Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 1 3 4 / 2 4 2 6 2 / 1 3 и ю л я 2 0 1 2 Постановление администрацииЛипецкой области № 272 от 05.07.2072, г. Липецк Опризнании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 30марта 2011 года №95«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по включениювреестр благотворителей Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нор мативных правовых актов администрации Липецкой области администрация области постановляет: Признать утратившим силу постановление ад министрации Липецкой области от 30 марта 2011 года № 95 «Об утверждении административного ре гламента предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрацииЛипецкой области № 273 от 05.07.2072, г. Липецк Опризнании утратившим силу постановления администрацииЛипецкой области от 30 сентября 2008 года №258 «Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги «Предоставление государственного имуществаЛипецкой области вбезвозмездное пользование» По результатам проведенного мониторинга и в целях при ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой обла сти администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администра ции Липецкой области от 30 сентября 2008 года № 258 «Об утверждении административного регламента по предостав лению государственной услуги «Предоставление государ ственного имущества Липецкой области в безвозм ездное пользование». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрацииЛипецкой области№ 242 от 78.06.2072, г. Липецк Овнесении изменений впостановление администрацииЛипецкой области от 18 сентября 2008 года №241 «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения вЛипецкой области на 2009-2012 годы» В целях улучшения организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения в Липецкой области администрация области поста новляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 сен тября 2008 года № 241 «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2009-2012 годы» («Ведомости администрации Липецкой области» 2008, 21 ноября; «Липецкая газета», 2009, 5 августа, 18 декабря; 2010, 5 февраля, 19 мая, 11 июня; 2011, 26 августа; 2012, 10 февраля) следующие измене ния: В приложении кпостановлению: 1. В позиции «Объемы и источники финансирования» раздела I «Па спорт областной целевой программы «Обеспечение безопасности д о рожного движения в Липецкой области на 2009-2012 годы» цифры «36752» заменить цифрами «40752», цифры «6208» заменить цифрами «10208». 2. В разделе I «Описательная часть»: 1) в п одр а зд ел е 3 «Ресурсное об есп еч ени е Программы» цифры «36752» заменить цифрами «40752», цифры «6208» заменить цифрами «10208»; 2) в графе «2012 год» пункта 5 таблицы 2 подраздела 5 «Оценка эффек тивности Программы» цифры «7800» заменить цифрами «9300». 3. В разделе III «Система программных мероприятий»: 1) в пункте 5: в графе «Всего» цифры «29133,75» заменить цифрами 28883,75»; в графе «2012 год» цифры «5300» заменить цифрами «5050»; 2) дополнить пунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания: 6.1. Участие в организации заключительного этапа VI Всероссийского конкурса на звание «Лучший госу дарственный инспектор ГИБДД МВД России» Управле ние админи- стра- тивных органов области 4000 4000 6.2. Проведение междуна родной научно-практической конференции «RS-10: итоги реализации первых этапов международного Проекта, проблемы и пути их решения» Управле ние админи- стра- тивных органов области 250 250 3) в пункте 12: в графе «Всего» цифры «36752» заменить цифрами «40752»; в графе «2012 год» цифры «6208» заменить «10208». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Раздел !. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо ставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных об щеобразовательных учреждений (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставле нии государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - государ ственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства (пребы вания) на территории Липецкой области, имеющие в составе своей семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью под опеку (попечительство) или в приемную семью), и детей в возрасте до 24 лет, являющихся учащимися очной формы обучения в образовательных учреждениях, и в возрасте до 21 года, проходящих военную службу по призыву. Требования кпорядку информирования о предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам государственной услуги. 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по предоставлению государственной услуги (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предо ставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в Приложе нии 1 и Приложении 2 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://sozan@admlr.liDetsk.ru). Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым ру ководителем органа социальной защиты населения или МФЦ. 5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреж дений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах органов социальной защиты населения. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест вляется специалистами органов социальной защиты населения или МФЦ (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании пись менного обращения, по электронной почте). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами органов социальной защиты населения, МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента реги страции обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона испол нителя. Ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента посту пления обращения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину государ ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении раз мещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые кэтим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет сайтов и электронной почты; основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо ставляющих государственную услугу. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 8. Предоставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся му ниципальных общеобразовательных учреждений на период с сентября по июнь (далее - предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов - город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой об ласти. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществле ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с транспортными органи зациями и правоохранительными органами. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше ния о предоставлении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатного проезда на автомобильном транспор те общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 ра бочих дней с момента обращения заявителя в отдел социальной защиты населения или Приказ управления социальной защитынаселенияЛипецкой области № 402-п от 20.06.2072, г. Липецк Обутверждении административного регламента предоставления государственнойуслугипопредоставлению бесплатного проезда наавтомобильномтранспорте общего пользования (крометакси)нагородских ипригородных маршрутах, атакже городскомэлектрическомпассажирском транспорте детямизмногодетных семей - учащимсямуниципальныобхщеобразовательных учреждений Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу ги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений (Приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поо щрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера цией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, по форме с о гласно приложению 3 кадминистративному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения многодетной семьи; свидетельств о рождении детей. Кзаявлению прилагаются: на детей - учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях - справка об учебе в общеобразовательном учреждении; на детей, достигших 18-летнего возраста - документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву. Справку о составе семьи орган социальной защиты населения запрашивает само стоятельно. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициа тиве. Заявитель вправе направить в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. Получив заявление и необходимые документы в форме электронного документа спе циалист назначает дату посещения заявителем органа социальной защиты населения или МФЦ с предъявлением оригиналов документов. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу дарственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимо действия, отсутствует. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: несоответствие заявления требованиям и форме, указанным в приложении 3 к адми нистративному регламенту; предоставление неполного комплекта документов; наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю щими однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие гражданства Российской Федерации у обоих родителей; отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области; Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут ствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ ственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ ственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 20. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 21. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вы шеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы. 22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставле ния государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных з а лах) - местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич ками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо ставление государственной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком пьютером с возможностью доступа кнеобходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья ми для возможности оформления документов. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Основными показателями качества и доступности государственной услуги явля ются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услу ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги Исчерпывающий перечень административных процедур 24. Предоставление государственной услуги включает в себя: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прила гаемых кнему документов; определение полноты и достоверности представленных документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го сударственной услуги; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; формирование учетного дела заявителя и ввод данных в программно-технический комплекс. 25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, ука занных в пункте 13 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 26. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостове ряющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в ба зе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему д о кументов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 27. Специалист, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему д о кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных д о кументах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 28. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым от правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи санного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформ лено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уве домление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 29. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о приня тии документов в 2-х экземплярах, в которой указывается перечень принятых докумен тов в соответствии с п. 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 30. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту, от ветственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня. 31. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прове ряет учетное дело, готовит и передает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги вместе со сформированным учетным делом заявителя руководителю органа социальной защиты населения для принятия решения о назначении или об отказе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня. 32. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление учетного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги к руководителю органа социальной защиты населения. 33. Руководитель органа социальной защиты населения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государ ственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ру ководитель органа социальной защиты населения подписывает уведомление об отказе в назначении государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на правляет уведомление об отказе в назначении государственной услуги по почте или на электронный адрес заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день. 35. Основанием для начала процедуры по формированию электронной карточки в программно-техническом комплексе является поступление решения о предоставлении Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz