Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 7-й стр. 19. Начальник Управления дает письменное поручение з а ­ местителям начальника управления, начальникам отделов в с о ­ ответствии с их компетенцией, установленной должностными регламентами, организовать работу по уведомительной реги­ страции соглашения и выявлению условий, ухудшающих положе­ ние работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 20. По поручению начальников отделов должностные лица в пределах компетенции, установленной должностными регламен­ тами, проводят проверку соглашения на предмет соответствия его условий трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. 21. Должностное лицо, ответственное за проведение уведо­ мительной регистрации соглашения, обобщает информацию о выявленных условиях, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативны­ ми правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и готовит проект письменного заключения о выявленных условиях, ухудшающих положение работников, либо об их отсутствии. Письменное заключение визируется начальниками отделов, должностные лица которых проводили проверку соглашения. Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней. 22. Письменное заключение о выявлении условий, ухудшаю­ щих положение работников, является основанием для подготовки письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Липецкой области. Должностное лицо, ответственное за проведение уведоми­ тельной регистрации соглашения, готовит на бланке Управления проект письменного сообщения. Письменное сообщение подписывается начальником Управ­ ления и направляется в Государственную инспекцию труда в Ли­ пецкой области. Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 23. Должностное лицо, ответственное за проведение уведо­ мительной регистрации соглашения, вносит в журнал регистра­ ции соглашений информацию в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту. Срок выполнения административного действия - 20 минут. 24. Должностное лицо, ответственное за проведение уведо­ мительной регистрации соглашения, заполняет регистрационную карточку (приложение 3 кнастоящему Регламенту). Регистрационная карточка хранится в Управлении в течение всего срока действия соглашения. Срок выполнения административного действия составляет 20 минут. 25. Должностное лицо, ответственное за проведение уведо­ мительной регистрации соглашения, заполняет уведомление о регистрации соглашения в соответствии с приложением 4 к на­ стоящему Регламенту. В случае выявления в соглашении условий, ухудшающих по­ ложение работников по сравнению с трудовым законодатель­ ством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, заполняется уведомление о регистрации соглашения в соответствии с приложением 5 к настоящему Ре­ гламенту. Уведомление о регистрации соглашения в двух экземплярах оформляется на бланке Управления и подписывается началь­ ником Управления. Один экземпляр уведомления направляется заявителям, второй - хранится в Управлении вместе с соглаше­ нием. Срок выполнения административного действия - 2 дня. 26. Соглашение, представленное в Управление для уведоми­ тельной регистрации, хранится в Управлении в течение срока его действия. По истечении срока действия соглашение с уведомле­ нием о его регистрации передается в архив для хранения в уста­ новленном порядке. 27. Регистрация изменений к соглашению осуществляется в том же порядке, что и регистрация соглашения. !V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. 29. Периодичность осуществления текущего контроля уста­ навливается начальником Управления. 30. Текущий контроль осуществляется путем проведения про­ верок. В целях осуществления контроля за исполнением государ­ ственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав граждан и юридических лиц Управлением проводятся пла­ новые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления. Внеплановые проверки прово­ дятся по обращениям заявителей. 31. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе­ ния по их устранению. В случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 32. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственной функции. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 33. Решения Управления, действия (бездействие) должност­ ных лиц Управления могут быть обжалованы в Управление, адми­ нистрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответ­ ствии с действующим законодательством. 34. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Управлением не может превышать 30 дней. 35. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 36. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон; - должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (б е з ­ действие) которого обжалуются; - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализа­ ции либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 37. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии д о ­ кументов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень при­ лагаемых кнему документов. 38. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на­ чальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица Управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 39. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 40. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, о б ­ ратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 кадминистративному регламенту исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых /межотраслевых/ и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ_ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Приложение 2 кадминистративному регламенту исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых /межотраслевых/ и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства ЖУРНАЛ регистрации соглашений Реги- Дата Наименование Вид Срок Дата Дата На- страци- реги- сторон,подписав- эконо- дей- заклю- под- личие онный стра- ших соглашение миче- ствия чения писания прило- номер ции (наименование ской согла- согла- изме- жений записи организации, дея- шения шения нения к Ф.И.О., долж- тель- согла- ность) ности шению Приложение 3 кадминистративному регламенту исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых /межотраслевых/ и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКАСОГЛАШЕНИЯ №________ 11. Наименование соглашения 22. Вид экономической деятельности 33. Дата заключения соглашения 44. Срок действия соглашения 55. Дата регистрации соглашения 66. Наличие приложений (количество) 77. Реквизиты сторон, подписавших соглашение (должность, Ф.И.О., адрес, телефон): 77.1. 77.2. 77.3. 8. Численность работников, на которых распро­ страняются условия соглашения в т.ч. численность членов профсоюза 9. Дата заключения изменения в соглашение 10. Дата регистрации изменения в соглашение Приложение 4 кадминистративному регламенту исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых /межотраслевых/ и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации Управление труда и занятости Липецкой области сообщает, что зарегистрировано_____________________________ 20___ г. Регистрационный номер____________________________ В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации условия соглашения, ухудшающие положение работ­ ников по сравнению с трудовым законодательством и иными нор­ мативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены. Начальник управления__________________________ (Ф.ПО., подпись) Приложение 5 кадминистративному регламенту исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых /межотраслевых/ и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации Управление труда и занятости Липецкой области сообщает, что зарегистрировано_____________________________ 20__г. Регистрационный номер____________________________ При регистрации соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:__________________________ № п/п Условия соглашения, ухудшающие по­ ложение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содер­ жащими нормы трудового права (указа­ ние структурной единицы соглашения) Нормативный правовой акт, по сравнению с кото­ рым условия соглашения ухудшают положение работников В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации условия соглашения, ухудшающие положение работ­ ников по сравнению с трудовым законодательством и иными нор­ мативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Начальник управления__________________________ М.П. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента. 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо­ ставление земельных участков, государственная собственность на которые не раз­ граничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная соб ­ ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства» (далее - государ­ ственная услуга). 2 . Круг заявителей. 2. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федера­ ции, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель). 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление); - посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липец­ кой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах управления. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, тел. (4742) 22-27-32 (секретарь), факс: 77-86-49; начальник отдела: 22-60-96; заместитель начальника отдела: 22-60-96; специалисты отдела: 23-05-94. 5. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.ru Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области в сети Интернет: www. admlr.lipetsk.ru (далее-сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую­ щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи­ меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно­ сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но­ мер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента по­ ступления обращения. 10. На официальном сайте, информационных стендах в помещении управления раз­ мещается следующая информация: - блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к администра­ тивному регламенту) - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле­ ния государственной услуги; - образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста­ новленный приложением 2 кадминистративному регламенту; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номе­ ра телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет­ адрес портала государственных услуг; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре­ доставляющих государственную услугу. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги. 11. «Предоставление земельных участков, государственная собственность на кото­ рые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. 12. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1645 от 02.07.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город ЛипецкЛипецкой области, дляиндивидуального жилищного строительства» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга­ низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз­ работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец­ кой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен­ тов предоставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области, для индивидуального жилищного строительства». Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со ­ гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще­ нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе­ мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 6. Описание результата предоставления государственной услуги. 13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права собственности на земельный участок либо предоставление права аренды на з е ­ мельный участок, либо отказ в предоставлении прав на земельный участок. 7. Срок предоставления государственной услуги. 14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги без учета срока опубликования сообщения в газете «Липецкая газета», постановки земель­ ного участка на государственный кадастровый учет и процедуры проведения аукциона. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией РФ; - Гражданским кодексом РФ; - Земельным кодексом РФ; - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ ния государственных и муниципальных услуг»; - Законом Липецкой области от 16.04.2008 № 138-ОЗ «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области»; - распоряжением администрации Липецкой области от 07 .10 .2010 № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липец­ кой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем: - заявление по форме приложения 2 к административному регламенту; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Заявление и прилагаемые документы предоставляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему докумен­ ты в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечивается изготов­ ление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные до ­ кументы, в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под­ писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, ука­ занных в п. 16 административного регламента; - документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; - несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; - наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен­ тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю­ щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут­ ствуют. 19. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги: - обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявите­ лем документах; - заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным ис­ пользованием, установленным схемой зонирования территории г. Липецка с градостро­ ительными регламентами; - испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, что является препятствием для его предоставления; - испрашиваемый земельный участок или его часть обременена правами третьих лиц; - площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует нормативам, уста­ новленным правилами землепользования и застройки города Липецка; - резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд. 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 20. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. 22. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. 23. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информацион­ ной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наиме­ нование, местонахождение. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по­ мещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирова­ ния, места для приема. 25. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возмож­ ности оформления документов. 26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе­ циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности спе­ циалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. 28. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за ­ конодательством Российской Федерации. Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz