Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией Раздел !. Общие положения Предмет регулирования регламента ^Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законода­ тельством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее - админи­ стративный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты кпенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имею­ щим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области и состоящие на пенсионном обслуживании в органах Пенсионного фонда Российской Федерации: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; Герои Социалистического Труда; граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней; инвалиды вследствие военной травмы - участники боевых действий, указанных в разделе III приложения кФедеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее - заявители). Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Почтовый и электронный адреса, адрес официального сайта Управления социальной за­ щиты населения Липецкой области (далее - Управление): 398038, г.Липецк, ул.Плеханова, д.33; тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/ Адрес «Единого портала государственных и муниципальных услуг»: http: / /www.gosuslugi. ru/ График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30; пятница : с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанав­ ливается с 13.00 до 13.48. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно вУправлении на информационных стендах; с использованием телефонной и почтовой связи; посредством размещения на официальном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг; посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» размещается следующая ин­ формация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требо­ вания, предъявляемые кэтим документам; образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги; место нахождения, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет­ сайтов, «Единого портала государственных и муниципальных услуг», электронной почты госу­ дарственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае­ мых входе предоставления государственной услуги. 6. При получении запроса в письменном виде или в электронной форме ответ направля­ ется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня по­ лучения запроса. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых доку­ ментов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услу­ ги через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление социальной защиты населения Липецкой области. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействуют с: Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; Военным комиссариатом Липецкой области; Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; Управлением федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой об­ ласти. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые явля­ ются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни­ тельными органами государственной власти Липецкой области. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодатель­ ством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денеж­ ных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных организациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии. Срок предоставления государственной услуги 10. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента об­ ращения заявителя в Управление или в многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее - МФЦ), регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую­ щими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощритель­ ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла­ стью»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письмен­ ном виде по форме согласно приложению 1 кадминистративному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения кгосударственным наградам для граждан, указанных в абзацах 2 - 6 пункта 2 административного регламента; справки, подтверждающей установление инвалидности вследствие военной травмы, вы­ данной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы для граждан, указанных в абзаце 7 пункта 2 административного регламента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 13. Справку учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации о нахождении на пенсионном обслуживании, а также для граждан, указанных в абзаце 7 пункта 2 администра­ тивного регламента, справку об участии в боевых действиях, выданную соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти, Управление запра­ шивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые кнему документы представляются непосредственно в Управле­ ние или МФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вформе электронного документа. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении и приостановлении государственной услуги 14. Основанием для отказа в приеме документов является: предоставление документов, указанных в пункте 12 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 кадминистративному регла­ менту. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты кпенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госу­ дарственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном форме 18. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день получения, в том числе поданный в электронной форме. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 429-П от 27.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ивыплате ежемесячной доплатыкпенсии, назначенной всоответствии с федеральным законодательствомлицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предо­ ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли­ пецкой области от 09.08.2011 г № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными ор­ ганами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты кпенсии, назначенной в соответствии с феде­ ральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера­ цией, согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальникуправления В. ЯВНЫХ Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги нятием решений специалистами управления, осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 35. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы и по конкрет­ ному обращению. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотре­ ние, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителя по результатам предо­ ставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выяв­ ленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления государственной услуги 36. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должност­ ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с Кодексом Рос­ сийской Федерации об административных нарушениях. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействия) Управления и его должностных лиц 19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечива­ ются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлеж­ ностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва для отдыха и питания. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте­ ром с возможностью доступа кнеобходимым информационным базам данных. Показатели доступности и качества государственной услуги 20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: максимальное количество взаимодействий со специалистом при предоставлении госу­ дарственной услуги - не более двух; продолжительность взаимодействия со специалистом - не более 20 минут; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе вустной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступ­ ность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения инфор­ мации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, вформе электронного документа); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с администра­ тивным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования кпорядку их выполнения 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ­ ные процедуры: прием и регистрация документов; уведомление заявителя о получении заявления и необходимых документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям адми­ нистративного регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты кпенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной орга­ низации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к адми­ нистративному регламенту. 22. Основанием для начала административных процедур является непосредственное об­ ращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением и необходимыми документами, по­ лучение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа. 23. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии (далее - специалист), в случае обращения заявителя непосредственно в Управление: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность гражданина или его законного представителя; проверяет документы, исходя из требований пункта 12 административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф­ ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае, если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) до­ кументы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устране­ нию недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 24. Специалист: вручает расписку в получении заявления и прилагаемых кнему документов; отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию через си­ стему электронного документооборота. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче­ нии копии документов должны быть заверены нотариально или органом, выдавшим данные документы в установленном порядке. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота или в «Информационной системе ре­ гионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получе­ ния, а также с назначением даты и времени явки вУправление для предъявления подлинников документов. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установлен­ ных в пункте 12 и (или) представления документов не в полном объеме, либо не заверенных надлежащим образом, специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необ­ ходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истече­ ния указанного срока подлежат возврату заявителю. 25. Специалист осуществляет проверку документов и в зависимости от результата рас­ смотрения документов подготавливает проект решения о назначении или проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Ли­ пецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки или получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются на срок не более тридцати дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами решением управления о продлении сроков рассмотрения заявления по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла­ стью». Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функ­ ции которого входит назначение и выплата ежемесячной доплаты кпенсии (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 3 рабочих дня. 26. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения ежемесячной доплаты к пенсии, отказа в назначе­ нии ежемесячной доплаты кпенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (об отказе в на­ значении ежемесячной доплаты к пенсии) или о продлении сроков рассмотрения документов (далее - проект решения Управления); передает проект решения Управления с учетным делом заявителя начальникуУправления. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 27. НачальникУправления: принимает решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (отказе в назначении ежемесячной доплаты кпенсии) или решение о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 28. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом или вформе электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. 29. В случае принятия решения о назначении доплаты кпенсии специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о принятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты кпенсии; передает сопроводительную опись, список получателей и учетное дело заявителя началь­ нику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 6 рабочих дней. 30. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 31. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальникуУправления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 32. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляю­ щий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 33. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поруче­ ние и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. Раздел IV. Порядок иформы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде­ ленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и при­ 37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей­ ствия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предо­ ставления услуги. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно­ телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор­ гана, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заяви­ теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляюще­ го государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без­ действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламен­ том; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре­ ныадминистративным регламентом; несогласие с размером назначенной ежемесячной доплаты кпенсии; несогласие с датой начала назначения; нарушение положений настоящего административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управ­ ления. 39. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является: выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения; необходимость проведе­ ния дополнительной проверки; истребование дополнительных документов. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ нажалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се ­ мьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письменные от­ веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет­ ся получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) гражданина. 41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 42. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в до­ судебном (внесудебном) порядке руководителю Управления или в администрацию Липецкой области. 43. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 44. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно ккаждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих реше­ ний: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления до­ пущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль­ татах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со­ става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты кпенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией В расположенный по адресу: от проживающего по адресу: Паспорт____ Серия номер Домашний тел._____________________________ Контактный тел.____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче­ ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Ли­ пецкой областью» прошу назначить мне ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в органе Пенсионного фонда РФ. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную доплату кпенсии на лицевой счет в кредитной организации______________________________________________________________ Яобязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влеку­ щих прекращение выплаты ежемесячной доплаты кпенсии. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г № 152-ФЗ «О персональных дан­ ных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__»____________ 20 года Заявление и документы принял «___ »___________ 20 года Приложение 2 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией БЛОК-СХЕМАПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИДЕЙСТВИЙ ПРИПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz