Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 15-й стр. 16. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административ ному регламенту. При подаче заявления предъявляются: документ, удостоверяющий личность; справка с места жительства о составе семьи; документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшеству ющих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой на проезд. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде электронного документа или на бумажных носителях. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государ ственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документами, необходимыми для предоставления государствен ной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учрежде нии, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования. При предоставлении государственной услуги лицу, находящемуся под опекой (попечительством): справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попе чителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в ОСЗН или МФЦ непосредственно либо направляются заказным почтовым от правлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Основания для отказа в приеме документов 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к адми нистративному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так же документов, исполненных карандашом, документов с серьезными по вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу ги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. ОСЗН или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу дарственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат но. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу дарственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ре зультата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральные входы в здания ОСЗН, МФЦ должны быть оборудова ны информационными табличками (вывесками), содержащими информа цию об ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кре сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего ме ста для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ ра бочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тре бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу ществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления госу дарственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предостав лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется го сударственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответ ствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа об ратившихся. Раздел ))) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следую щие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных документов; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предо ставлении государственной услуги; формирование МФЦ пакета документов заявителя (далее - докумен ты) и направление его в ОСЗН; прием и регистрация ОСЗН заявления и документов; формирование учетного дела, внесение изменений в учетное дело; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН и на портал го сударственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения ОСЗН о предоставлении государ ственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении ОСЗН в информационную базу дан ных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 32. Основанием для начала административных процедур является по ступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 админи стративного регламента. 33. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему докумен тов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 админи стративного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требова ниями к срокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют па спортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправле ний; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не по зволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосред ственно, оформлено с нарушением требований, установленных админи стративным регламентом, и (или) документы, указанные в административ ном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламен том, и (или) документы, указанные в административном регламенте, пред ставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые от сутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправ лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и при лагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или непра вильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявле ния. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему докумен тов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В рас писке указываются: дата представления документов; перечень предоставленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (элек тронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 37. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему доку ментов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 38. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, фор мирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в ОСЗН. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня. 39. Основанием для начала административных процедур в ОСЗН явля ется поступление от МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 40. Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление государ ственной услуги, регистрирует предоставленные документы в день их по ступления. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 41. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на пор тал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назна чении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транс порте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеоб разовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, согласно при ложению 4 к административному регламенту либо готовит проект реше ния об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу на селения, согласно приложению 5 к административному регламенту; передает учетное дело заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю ОСЗН. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 календарных дня. 42. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем ОСЗН. Руководитель ОСЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает учетное дело заявителя и решение ОСЗН специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 43. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя ОСЗН: вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал го сударственных и муниципальных услуг; направляет решение ОСЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату. Максимальный срок административной процедуры - 3 календарных дня. 44. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуници пального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего про фессионального образования из малообеспеченных семей, среднедуше вой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установлен ного в области в расчете на душу населения, утверждаются руководителем ОСЗН, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня. 45. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу на селения, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя, в срок не позд нее 15 числа каждого месяца. Максимальный срок исполнения действия составляет 13 календарных дней. Раздел)V Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предостав лению государственной услуги, осуществляется Управлением и руководи телем ОСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 47. Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законода тельства Российской Федерации. 48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе тенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержа щих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и пе риодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и ОСЗН. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 50. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления и ОСЗН. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руково дителя Управления и ОСЗН. 51. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 52. По результатам проведенных проверок, оформленных докумен тально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления или ОСЗН осуществляется при влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель ством Российской Федерации. 53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том чис ле со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной ин формации о порядке предоставления государственной услуги и возможно сти досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 54. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (без действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го сударственной услуги, в ОСЗН, Управление, администрацию Липецкой области. 55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной фор ме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 57. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: полные фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного докумен та), контактный телефон; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) долж ностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуются; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 58. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть при ложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), под тверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 59. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обра щаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотре ния обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и закон ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну. 60. Поступившая жалоба (обращение) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования от каза органа или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленно го срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистра ции. 61. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жа лобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обра щения (жалобы) с указанием причин продления. 62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 63. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае от сутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения С ведения о м е с т ах нахож дения и гр афи ках работы муниципальных учреж д ений (органов социальной защ и ты н асел ен и я ) , участвующих в пр ед о с т авл ен и и госуд ар ственной услуги , в том ч и сл е многофункциональных ц ен тров п р ед о с т авл ен и я государственны х и муниципальных услуг понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 279431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 299710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 398058, г. Липецк, ул. ^ . Городок, 24 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 суббота: 9.00-12.30 т.^(47473) '2-18-26 2а суббота: 9.00-13.00 1.^(47461') '2^62-66 т. 8(47465) 6-47-02 суббота: 8.00-13.00 т.^(47462) ' 2 - 3 7 - 3 0 суббота: 8.00-15.00 т.^(47463)' 2 - 4 0 - 1 2 суббота: 8.00-13.00 т.^(47468) '2-10-63 ^ ^ ^ суббота: 8.00-15.00 т.^8(47467)7-74-47 суббота: 8.00-15.00 1.^8(4747?) 2 - 1 1 - 3 2 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35^ суббота: 8.00-15.00 т. 8 (47466)38-222 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742)34-96-75 1 0 суббота: 8.00-13.00 т.^(47476) '2-27-79 суббота: 8.00 - 13.00 т.^(47474)' 2 - 9 1 - 2 1 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, суббота: 8.00-13.00 т. (47477)2-10-87 суббота: 8.00-15.00 т. 8 (47475) 2-60-00 17. МФЦ г. Липецка суббота: 9.00-14.00 1 . ^ ( 4 7 4 2 ) 2 5 - 7 7 - 2 5 5 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Блок -сх ем а пр ед о с т авл ен и я госуд ар ственной услуги по назначению и вы плате еж ем есяч н ой ден еж ной выплаты на п р о е зд в автом обильном тр ан сп о р т е межмуниципального сообщ ени я учащ им ся муниципальных о бщ ео б р а зо в а т ел ьны х учрежд ений , учрежд ений начального п р оф ессион ал ьно го о б р а з о в ан и я и студ ен там очной ф ормы обучения учрежд ений ср е д н е го и вы сш его п р оф есси он ал ьн о го о б р а зо в ан и я из м алооб есп еч енны х с е м е й , с р ед н е д уш евой доход которых ниже величины прожиточного минимум а , у становленно го в обл асти в р а сч е т е на душ у н асел ен и я Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения В______________________________________________ от гр. проживающего (ей) по адресу: адрес электронной почты (при наличии) Паспортные данные телефон ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащим ся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионально го образования из малообеспеченных семей___________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных дан ных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных согласен (на). Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную денежную выплату на проезд в автомо бильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразователь ных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей в учреждение банка _________на лицевой счет ________________ или в отделение почтовой связи (нужное подчеркнуть). Дата ___________ Подпись_________________________ Заявление и документы принял 20 г. (подпись специалиста) линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя_________________________ в количестве___шт. приняты за № _____ (регистрационный номер по журналу) . Принял: Дата______________ Подпись специалиста________________ Тел.:________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Наименование органа социальной защиты населения Решение № _________ Дата__________________ О назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Гражданину(ке) ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату на проезд в автомобильном транспорте межмуниципаль ного сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений началь ного профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход кото рых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, на _______________________________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) в размере _______________ руб. Дата начала выплаты: «___ »_________________ 20___г. Дата окончания выплаты: «____ »_______________ 20___г. Руководитель органа социальной защиты населения _______________________ Печать Дата Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Наименование органа социальной защиты населения Решение № _________ Дата__________________ Об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Гражданину(ке) ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте меж муниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреж дений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, на ______________________________________________________________________________ (при необходимости указать Ф.И.О. ребенка и указать, каким учащимся он является) в размере ______________ руб. Дата начала выплаты: «___ »_________________ 20___г. Дата окончания выплаты: «____ »_______________ 20___г. Руководитель органа социальной защиты населения _____________________________________ Печать Дата
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz