5) письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе­ деральным законом тайну. Вданном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений». 2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову. Начальник управления Л. ЛЕТНИКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz