Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 Постановление администрации Липецкой области № 243 от 19.06.2012, г. Липецк Овнесении изменений впостановление администрацииЛипецкой области от 01 ноября 2011 года №387 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма вЛипецкой области (2011-2018 годы)» В связи с уточнением предельных объемов расходов областного бюджета на 2012 -2014 годы администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 01 ноября 2011 года № 387 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области (2011 - 2018 годы)» (Липецкая газета», 2011 ,23 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффектив­ ности» раздела I «Паспорт областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области (2011 - 2018 годы)» цифры «2846400» заменить цифрами «284640,0», цифры «1365374» заменить цифрами «1572279,0». 2. В таблице подраздела 5 «Оценка эффективности Программы» раздела I «Описательная часть Программы»: 1) строку «Показатель 2 задачи 1 - Инвестиции в основной капитал средств размещения (гости­ ницы, места для временного проживания), тыс. рублей» изложить в следующей редакции: Показатель 2 за­ дачи 1 - Инвести­ ции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), тыс. рублей 736 468 765 484 89 448,4 115 594,1 156 396,1 203 019,8 247 518,4 261 118,6 284 640,0 ста­ ти- сти- че- ская от­ чет­ ность 2) в графе «2012 год» строки «Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 зада ­ чи 1, %» цифры «1,0» заменить цифрами «10,5»; 3) строку «Показатель 2 задачи 2 - Объем платных услуг, оказанных населению туристическими фирмами и коллективными средствами размещения, тыс. рублей» изложить в следующей редакции: Показатель 2 задачи 2 Объём платных услуг, ока­ занных населению туристическими фирмами и коллек­ тивными средства­ ми размещения, тыс. рублей 306 021 350 565 1 223 985,0 1285 184,3 1349 443,С 1416 915,0 1487 761,0 1562 149,0 1572 279,0 ста­ ти- сти- че- ская от­ чет­ ность 4) строку «Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 задачи 2, %» изложить в следующей редакции: Общественная эф ­ фективность меро­ приятий к показате­ лю 2 задачи 2,% 1,0 0,4 1,2 1,3 1,4 1,2 1,1 1,1 3. В таблице раздела III «Система программных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета»: 1) пункт 5 изложить в следующей редакции: Показатель ты- 2 задачи 1 - сяча Инвестиции в ру- основной ка- блей питал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) 765 484 89 448,4 115 594,1 156 396,1 203 019,8 247 518,4 261 118,6 284 640,0 5 2) в пункте 8: в графе «всего» цифры «36000,0» заменить цифрами «35000,0»; в графе «2012 год» цифры «7000,0» заменить цифрами «6000,0»; 3) в пункте 9: в графе «всего» цифры «38000,0» заменить цифрами «40500,0»; в графе «2012 год» цифры «0,0» заменить цифрами «2500,0»; 4) в пункте 10: в графе «всего» цифры «229530,0» заменить цифрами «241140,0»; в графе «2012 год» цифры «30590,0» заменить цифрами «42200,0»; 5) в пункте 11: в графе «всего» цифры «98370,0» заменить цифрами «85260,0»; в графе «2012 год» цифры «13110,0» заменить цифрами «0,0»; 6) в пункте 13: в графе «всего» цифры «36250,0» заменить цифрами «33500,0»; в графе «2012 год» цифры «7250,0» заменить цифрами «4500,0»; 7) в пункте 14: в графе «всего» цифры «12000,0» заменить цифрами «17000,0»; в графе «2012 год» цифры «0,0» заменить цифрами «5000,0»; 8) в пункте 15: в графе «всего» цифры «88375,0» заменить цифрами «87580,0»; в графе «2012 год» цифры «3395,0» заменить цифрами «2600,0»; 9) в пункте 16: в графе «всего» цифры «37875,0» заменить цифрами «36420,0»; в графе «2012 год» цифры «1455,0» заменить цифрами «0,0»; 10) пункт 20 изложить 'в следующей редакции: 20 Показатель 2 задачи 2 - Объём платных услуг, оказанных населению туристически­ ми фирмами и коллек­ тивными средствами размещения тысяча рублей 350 565 1223 985,0 1285 184,3 1349443,0 1416 915,0 1487 761,0 1562 149,0 1572 279,0 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 271 от 05.06.2012, г. Липецк Опризнании утратившими силу некоторых постановлений администрацииЛипецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 18 сентября 2008 года № 245 «Об утверж­ дении административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведо­ мительной регистрации отраслевых и иных соглашений»; постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 463 «Об утверж­ дении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»; постановление администрации Липецкой области от 07 июня 2011 года № 210 «О внесении из­ менений в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной реги­ страции коллективных трудовых споров». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 251 от 21.06.2012, г. Липецк Опризнании утратившимсилу постановления администрации Липецкой области от 20мая 2009 года №168 административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ивыплатапенсионных выплат лицам, замещающимгосударственные должности Липецкой области идолжности государственной гражданской службы Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при­ ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2009 года № 168 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен­ ной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой о б ­ ласти"». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 256 от 25 июня 2012, г. Липецк Опризнании утратившимсилу постановления администрацииЛипецкой области от 7октября 2009 года №348 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ивыплата ежемесячной доплатыкгосударственной пенсии лицам, имеющимособые заслуги перед Российской Федерацией» По результатам проведенного мониторинга и в целях при­ ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 7 октября 2009 года № 348 «Об утвержде­ нии административного регламента предоставления государ­ ственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 408 от 28.06.2012, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по содействию безработнымгражданамвпереезде ибезработнымгражданам ичленамих семей впереселении вдругуюместность длятрудоустройства по направлениюорганов службызанятости В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирова­ ния государственного задания в отношении областных государ­ ственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сф ере с о ­ действия занятости населения» приказываю: Утвердить порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в п ереезде и б е зр а ­ ботным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов служ­ бы занятости (приложение). Начальникуправления П.ЯИЦКИЙ !. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последователь­ ность действий при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга), а также устанавливает меха­ низм предоставления финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства гражда­ нам, указанным в части 1 статьи 8 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». 2. Получателями государственной услуги являются безработ­ ные граждане (далее - получатели государственной услуги). 3. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казен­ ные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости). Управление труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государ­ ственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований. 5. Предоставление государственной услуги может сопрово­ ждаться предоставлением следующих государственных услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, про­ фессионального обучения; организации проведения оплачиваемых общественных работ; информированию о положении на рынке труда в Липецкой области. 6. Работники центров занятости, участвующие в оказании государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных на­ стоящим Порядком. Н. Информирование о предоставлении государственной услуги 7. Информация о государственной услуге п р ед о с т а в ­ ляется н епосред ственно в помещениях Управления, ц ен ­ тров занятости, а также с использованием информационно­ телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муни­ ципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирова­ ния, средств массовой информации, информационных материа­ лов (брошюр, буклетов и т.д.). 8. Сведения о месте нахождения Управления, центров занято­ сти, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении 1 кнастоящему Порядку. 9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, центров занятости размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости. 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая правила заполнения заявления - анкеты (При­ ложение 2), сообщается работниками Управления, центров з а ­ нятости, при личном или письменном обращении получателей, включая обращение в форме электронного документа с исполь­ зованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. Письменные обращения о правилах предоставления госу­ дарственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистра­ ции обращения. 11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежли­ вой форме информируют обратившихся граждан и работодате­ лей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 13. На официальном сайте Управления www.utiz.lipetsk.ru (да­ лее - сайт Управления) содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и цен­ тров занятости; перечень государственных услуг в области содействия заня­ тости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия), при­ нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей государ­ ственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государ­ ственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных право­ вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 14. На информационных стендах содержится следующая ин­ формация: месторасположение, график (режим) работы, номера теле­ фонов, адрес сайта Управления и электронной почты Управления, центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занято­ сти населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров занятости, их должностных лиц и работни­ ков; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государ­ ственной услуги; схема размещения работников центров занятости, участвую­ щих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных право­ вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 15. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления госу­ дарственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных ор­ ганах федеральных органов исполнительной власти, органах с о ­ циальной защиты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Ш. Документы, необходимые для получения государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется на основании предложения работника центра занятости о предоставлении го­ сударственной услуги - содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в пересе­ лении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (Приложение 2), согласованного с по­ лучателем государственной услуги. 17. Документами, необходимыми для получения государ­ ственной услуги, являются: 17.1. Предложение о предоставлении государственной услу­ ги. 17.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или д о ­ кумент, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в с о ­ ответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граж­ дан; документ, выданный иностранным государством и призна­ ваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица б е з гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства. * *Далее - документы, удостоверяющие личность. 17.3. Трудовая книжка или документ, е е заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). 17.4. Документы, удостоверяющие профессиональную ква­ лификацию, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности). 17.5. Документ об образовании - для граждан, впервые ищу­ щих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (спе­ циальности). 17.6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относя­ щихся ккатегории инвалидов. 17.7. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным. 18. Документы, составленные на иностранном языке, подле­ жат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 19. Основаниями для отказа в предоставлении государствен­ ной услуги являются: 19.1. Отсутствие: Согласия получателя государственной услуги с предложени­ ем работника центра занятости о предоставлении государствен­ ной услуги; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), доку­ ментов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяю­ щих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства); трудовой книжки или документа, е е заменяющего, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); документов, удостоверяющих профессиональную квалифика­ цию, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работав­ ших), не имеющих профессии (специальности); документов об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специ­ альности); индивидуальной программы реабилитации инвалида, выда­ ваемой в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов; приказа центра занятости о признании гражданина в установ­ ленном порядке безработным. 19 .2 . Представление получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов. 20. Результатом предоставления государственной услуги является трудоустройство получателя государственной услуги в другой местности или получение получателем государственной услуги выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения об отсутствии вариантов подходящей ра­ боты. 21. Часы приема получателей государственной услуги работ­ никами центров занятости: Понедельник 9.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 17.00 Среда 9.00 - 17.00 Четверг 11.00 - 19.00 Пятница 9.00 - 17.00 Время предоставления перерыва для отдыха и питания работ­ ников устанавливается правилами внутреннего трудового рас­ порядка центров занятости. 22. Работники центра занятости обеспечиваются личными на­ грудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. !V. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги 23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное согласие получателя государствен­ ной услуги на предложение работника центра занятости о предо­ ставлении государственной услуги. 24. Получатели государственной услуги представляют доку­ менты, установленные пунктами17.2 - 17.6 настоящего Порядка. 25. Работник центра занятостипроверяет наличие докумен­ тов, установленных пунктами 17.1. - 17.7. настоящего Порядка. На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с осно­ ваниями, установленными настоящим Порядком. Работник центра занятости информирует получателя государ­ ственной услуги о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отка­ за, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его получателю государ­ ственной услуги. 26. Работник центра занятости на основании документов, представленных получателем государственной услуги, осущест­ вляет подбор вариантов подходящей работы. Подбор получателю государственной услуги варианта под­ ходящей работы осуществляется с использованием программно­ технического комплекса службы занятости населения (далее - банк вакансий и работодателей), содержащего сведения о сво­ бодных рабочих местах (вакантных должностях). Работник центра занятости задает критерии поиска вариан­ тов подходящей работы в банке вакансий и работодателей. Работник центра занятости при наличии в банке вакансий и работодателей вариантов подходящей работы осуществляет вы­ вод на печатающее устройство перечня и предлагает его получа­ телю государственной услуги. Работник центра занятости информирует получателя госу­ дарственной услуги об условиях и порядке оказания финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность. 27. Получатель государственной услуги осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и вы­ ражает свое согласие на направление на собеседование к рабо­ тодателю. Получатель государственной услуги имеет право выбрать не­ сколько вариантов подходящей работы из предложенного работ­ ником центра занятости перечня. 28. Работник центра занятости по телефону согласовывает с работодателем направление получателя государственной услуги на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает получателю государственной услуги направление на работу (При­ ложение 4). Работник центра занятости выдает получателю государствен­ ной услуги не более пяти направлений на работу одновременно. 29. Получатель государственной услуги подтверждает факт получения выписки из банка вакансий сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной д о ­ кументации. 30. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат в программном комплексе службы занятости населения (банке работников). 31. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет получателя государственной услуги о необходимости предоставления ин­ формации о результатах собеседования с работодателем, пред­ ставления в центр занятости выданных направлений с отметкой работодателя и трудового договора, заключенного с работодате­ лем (в случае заключения трудового договора). 32. Работник центра занятости направляет получателя госу­ дарственной услуги к работнику центра занятости, осуществляю­ щему исполнение государственной функции регистрации граж­ дан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает получателю государственной услуги дату и время перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости передает работнику центра з а ­ нятости, осуществляющему исполнение государственной функ­ ции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получателя государственных услуг. 33. Работник центра занятости выясняет результаты со б е с е ­ дования с работодателем (работодателями), принимает отмечен­ ные работодателем (работодателями) направления на работу и трудовой договор или выясняет причины, по которым получатель государственной услуги отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. Если трудоустройство получателя государственной услуги не состоялось, работник центра занятости с согласия получателя го­ сударственной услуги осуществляет действия, предусмотренные пунктами 23-32 настоящего Порядка. В случае отказа получателя государственной услуги от по­ лучения государственной услуги работник центра занятости на­ правляет его к работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции по регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, кото­ рый назначает получателю государственной услуги дату и время перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости населения передает работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получа­ теля государственных услуг. 34. Работник центра занятости фиксирует результат предо­ ставления государственной услуги в программном комплексе службы занятости населения (банке работников). 35. Работник центра занятости передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив центра занятости. V. Порядок предоставления финансовой поддержки при п ереезде или переселении в другую местность для трудоустройства 36. В случае трудоустройства в другой местности получатель государственной услуги имеет право на получение финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства. 37. Для получения финансовой поддержки при п ереезде в другую местность для временного трудоустройства получатель государственной услуги в течение 15 дней со дня окончания срочного трудового договора представляет работнику центра за ­ нятости: 37.1. документ, удостоверяющий личность; 37.2. заявление (Приложение 4); 37.3. срочный трудовой договор, заключенный с работода­ телем в соответствии с направлением на работу в другую мест­ ность; 37.4. подлинники документов, подтверждающие понесенные расходы. 38. Для получения финансовой поддержки при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустрой­ ства получатель государственной услугив течение 30 дней со дня заключения трудового договора представляет в центр занятости: Окончание на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz