Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 Окончание. Начало на 6-й стр. 25. Основания для приостановленияпредоставления государ­ ственной услуги отсутствуют. 26. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пред­ ставителем заявителя запроса о предоставлении государствен­ ной услуги и при получении результата предоставления государ­ ственной услуги не должен превышать 40 минут. 28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 29. Учет запросов заявителей осуществляется должностным лицом Управления в Журнале учета запросов заявителей (Прило­ жение 2 кнастоящему Регламенту). Поступившие письменные запросы заявителей регистриру­ ются в течение рабочего дня с момента поступления в приемную начальника Управления, и передаются в отдел, на который воз­ ложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации. В Журнале учета запросов заявителей в письменном виде фиксируется информация о процедуре исполнения государ­ ственной услуги. 30. Прием запросов заявителей и их регистрация осущест­ вляется в Управлении. 31. Каждое рабочее место должностного лица, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печа­ тающим, а также сканирующим устройством (по возможности). Должностные лица, ответственные за проведение уведоми­ тельной регистрации коллективного трудового спора, обеспечи­ ваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 32. В помещении, в котором предоставляется государствен­ ная услуга, для ожидания приема заявителей оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления докумен­ тов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими воз­ можностями, и места хранения верхней одежды посетителей. Помещение оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 33.Основным показателем качества и доступности государ­ ственной услуги является оказание государственной услуги в со ­ ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж­ на осуществляться по следующим показателям: - степень информированности граждан о порядке предо ­ ставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); - возможность выбора заявителем формы обращения за пре­ доставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документооборота через Единый портал государ­ ственных услуг и муниципальных услуг (функций)); - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом. 34. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя. 35. Документы, необходимые для предоставления государ­ ственной услуги, направляются заявителем в Управление по по­ чте (в том числе по электронной) или доставляются нарочным. Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) рассмотрение запросов заявителей; 2) регистрация коллективных трудовых споров; 3) отказ в приеме документов, необходимых для предостав­ ления государственной услуги. 37. Блок-схема последовательности административных дей ­ ствий при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении 1 кнастоящему Регламенту. 38. Основанием для начала административной процедуры- рассмотрения запроса заявителя является регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление (Приложение 5 к настоя­ щему Регламенту). 39. Должностное лицо Управления: - проверяет соответствие представленных заявителем доку­ ментов, необходимых для предоставления государственной услу­ ги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Регламентом; - выявляет наличие оснований, предусмотренных настоящим Регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. 40. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному вЖурнале учета за ­ просов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя. 41. Основанием для начала административной процедуры ре­ гистрации коллективного трудового спора является наличие до ­ кументов, соответствующих требованиям пункта 22 настоящего Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги. 42. Должностное лицо Управления осуществляет подготовку уведомления о регистрации коллективного трудового спора без указания даты регистрации коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня. 43. Должностное лицо управления представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соот­ ветствии с требованиями настоящего Регламента, начальнику Управления либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней. 44. Начальник Управления либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации коллективного трудового спора подписывает соответствующее уведомление (Приложение 3 кнастоящему Регламенту). Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня. 45. Должностное лицо Управления проставляет в уведомле­ нии о регистрации коллективного трудового спора дату регистра­ ции коллективного трудового спора. Должностное лицо Управления вносит в Журнал учета запро­ сов заявителей дату регистрации и регистрационный номер кол­ лективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов. 46. Должностное лицо Управления направляет заявителю уве­ домление о регистрации коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня. 47. Должностное лицо Управления вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации коллек­ тивного трудового спора. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов. 48. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие условий, предусмо­ тренных пунктом 24 настоящего Регламента. 49. Должностное лицо Управления подготавливает уведомле­ ние заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные доку­ менты, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями настоящего Регламента, начальнику Управления, либо уполномо­ ченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренно­ го настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней. 50. Начальник Управления либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необхо­ димых для предоставления государственной услуги, подписыва­ ет соответствующее уведомление (Приложение 4 к настоящему Регламенту). Максимальный срок выполнения действия, предусмотренно­ го настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня. 51. Должностное лицо Управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренно­ го настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня. 52. Должностное лицо Управления вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в приеме д о ­ кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренно­ го настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов. !V. Формы контроля за исполнением административного регламента 53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением от­ ветственными должностными лицами положений настоящего Ре­ гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управ­ ления или заместителем начальника Управления, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления. 54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должност­ ными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле­ нию государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги. 55. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей, проводятся плановые и внеплановые проверки. 56. Периодичность осуществления контроля за предостав­ лением государственной услуги устанавливается начальником Управления или заместителем начальника Управления. 57. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основа­ нии приказов Управления. 58. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя. 67. О результатах проведенной внеплановой проверки заяви­ тель информируется в письменном виде. 59. Заявители могут принимать участие в опросах, анкетиро­ вании по вопросам полноты и качества предоставления государ­ ственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламен­ та, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом. 60. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предо­ ставлении государственной услуги в соответствии с законода­ тельством Российской Федерации. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается при­ казами Управления. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 61. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), дей ­ ствия (бездействие) должностных лиц Управления в Управление, администрацию Липецкой области и судебном порядке. 62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле­ дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо­ ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государ­ ственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых пред­ усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде­ рации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право­ выми актами Российской Федерации; 6) отказ Управления, должностного лица Управления в ис­ правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль­ тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 63. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления вУправление. 64. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотре­ ния, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес под­ даются прочтению). 65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу­ дебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управле­ ния, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведе ­ ния о месте жительства заявителя - физического лица либо наи­ менование, сведения о месте нахождения заявителя - юридиче­ ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей ­ ствии) Управления, должностного лица Управления либо государ­ ственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре­ шением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. 67. Заявителем могут быть представлены документы (при на­ личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 68. Заявители имеют право обратиться в Управление за по­ лучением информации и документов, необходимых для обосно­ вания и рассмотрения жалобы. 69. Жалоба может быть направлена по почте, с использовани­ ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, еди ­ ного портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Управлении. 70. При обращении заявителей с жалобой в письменной фор­ ме или в форме электронного документа срок е е рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня е е реги­ страции, а в случае обжалования отказа Управления, должност­ ного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа­ лования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Прави­ тельством Российской Федерации не установлен иной срок. 71. По результатам рассмотрения жалобы Управление прини­ мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня­ того решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен­ ной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письмен­ ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. 73. В случае установления в ходе или по результатам рас­ смотрения жалобы признаков состава административного право­ нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на­ правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 74. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или б е зд ей ­ ствие должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Приложение Г кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Журнал учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых ________________________ споров_________________________ 1 Порядковый номер записи 2 Дата и входящий номер запроса заявителя 3 Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора 4 Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии) 5 Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) пред­ ставителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям 6 Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной по­ чты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) 7 Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, требованиям к их составу и оформ­ лению, предусмотренным настоящим Регламентом, замечания (при наличии) 8 Дата регистрации и регистрационный номер коллектив­ ного трудового спора 9 Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации коллективного трудового спора 10 Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме документов, необходи­ мых для предоставления государственной услуги Приложение 3 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров На бланке письма (наименование заявителя) Управления _________________________________ (ф.и.о. представителя заявителя) (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации коллективного трудового спора сообщает, что коллективный трудовой спор зарегистрирован____________________________________ 2 0 ___ г. Регистрационный номер Начальник управления (уполномоченное лицо) ___________ ______________________ Приложение 4 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров На бланке письма (наименование заявителя) Управления _________________________________ (ф.и.о. представителя заявителя) (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Руководствуясь нормами законодательства Российской Фе­ дерации и положениями административного регламента предо­ ставления государственной услуги по уведомительной регистра­ ции коллективных трудовых споров, утвержденного приказом Управления от « ____» _____________ 2 0 ____ г. № _______________ (далее - настоящий Регламент), в приеме документов, необходи­ мых для предоставления указанной государственной услуги, по Вашему обращению от « ____» _____________ 2 0 ____ года отказа­ но по следующим основаниям (нужное подчеркнуть): - заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные на­ стоящим Регламентом; - представленные заявителем документы не соответству­ ют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным на­ стоящим Регламентом; - обращение заявителя не относится по существу к предо­ ставлению государственной услуги; - правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации; - текст запроса заявителя не поддается прочтению. Начальник управления (уполномоченное лицо) ___________ ______________________ Прошу Приложение 5 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Запрос предоставить государственную услугу по уведомительной реги­ страции коллективного трудового спора, возникшего в _________ Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть): - по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату, заключения, изменения и выполнения коллек­ тивных договоров, соглашений; - в связи с отклонением работодателем всех или части требова­ ний работников; - несообщение работодателем в соответствии со статьей 400 Трудового кодекса Российской Федерации своего решения. Дата начала коллективного трудового сп о р а ___________________ Этап разрешения коллективного трудового спора _____________ Информация о второй стороне коллективного трудового спора Наименование и правовой статус заявителя: Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): Адрес электронной почты заявителя ____ Контактные номера телефонов заявителя Представитель заявителя: Административный регламент исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 388 от 25.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведениюуведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) ииных соглашений, заключенныхна региональномуровне социального партнерства В соответствии с постановлением администрации области от 09 .08 .201 1 №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу­ дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ­ ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс­ пертизы проектов административных регламентов предостав­ ления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения го­ сударственной функции по проведению уведомительной ре ­ гистрации отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ !. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государствен­ ной функции по проведению уведомительной регистрации от­ раслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Ре­ гламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению уведомительной реги­ страции отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заклю­ ченных на региональном уровне социального партнерства (далее - государственная функция), устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной государственной функции. 2. Государственная функция исполняется управлением труда и занятости Липецкой области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 30.12.2001 №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; - Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управ­ лении труда и занятости Липецкой области» (с изменениями, внесенными распоряжением администрацией Липецкой области от 09 июня 2012 года № 248-р). 4. Результатом исполнения государственной функции явля­ ется направление уведомления о регистрации соглашения пред­ ставителям сторон соглашения (далее - заявители). Н. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Местонахождение Управления: 398600, г. Липецк, ул. Со­ ветская, д. 66. Прием заявителей осуществляется по следующему графику (рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установле­ ния праздничных и выходных дней в соответствии с законода­ тельством Российской Федерации): - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30; - перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 6. Телефоны для справок: 8(4742) 22-15-60, 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51. 7. Адрес электронной почты Управления: (е -mail): utiz@admlr. lipetsk.ru Адрес сайта Управления (далее - официальный сайт Управле­ ния): www.utiz.lipetsk.ru. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. 8. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется: - непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей; - с использованием средств телефонной, почтовой, элек­ тронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет. 9. Информация по вопросам исполнения Регламента ра з ­ мещается на официальном сайте администрации Липецкой о б ­ ласти, официальном сайте Управления, а также в «Информацион­ ной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk. ru), публикуется в средствах массовой информации, распростра­ няется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами. 10. На официальном сайте Управления, а также на информа­ ционном стенде, расположенном в помещении Управления, с о ­ держится следующая информация: - место расположения, график (режим) работы, номера теле­ фонов для справок, адреса электронной почты Управления; - требования к представлению документов, необходимых для уведомительной регистрации; - извлечения из законодательных и иных нормативных право­ вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - краткое изложение порядка уведомительной регистрации в текстовом виде и в виде блок-схемы; - порядок рассмотрения обращений; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (коррект­ ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин­ формации о наименовании органа, в который позвонил гражда­ нин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Управления, при­ нявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные во­ просы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования об исполнении государственной функции не должно превышать при личном обращении 20 минут, при письменном обращении, включая сообщения, поступившие по электронной почте, - 15 рабочих дней. 12. При консультировании при личном обращении, по телефо­ ну должностные лица Управления обязаны в соответствии с по­ ступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; - о перечне документов, необходимых для исполнения госу­ дарственной функции; - о времени приема и выдачи документов; - о порядке и сроках исполнения государственной функции. 13. Государственная функция исполняется бесплатно. 14. Общий срок исполнения государственной функции с о ­ ставляет 1 6 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении. Последним днем исполнения государственной функции считается день направления уведомления о регистра­ ции соглашения заявителям. Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов для проведения уведомительной реги­ страции соглашения; - проверка соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодатель­ ством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; - подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Липецкой области о выявлении в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; - заполнение журнала регистрации соглашений; - заполнение регистрационной карточки; - подготовка уведомления о регистрации соглашения и на­ правление его заявителям. 16. Блок-схема последовательности действий при исполне­ нии государственной функции приводится в приложении 1 к на­ стоящему Регламенту. 17. Основанием для начала исполнения государственной функции является предоставление в Управление соглашения с имеющимися приложениями и сопроводительное письмо, в кото­ ром указывается: - наименование соглашения; - вид экономической деятельности; - дата заключения соглашения; - срок действия соглашения; - численность работников, на которых распространяются условия соглашения, втом числе численность членов профсоюза. 18. Должностное лицо Управления осуществляет регистра­ цию поступивших документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение начальнику Управления. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz