Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 5-й стр. 38.1. документ, удостоверяющий личность; 38.2. заявление (Приложение 4); 38.3. трудовой договор, заключенный с работодателем в со ­ ответствии с направлением на работу в другую местность; 38.4. документы о составе семьи; 38.5. подлинники документов, подтверждающие понесенные расходы. 39. Работник центра занятости осуществляет проверку полно­ ты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 37.1 - 37.4 или пунктах 38.1. - 38.5. настоящего Порядка, и при необходимости обеспечивает изготовление копий в момент при­ нятия заявления. 40. Получатель государственной услуги для получения финан­ совой поддержки может представить документы, установленные пунктами 37.1 - 37 .4 или пунктами 38.1. - 38.5. настоящего По­ рядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру­ чении. Получатель государственной услуги представляет нота­ риально заверенные копии документов, установленных пунктами 37.1 - 37.4 или пунктами 38.1. - 38.5. настоящего Порядка. 41. В случае если заявление и (или) документы, направленные в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований, установленных пунктами 37, 38, 40 на­ стоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов работник центра занятости направляет получателю государственной услуги заказным почтовым отправ­ лением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. В случае отказа получателя государственной услуги от пред­ ставления заявления и (или) документов, оформленных в по­ рядке, установленных пунктами 37, 38, 40 настоящего Порядка, указанные в них суммы при определении размера финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства не учитываются. 42. Финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства предоставляется на основании приказа центра занятости, издаваемого не позднее 5 рабочих дней с даты представления получателем государствен­ ной услуги документов, установленных пунктами 32.1 - 32.4 или пунктами 33.1. - 33.5. настоящего Порядка. Денежные средства перечисляются на счет получателя государственной услуги в те­ чение 5 рабочих дней с даты издания приказа. 43. В случае если для принятия решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства необходимо проведение допол­ нительной проверки представленных получателем государствен­ ной услуги документов, сроки рассмотрения заявления продле­ ваются руководителем центра занятости населения на срок до 30 календарных дней, о чем получатель государственной услуги извещается в письменном виде в течение 5 рабочих дней. 44. Получатель государственной услуги, которому предостав­ лена финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства, несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. V!. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его з а ­ местителем, иными уполномоченными работниками центра з а ­ нятости. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений настоя­ щего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сф е ­ ре занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государ­ ственной услуги и других документов, регламентирующих дея ­ тельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. 46. Периодичность осуществления текущего контроля уста­ навливается директором центра занятости. 47. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государ­ ственной услуги осуществляется Управлением. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществле­ ние контроля, определяется приказом Управления. 48. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Получа­ теля (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых ак­ тов (приказов). VH. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 49. Получатели государственной услуги имеют право на об ­ жалование решений, принятых в ходе предоставления государ­ ственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости - в Управление, центр занято­ сти, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управ­ ления. 50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи­ теле или в электронной форме. 51. Должностные лица Управления, ответственные или упол­ номоченные работники центров занятости проводят личный при­ ем получателейгосударственной услуги, в ходе которого может быть принята жалоба. 52. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, ре­ шения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателягосударственной услуги, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по­ чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е з д ей ­ ствии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости. Получателем госу­ дарственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 53. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме д о ­ кументов у получателей государственной услуги либо в исправ­ лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 54. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управ­ ления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетво­ рении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлет­ ворении жалобы. 55. Письменный ответ (по желанию получателя государствен­ ной услуги в электронной форме), содержащий результаты рас­ смотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 56. Для рассмотрения жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами заня­ тости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управ­ ления, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общ е­ ственных организаций и объединений, а также другие лица, о б ­ ладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегу­ лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и инфор­ мационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяс­ нительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели государственной услуги могут лично присутство­ вать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не поздн ее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) инфор­ мируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатай­ ство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, со ­ става членов Комиссии, а также обратиться с другими просьба­ ми, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведо­ мить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государ­ ственной услуги по почте или с использованием средств факси­ мильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию д о ­ стигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, кото­ рый подписывается получателем государственной услуги и пред­ седателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претен­ зии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и за ­ конных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустив­ ших нарушение прав и законных интересов получателей государ­ ственной услуги, иные положения, направленные на повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегули­ рования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 57. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управ­ ления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайте Управле­ ния, иных информационных ресурсах. Сообщение получателя государственной услуги должно с о ­ держать следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, дей­ ствие (бездействие) которого нарушает права и законные инте­ ресы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противо­ правного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государ­ ственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение1 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, __________ номерах телефонов для справок__________ Наименование органа, уча­ ствующего в оказании госу­ дарственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, участвующего в оказании го­ сударственной услуги Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учрежде­ ние «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учрежде­ ние «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учрежде­ ние «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреж­ дение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г Грязи, ул. Советская,61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреж­ дение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреж­ дение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добрин- ка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреж­ дение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учрежде­ ние «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учрежде­ ние «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учрежде­ ние «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г Задонск, ул.Крупской,28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учрежде­ ние «Измалковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалко- во, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учрежде­ ние «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учрежде­ ние «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учрежде­ ние «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учрежде­ ние «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учрежде­ ние «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская,6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреж­ дение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учрежде­ ние «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреж­ дение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учрежде­ ние «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Приложение 2 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в пер ее зд е и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Областное казенное учреждение «__________________________ городской (районный) центр занятости населения» предлагает безработному гражданину получить государственную услугу содействие безработным граж­ данам в переезде / безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направ­ лению органов службы занятости Работник центра занятости населения, осуществляющий функ­ цию по предоставлению государственной услуги, ______________ « ____» 2СГ*"°'Т°^ приналичип(работника) С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на полу­ чение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа_______________________________________________ 2 0 (упазатьпричину) Приложение 3 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Направление на работу представляет кандидатуру_____________________________________ образование__________________________________________________ профессия (специальность), квалификация_____________________ должность по последнему месту работы________________________ стаж работы по профессии (специальности), в должности_______ Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)_________________________________ в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных долж­ ностей)._______________________ '______________________________ Просим письменно сообщить о принятом решении по пред­ ложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей)._____________ Номер телефона для справок___________ «_»________________20 г. Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Принимается на работу с « »_____ 20 г., приказ от « »_____ 20 г. №________ на должность, по профессии (специальности)__________________________ Кандидатура отклонена в связи с_____________________________________ __________________________________________________ (указатьпричину) Гражданин от работы отказался в связи с______________________________ __________________________________________________ (указатьпричину) » 20 г. (должность, фамилия, инициалы, подписьработодателя(егопм.Павителя)) Приложение 4 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Заявление Я, прошу оказать мне финансовую поддержку при переезде в другую местность длявременного трудоустрой­ ства/ при переселении в другую местность на новое место жи­ тельства для трудоустройства на следующие реквизиты: «____» __________ 2 0 _ г.____________________________________ Приложение 5 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Областное казенное учреждение ___________ «____________________ центр занятости населения» (наименование государственного учреждения службы занятости населения) ПРИКАЗ « ____» _____________ 2 0 ____ г. № _______________ Об оказании финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность Руководствуясь статьей 8 Закона Липецкой области от 13.02.2012 №13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», приказываю: оказать финансовую поддержку при переезде в другую местность для временного трудоустройства / финансовой поддержки при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства личное д ел о получателя государственных услуг от « __ » ____________ 20 * г. № _________ в размере_______рублей_______ коп., в том числе: Директор ОКУ«______________________________________________________ центр занятости населения» (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник ОКУ«_____________________ __________ _____________________ центр занятости населения» (подпись) (фамилия, имя, отчество) С приказом ознакомлен: Согласен/не согласен ппппппппп пппппппппп «пп »пппппппп 20 пп г. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 387 от 25.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров В соответствии с постановлением администрации обла ­ сти от 09.08.2011 №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу­ дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ­ ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс­ пертизы проектов административных регламентов предоставле­ ния государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации кол­ лективных трудовых споров (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государ­ ственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей­ ствий) управления труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключе­ ния, изменения и выполнения соглашений,заключаемых на ф е ­ деральном уровне социального партнерства, коллективных тру­ довых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - Регламент). 2. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявители), кото­ рыми являются: - на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избирае­ мые работниками, работодатели; - на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их тер­ риториальные организации, объединения профессиональных со ­ юзов и объединения территориальных организаций профессио­ нальных союзов, соответствующие объединения работодателей. В рамках предоставления государственной услуги коллек­ тивные трудовые споры подлежат регистрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3 . Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398600, г.Липецк, ул.Советская, д. 66. 4. Прием заявителей осущ ествляется по следующ ему графику(рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с за ­ конодательством Российской Федерации): - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30; - перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 5. Телефоны для справок: 8(4742) 22-15-60, 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51. 6. Адрес электронной почты Управления (е -mail): utiz@admlr. lipetsk.ru. Адрес сайта Управления (далее - официальный сайт Управле­ ния): www.utiz.lipetsk.ru. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Адрес Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой об ­ ласти: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 7. Информацияо правилах предоставления государствен­ ной услуги размещается на официальном сайте администрации Липецкой области, официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», пу­ бликуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 40 минут. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления подробно и в вежли­ вой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. 9. Письменные запросы заявителей о правилах предоставле­ ния государственной услуги, направленные почтой, а также з а ­ просы, направленные по электронной почте или с использовани­ ем средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом вре­ мени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя. 10. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.). 11. На официальном сайте Управления, а также на информа­ ционном стенде, расположенном в помещении Управления, раз­ мещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных право­ вых актов, регулирующих деятельность по предоставлению госу­ дарственной услуги; - местонахождение, график (режим) работы, номера теле­ фонов, адреса официального сайта Управления и электронной почты; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - краткие сведения о порядке предоставления государствен­ ной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 1 кнастоящему Регламенту); - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государ­ ственной услуги; - образец запроса заявителя о предоставлении государ­ ственной услуги (Приложение 5 к настоящему Регламенту). Н. Стандарт предоставления государственной услуги 12. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров. 13. Государственная услуга предоставляется управлением труда и занятости Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления дей­ ствий, в том числе согласований, необходимых для получения го­ сударственной услуги и связанных с обращением в иные государ­ ственные органы и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 15. Обращение заявителя за предоставлением государствен­ ной услуги не требует обращения в иные государственные и му­ ниципальные органы. 16. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителям уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в ре­ гистрации коллективного трудового спора: - занесение в Журнал учета запросов заявителей по реги­ страции коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета запросов заявителей) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации (Приложение 2 кнастоящему Регламенту); - направление заявителю уведомления о регистрации кол­ лективного трудового спора (Приложение 3 к настоящему Ре­ гламенту) и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей; - направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (Приложение 4 кнастоящему Регламенту). 17. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации в Управле­ нии запроса заявителя. 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 30.12.2001 №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи­ зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управле­ нии труда и занятости Липецкой области» (с изменениями, вне­ сенными распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2012 года № 248-р). 19. Для получения государственной услуги необходимо на­ править в Управление запрос заявителя, оформленный в соот­ ветствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного д о ­ кумента. 20. Запрос заявителя адресуется на имя начальника Управле­ ния и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора. 21. Документы, необходимые для предоставления государ­ ственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформ­ лены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 22. В запросе заявителя должна содержаться следующая ин­ формация: 1) наименование и правовой статус заявителя; 2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть на­ правлен ответ; 3) контактные телефоны и адрес электронной почты (послед­ нее - при наличии) заявителя; 4) просьба заявителя об уведомительной регистрации кол­ лективного трудового спора; 5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (послед­ нее - при наличии); 6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контакт­ ные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя); 7) дата начала коллективного трудового спора; 8) этап разрешения коллективного трудового спора в соот­ ветствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Фе­ дерации; 9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям. 23. Кзапросу заявителя должны прилагаться: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 2) удостоверенная заявителем копия требований, направлен­ ных работодателю (представителю работодателей) или получен­ ных работодателем (представителем работодателей); 3) удостоверенная заявителем копия сообщения работода­ теля (представителя работодателей) о принятом решении отно­ сительно требований работников (представителей работников) - при наличии. 24. В приеме документов отказывается по одному из следую­ щих оснований: 1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пун­ ктом 23 настоящего Регламента; 2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для пре­ доставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 23 настоящего Регламента; 3) обращение заявителя не относится по существу к предо­ ставлению государственной услуги; 4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего Регламента; 5) текст запроса заявителя не поддается прочтению. Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz