Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 137 /2 4265 / 18 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 Постановление администрации Липецкой области № 243 от 19.06.2012, г. Липецк Овнесении изменений впостановление администрацииЛипецкой области от 01 ноября 2011 года №387 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма вЛипецкой области (2011-2018 годы)» В связи с уточнением предельных объемов расходов областного бюджета на 2012 -2014 годы администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 01 ноября 2011 года № 387 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области (2011 - 2018 годы)» (Липецкая газета», 2011 ,23 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффектив ности» раздела I «Паспорт областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области (2011 - 2018 годы)» цифры «2846400» заменить цифрами «284640,0», цифры «1365374» заменить цифрами «1572279,0». 2. В таблице подраздела 5 «Оценка эффективности Программы» раздела I «Описательная часть Программы»: 1) строку «Показатель 2 задачи 1 - Инвестиции в основной капитал средств размещения (гости ницы, места для временного проживания), тыс. рублей» изложить в следующей редакции: Показатель 2 за дачи 1 - Инвести ции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), тыс. рублей 736 468 765 484 89 448,4 115 594,1 156 396,1 203 019,8 247 518,4 261 118,6 284 640,0 ста ти- сти- че- ская от чет ность 2) в графе «2012 год» строки «Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 зада чи 1, %» цифры «1,0» заменить цифрами «10,5»; 3) строку «Показатель 2 задачи 2 - Объем платных услуг, оказанных населению туристическими фирмами и коллективными средствами размещения, тыс. рублей» изложить в следующей редакции: Показатель 2 задачи 2 Объём платных услуг, ока занных населению туристическими фирмами и коллек тивными средства ми размещения, тыс. рублей 306 021 350 565 1 223 985,0 1285 184,3 1349 443,С 1416 915,0 1487 761,0 1562 149,0 1572 279,0 ста ти- сти- че- ская от чет ность 4) строку «Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 задачи 2, %» изложить в следующей редакции: Общественная эф фективность меро приятий к показате лю 2 задачи 2,% 1,0 0,4 1,2 1,3 1,4 1,2 1,1 1,1 3. В таблице раздела III «Система программных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета»: 1) пункт 5 изложить в следующей редакции: Показатель ты- 2 задачи 1 - сяча Инвестиции в ру- основной ка- блей питал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) 765 484 89 448,4 115 594,1 156 396,1 203 019,8 247 518,4 261 118,6 284 640,0 5 2) в пункте 8: в графе «всего» цифры «36000,0» заменить цифрами «35000,0»; в графе «2012 год» цифры «7000,0» заменить цифрами «6000,0»; 3) в пункте 9: в графе «всего» цифры «38000,0» заменить цифрами «40500,0»; в графе «2012 год» цифры «0,0» заменить цифрами «2500,0»; 4) в пункте 10: в графе «всего» цифры «229530,0» заменить цифрами «241140,0»; в графе «2012 год» цифры «30590,0» заменить цифрами «42200,0»; 5) в пункте 11: в графе «всего» цифры «98370,0» заменить цифрами «85260,0»; в графе «2012 год» цифры «13110,0» заменить цифрами «0,0»; 6) в пункте 13: в графе «всего» цифры «36250,0» заменить цифрами «33500,0»; в графе «2012 год» цифры «7250,0» заменить цифрами «4500,0»; 7) в пункте 14: в графе «всего» цифры «12000,0» заменить цифрами «17000,0»; в графе «2012 год» цифры «0,0» заменить цифрами «5000,0»; 8) в пункте 15: в графе «всего» цифры «88375,0» заменить цифрами «87580,0»; в графе «2012 год» цифры «3395,0» заменить цифрами «2600,0»; 9) в пункте 16: в графе «всего» цифры «37875,0» заменить цифрами «36420,0»; в графе «2012 год» цифры «1455,0» заменить цифрами «0,0»; 10) пункт 20 изложить 'в следующей редакции: 20 Показатель 2 задачи 2 - Объём платных услуг, оказанных населению туристически ми фирмами и коллек тивными средствами размещения тысяча рублей 350 565 1223 985,0 1285 184,3 1349443,0 1416 915,0 1487 761,0 1562 149,0 1572 279,0 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 271 от 05.06.2012, г. Липецк Опризнании утратившими силу некоторых постановлений администрацииЛипецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 18 сентября 2008 года № 245 «Об утверж дении административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведо мительной регистрации отраслевых и иных соглашений»; постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 463 «Об утверж дении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»; постановление администрации Липецкой области от 07 июня 2011 года № 210 «О внесении из менений в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной реги страции коллективных трудовых споров». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 251 от 21.06.2012, г. Липецк Опризнании утратившимсилу постановления администрации Липецкой области от 20мая 2009 года №168 административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ивыплатапенсионных выплат лицам, замещающимгосударственные должности Липецкой области идолжности государственной гражданской службы Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2009 года № 168 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен ной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой о б ласти"». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 256 от 25 июня 2012, г. Липецк Опризнании утратившимсилу постановления администрацииЛипецкой области от 7октября 2009 года №348 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ивыплата ежемесячной доплатыкгосударственной пенсии лицам, имеющимособые заслуги перед Российской Федерацией» По результатам проведенного мониторинга и в целях при ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 7 октября 2009 года № 348 «Об утвержде нии административного регламента предоставления государ ственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 408 от 28.06.2012, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по содействию безработнымгражданамвпереезде ибезработнымгражданам ичленамих семей впереселении вдругуюместность длятрудоустройства по направлениюорганов службызанятости В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирова ния государственного задания в отношении областных государ ственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сф ере с о действия занятости населения» приказываю: Утвердить порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в п ереезде и б е зр а ботным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов служ бы занятости (приложение). Начальникуправления П.ЯИЦКИЙ !. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последователь ность действий при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга), а также устанавливает меха низм предоставления финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства гражда нам, указанным в части 1 статьи 8 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». 2. Получателями государственной услуги являются безработ ные граждане (далее - получатели государственной услуги). 3. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казен ные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости). Управление труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государ ственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований. 5. Предоставление государственной услуги может сопрово ждаться предоставлением следующих государственных услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, про фессионального обучения; организации проведения оплачиваемых общественных работ; информированию о положении на рынке труда в Липецкой области. 6. Работники центров занятости, участвующие в оказании государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных на стоящим Порядком. Н. Информирование о предоставлении государственной услуги 7. Информация о государственной услуге п р ед о с т а в ляется н епосред ственно в помещениях Управления, ц ен тров занятости, а также с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муни ципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирова ния, средств массовой информации, информационных материа лов (брошюр, буклетов и т.д.). 8. Сведения о месте нахождения Управления, центров занято сти, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении 1 кнастоящему Порядку. 9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, центров занятости размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости. 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая правила заполнения заявления - анкеты (При ложение 2), сообщается работниками Управления, центров з а нятости, при личном или письменном обращении получателей, включая обращение в форме электронного документа с исполь зованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. Письменные обращения о правилах предоставления госу дарственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистра ции обращения. 11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежли вой форме информируют обратившихся граждан и работодате лей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 13. На официальном сайте Управления www.utiz.lipetsk.ru (да лее - сайт Управления) содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и цен тров занятости; перечень государственных услуг в области содействия заня тости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия), при нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей государ ственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государ ственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных право вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 14. На информационных стендах содержится следующая ин формация: месторасположение, график (режим) работы, номера теле фонов, адрес сайта Управления и электронной почты Управления, центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занято сти населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров занятости, их должностных лиц и работни ков; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государ ственной услуги; схема размещения работников центров занятости, участвую щих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных право вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 15. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления госу дарственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных ор ганах федеральных органов исполнительной власти, органах с о циальной защиты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Ш. Документы, необходимые для получения государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется на основании предложения работника центра занятости о предоставлении го сударственной услуги - содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в пересе лении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (Приложение 2), согласованного с по лучателем государственной услуги. 17. Документами, необходимыми для получения государ ственной услуги, являются: 17.1. Предложение о предоставлении государственной услу ги. 17.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или д о кумент, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в с о ответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граж дан; документ, выданный иностранным государством и призна ваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица б е з гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства. * *Далее - документы, удостоверяющие личность. 17.3. Трудовая книжка или документ, е е заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). 17.4. Документы, удостоверяющие профессиональную ква лификацию, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности). 17.5. Документ об образовании - для граждан, впервые ищу щих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (спе циальности). 17.6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относя щихся ккатегории инвалидов. 17.7. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным. 18. Документы, составленные на иностранном языке, подле жат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 19. Основаниями для отказа в предоставлении государствен ной услуги являются: 19.1. Отсутствие: Согласия получателя государственной услуги с предложени ем работника центра занятости о предоставлении государствен ной услуги; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), доку ментов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяю щих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства); трудовой книжки или документа, е е заменяющего, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); документов, удостоверяющих профессиональную квалифика цию, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работав ших), не имеющих профессии (специальности); документов об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специ альности); индивидуальной программы реабилитации инвалида, выда ваемой в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов; приказа центра занятости о признании гражданина в установ ленном порядке безработным. 19 .2 . Представление получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов. 20. Результатом предоставления государственной услуги является трудоустройство получателя государственной услуги в другой местности или получение получателем государственной услуги выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения об отсутствии вариантов подходящей ра боты. 21. Часы приема получателей государственной услуги работ никами центров занятости: Понедельник 9.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 17.00 Среда 9.00 - 17.00 Четверг 11.00 - 19.00 Пятница 9.00 - 17.00 Время предоставления перерыва для отдыха и питания работ ников устанавливается правилами внутреннего трудового рас порядка центров занятости. 22. Работники центра занятости обеспечиваются личными на грудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. !V. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги 23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное согласие получателя государствен ной услуги на предложение работника центра занятости о предо ставлении государственной услуги. 24. Получатели государственной услуги представляют доку менты, установленные пунктами17.2 - 17.6 настоящего Порядка. 25. Работник центра занятостипроверяет наличие докумен тов, установленных пунктами 17.1. - 17.7. настоящего Порядка. На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с осно ваниями, установленными настоящим Порядком. Работник центра занятости информирует получателя государ ственной услуги о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отка за, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его получателю государ ственной услуги. 26. Работник центра занятости на основании документов, представленных получателем государственной услуги, осущест вляет подбор вариантов подходящей работы. Подбор получателю государственной услуги варианта под ходящей работы осуществляется с использованием программно технического комплекса службы занятости населения (далее - банк вакансий и работодателей), содержащего сведения о сво бодных рабочих местах (вакантных должностях). Работник центра занятости задает критерии поиска вариан тов подходящей работы в банке вакансий и работодателей. Работник центра занятости при наличии в банке вакансий и работодателей вариантов подходящей работы осуществляет вы вод на печатающее устройство перечня и предлагает его получа телю государственной услуги. Работник центра занятости информирует получателя госу дарственной услуги об условиях и порядке оказания финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность. 27. Получатель государственной услуги осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и вы ражает свое согласие на направление на собеседование к рабо тодателю. Получатель государственной услуги имеет право выбрать не сколько вариантов подходящей работы из предложенного работ ником центра занятости перечня. 28. Работник центра занятости по телефону согласовывает с работодателем направление получателя государственной услуги на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает получателю государственной услуги направление на работу (При ложение 4). Работник центра занятости выдает получателю государствен ной услуги не более пяти направлений на работу одновременно. 29. Получатель государственной услуги подтверждает факт получения выписки из банка вакансий сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной д о кументации. 30. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат в программном комплексе службы занятости населения (банке работников). 31. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет получателя государственной услуги о необходимости предоставления ин формации о результатах собеседования с работодателем, пред ставления в центр занятости выданных направлений с отметкой работодателя и трудового договора, заключенного с работодате лем (в случае заключения трудового договора). 32. Работник центра занятости направляет получателя госу дарственной услуги к работнику центра занятости, осуществляю щему исполнение государственной функции регистрации граж дан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает получателю государственной услуги дату и время перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости передает работнику центра з а нятости, осуществляющему исполнение государственной функ ции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получателя государственных услуг. 33. Работник центра занятости выясняет результаты со б е с е дования с работодателем (работодателями), принимает отмечен ные работодателем (работодателями) направления на работу и трудовой договор или выясняет причины, по которым получатель государственной услуги отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. Если трудоустройство получателя государственной услуги не состоялось, работник центра занятости с согласия получателя го сударственной услуги осуществляет действия, предусмотренные пунктами 23-32 настоящего Порядка. В случае отказа получателя государственной услуги от по лучения государственной услуги работник центра занятости на правляет его к работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции по регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, кото рый назначает получателю государственной услуги дату и время перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости населения передает работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получа теля государственных услуг. 34. Работник центра занятости фиксирует результат предо ставления государственной услуги в программном комплексе службы занятости населения (банке работников). 35. Работник центра занятости передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив центра занятости. V. Порядок предоставления финансовой поддержки при п ереезде или переселении в другую местность для трудоустройства 36. В случае трудоустройства в другой местности получатель государственной услуги имеет право на получение финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства. 37. Для получения финансовой поддержки при п ереезде в другую местность для временного трудоустройства получатель государственной услуги в течение 15 дней со дня окончания срочного трудового договора представляет работнику центра за нятости: 37.1. документ, удостоверяющий личность; 37.2. заявление (Приложение 4); 37.3. срочный трудовой договор, заключенный с работода телем в соответствии с направлением на работу в другую мест ность; 37.4. подлинники документов, подтверждающие понесенные расходы. 38. Для получения финансовой поддержки при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустрой ства получатель государственной услугив течение 30 дней со дня заключения трудового договора представляет в центр занятости: Окончание на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz