Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 Окончание. Начало на 8-й стр. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо ба получения информации); - физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми нистративным регламентом; - доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 29. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения. 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи стративные процедуры: - прием заявления для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги; - оформление отказа в предоставлении государственной услуги; - опубликование сообщения; - оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; - оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги посредством проведения аукциона. 17. Прием заявления. 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме, согласно приложению 2 административного регламента. 32. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее - специа лист управления), проверяет: - полномочия заявителя; - полноту представленных заявителем документов согласно п. 16 регламента; - правильность заполнения заявления; - актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. При личном обращении заявителя специалист управления устанавливает его лич ность. При направлении заявителем заявления и документов заказным почтовым отправле нием с уведомлением о вручении специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку менты, в установленном порядке. При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте сп е циалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с при менением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала госу дарственных и муниципальных услуг. Специалист управления при проверке документов удостоверяется, что: - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан ным; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; - документы заверены надлежащим образом; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. 33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламен та специалист управления: - при личном обращении заявителя в управление объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. - при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправле нием с уведомлением о вручении возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. - при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направ ляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электрон ный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. 34. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов: - порядковый номер записи; - дата и время приема; - реквизиты заявителя; - цель обращения заявителя; - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. 35. При личном обращении заявителя в управление специалист управления делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются: - фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделав шего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Копия заявления выдается заявителю на руки. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. 36. Специалист управления передает заявителю для подписи два экземпляра рас писки. В расписке указываются: - дата представления заявления; - номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов; - фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста управления и сделавше го соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; - перечень предоставленных заявителем документов; - телефон, фамилия и инициалы специалиста управления, у которого заявитель в течение предоставления государственной услуги может узнать о текущем этапе предо ставления государственной услуги и времени, оставшемся до е е завершения. После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заяви телю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 19. Рассмотрение заявления. 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление за явления начальнику управления. 38. Начальник управления рассматривает заявление и направляет их начальнику от дела по предоставлению земельных участков для строительства (далее - начальник от дела). Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 39. Начальник отдела рассматривает заявление и направляет их специалисту управ ления для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 40. Специалист управления рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет на личия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п.19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги. 41. Основанием для начала административной процедуры является наличие осно ваний для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 19 админи стративного регламента. 42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит проект итогового документа - письма об отказе в предо ставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 43. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает в порядке дело производства для подписания начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 44. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня. 45. Письмо об отказе направляется заявителю: - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - при наличии электронного адреса заявителя дублируется по электронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. 21. Опубликование сообщения. 46. Основанием для начала административной процедуры при предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства является от сутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 19 административного регламента. 47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления готовит проект решения управления об опубликовании сообщения в официальном печатном издании «Липецкая газета» и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - решение управления об опубликовании) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 48. Начальник отдела визирует проект решения управления об опубликовании и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 49. Начальник управления подписывает решение управления об опубликовании и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 50. Специалист управления направляет для опубликования сообщение о приеме за явлений о предоставлении земельного участка в аренду в официальное печатное изда ние «Липецкая газета» и на официальный сайт администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. 22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона. 51. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие других заявлений (кроме первоначального) на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду по истечении месяца с момента опубликования сообщения в официальном печатном издании «Липецкая газета» и раз мещения на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru. Специалист управления готовит проект решения о предоставлении земельного участка первоначальному заявителю в аренду (далее - проект решения о предоставле нии) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 52. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 53. Начальник управления подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 54. Специалист управления направляет решение о предоставлении заявителю: - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 55. После государственного кадастрового учета земельного участка специалист управления готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в поряд ке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 56. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и пере дает его в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 57. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и пере дает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 58. Специалист управления уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения дан ного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист управле ния пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут. 59. Специалист управления передает заявителю для подписи договор аренды з е мельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета срока по становки земельного участка на государственный кадастровый учет - 10 рабочих дней. 23. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения аукциона. 60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявлений(ия) о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду в течение месяца с момента опубликования сообще ния в «Липецкой газете» и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr.lipetsk.ru, либо поступление в управление заявления о предо ставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в с о б ственность. Специалист управления готовит проект решения о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 61. Начальник отдела визирует проект решения о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 62. Начальник управления подписывает решение о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 63. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится управлением в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешен ное использование земельного участка, а также технические условия подключения объ екта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение в порядке, предусмотренном ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации. 64. После подписания протокола о результатах аукциона специалист управления го товит проект договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка и пере дает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 65. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи либо договора арен ды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управле ния. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 66. Начальник управления подписывает договор купли-продажи либо договор арен ды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 67. Специалист управления уведомляет победителя аукциона по телефону о необхо димости подписать договор аренды земельного участка либо договора купли-продажи и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист управления пересылает ему электронную версию договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут. 68. Специалист управления передает победителю торгов для подписи договор арен ды либо договор купли-продажи земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета срока про цедуры проведения аукциона - 9 рабочих дней. Раздел !V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1. 79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв ляется обращение заявителя с жалобой. 80. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государствен ного служащего управления является в том числе: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен ной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных административным ре гламентом; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено администра тивным регламентом; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду смотрены административным регламентом; - требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опе чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 82. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют. 83. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель ства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую ф е деральным законом тайну. 84. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо трения жалобы. 85. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 86. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: - наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж ностного лица управления, либо государственного служащего управления; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 87. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую щих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ ления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 88. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по же ланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). Приложение 1 кадминистративному регламенту БЛОК-СХЕМА представления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» Приложение 2 кадминистративному регламенту Образец заявления, необходимого для предоставления государственной услуги 69. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности д ей ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу ществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного ре гламента. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об ращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) долж ностных лиц. 72. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу ществления плановых проверок устанавливается планом работы управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про цессе предоставления государственной услуги. 73. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. 74. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче ские проверки). 75. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется при влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий ской Федерации. 26. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 76. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их долж ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования кпорядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Я ,_________________________ имеющий(ая) паспорт серии Заявление Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области ___________________ Ф.И.О. _____№ ___________ код подразделения выдан ______ лл года ^____________ проживающий(ая) по адресу дата рождения ____ , контактный телефон______________ место рождения действующий(ая) по доверенности, удостоверенной______________________________ _____________________________________ «____ » ____________года, реестр № _________ от имени проживающего(ей) по адресу_______________________________________ (полностью место фактического проживания) дата рождения_______________ место рождения_____________________ ___________ паспорт серии________ № ___________ код подразделения выдан «___» ____________года_______________________________ Прошу предоставить государственную услугу «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, государственная собствен ность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Ли пецкой области» в отношении земельного участка, примерное местоположение: С предоставлением права собственности/аренды на земельный участок площадью кв.м. Я ,_________________________________________________________________ , предупрежден(а) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведе ния, указанные в заявлении, достоверны. Копию заявления получил(а). 77. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 78. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия Входящий номер заявления № ____________ «__» _____________ 20__г. «___ » ч. «___» мин. (датаизремяподаиизаявлеи(Л___________ .________ ______________________________ / Подпись сотрудника, принявшего документы_________________ У_____________ / (Ф.И.О.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz