Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 3 4 / 2 4 2 6 2 / 1 3 и ю л я 2 0 1 2 Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование» Решение управления имущественныхи земельных отношенийЛипецкой области№7574 от 26 июня 2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области вбезвозмездное пользование» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации о б ласти от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга нами государственной власти Липецкой области, Порядка раз работки и утверждения административных регламентов предо ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо ставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозм ездное пользование» (приложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ ственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование» (далее - адми нистративный регламент) - нормативный правовой акт, устанав ливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липец кой области в б е звозм ездное пользование (далее - государ ственная услуга). 2. Административный регламент не распространяется на иму щество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Ф еде рации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о пере даче религиозным организациям имущества религиозного на значения, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 2 . Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без граж данства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель). 3. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: - непосредственно в управлении имущественных и земель ных отношений Липецкой области (далее - управление); - посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуни кационных сетях общего пользования (в том числе на офици альных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления. 5. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2. телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь) начальник отдела: 77-13-82 заместитель начальника отдела: 77-13-82 6. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): - понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, - пятница с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. 7. Адрес электронной почты управления (e-mail):kgi@admlr. lipetsk.ru Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www. uizo.liPetsk.ru. (далее - сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа ции о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, с а мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж ностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ ходимую информацию. 9. При предоставлении информации по письменным обра щениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с мо мента поступления письменного обращения. 10. При информировании по электронной почте ответ на об ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления о б ращения. 11. На официальных сайтах, информационных стендах поме щения управления размещается следующая информация: - блок-схема предоставления государственной услуги (при ложение 1 кадминистративному регламенту); - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; - образец оформления заявления на предоставление госу дарственной услуги, установленный приложениями 2 и 3 к адми нистративному регламенту; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по предоставлению государствен ного имущества Липецкой области в безвозмездное пользова ние. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы мест ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 14. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с управлениями ФНС России по субъектам Рос сийской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление в безвозмездное пользование зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности области и являющегося имуществом казны области, либо отказ в предо ставлении права на безвозмездное пользование. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 16. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением про цедуры проведения торгов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Конституцией РФ; - Гражданским кодексом РФ; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; - Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122- ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной соб ственностью в Липецкой области»; - Распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402 -р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предо ставлению заявителем: - заявление по форме приложения 2 или 3 к административ ному регламенту; - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявите лей), являющегося физическим лицом, либо личность представи теля физического или юридического лица; - документ, удостоверяющий права (полномочия) предста вителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - учредительные документы юридического лица. Заявление и прилагаемые документы представляются заяви телем в управление непосредственно или направляются заказ ным почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в управление заявление и прила гаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление им о б е спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправле нием прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением элек тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия 19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении заяви теля. Заявитель вправе предоставлять выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП самостоятельно. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 кадминистративному регламенту; - отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 18 административного ре гламента; - документы не заверены или заверены ненадлежащим о б разом; - наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ лений, а также документов, исполненных карандашом, докумен тов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с наруше нием требований, предусмотренных законодательством Россий ской Федерации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги 21. Основания для приостановления оказания государствен ной услуги отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основаниями для отказа предоставления государствен ной услуги являются: - отсутствие имущества, указанного в заявлении, в собствен ности Липецкой области; - недостоверность сведений в представленных заявителем документах; - недостоверность сведений в представленных заявителем документах, с документами, полученными в рамках межведом ственного взаимодействия; - наличие обременений имущества, препятствующих переда че его в безвозмездное пользование. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Государственная услуга предоставляется управлением бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв ления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 25. Заявление о предоставлении государственной услуги ре гистрируется в день поступления. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги 26. Центральный вход в здание управления должен быть обо рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, место нахождение. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выде ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема. 28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 29. Места информирования, предназначенные для ознаком ления заявителей с информационными материалами, оборуду ются информационными стендами, столами и стульями для воз можности оформления документов. 30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде от дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специ алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги 31. Основным показателем качества и доступности государ ственной услуги является оказание государственной услуги в со ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж на осуществляться по следующим показателям: - степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государ ственной услуге, возможность выбора способа получения инфор мации); - физическая доступность помещений, в которых предостав ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; - доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 32. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения адми нистративных процедур. Запрос о ходе предоставления государ ственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления; - рассмотрение заявления; - оформление отказа в предоставлении государственной услуги; - оформление правоотношений с заявителем при предостав лении государственной услуги без проведения торгов; - оформление правоотношений с заявителем при предостав лении государственной услуги в случае проведения торгов. 19. Прием заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме согласно приложению 2 или 3 административного регламента. 35. Специалист управления, уполномоченный на прием заяв ления (далее - специалист управления), проверяет: - полномочия заявителя; - полноту представленных заявителем документов согласно п. 18 административного регламента; - правильность заполнения заявления; - актуальность представленных документов в соответствии с требованиями ксрокам их действия. При личном обращении заявителя специалист управления устанавливает его личность. При направлении заявления и документов заказным почто вым отправлением специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном по рядке. При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением элек тронной цифровой подписи и получены с использованием порта ла государственных и муниципальных услуг. Специалист управления при проверке документов удостове ряется, что: - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ ствуют паспортным данным; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; - документы заверены надлежащим образом; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие ко торых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 15 минут. 36. При установлении фактов отсутствия необходимых д о кументов, несоответствия представленных документов установ ленным требованиям административного регламента специалист управления: - при личном обращении заявителя в управление объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и воз вращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 15 минут. - при получении заявления и документов от заявителя заказ ным почтовым отправлением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об от казе в принятии документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 5 рабочих дней. - при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии до кументов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 5 рабочих дней. 37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист управления вносит в журнал учета посту пивших заявлений запись о приеме документов: - порядковый номер записи; - дата и время приема; - реквизиты заявителя; - цель обращения заявителя; - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. 38. При личном обращении заявителя в управление сп е циалист управления изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих до кументов, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 5 рабочих дней. 20. Рассмотрение заявления 39. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поступление документов начальнику управления. 40. Начальник управления рассматривает заявление с доку ментами и направляет их заместителю начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставле ния государственного имущества Липецкой области в безвозмезд ное пользование (далее - заместитель начальника управления). Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 41. Заместитель начальника управления рассматривает з а явление с документами и направляет их для рассмотрения на чальнику отдела по работе с областной собственностью (далее - начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 1 рабочий день. 42. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставле ние государственной услуги (далее - специалист), для рассмо трения. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 43. Специалист обеспечивает получение выписок из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в случае если заявитель не представил их самостоя тельно. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 5 рабочих дней. 44. После получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП сп е циалист рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставле нии государственной услуги, указанных в п. 22 административно го регламента. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 9 рабочих дней. 21. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры яв ляется наличие оснований, указанных в п. 22 административного регламента. 46. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государствен ной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 3 рабочих дня. 47. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и пе редает его на согласование заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 1 рабочий день. 48. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства на чальнику управления. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 2 рабочих дня. 49. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 3 рабочих дня. 50. Специалист, ответственный за делопроизводство, направ ляет заявителю письмо об отказе. Письмо об отказе направляется заявителю: - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру чении; - при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 10 рабочих дней. 22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов 51. Основанием для начала процедуры оформления правоот ношений с заявителем является соответствие статуса заявителя требованиям, установленным ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и получение спе циалистом всех необходимых документов, установленных в п. 18 административного регламента. 52. Специалист готовит проект итогового документа - догово ра безвозмездного пользования государственным имуществом (далее - договор) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 3 рабочих дня. 53. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управ ления. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия составляет 2 рабочих дня. 54. Заместитель начальника управления визирует проект д о говора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 2 рабочих дня. 55. Начальник управления подписывает договор и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 3 рабочих дня. 56. Специалист уведомляет заявителя по телефону о необхо димости подписать договор и согласовывает время совершения данного действия. Специалист передает заявителю для подписи заявителем все экземпляры договора. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 2 рабочих дня. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 12 рабочих дней. 23. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов 57. Основанием для начала процедуры оформления право отношений с заявителем является отсутствие оснований для за ключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов. 58. Специалист управления готовит проект решения о про ведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом (далее - решение) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 59. Начальник отдела визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управ ления для визирования. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 2 рабочих дня. 60. Заместитель начальника управления визирует проект ре шения и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 2 рабочих дня. 61. Начальник управления подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 3 рабочих дня. 62. Торги проводятся управлением в порядке, предусмо тренном приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения д о говоров аренды, договоров безвозмездного пользования, дого воров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственно го или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 63. После подписания протокола о проведении торгов сп е циалист управления готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 64. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управ ления для визирования. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 65. Заместитель начальника управления визирует проект д о говора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 1 рабочий день. 66. Начальник управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 3 рабочих дня. 67. Специалист уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор и согласовывает время совер шения данного действия. Максимальный срок выполнения административного д ей ствия - 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 14 рабочих дней, за исключением п. 62 административного регламента. Раздел !V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 68. Текущий контроль за соблюдением сроков и последова тельности действий, определенных административными проце дурами по предоставлению государственной услуги, осуществля ется заместителем начальника управления, ответственным за ор ганизацию работы по предоставлению государственной услуги. 69. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплано вых проверок соблюдения и исполнения положений администра тивного регламента. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, дей ствия (бездействие) должностных лиц. 71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря док и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обра щением граждан или юридических лиц либо получением инфор мации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 72. Проверки осуществляются на основании приказов на чальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. 73. При проведении проверки могут рассматриваться все во просы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 74. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос сийской Федерации. 26. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 75. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования кпорядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Заявители имеют право на любые предусмотренные дей ствующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления 77. Заявитель имеет право на обжалование решений, д ей ствий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в управление, админи страцию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1. 78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 79. Обжалование решений и действий (бездействия), прини маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен ной услуги управлением, осуществляется путем направления о б ращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служаще го управления является в том числе: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо ставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом; - отказ в приеме документов, предоставление которых преду смотрено административным регламентом; - отказ в предоставлении государственной услуги, если осно вания отказа не предусмотрены административным регламентом; - требование с заявителя при предоставлении государствен ной услуги платы; Окончание на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz