Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 3 4 / 2 4 2 6 2 / 1 3 и ю л я 2 0 1 2 Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлениюветеранамтруда, ветеранамвоенной службы, ветеранамгосударственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицамилицам, пострадавшимот политических репрессий, ежемесячных денежных выплат Приказ управления социальной защиты населенияЛипецкой области№ 427-Л от 26.06.2072, г. Липецк Обутверждении административного регламентапредоставлениягосударственной услуги по осуществлениюветеранамтруда, ветеранамвоенной службы, ветеранамгосударственной службы, труженикамтыла, реабилитированнымлицамилицам, пострадавшимот политических репрессий, ежемесячныхденежных выплат Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постанов ления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по рядка проведения экспертизы проектов административ ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предо ставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилити рованным лицам и лицам, пострадавшим от политиче ских репрессий, ежемесячных денежных выплат (при ложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел !. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления госу дарственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ве теранам военной службы, ветеранам государственной служ бы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий)по предоставлению государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам военной служ бы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от поли тических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории области (далее - заявители): ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответ ствии с действующим законодательством; труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назна чения) им пенсии в соответствии с действующим законода тельством или имеющие инвалидность, установленную фе деральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с дей ствующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико социальной экспертизы. Требования кпорядку информирования о предоставле нии государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государ ственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управление), органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предостав ления государственных и муниципальных услуг (МФЦ): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекомму никационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и д о ступной форме на официальных веб-сайтах управления и органов социальной защиты населения в информационно телекоммуникационной сети Интернет. На информационных стендах в доступных для ознаком ления местах, официальных веб-сайтах в информационно телекоммуникационной сети Интернет размещается сле дующая информация: регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок получения государственной услуги; порядок информирования заявителей о ходе предостав ления государственной услуги. 4. Сведения о месте нахождения, почтовом и электрон ном адресе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, графике работы управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25 25-25, факс: (4742) 27-54-63; почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru; электронный адрес веб-сайта управления в информа ционно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn. lipetsk.ru; график работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. 5. Сведения о местах нахождения, почтовых и электрон ных адресах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, графиках работы органов социальной защиты населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государ ственной услуги, содержатся в приложении 1 к регламенту. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обраще ния граждан специалисты подробно и в вежливой (коррект ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинать ся с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, теле фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся граждани ну должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения. 9. На информационных стендах в управлении, в органах социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения и в МФЦ, на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в Ин формационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги); текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извле чения на информационных стендах). Раздел !!. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги - осущест вление ветеранам труда, ветеранам военной службы, вете ранам государственной службы, труженикам тыла, реабили тированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ). Наименование органов, предоставляющих государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осущест вляют органы социальной защиты населения муниципальных образований Липецкой области. В процессе оформления документов и предоставления государственной услуги при нимают участие: территориальные отделения Пенсионного фонда Рос сийской Федерации; подразделения паспортно-визовой службы; учреждения почтовой связи; кредитные организации; органы, осуществляющие государственную регистра цию актов гражданского состояния. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услу ги является осуществление ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, тру женикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, постра давшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат или отказ в осуществлении ветеранам труда, ветера нам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат. Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги со ставляет не более тридцати дней со дня представления за явления и прилагаемых к нему документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 14. Предоставление государственной услуги осущест вляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальныхуслуг»(«Российская газета», 2010, 30 июля, № 168, «Собрание законодательства РФ», 2010, 2 августа, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, 16 января, № 3); Законом Российской Ф едер ации от 18 о к тя бря 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политиче ских репрессий»(Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1991, 31 октября, № 44, ст. 1428); Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных ка тегорий граждан в Липецкой области» («Липецкая газета», 2004, 11 декабря, № 239); постановлением Липецкого областного Совета депута тов от 19 июля 2007 года № 349-пс «Об официальном толко вании абзаца первого статьи 1 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки от дельных категорий граждан в Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 27 июля, № 144). Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 15. Для получения государственной услуги заявителем представляется в орган социальной защиты населения или в МФЦ (по выбору заявителя): 15.1. Заявление на имя руководителя органа социаль ной защиты населения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему ре гламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение по жизненного содержания за работу (службу); 15.2. Дополнительно представляются: 1) ветеранами труда, ветеранами военной службы и ве теранами государственной службы: удостоверение «Ветеран труда», или «Ветеран военной службы», или «Ветеран государственной службы»; 2) тружениками тыла: удостоверение о праве на льготы; 3) реабилитированными лицами и лицами, пострадав шими от политических репрессий: справка органов внутреннихдел о реабилитации; справка органов прокуратуры или органов внутренних дел о признании лица подвергшимся политическим репрес сиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий; пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установле нии инвалидности. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 16. В случае перемены заявителем места жительства органом социальной защиты населения или МФЦ запраши вается справка о прекращении выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства. В случае получения заявителем пенсии (пожизненно го содержания) в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти орган социальной защиты населения или МФЦ запрашивает справку о неполучении (прекращении) выплаты ЕДВ в указанном органе. 17. Заявитель может по своей инициативе самостоя тельно представить документы, указанные в пункте 16 ре гламента. 18. Орган социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осущест вления действий, предоставление или осуществление кото рых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо ставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые на ходятся в распоряжении органа социальной защиты населе ния, предоставляющего государственную услугу, а также го сударственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджет ным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, му ниципальными правовыми актами, за исключением доку ментов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 19. Орган социальной защиты населения в случае пере мены заявителем места жительства должен представить по запросу органа социальной защиты населения по новому месту жительства заявителя справку о прекращении выпла ты ЕДВ по прежнему месту жительства. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, не обходимых для предоставления государственной услуги, являются: неполное представление заявителем документов, пред усмотренных пунктом 15 настоящего регламента; наличие в текстах документов подчисток, приписок, за черкнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; неполное написание фамилии, имени, отчества заяви теля, адреса его места жительства; наличие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государ ственной услуги являются: постоянное проживание заявителя за пределами Липец кой области или его выезд на постоянное место жительства за пределы Липецкой области; получение заявителем ЕДВ, установленной федераль ным законодательством. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление органом со циальной защиты населения факта получения ЕДВ, установ ленной федеральным законодательством. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Управление, органы социальной защиты населения и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для по лучения государственных и муниципальных услуг и связан ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга низации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осущест вляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и доку ментов, необходимых для предоставления государственной услуги - 45 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, втом числе в электронной форме 25. Регистрация заявления о предоставлении государ ственной услуги и документов, необходимых для предо ставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения или в МФЦ, осуществляется в течение 2 дней со дня их поступления. 26. Регистрация заявления о предоставлении государ ственной услуги и документов, необходимых для предостав ления государственной услуги, поступивших в выходной (не рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 27. Регистрация заявлений и документов, представ ленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предо ставлении государственной услуги. 28. Специалистом, ответственным за прием и регистра цию заявления и документов, осуществляется изготовление копий документов, указанных в пункте 15 настоящего регла мента, а также пенсионного удостоверения в случае пред ставления его заявителем. Требования кпомещениям, в которых предоставляются государственные услуги, месту ожидания и приема заявителя, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги 29. Информация о графике (режиме) работы органов со циальной защиты населения и МФЦ размещается при входе в здания, в которых они осуществляют свою деятельность, на центральном видном месте. 30. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого ка бинетах. 31. Помещения для приема заявителей должны соответ ствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов. 32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 33. Места информирования, предназначенные для озна комления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту льями для возможности оформления документов. 34. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специали ста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано инфор мационной табличкой (вывеской) с указанием номера каби нета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Показатели доступности и качества государственной услуги 35. Показателями доступности и качества оказания госу дарственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государствен ной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том чис ле в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не обходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных тех нологий. Иные требования, втом числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, не обходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специ альной интерактивной формы (с предоставлением возмож ности автоматической идентификации (нумерации) обраще ний). 37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муници пальных услуг (функций). 38. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государ ственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 39. При направлении заявления и документов в фор ме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 36 регламента, обеспечивается возможность на правления заявителю сообщения в электронном виде, под тверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования кпорядку их выполнения, втом числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) передача МФЦ заявления и документов в орган соци альной защиты населения; 3) регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения; 4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; 5) формирование личного дела, внесение изменений в личное дело; 6) организация выплаты ЕДВ. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых кнему документов 41.Основанием для начала административной про цедуры является поступление в орган социальной защиты населения или в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента. 42. Заявление и документы, необходимые для предо ставления государственной услуги, могут быть представле ны заявителем: 1) на личном приеме; 2) по почте; 3) в форме электронного документа в порядке, преду смотренном пунктом 36 настоящего регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправ лением с уведомлением о вручении прилагаемые копии до кументов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 43. В ходе личного приема специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отче ство идолжность; осуществить прием заявления и документов, представ ленных заявителем; осуществить изготовление копий документов, представ ленных заявителем; в случае необходимости давать разъяснения заявителю о предоставляемой государственной услуге. 44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услу ги, согласно перечню, указанному в пункте 15 настоящего регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; регистрирует поступившее заявление идокументы. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации назначений ЕДВ (далее - журнал). Журнал ве дется по форме согласно приложению 3 к регламенту. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов, в которой указываются: дата представления документов; перечень документов; данные о заявителе (фамилия и инициалы); фамилия специалиста, принявшего документы; порядковый номер регистрации в журнале; контактный телефон для справок. Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. 45. Незаверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматривают ся при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, в орган со циальной защиты населения или в МФЦ, о чем специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если за явление и документы поданы заявителем в форме электрон ного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации 46. Основанием для начала административной про цедуры является поступление в орган социальной защиты населения или в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае получения заявителем пенсии (пожизненного денежного содержания) в террито риальных органах федеральных органов исполнительной власти, в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов, направляет запрос в указанный орган о пре кращении выплаты ЕДВ, установленной федеральным за конодательством. 48. В случае самостоятельного представления заявите лем документов о прекращении выплаты ЕДВ, установлен ной федеральным законодательством, сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются. 49. При приеме документов для предоставления госу дарственной услуги в МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет их в орган со циальной защиты населения. Максимальный срок исполнения - 2 дня. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения 50. Основанием для начала административной про цедуры является поступление в орган социальной защиты населения, в функцию которого входит предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта до кументов, необходимых для предоставления государствен ной услуги, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего регламента. 51. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и доку ментов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 15 и 16 настоящего регламента; производит регистрацию поступивших заявления и документов и передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представ ленных документов на предмет их соответствия действую щему законодательству Российской Федерации и Липецкой области. Максимальный срок исполнения составляет 1день. 53. По результатам рассмотрения заявления и докумен тов специалист, ответственный за предоставление государ ственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с проектом уведомления об отказе в её предоставлении (да лее - уведомление); передает заявление и документы с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с проектом уведомления начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государ ственной услуги (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. 54. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государственной услуги или обоснованность отказа в её предоставлении; визирует проект решения о предоставлении либо об от казе в предоставлении государственной услуги и уведомле ние и передает их руководителю органа социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения составляет 1день. 55. Руководитель органа социальной защиты населения принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении, подписывает про ект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и уведомление и возвращает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. 56. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление госу дарственной услуги, направляет уведомление заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1день. Формирование личного дела, внесение изменений в личное дело 57. В случае принятия решения о предоставлении госу дарственной услуги специалист, ответственный за предо ставление государственной услуги: вводит данные о заявителе в информационную базу дан ных получателей ЕДВ; формирует личное дело заявителя. Максимальный срок исполнения составляет 1день. Организация и выплаты ЕДВ 58. Для выплаты ЕДВ специалист, ответственный за пре доставление государственной услуги, передает личное дело заявителя в отдел, в функции которого входит выплата ЕДВ. 59. Специалист отдела, в функцию которого входит вы плата ЕДВ (далее - специалист отдела), осуществляет орга низацию её выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через отделения Феде ральной почтовой связи. Выплата ЕДВ производится в порядке и сроки, установ ленные для выплат пенсий, назначенных в соответствии с действующим законодательством. Максимальный срок исполнения составляет 2 дня. 60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в при ложении 4 к настоящему регламенту. Раздел !V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 61. Текущий контроль и координация последовательно сти действий и сроков, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и руководителем управления социальной защиты населения. 62. Специалисты, ответственные за исполнение ад министративных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за со блюдение сроков и порядка их исполнения. Персональная ответственность специалистов закрепля ется в ихдолжностных регламентах. 63. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специали стами положений настоящего регламента. 64. Плановые проверки полноты и качества предостав ления государственной услуги осуществляются на основа нии полугодовых или годовых планов работы органов соци альной защиты, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 65. Периодичность проведения проверок устанавлива ется руководителем органа социальной защиты населения. 66. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полно той и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (ад министративных процедур), предусмотренных настоящим регламентом. 67. По результатам контроля, в случае выявления на рушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Рос сийской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 68. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, руководи телю органа социальной защиты населения в управление и администрацию Липецкой области. 69. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го сударственной услуги, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме элек тронного документа, а также обращения на личном приеме. политических реп[АЯВЛИниЕмесячных денежных выплат № ____________счет № ________________________ 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государ ственную услугу, должностного лица органа, предоставляю щего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездей ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявите ля - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего го сударственную услугу, либо государственного или муници пального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не со гласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. Жалоба подлежит рассмотрению должностным ли цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо ставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленно го срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 72. По результатам рассмотрения жалобы орган, рас сматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, пре доставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право выми актами Российской Федерации, нормативными право выми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия ре шения, заявителю в письменной форме и по желанию заяви теля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ ного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, неза медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. р е а б ил и ги ров аннж рН АМ РЕГИсТРАЦиИ Н А З Н А Ч Е Н ^ Й Е д В ^ ^ Репрессии, ежемесячнь/хденежнь/х выплаг № п/п Ф.И.О.заявителя Адрес места жительства заявителя Категория Дата представления заявления и документов Примечание ^ ^а ^Б лоК -сХЕМ АПР ЕДО сТАВЛЕНИЯ ^ГОС УД А рС ТВЕН Н оЙУС ЛУ гИ ^ ^ ^^ ' ул.Ленина, тел.: 8-(474-73) 2-14-73; Конная, дЧ а" тел.:8-(474-61) 2-41-03;" ^ кого, д 27, тел7 8(474-65) 6-62-83;^ ^ тел,-8-(474-62t 2-12-0^" Советская, д.27, д.?7^тел,: 8-°474-63 )"2 -2?-77^^ '''°^^^^^ ' 6° тел.:8-(474-68) 2-12-71°' Тимирязева, тел.:8-(474-71)^2-13-05; ф а с к о й , 8-(474-67) 2-04-37; Коммунаров, д. 9, тел.: 8-(474-67) 2-32-04; тел.:8-(474-78^2-111°49; д.3°а°те^.:^8-(474-69)"2-?°-49;"'''°^'''^°°^' 8-(474-66) 5-26-42; 2 9 , 1 ^ : 8-(474-64)2?22-65" ^ ^ Р с к о г о , (4742) 34-96-69; тел.:*8-(474-76)^2-18-74" 8-(474-74) 2-13-49; 2-12149; 40, тел.. 8 (474 72) тел.: 8-(474-77) 2-23-36; ^ " т е л л 8 '-(474175 )2 -14 -78 °^^°^° '''°^ ' ^ ул. Зегеля, д. 2, (4742) 77-99-45; 2. Сведения об МФЦ: Ленина, 5а; тел.: 8 (47473) 2-18-26; суббота: 9.00 - 12.30 вокзальная, 2а; тел.: 8 (47461) 2-62-66; суббота: 8.00 - 13.00 Строителей, 10; тел.: 8 (47465) 6-47-02; пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв - 13.00 -14.00; Ленинская, 4; тел.: 8 (47462) 2-37-30; суббота: 8.00 - 13.00 2 -4 0 - ? 2 ^ " '°^ ° " ', '^ ° " ' ^ (47463) суббота: 8.00 - 15.00 ул. Советская, 32; тел.: 8 (47468) 2-10-63; суббота: 8.00 - 13.00 ул.Ленина, 108; тел.: 8 (47467) 7-74-47; суббота: 8.00 - 15.00 8 ^ а р т аД ; телТз (47478)^2125-35;"^°^°' суббота: 8.00 - 15.00 перерыв: 12.00 - 12.48; ^ ^ , ° б 1 тел.- 8°4°466)°38-222;°^°^^^' суббота: 8.00 - 15.00 8 (4742) 34-96-75; пятница: 8.00 - 16.00 суббота: 8.00 - 13.00 перерыв: 12.00 - 12.48; Московская, 10; тел.: 8 (47476) 2-27-79; суббота: 8.00 - 13.00 ветская, 18а: тел.: 8 (47472) 2-33-33; суббота: 8.30 - 14.30 перерыв: 12.30 - 13.30; Первомайская, 23; тел.: 8 (47475) 2-60-00; 8.00 - 17.00 суббота: 8.00 - 15.00 25^7725^' "" Л' За- тел. 8(4742) суббота: 9.00 - 14.00 перерыв: 13.00 - 14.00.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz