Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 132 /24260 / 11 и ю л я 2012 Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» Р еш ени е управлени я имущ ественных и зем ел ьны х отношений Липецкий обл асти № 7580 о т 28 .06 .2072 , г. Липецк 06 утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации о б ­ ласти от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор ­ ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов пре­ доставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе­ ния экспертизы проектов административных регламентов пре­ доставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находя­ щихся в собственности Липецкой области» (приложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Р а зд е л !. Общ ие полож ения 1. Предмет регулирования регламента I. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сель­ скохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (далее - административный регламент), нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государствен­ ной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сель­ скохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (далее — государственная услуга). 2 .Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Россий­ ской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юриди­ ческие лица, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов (далее - заявитель). 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в управлении имущественных и земельных отно­ шений Липецкой области (далее —управление); — посредством почтовой, телефонной связи, электронного информи­ рования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникаци­ онных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале госу­ дарственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2 телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь) начальник отдела:22-23-67 заместитель начальника отдела: 22-23-67 специалисты отдела: 22-65-09. 5. График приема в управлении по вопросам предоставления государс­ твенной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): —понедельник - четверг —с 8.30 до 17.00, —пятница —с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты управления (e-mait): rzem@admtr.tipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.tipetsk.ru (далее - сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosustugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалис­ ты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель­ но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратив­ шемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письмен­ ного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах помещения уп­ равления размещается следующая информация: —блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопро­ сы предоставления государственной услуги; — образец оформления заявления на предоставление государствен­ ной услуги, установленный приложениями 2 и 3 к административному регламенту; — перечень документов, необходимых для предоставления государс­ твенной услуги; — места нахождения, режим работы управления, графики приема по­ сетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муници­ пальных услуг; —основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия долж­ ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Р а зд е л !!. С тандарт п р ед о с т авл ен и я го с ударственной услуги 4. Наименование государственной услуги I I . «Предоставление земельных участков в аренду из земель сель­ скохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Государственную услугу предоставляет управление имуществен­ ных и земельных отношений Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни­ ципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осущест­ вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо­ ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 13. При предоставлении государственной услуги управление взаимо­ действует: —с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является пре­ доставление права аренды на земельный участок либо отказ в предоставле­ нии права аренды на земельный участок. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставле­ нии государственной услуги без учета процедуры проведения торгов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соот­ ветствии со следующими нормативными актами: —Конституцией РФ; —Земельным кодексом РФ; —Гражданским кодексом РФ; —Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введе­ нии в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; —Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи­ зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; —Федеральным законом РФ от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обо­ роте земель сельскохозяйственного назначения»; —Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О пра­ вовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущест­ венных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав­ ления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: — заявление по форме приложения № 2 или 3 к административному регламенту; —документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), явля­ ющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; —документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя фи­ зического или юридического лица, если с заявлением обращается пред­ ставитель заявителя (заявителей). Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым от­ правлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечи­ вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под­ линники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государс­ твенных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо­ ставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках меж­ ведомственного взаимодействия: — выписка из государственных реестров о юридическом лице, индиви­ дуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному взаимодействию указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государс­ твенной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: — отсутствие документов или представление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента; —документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; —несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к административному регламенту; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержа­ ние, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотрен­ ных законодательством Российской Федерации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государствен­ ной услуги отсутствуют. 21. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги: — обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представ­ ленных заявителем документах; — заявленное использование земельного участка не совпадает с раз­ решенным использованием земельного участка, указанного в кадастровом паспорте земельного участка. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата пре­ доставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 24. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги: 26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую инфор­ мацию об управлении: наименование, местонахождение. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема. 28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и стола­ ми для возможности оформления документов. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заяви­ телей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалис­ та с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее мес­ то специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услу­ ги является оказание государственной услуги в соответствиями с требова­ ниями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу­ ществляться по следующим показателям: — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной ус­ луге, возможность выбора способа получения информации); —физическая доступность помещений, в которых предоставляется го­ сударственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; — своевременность предоставления государственной услуги в соот­ ветствии с административным регламентом; — доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 32. На любом этапе предоставления государственной услуги заяви­ тель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заяви­ тель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Р а зд ел !!!. Состав, по следовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следую­ щие административные процедуры: —прием заявления; —рассмотрение заявления; —оформление отказа в предоставлении государственной услуги; — оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов; — оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов. 18. Прием заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме, согласно приложе­ нию 2 или 3. 35. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (да­ лее - специалист управления), проверяет: —полномочия заявителя; — полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 регламента; —правильность заполнения заявления; — актуальность представленных документов в соответствии с требо­ ваниями к срокам их действия. При личном обращении заявителя специалист управления устанавли­ вает его личность. При направлении заявителем заявления и документов заказным поч­ товым отправлением с уведомлением о вручении специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нота­ риально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и полу­ чены с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Специалист управления при проверке документов удостоверяется, что: —тексты документов написаны разборчиво; — фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправ­ лений; —документы заверены надлежащим образом; —документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 15 минут. 36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента специалист управления: — при личном обращении заявителя в управление объясняет заяви­ телю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 15 минут. — при получении заявления и документов от заявителя заказным поч­ товым отправлением с уведомлением о вручении возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием при­ чин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 10 рабочих дней. —при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 10 рабочих дней. 37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений за ­ пись о приеме документов: —порядковый номер записи; —дата и время приема; —реквизиты заявителя; —цель обращения заявителя; —фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. 38. При личном обращении заявителя в управление специалист управ­ ления делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются: — фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего до ­ кументы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 10 минут. 39. Специалист управления передает заявителю для подписи два эк­ земпляра расписки. В расписке указываются: —дата представления заявления; — номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов; — фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста управле­ ния и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих доку­ ментов, а также его подпись; —перечень представленных заявителем документов; —телефон, фамилия и инициалы специалиста управления, у которого заявитель в течение предоставления государственной услуги может узнать о текущем этапе предоставления государственной услуги и времени, ос­ тавшемся до ее завершения. После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней. 19. Рассмотрение заявления 40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления явля­ ется получение специалистом управления заявления для рассмотрения. 41. Для предоставления государственной услуги специалист управле­ ния получает выписку из ЕГРЮЛ. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней. 42. Специалист управления рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламен­ та, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении госу­ дарственной услуги, указанных в п. 2.11 административного регламента. 20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры является на­ личие оснований, указанных в п. 21 административного регламента. Специалист управления принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабо­ чий день. 44. Специалист управления готовит проект итогового документа —пись­ мо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабо­ чий день. 45. Специалист управления передает проект письма об отказе в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела визирует письмо об отказе и передает в порядке делопроизводства для подписания начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабо­ чих дня. 46. Начальник управления подписывает итоговый документ —письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабо­ чих дня. 47. Письмо об отказе направляется заявителю: —заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; — при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по элект­ ронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабо­ чий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 ра­ бочих дней. 21. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление одного заявления в управление от заявителя в течение месяца с момента опубликования объявления о предоставлении земельного участка в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собс­ твенности Липецкой области (далее - объявление), в «Липецкой газете». Специалист управления готовит проект решения о предоставлении в аренду земельного участка (далее — решение о предоставлении) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 ра­ бочий день. 49. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для под­ писания. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 2 рабочих дня. 50. Начальник управления подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 3 рабочих дня. 51. Специалист управления направляет решение о предоставлении за­ явителю: —заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; — при наличии электронного адреса заявителя —дублируется по элек­ тронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 52. Специалист управления готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 53. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 54. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту управле­ ния. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 2 рабочих дня. 55. Специалист управления уведомляет заявителя по телефону о необ­ ходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной поч­ ты заявителя специалист управления пересылает ему электронную версию итогового документа —договора аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 30 минут. 56. Специалист управления передает заявителю для подписи договор аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней. 22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление двух и более заявлений по истечении месяца с момента опубликования объявления в «Липецкой газете». Специалист управления готовит проект решения о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - решение о проведении торгов) и передает его в порядке делопро­ изводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 58. Начальник отдела визирует проект решения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 2 рабочих дня. 59. Начальник управления подписывает решение о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 3 рабочих дня. 60. Специалист управления письменно уведомляет заявителей о прове­ дении торгов. Решение о проведении торгов направляется заказным пись­ мом с уведомлением. При наличии контактных номеров телефонов заявите­ лей специалист управления, в том числе, уведомляет заявителей по телефо­ ну о проведении торгов; при наличии адреса электронной почты заявителей пересылает им электронную версию решения о проведении торгов. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 61. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном ст. 38 Земельного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в го­ сударственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков». 62. После подписания протокола торгов специалист управления гото­ вит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 63. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику управле­ ния для подписания. 64. Начальник управления подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту управ­ ления. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. 65. Специалист управления уведомляет победителя торгов по теле­ фону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист управления пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 30 минут. 66. Специалист управления передает победителю торгов для подписи договор аренды земельного участка. Специалист управления вносит информацию в электронную базу дан­ ных управления и на портал государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административного действия состав­ ляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней. Р а зд е л !V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 67. Текущий контроль за соблюдением специалистами последователь­ ности действий и административных процедур по предоставлению госу­ дарственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 68. Персональная ответственность специалистов управления закрепля­ ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законо­ дательства Российской Федерации. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых про­ верок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предостав­ ления государственной услуги 69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару­ шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жало­ бы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и пе­ риодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 71. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя уп­ равления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя управле­ ния. 72. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или от­ дельные вопросы (тематические проверки). 73. По результатам проведенных проверок, оформленных документаль­ но в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем управления осуществляется привлечение виновных лиц к от­ ветственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Р а зд е л V. Досудебный (внесудебный) п оряд ок обж алования реш ений и дей с т ви й (б е зд ей с тви я ) ор гана , пр едо с т авл яющ е го государственную услугу 74. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го­ сударственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г Липецк, пл. Лени­ на (Соборная), 1. 75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 76. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осу­ ществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной фор­ ме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управ­ ления либо государственного служащего управления является в том числе: —нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; —нарушение срока предоставления государственной услуги; —требование у заявителя документов, не предусмотренных админис­ тративным регламентом; —отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом; — требование с заявителя при предоставлении государственной ус­ луги платы; — отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 78. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жало­ бы) заявителя отсутствуют. 79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра­ вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука­ заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор­ бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно­ го лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко­ торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приво­ дятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 80. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 81. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа­ лования отказа управления, должностного лица управления в приеме до­ кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ­ лений —в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 82. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: — наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления, решения и действия (бездейс­ твие) которых обжалуются; —фамилию, имя, отчество (последнее —при наличии), сведения о мес­ те жительства заявителя —физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя —юридического лица, а также номер (номе­ ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служа­ щего управления; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви­ теля, либо их копии. 83. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в вы­ данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмот­ рено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма­ тивными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; —отказывает в удовлетворении жалобы. 84. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной фор­ ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро­ ванный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложен­ ных в обращении (жалобе). Приложение № 1: Схема 1. Прием документов; Схема 2. Рассмотрение заявления; Схема 3. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги; Схема 4. Оформление правоотношений с заявителем при предо­ ставлении государственной услуги без проведения торгов; Схема 5. Оформ­ ление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов размещены на сайте www.uizo.tipetsk.ru. Приложение № 2 О б р а з ец за я в л ен и я ф и зическо го лица , необходим о го д л я п р ед о с т авл ен и я го с ударственной услуги Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Ф.И.О. (руководителя) З а я в л е н и е Я, (полностью Ф.И.О. заявителя) имеющий (ая) паспорт серии______ № _____код подразделения (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "____ " ________________ года_________________________________, (когда и кем выдан) проживающий (ая) по адресу________________________________________ (полностью место фактического проживания) ____________________________ , контактный телефон__________________ , дата рождения_________________ место рождения____________________ действующий (ая) по доверенности, удостоверенной___________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) ____________________ "_________ " _____________года, реестр № ________, от имени (полностьюФ.И.О.) проживающего (ей) по адресу______________________________________ (полностьюместо фактического проживания) дата рождения____________ место рождения_______________________ _________паспорт серии____ №________ код подразделения_________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "______ " ______________ года_________________________________, (когда икем выдан) оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» в отношении земельного участка, местоположение:________________________________ С предоставлением права аренды на земельный участок площадью______ Цель использования:______________ _________________________________ Прошу выдать правоустанавливающий документ. Я ,_______________________________________________ , предупрежден(а) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии заявления для предоставления государственной услуги получил(а). « » 200 г « »ч. « »мин. (датаивремяподачи уявления_____________________ (подпись заявителя) (полностьюФ.И.О.) Подпись специалиста, принявшего документы (подписьспециалиста) / _____________ _________ / / Приложение № 3 О б р а з ец зая вл ен и я ю ридическо го лица , необходимого д л я п р ед о с т авл ен и я го с ударственной услуги Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области З а я в л е н и е Инн____________ 0"°""°^"КПП^МСММММ0М0^ММММ°ОГРН"О_____________ , действующего на основании: устава положения (указать иной вид документа)МММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ зарегистрированного ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ (кем икогда зарегистрировано юридическое лицо) Свидетельство о государственной регистрации № ММММММММММот М выдано «МММММ»ММММММММММММММгода МММММММММММММММММММММММММММММ (когда и кем выдано) ОКПО Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (пол­ ностью) МММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ Фактическое местоположение (полностью) ММММММММММММММММММММММ В лице ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ дата рождения МММММпаспорт серии ММММ№ МММкод подразделения (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «МММММММ»ММММММММММММММММгода МММММММММММММММММММ (когда икем выдан) адрес проживания ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ (полностьюместо фактического проживания) __________________ , контактный телефон________________ действующий на основании: устава положения протокола об избрании руководителя доверенности №ММММММММ, выданной МММММММММММММММММММММММММММММММММММММ (указать иное) ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» в отношении земельного участка, местоположение: МММММММММММММММММММММММММММММММММММ С предоставлением права аренды на земельный участок площадью Цель использования: Прошу выдать правоустанавливающий документ. Я, ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ, предупрежден(а) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии заявления для предоставления государственной услуги получил (а). «__ »___________ 200__г «___ »ч. «___ »мин. (дата и время подачи заявления) ММММММММММММММММММ/ ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ/ Подпись специалиста, принявшего документы (подписьспециалиста) _______________ (ФИО) / Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газетым. Страницы 5-20 являются ее составной частью согласно выходнымданным, расположенным на 4-й стр. «ЛГм. Заказ № 77875 . Индекс 52809. E-rna/7; od@pressa.//pefsK.ru,goszaKupKa@ 7/pefsK.ru. Контактные телефоны —30-82-70, 30-82-7 7.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz