Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 предоставления государственной должности Липецкой Административный регламент услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные области и должности государственной гражданской службы Липецкой области !. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - ад­ министративный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим госу­ дарственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещающие государственные должности Липецкой области или должности государственной гражданской службы Липецкой области; лица, замещавшие государственные должности области категории «А» до 1 февраля 2005 года, и лица, замещавшие государственные должности государствен­ ной службы области категории «Б» и «В» до 13 апреля 2007 года, и уволенные в связи с ликви­ дацией, сокращением должностей в органах государственной власти области, исполнитель­ ных органах государственной власти области, государственных органах области. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта управления социальной за­ щиты населения Липецкой области (далее - Управление): 398038, г.Липецк, ул.Плеханова, д.33; тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/ Адрес «Единого портала государственных и муниципальныхуслуг»: http: / /www.gosuslugi.ru/ График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанав­ ливается с 13.00 до 13.48. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно вУправлении на информационных стендах; с использованием телефонной и почтовой связи; посредством размещения на официальном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг; публикации в средствах массовой информации; издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» размещается следующая ин­ формация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требо­ вания, предъявляемые кэтим документам; образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги; место нахождения, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет-сайтов, «Единого портала государственных и муниципальных услуг», электронной почты Управления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае­ мых входе предоставления государственной услуги. 6. При получении запроса в письменном виде или в электронной форме ответ направля­ ется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня по­ лучения запроса. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых до­ кументов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги - назначение и выплата пенсионных выплат ли­ цам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государствен­ ной гражданской службы Липецкой области. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление). При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с: Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; Военным комиссариатом Липецкой области; Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением федеральной службы безопасности по Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу­ дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен­ ныхуслуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: установление и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные долж­ ности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой обла­ сти. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денеж­ ных средств на счета получателей пенсионных выплат, открытые в кредитных организациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии. Срок предоставления государственной услуги 10. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом об­ ращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую­ щими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области»; Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области»; Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граж­ данской службе Липецкой области»; Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ «О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области»; Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»; Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей госу­ дарственной гражданской службы Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 12. Для получения государственной услуги предоставляется решение об установлении пенсионных выплат руководителя органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области с предъявлением: заявления об установлении пенсионных выплат по форме согласно приложению 1 кадми­ нистративному регламенту; справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного возна­ граждения); справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа госу­ дарственной службы; справки о назначении и размере пенсии, государственной пенсии в соответствии с фе­ деральным законодательством, выданной органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии на дату назначения ежемесячной доплаты кпенсии; копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные долж­ ности области идолжности гражданской службы области; копии трудовой книжки; копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы. В случае ликвидации исполнительного органа государственной власти области (структур­ ного подразделения администрации области, обладающего правом юридического лица) при отсутствии правопреемства лицо, уволенное в связи с ликвидацией, обращается с заявлением о назначении пенсионных выплат в управление социальной защиты населения с приложением следующих документов: документа, удостоверяющего личность; справки о назначении и размере государственной пенсии в соответствии с федеральным законодательством, выданной органом, осуществляющим назначение и выплату государ­ ственной пенсии; копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные долж­ ности области или государственные должности государственной службы области, должности гражданской службы области; копии трудовой книжки; копий иныхдокументов, подтверждающих стаж государственной службы. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 13. Справку о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законода­ тельством, Управление запрашивает самостоятельно. Заявитель вправе представить указан­ ную справку по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении и приостановлении государственной услуги 14. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие основания: представление документов, указанных в пункте 12 административного регламента, не в полном объеме; представление документов, не соответствующих по форме установленным требованиям. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 428-П от 27 .06 .20t2 , г. Липецк Обутверждении административного регламентапредоставления государственной услугипоназначениюивыплате пенсионных выплат лицам, замещающиомсугдарственные должностиЛипецкойобласти идолжности государственнойгражданской службы Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи­ страции Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разра­ ботки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления госу­ дарственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липец­ кой области, согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат. 16. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является замещение лицами, получающими пенсионные выплаты, государственной должности области или должности гражданской службы области либо муниципальной должности или должности муниципальной службы. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запоса о предоставлении госу­ дарственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном форме 19. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день получения, в том числе поданный в электронной форме. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечива­ ются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлеж­ ностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специали­ ста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва для отдыха и питания. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте­ ром с возможностью доступа кнеобходимым информационным базам данных. Показатели доступности и качества государственной услуги 21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: максимальное количество взаимодействий со специалистом при предоставлении госу­ дарственной услуги - не более двух; продолжительность взаимодействия со специалистом - не более 20 минут; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе вустной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступ­ ность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения инфор­ мации); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с администра­ тивным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования кпорядку их выполнения 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ­ ные процедуры: прием и регистрация документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям адми­ нистративного регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продле­ нии сроков рассмотрения документов; проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет получателя пенсии, открытый в кредит­ ной организации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к адми­ нистративному регламенту. 23. Основанием для начала административных процедур является: поступление в Управ­ ление документов, определенных пунктом 12 административного регламента, от органа го­ сударственной власти области, государственного органа области, исполнительных органов государственной власти области либо заявителя. 24. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсионных вы­ плат (далее - специалист): устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований пункта 12 административного регламента; регистрирует полученное решение (либо заявление заявителя) об установлении пенсион­ ных выплат и прилагаемые кнему документы вжурнале регистраций. В случае если заявление оформлено с нарушением установленных требований (или) до­ кументы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недо­ статков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 25. В случае непредставления справки о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, специалист запрашивает данную справку самостоятельно почтовым отправлением или через систему межведомственного электронного взаимодей­ ствия. 26. Специалист осуществляет проверку документов и в зависимости от результата рас­ смотрения документов подготавливает: проект решения об установлении пенсионных выплат; проект решения об отказе вустановлении пенсионных выплат; проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов. Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функ­ ции которого входит назначение и выплата пенсионных выплат (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия составляет 10 дней. 27. Начальник отдела: проверяет правомерность установления пенсионных выплат, отказа в назначении пенси­ онных выплат, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения об установлении пенсионных выплат (об отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее - проект решения Управления); передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальникуУправления. Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня. 28. НачальникУправления на основании личного дела заявителя: принимает решение об установлении (отказе в установлении) пенсионных выплат или ре­ шение о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает проект уведомления об отказе в назначении пенсионных выплат; подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 29. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом или вформе электронного документа. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 30. В случае принятия решения об установлении пенсионных выплат специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о принятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей пенсионных выплат; передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя началь­ нику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 31. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 32. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальникуУправления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 33. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляю­ щий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 34. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поруче­ ние и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде­ ленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником отдела и пер­ вым заместителем начальника Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы и по конкрет­ ному обращению. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотре­ ние, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителя по результатам предо­ ставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выяв­ ленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения идействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 37. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должност­ ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с законодатель­ ством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействия) Управления и его должностных лиц 38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей­ ствия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предо­ ставления услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно­ телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор­ гана, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заяви­ теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляюще­ го государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без­ действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламен­ том; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре­ ныадминистративным регламентом; несогласие с размером назначенной ежемесячной доплаты кпенсии; несогласие с датой начала назначения; нарушение положений настоящего административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управ­ ления. 40. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является: выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения; необходимость проведения дополнительной проверки; истребование дополнительных документов. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ нажалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се ­ мьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письменные от­ веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет­ ся получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) гражданина. 42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 43. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в до­ судебном (внесудебном) порядке руководителю Управления или в администрацию Липецкой области. 44. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 45. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно ккаждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих реше­ ний: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления до­ пущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль­ татах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со­ става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение t кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области идолжности государственной гражданской службыЛипецкой области о т ______________ ^ ____________________________ Домашний адр е с__________________ телефон ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, за ­ мещающих государственные должности Липецкой области и должности государствен­ ной гражданской службы Липецкой области» прошу установить (возобновить) мне ежемесячную доплату к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством в сфере пенсионного обеспечения, пенсию за вы­ слугу лет (нужное подчеркнуть). Государственную пенсию (в случае назначения ежемесячной доплаты к государ­ ственной пенсии)____________________________________________________________________ получаю в Прошу перечислять назначенную ^ мне ежемесячную доплату к государствен­ ной пенсии (пенсию за выслугу лет) на лицевой счет в кредитном учреждении__________ При замещении государственной или муниципальной должности или назначе­ нии ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление социальной защиты населения Липецкой области. «___»___________г ___________________ Заявление принято: «___» ____________г Место для печати органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz