Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 15-й стр. 16. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административ­ ному регламенту. При подаче заявления предъявляются: документ, удостоверяющий личность; справка с места жительства о составе семьи; документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшеству­ ющих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой на проезд. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде электронного документа или на бумажных носителях. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государ­ ственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документами, необходимыми для предоставления государствен­ ной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учрежде­ нии, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования. При предоставлении государственной услуги лицу, находящемуся под опекой (попечительством): справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попе­ чителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в ОСЗН или МФЦ непосредственно либо направляются заказным почтовым от­ правлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Основания для отказа в приеме документов 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к адми­ нистративному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так­ же документов, исполненных карандашом, документов с серьезными по­ вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу­ ги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. ОСЗН или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу­ дарственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат­ но. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу­ дарственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ре­ зультата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральные входы в здания ОСЗН, МФЦ должны быть оборудова­ ны информационными табличками (вывесками), содержащими информа­ цию об ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кре­ сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа­ ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего ме­ ста для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ ра­ бочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тре­ бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу­ ществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления госу­ дарственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предостав­ лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется го­ сударственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответ­ ствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа об­ ратившихся. Раздел ))) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следую­ щие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных документов; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предо­ ставлении государственной услуги; формирование МФЦ пакета документов заявителя (далее - докумен­ ты) и направление его в ОСЗН; прием и регистрация ОСЗН заявления и документов; формирование учетного дела, внесение изменений в учетное дело; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН и на портал го­ сударственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения ОСЗН о предоставлении государ­ ственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении ОСЗН в информационную базу дан­ ных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 32. Основанием для начала административных процедур является по­ ступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 админи­ стративного регламента. 33. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему докумен­ тов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 админи­ стративного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требова­ ниями к срокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют па­ спортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправле­ ний; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не по­ зволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосред­ ственно, оформлено с нарушением требований, установленных админи­ стративным регламентом, и (или) документы, указанные в административ­ ном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламен­ том, и (или) документы, указанные в административном регламенте, пред­ ставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые от­ сутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправ­ лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и при­ лагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или непра­ вильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявле­ ния. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему докумен­ тов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В рас­ писке указываются: дата представления документов; перечень предоставленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (элек­ тронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 37. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему доку­ ментов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 38. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, фор­ мирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в ОСЗН. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня. 39. Основанием для начала административных процедур в ОСЗН явля­ ется поступление от МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 40. Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление государ­ ственной услуги, регистрирует предоставленные документы в день их по­ ступления. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 41. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на пор­ тал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назна­ чении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транс­ порте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеоб­ разовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, согласно при­ ложению 4 к административному регламенту либо готовит проект реше­ ния об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь­ ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу на­ селения, согласно приложению 5 к административному регламенту; передает учетное дело заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю ОСЗН. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 календарных дня. 42. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем ОСЗН. Руководитель ОСЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает учетное дело заявителя и решение ОСЗН специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 43. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя ОСЗН: вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал го­ сударственных и муниципальных услуг; направляет решение ОСЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату. Максимальный срок административной процедуры - 3 календарных дня. 44. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуници­ пального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего про­ фессионального образования из малообеспеченных семей, среднедуше­ вой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установлен­ ного в области в расчете на душу населения, утверждаются руководителем ОСЗН, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня. 45. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь­ ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу на­ селения, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя, в срок не позд­ нее 15 числа каждого месяца. Максимальный срок исполнения действия составляет 13 календарных дней. Раздел)V Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предостав­ лению государственной услуги, осуществляется Управлением и руководи­ телем ОСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 47. Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законода­ тельства Российской Федерации. 48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен­ ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе­ тенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержа­ щих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и пе­ риодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и ОСЗН. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 50. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления и ОСЗН. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руково­ дителя Управления и ОСЗН. 51. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 52. По результатам проведенных проверок, оформленных докумен­ тально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления или ОСЗН осуществляется при­ влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель­ ством Российской Федерации. 53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том чис­ ле со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной ин­ формации о порядке предоставления государственной услуги и возможно­ сти досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 54. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (без­ действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го­ сударственной услуги, в ОСЗН, Управление, администрацию Липецкой области. 55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной фор­ ме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 57. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: полные фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного докумен­ та), контактный телефон; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) долж­ ностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуются; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 58. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть при­ ложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), под­ тверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 59. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обра­ щаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотре­ ния обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и закон­ ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну. 60. Поступившая жалоба (обращение) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования от­ каза органа или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленно­ го срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистра­ ции. 61. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жа­ лобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обра­ щения (жалобы) с указанием причин продления. 62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 63. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае от­ сутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения С ведения о м е с т ах нахож дения и гр афи ках работы муниципальных учреж д ений (органов социальной защ и ты н асел ен и я ) , участвующих в пр ед о с т авл ен и и госуд ар ственной услуги , в том ч и сл е многофункциональных ц ен тров п р ед о с т авл ен и я государственны х и муниципальных услуг понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 279431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 299710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 398058, г. Липецк, ул. ^ . Городок, 24 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 суббота: 9.00-12.30 т.^(47473) '2-18-26 2а суббота: 9.00-13.00 1.^(47461') '2^62-66 т. 8(47465) 6-47-02 суббота: 8.00-13.00 т.^(47462) ' 2 - 3 7 - 3 0 суббота: 8.00-15.00 т.^(47463)' 2 - 4 0 - 1 2 суббота: 8.00-13.00 т.^(47468) '2-10-63 ^ ^ ^ суббота: 8.00-15.00 т.^8(47467)7-74-47 суббота: 8.00-15.00 1.^8(4747?) 2 - 1 1 - 3 2 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35^ суббота: 8.00-15.00 т. 8 (47466)38-222 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742)34-96-75 1 0 суббота: 8.00-13.00 т.^(47476) '2-27-79 суббота: 8.00 - 13.00 т.^(47474)' 2 - 9 1 - 2 1 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, суббота: 8.00-13.00 т. (47477)2-10-87 суббота: 8.00-15.00 т. 8 (47475) 2-60-00 17. МФЦ г. Липецка суббота: 9.00-14.00 1 . ^ ( 4 7 4 2 ) 2 5 - 7 7 - 2 5 5 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Блок -сх ем а пр ед о с т авл ен и я госуд ар ственной услуги по назначению и вы плате еж ем есяч н ой ден еж ной выплаты на п р о е зд в автом обильном тр ан сп о р т е межмуниципального сообщ ени я учащ им ся муниципальных о бщ ео б р а зо в а т ел ьны х учрежд ений , учрежд ений начального п р оф ессион ал ьно го о б р а з о в ан и я и студ ен там очной ф ормы обучения учрежд ений ср е д н е го и вы сш его п р оф есси он ал ьн о го о б р а зо в ан и я из м алооб есп еч енны х с е м е й , с р ед н е д уш евой доход которых ниже величины прожиточного минимум а , у становленно го в обл асти в р а сч е т е на душ у н асел ен и я Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения В______________________________________________ от гр. проживающего (ей) по адресу: адрес электронной почты (при наличии) Паспортные данные телефон ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащим­ ся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионально­ го образования из малообеспеченных семей___________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных дан­ ных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных согласен (на). Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомо­ бильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразователь­ ных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей в учреждение банка _________на лицевой счет ________________ или в отделение почтовой связи (нужное подчеркнуть). Дата ___________ Подпись_________________________ Заявление и документы принял 20 г. (подпись специалиста) линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя_________________________ в количестве___шт. приняты за № _____ (регистрационный номер по журналу) . Принял: Дата______________ Подпись специалиста________________ Тел.:________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Наименование органа социальной защиты населения Решение № _________ Дата__________________ О назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Гражданину(ке) ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципаль­ ного сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь­ ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход кото­ рых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, на _______________________________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) в размере _______________ руб. Дата начала выплаты: «___ »_________________ 20___г. Дата окончания выплаты: «____ »_______________ 20___г. Руководитель органа социальной защиты населения _______________________ Печать Дата Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Наименование органа социальной защиты населения Решение № _________ Дата__________________ Об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Гражданину(ке) ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте меж­ муниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреж­ дений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, на ______________________________________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) в размере ______________ руб. Дата начала выплаты: «___ »_________________ 20___г. Дата окончания выплаты: «____ »_______________ 20___г. Руководитель органа социальной защиты населения _____________________________________ Печать Дата

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz