Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 5-й стр. 38.1. документ, удостоверяющий личность; 38.2. заявление (Приложение 4); 38.3. трудовой договор, заключенный с работодателем в со ответствии с направлением на работу в другую местность; 38.4. документы о составе семьи; 38.5. подлинники документов, подтверждающие понесенные расходы. 39. Работник центра занятости осуществляет проверку полно ты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 37.1 - 37.4 или пунктах 38.1. - 38.5. настоящего Порядка, и при необходимости обеспечивает изготовление копий в момент при нятия заявления. 40. Получатель государственной услуги для получения финан совой поддержки может представить документы, установленные пунктами 37.1 - 37 .4 или пунктами 38.1. - 38.5. настоящего По рядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру чении. Получатель государственной услуги представляет нота риально заверенные копии документов, установленных пунктами 37.1 - 37.4 или пунктами 38.1. - 38.5. настоящего Порядка. 41. В случае если заявление и (или) документы, направленные в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований, установленных пунктами 37, 38, 40 на стоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов работник центра занятости направляет получателю государственной услуги заказным почтовым отправ лением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. В случае отказа получателя государственной услуги от пред ставления заявления и (или) документов, оформленных в по рядке, установленных пунктами 37, 38, 40 настоящего Порядка, указанные в них суммы при определении размера финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства не учитываются. 42. Финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства предоставляется на основании приказа центра занятости, издаваемого не позднее 5 рабочих дней с даты представления получателем государствен ной услуги документов, установленных пунктами 32.1 - 32.4 или пунктами 33.1. - 33.5. настоящего Порядка. Денежные средства перечисляются на счет получателя государственной услуги в те чение 5 рабочих дней с даты издания приказа. 43. В случае если для принятия решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства необходимо проведение допол нительной проверки представленных получателем государствен ной услуги документов, сроки рассмотрения заявления продле ваются руководителем центра занятости населения на срок до 30 календарных дней, о чем получатель государственной услуги извещается в письменном виде в течение 5 рабочих дней. 44. Получатель государственной услуги, которому предостав лена финансовая поддержка при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства, несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. V!. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его з а местителем, иными уполномоченными работниками центра з а нятости. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений настоя щего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сф е ре занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государ ственной услуги и других документов, регламентирующих дея тельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. 46. Периодичность осуществления текущего контроля уста навливается директором центра занятости. 47. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государ ственной услуги осуществляется Управлением. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществле ние контроля, определяется приказом Управления. 48. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Получа теля (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых ак тов (приказов). VH. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 49. Получатели государственной услуги имеют право на об жалование решений, принятых в ходе предоставления государ ственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости - в Управление, центр занято сти, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управ ления. 50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи теле или в электронной форме. 51. Должностные лица Управления, ответственные или упол номоченные работники центров занятости проводят личный при ем получателейгосударственной услуги, в ходе которого может быть принята жалоба. 52. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, ре шения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателягосударственной услуги, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е з д ей ствии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости. Получателем госу дарственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 53. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме д о кументов у получателей государственной услуги либо в исправ лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 54. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управ ления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетво рении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлет ворении жалобы. 55. Письменный ответ (по желанию получателя государствен ной услуги в электронной форме), содержащий результаты рас смотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 56. Для рассмотрения жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами заня тости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управ ления, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общ е ственных организаций и объединений, а также другие лица, о б ладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегу лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и инфор мационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяс нительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели государственной услуги могут лично присутство вать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не поздн ее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) инфор мируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатай ство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, со става членов Комиссии, а также обратиться с другими просьба ми, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведо мить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государ ственной услуги по почте или с использованием средств факси мильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию д о стигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, кото рый подписывается получателем государственной услуги и пред седателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претен зии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и за конных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустив ших нарушение прав и законных интересов получателей государ ственной услуги, иные положения, направленные на повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегули рования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 57. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управ ления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайте Управле ния, иных информационных ресурсах. Сообщение получателя государственной услуги должно с о держать следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, дей ствие (бездействие) которого нарушает права и законные инте ресы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противо правного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государ ственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение1 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, __________ номерах телефонов для справок__________ Наименование органа, уча ствующего в оказании госу дарственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, участвующего в оказании го сударственной услуги Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учрежде ние «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учрежде ние «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учрежде ние «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреж дение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г Грязи, ул. Советская,61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреж дение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреж дение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добрин- ка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреж дение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учрежде ние «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учрежде ние «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учрежде ние «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г Задонск, ул.Крупской,28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учрежде ние «Измалковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалко- во, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учрежде ние «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учрежде ние «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учрежде ние «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учрежде ние «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учрежде ние «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская,6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреж дение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учрежде ние «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреж дение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учрежде ние «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Приложение 2 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в пер ее зд е и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Областное казенное учреждение «__________________________ городской (районный) центр занятости населения» предлагает безработному гражданину получить государственную услугу содействие безработным граж данам в переезде / безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направ лению органов службы занятости Работник центра занятости населения, осуществляющий функ цию по предоставлению государственной услуги, ______________ « ____» 2СГ*"°'Т°^ приналичип(работника) С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на полу чение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа_______________________________________________ 2 0 (упазатьпричину) Приложение 3 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Направление на работу представляет кандидатуру_____________________________________ образование__________________________________________________ профессия (специальность), квалификация_____________________ должность по последнему месту работы________________________ стаж работы по профессии (специальности), в должности_______ Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)_________________________________ в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных долж ностей)._______________________ '______________________________ Просим письменно сообщить о принятом решении по пред ложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей)._____________ Номер телефона для справок___________ «_»________________20 г. Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Принимается на работу с « »_____ 20 г., приказ от « »_____ 20 г. №________ на должность, по профессии (специальности)__________________________ Кандидатура отклонена в связи с_____________________________________ __________________________________________________ (указатьпричину) Гражданин от работы отказался в связи с______________________________ __________________________________________________ (указатьпричину) » 20 г. (должность, фамилия, инициалы, подписьработодателя(егопм.Павителя)) Приложение 4 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Заявление Я, прошу оказать мне финансовую поддержку при переезде в другую местность длявременного трудоустрой ства/ при переселении в другую местность на новое место жи тельства для трудоустройства на следующие реквизиты: «____» __________ 2 0 _ г.____________________________________ Приложение 5 кПорядку предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении вдругую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Областное казенное учреждение ___________ «____________________ центр занятости населения» (наименование государственного учреждения службы занятости населения) ПРИКАЗ « ____» _____________ 2 0 ____ г. № _______________ Об оказании финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность Руководствуясь статьей 8 Закона Липецкой области от 13.02.2012 №13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», приказываю: оказать финансовую поддержку при переезде в другую местность для временного трудоустройства / финансовой поддержки при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства личное д ел о получателя государственных услуг от « __ » ____________ 20 * г. № _________ в размере_______рублей_______ коп., в том числе: Директор ОКУ«______________________________________________________ центр занятости населения» (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник ОКУ«_____________________ __________ _____________________ центр занятости населения» (подпись) (фамилия, имя, отчество) С приказом ознакомлен: Согласен/не согласен ппппппппп пппппппппп «пп »пппппппп 20 пп г. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 387 от 25.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров В соответствии с постановлением администрации обла сти от 09.08.2011 №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс пертизы проектов административных регламентов предоставле ния государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации кол лективных трудовых споров (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государ ственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей ствий) управления труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключе ния, изменения и выполнения соглашений,заключаемых на ф е деральном уровне социального партнерства, коллективных тру довых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - Регламент). 2. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявители), кото рыми являются: - на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избирае мые работниками, работодатели; - на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их тер риториальные организации, объединения профессиональных со юзов и объединения территориальных организаций профессио нальных союзов, соответствующие объединения работодателей. В рамках предоставления государственной услуги коллек тивные трудовые споры подлежат регистрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3 . Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398600, г.Липецк, ул.Советская, д. 66. 4. Прием заявителей осущ ествляется по следующ ему графику(рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с за конодательством Российской Федерации): - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30; - перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 5. Телефоны для справок: 8(4742) 22-15-60, 22-37-51; факс 8(4742) 22-37-51. 6. Адрес электронной почты Управления (е -mail): utiz@admlr. lipetsk.ru. Адрес сайта Управления (далее - официальный сайт Управле ния): www.utiz.lipetsk.ru. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Адрес Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой об ласти: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 7. Информацияо правилах предоставления государствен ной услуги размещается на официальном сайте администрации Липецкой области, официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», пу бликуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 40 минут. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления подробно и в вежли вой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. 9. Письменные запросы заявителей о правилах предоставле ния государственной услуги, направленные почтой, а также з а просы, направленные по электронной почте или с использовани ем средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом вре мени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя. 10. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.). 11. На официальном сайте Управления, а также на информа ционном стенде, расположенном в помещении Управления, раз мещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных право вых актов, регулирующих деятельность по предоставлению госу дарственной услуги; - местонахождение, график (режим) работы, номера теле фонов, адреса официального сайта Управления и электронной почты; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - краткие сведения о порядке предоставления государствен ной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 1 кнастоящему Регламенту); - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государ ственной услуги; - образец запроса заявителя о предоставлении государ ственной услуги (Приложение 5 к настоящему Регламенту). Н. Стандарт предоставления государственной услуги 12. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров. 13. Государственная услуга предоставляется управлением труда и занятости Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления дей ствий, в том числе согласований, необходимых для получения го сударственной услуги и связанных с обращением в иные государ ственные органы и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 15. Обращение заявителя за предоставлением государствен ной услуги не требует обращения в иные государственные и му ниципальные органы. 16. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителям уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в ре гистрации коллективного трудового спора: - занесение в Журнал учета запросов заявителей по реги страции коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета запросов заявителей) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации (Приложение 2 кнастоящему Регламенту); - направление заявителю уведомления о регистрации кол лективного трудового спора (Приложение 3 к настоящему Ре гламенту) и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей; - направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (Приложение 4 кнастоящему Регламенту). 17. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации в Управле нии запроса заявителя. 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 30.12.2001 №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управле нии труда и занятости Липецкой области» (с изменениями, вне сенными распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2012 года № 248-р). 19. Для получения государственной услуги необходимо на править в Управление запрос заявителя, оформленный в соот ветствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного д о кумента. 20. Запрос заявителя адресуется на имя начальника Управле ния и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора. 21. Документы, необходимые для предоставления государ ственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформ лены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 22. В запросе заявителя должна содержаться следующая ин формация: 1) наименование и правовой статус заявителя; 2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть на правлен ответ; 3) контактные телефоны и адрес электронной почты (послед нее - при наличии) заявителя; 4) просьба заявителя об уведомительной регистрации кол лективного трудового спора; 5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (послед нее - при наличии); 6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контакт ные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя); 7) дата начала коллективного трудового спора; 8) этап разрешения коллективного трудового спора в соот ветствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Фе дерации; 9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям. 23. Кзапросу заявителя должны прилагаться: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 2) удостоверенная заявителем копия требований, направлен ных работодателю (представителю работодателей) или получен ных работодателем (представителем работодателей); 3) удостоверенная заявителем копия сообщения работода теля (представителя работодателей) о принятом решении отно сительно требований работников (представителей работников) - при наличии. 24. В приеме документов отказывается по одному из следую щих оснований: 1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пун ктом 23 настоящего Регламента; 2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для пре доставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 23 настоящего Регламента; 3) обращение заявителя не относится по существу к предо ставлению государственной услуги; 4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего Регламента; 5) текст запроса заявителя не поддается прочтению. Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz