Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /24260 / 11 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Приказ управления социальной защиты населенияЛипецкой области№ 444-Л от 28.06.2072, г. Липецк 06 утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липец­ кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении по­ рядка разработки и утверждения административных регламен­ тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга­ нами государственной власти Липецкой области, порядка про­ ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путе­ вок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нару­ шение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шун­ тирования и резекции аневризмы сердца (Приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государс­ твенной услуги по оплате санаторно-курортных путевок нерабо­ тающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозго­ вого кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно­ коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявите­ лями (далее - административный регламент). 2 . Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области, из числа неработающих пенсионеров, пере­ несших острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее - заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государс­ твенной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникаци­ онным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и доступной фор­ ме на официальных веб-сайтах управления в информационно-те­ лекоммуникационной сети Интернет. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах управления в информационно­ телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок получения государственной услуги в управлении; порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-те­ лекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта управления в информацион­ но-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (кор­ ректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специ­ алиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са ­ мостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж­ ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ­ ходимую информацию. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте ответ на о б ­ ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения. 12. На информационных стендах в Управлении и на офици­ альном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области раз­ мещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных право­ вых актов, регулирующих деятельность по исполнению государс­ твенной функции (услуги); текст регламента (полная версия на официальном сайте ад­ министрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах). Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги — оплата санатор­ но-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронар­ ного шунтирования и резекции аневризмы сердца. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В предоставлении государственной услуги участвуют также: лечебно-профилактические учреждения, расположенные на территории Липецкой области (далее - лечебно-профилактичес­ кие учреждения), осуществляющие по согласованию с заведующи­ ми специализированных отделений санаториев отбор по медицин­ ским показаниям и направление больных в специализированные отделения санаториев: после острого нарушения мозгового кро­ вообращения — не позднее шести месяцев после заболевания, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца —непосредственно после стационарного лечения; реабилитационные отделения санаториев - осуществляющие согласование медицинских показаний с врачами лечебно-профи­ лактических учреждений, направляющих неработающих пенсио­ неров в реабилитационные отделения после острого нарушения мозгового кровообращения, острого инфаркта миокарда, опера­ тивных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца; Государственное учреждение - отделение Пенсионного фон­ да Российской Федерации по Липецкой области - предоставля­ ющее выписки из индивидуального лицевого счета застрахован­ ного лица. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача уведомления об отказе в предоставлении государс­ твенной услуги либо о предоставлении государственной услуги с последующей оплатой санаторно-курортной путевки; 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 9 дней с момента регистрации в Уп­ равлении заявления со всеми необходимыми документами. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ); Законом Липецкой области от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници­ пальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сен­ тября 2006 № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Для получения государственной услуги заявитель пред­ ставляет: заявление на имя начальника Управления об оплате санатор­ но-курортной путевки, оформленное согласно приложению 2 к административному регламенту; паспорт; пенсионное удостоверение для лиц, получающих пенсию, либо документ, подтверждающий получение ежемесячного по­ жизненного содержания за работу (службу) для лиц, получающих ежемесячное пожизненное содержание за работу (службу); трудовую книжку, либо при е ё отсутствии выписку из индиви­ дуального лицевого счета застрахованного лица; справку из лечебно-профилактического учреждения для по­ лучения санаторно-курортной путевки по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Рос­ сийской Федерации . Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем или его законным представителем на основании дове­ ренности, оформленной в соответствии с требованиями ГКРФ. При направлении заявления заказным почтовым отправлени­ ем с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением элек­ тронной цифровой подписи и направляются через портал госу­ дарственных и муниципальных услуг. 7. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 19. Документов, необходимых в соответствии с нормативны­ ми правовыми актами для предоставления государственной ус­ луги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется. 20. Управление не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не пре­ дусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государс­ твенной услуги; представления документов и информации, которые находят­ ся в распоряжении управления, предоставляющего государс­ твенную услугу, а также государственных органов, органов мес­ тного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници­ пальными правовыми актами, за исключением документов, пре­ дусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государс­ твенных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходи­ мых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 административного регламента; наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; документов, оформленных с нарушением требований, пре­ дусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государствен­ ной услуги является: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; при несоблюдении сроков направления больных в специали­ зированные отделения санаториев; при отсутствии согласования медицинских показаний врача­ ми лечебно-профилактических учреждений с заведующими спе­ циализированных отделений санаториев; обнаружение недостоверных сведений , содержащихся в представленных документах; Основания для приостановления предоставления государс­ твенной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Управление не вправе требовать от заявителя осущест­ вление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы мест­ ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государс­ твенных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв­ ления на предоставление государственной услуги — 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления о предоставлении государствен­ ной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистра­ ции запроса о предоставлении государственной услуги — 15 ми­ нут. Прием и регистрация заявления о предоставлении государс­ твенной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 27. Информация о графике (режиме) работы Управления раз­ мещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте. 28. Прием документов в Управлении осуществляется в спе­ циально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 29. Помещения для приема заявителей должны соответство­ вать комфортным для граждан условиям и оптимальным услови­ ям работы специалистов Управления. 30. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 31. Места информирования, предназначенные для ознаком­ ления посетителей с информационными материалами, обору­ дуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 32. Помещения для непосредственного взаимодействия спе­ циалиста Управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информаци­ онной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фами­ лии, имени, отчества и должности специалиста Управления. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Основным показателем качества и доступности государс­ твенной услуги является оказание государственной услуги в с о ­ ответствии с требованиями, установленными законодательством Липецкой области. Оценка качества и доступности государственной услуги долж­ на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав­ ления государственной услуги (доступность информации о го­ сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за пре­ доставлением государственной услуги (лично, посредством поч­ товой связи); физическая доступность помещений, в которых предостав­ ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от чис­ ла обратившихся. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования кпорядку их выполнения 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему доку­ ментов; проведение проверки представленных документов на соот­ ветствие их требованиям административного регламента; подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; уведомление заявителя о принятом решении. 35. Основанием для начала административных процедур яв­ ляется поступление в Управление заявления и документов, пре­ дусмотренных пунктом 18 административного регламента. 36. При обращении заявителя или его законного представите­ ля непосредственно в Управление специалист, уполномоченный по приему документов, отдела, в функции которого входит оплата санаторно-курортных путевок (далее - специалист отдела): устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 18 административного регламента; правильность заполнения заявления; при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ­ ствуют паспортным данным; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото­ рых не позволяет однозначно истолковать их содержание; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов. При отсутствии у заявителя копии определенного документа специалист отдела делает копию данного документа с оригинала. На копиях документов проставляет отметку «копия верна», свою подпись с расшифровкой и возвращает подлинники документов заявителю. В случае, если документы представлены не в полном объеме и (или) их оформление не соответствует требованиям пункта 21 ад­ министративного регламента, специалист отдела отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и воз­ вращает документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. В случае получения заявления и документов в виде почтового отправления, оформленных с нарушением требований, установ­ ленных в пункте 21 административного регламента, и (или) если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист отдела направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о необходимос­ ти устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. В случае непредставления заявителем в трехдневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 37. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При поступлении заявления в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе на следу­ ющий день с момента регистрации его в управлении. 38. Специалист отдела отдает полученное заявление и прила­ гаемые к нему документы на регистрацию через систему элект­ ронного документооборота. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 39. Специалист Управления, ответственный за делопроиз­ водство, регистрирует предоставленные документы и передает специалисту отдела. Максимальный срок выполнения административной процеду­ ры составляет 1 день. 40. Специалист отдела: готовит проект решения Управления об оплате санаторно-ку­ рортной путевки для долечивания в условиях специализирован­ ного реабилитационного отделения санатория либо об отказе в оплате санаторно-курортной путевки для долечивания в условиях специализированного реабилитационного отделения санатория; передает проект решения Управления начальнику отдела, в функции которого входит оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня. 41. Начальник отдела: проверяет правомерность принятия решения о предоставле­ нии государственной услуги (об отказе в предоставлении госу­ дарственной услуги); визирует проект решения Управления; передает проект решения Управления с заявлением и доку­ ментами заявителя руководителю Управления. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 день. 42. Руководитель Управления на основании документов з а ­ явителя: принимает решение о предоставлении государственной услу­ ги (об отказе в предоставлении государственной услуги); подписывает решение и возвращает с документами заявите­ ля специалисту отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 3 дня. 43. Специалист отдела на основании решения руководителя Управления готовит уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направляет его заявителю почтовым отправлением либо вручает заявителю или его законному представителю лично. Максимальный срок исполнения действий составляет 3 дня. Оплата санаторно-куротной путевки осуществляется после завершения долечивания заявителя в условиях специализиро­ ванного отделения санатория. Блок-схема предоставления государственной услуги приво­ дится в Приложении 1. Раздел !V. Формы контроля за исполнением регламента 44. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, определенных административными процеду­ рами, по предоставлению государственной услуги осуществляет­ ся руководителем Управления. 45. Специалисты управления, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим ад ­ министративным регламентом, несут персональную ответствен­ ность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. Персо­ нальная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах. 46. Текущий контроль осуществляется постоянно путем про­ ведения заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной ус­ луги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управ­ ления положений настоящего административного регламента. 48. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полуго­ довых или годовых планов работы, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 49. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управления. 50. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкети­ ровании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должнос­ тными лицами управления положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных про­ цедур), предусмотренных настоящим регламентом. 51. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственнос­ ти, установленной законодательством Российской Федерации. 52. Общественный контроль за исполнением административ­ ного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных специалистами Управ­ ления при предоставлении государственной услуги, и направле­ ния сведений о нарушениях руководителю управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствова­ нию процедуры исполнения государственной услуги специалис­ тами Управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управле­ ния, специалистов Управления в порядке, установленном разде­ лом V регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 53. Заявитель может обратиться с жалобой в случае наруше­ ния стандарта предоставления государственной услуги, наруше­ ния установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо­ ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставле­ ния государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление кото­ рых предусмотрено нормативными правовыми актами Российс­ кой Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об ­ ласти (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; истребование у заявителя при предоставлении государствен­ ной услуги платы. 54. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего администра­ тивного регламента, подаются: на решения и действия (бездействие) государственных слу­ жащих (кроме руководителя Управления) — руководителю Управ­ ления; на решения и действия (бездействие) руководителя Управле­ ния — заместителю главы администрации Липецкой области по здравоохранению и социальным вопросам. 55. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего администра­ тивного регламента: подаются заявителем лично; направляются почтовым отправлением; направляются по электронной почте; направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и му­ ниципальных услуг (функций). 56. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор­ мацию: наименование Управления, фамилия и инициалы должностно­ го лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и поч­ товый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е зд ей с ­ твии) Управления, должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше­ нием и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 57. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 54 настоящего административного рег­ ламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездейс­ твие) которого обжалуется. 58. При рассмотрении жалобы должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы докумен­ ты и материалы в других государственных органах, органах мест­ ного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 59. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабо­ чих дней со дня е е регистрации. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию кото­ рых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведом­ лением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации. 60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения; об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жало­ бы необоснованной. 61. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало­ бы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, направ­ ляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя — в электронной форме. Приложение 7 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно­ курортныхпутевокнеработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтированияирезекции аневризмы сердца Поступление в управление заявления и документов заявителя Приложение 2 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевокнеработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфарктмиокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области неработающего пенсионера (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: Домашний тел._______________________ Контактный тел.______________________ адрес электронной почты (при наличии) заявление В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу оплатить санаторно-курорт­ ную путевку после____________________________________________ (указать заболевание, с которым направляется на долечивание) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчеркнуть) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение) согласен (на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письмен­ ным заявлением с любой даты. Приложения: 1. Справка для получения путевки 2. Копия паспорта 3. Копия трудовой книжки/выписка из индивидуального лице­ вого счета застрахованного лица (нужное подчеркнуть) 4. Копия пенсионного удостоверения/копия документа, под­ тверждающего получение ежемесячного пожизненного содер ­ жания за работу (службу) (нужное подчеркнуть); 5 . _________________________________________ «___» ______________________ года _________________ (личная подпись)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz