Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Приложение 7 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (органов социальной защиты населения области), в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 E-mail: oszn@volovo.liDetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а E-mail: oszn@ariazv.liDetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.liDetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ­ ная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolaorukovo.liDetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: Sozan@Zadonsk.Lipetsk.Ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedvan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstov.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: hlsozan@amail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplvain.lipetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@velets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Де­ партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398058, г. Липецк, ул. Ст. Городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru График работы органов социальной защиты населения области понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с Волово, ул. Ленина , 5а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-13.00 без перерыва т. 8 (47461)2-62-66 E-mail: mfc@ariazv.lipetsk.ru 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 т. 8(47465) 6-47-02 E-mail:suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ­ ная, 17 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8(47467) 7-74-47 Е-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦЗадонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8(47471) 2-11-32 Е-mail: 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 Е-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466)38-222 Skvpe: mfc_lb Е-mail: mfc lebedvan@mail.ru 11. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742)34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦТербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: с 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 Е-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skvpe: mfcusman E-mail: mfc48.usman@amail.com 15. МФЦХлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник-пятница: 8.30-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. (47477)2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@ameil.ru 16. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplvain-r.ru 17. МФЦг. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-14.00 без перерыва т. 8 (4742)25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Приложение 3 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со ­ циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я ,___________ ^ ___________________________________________________________________ , проживающая(ий) по адресу: Серия ПАСПОРТ Номер Дата выдачи Кем выдан Прошу назначить единовременную социальную выплату при рождении в моей семье троих или более детей одновременно_________________________________________________ № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка Число, месяц и год рождения ребенка Прошу перечислить причитающуюся единовременную социальную выплату на лицевой с ч е т _____________________________ ____ , открытый в кредитной организации ______________, или в отделение почтовой связи ......... (нужное подчеркнуть). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо­ нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи­ вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со­ храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _______________20___ г. _________________________ Административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 445-П от 28.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислениюна социальное обслуживание надому Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липец­ кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении по­ рядка разработки и утверждении административных регламен­ тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, порядка про­ ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслу­ живание на дому (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел !. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен­ ной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных про­ цедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого пор­ тала государственных и муниципальных услуг и информационно­ коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи­ модействия между государственными органами и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности само­ стоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды, в том числе дети-инвалиды (далее - заявители). От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому могут подавать его опекун, попечитель либо другой законный представитель. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услу­ ги выдается: в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление); в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - ОСЗН); в муниципальных учреждениях «Комплексный центр социального обслуживания населения» по местужительства (далее - Учреждение); в многофункциональных центрах предоставления государствен­ ных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); посредством почтовой, телефонной связи, электронного инфор­ мирования; посредством размещения в информационно-телекоммуни­ кационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных матери­ алов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. Адрес электронной почты Управления (е -mail): sozan@admlr. lipetsk.ru 5. Управление осуществляет прием заявителей по предоставле­ нию государственной услуги в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30. Время перерыва установлено с 13.00 до 13.48. 6. Телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4742) 25-25-25; факс: 27-54­ 63; начальник отдела социальных гарантий государственных служа­ щих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-10; специалисты отдела социальных гарантий государственных слу­ жащих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-46; 25-25-47. 7. Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http: / / www.aosusluai.ru/ Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН, Учреждений и МФЦ содержатся в приложении 3 к ад­ министративному регламенту. 8. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, ОСЗН, Учреждения и МФЦ подробно, в корректной форме информи­ руют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само­ стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефон­ ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государ­ ственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющи­ ми государственную услугу. Максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании государственной услуги - два, продолжительность - 20 минут. 10. Консультация по административным процедурам, содер ­ жанию, условиям предоставления государственной услуги может осуществляться в письменном виде (по письменным обращениям), в устной форме (на личном приеме или по телефону), в электронной форме по следующим вопросам: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; об условиях предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предо­ ставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги, и требованиях кним; об источниках получения документов, необходимых для предо­ ставления вучреждение для получения государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу­ ществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предо­ ставления государственной услуги. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превы­ шающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 12. При информировании по электронной почте ответ на обраще­ ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы­ шающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. 13. На официальных сайтах и информационных стендах в поме­ щении Управления, ОСЗН, Учреждения, МФЦ, а также в «Информа­ ционной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; извлечения из административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, и требования, предъявляемые кэтим документам; образец оформления заявления на предоставление государ­ ственной услуги по форме, установленной приложением 1 настояще­ го административного регламента; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государствен­ ной услуги; сроки предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осу­ ществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предо­ ставления государственной услуги; блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение к административному регла­ менту). Раздел !!. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги - государственная услуга по зачислению на социальное обслуживание на дому. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет Учреждение, созданное органами местного самоуправления, в со ­ ответствии с абзацем 1 пункта 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправ­ ления отдельными государственными полномочиями по предостав­ лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения». В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му­ ниципальных услуг» справки о составе семьи, размере пенсии, состо­ янии здоровья заявителя и отсутствии у него медицинских противопо­ казаний к социальному обслуживанию на дому могут быть получены Учреждением соответственно от органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационных предприятий, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальному району, учрежде­ ний здравоохранения. 16. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла­ сований, необходимых для получения государственной услуги и свя­ занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни­ тельными органами государственной власти Липецкой области. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги являет­ ся решение о зачислении на социальное обслуживание на дому. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о зачислении на социальное обслу­ живание на дому. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги: 7 календарных дней со дня регистрации в Учреждении поступив­ шего заявления и прилагаемых кнему документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным Законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федера­ ции» (ст. 6); Федеральным Законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О со­ циальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ч. 2 ст. 5); постановлением администрации Липецкой области от 28.01.2005 года № 14 «О порядке и условиях социального обслуживания насе­ ления учреждениями государственной системы социальных служб области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 20. Для получения государственной услуги заявителем предо­ ставляются: заявление по форме согласно Приложению 1 кнастоящему адми­ нистративному регламенту; документ, удостоверяющий личность (копия паспорта). Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно в Учреждение, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электрон­ ной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 21. Получению Учреждением в рамках межведомственного ин­ формационного взаимодействия подлежат: справка органа местного самоуправления или жилищно­ эксплуатационного предприятия о составе семьи; справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальномурайону о размере пенсии; заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социально­ му обслуживанию на дому. Заявитель вправе предоставить указанные документы по соб­ ственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 22. Основанием для отказа в приеме документов для предостав­ ления государственной услуги является предоставление заявителем документов, установленных п. 20 настоящего административного ре­ гламента, не в полном объеме. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 23. В зачислении на социальное обслуживание на дому отказыва­ ется, если заявители являются бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекци­ онных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психиче­ ских расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Порядок, разм ер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой з а предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бес­ платно, государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственнойуслуги и при получении результа­ та предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации запро са заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Поступившие в Учреждение от заявителя лично (или его пред­ ставителя - доверенного лица), либо по почте, либо в электронной форме заявление и соответствующие документы регистрируются специалистом Учреждения, ответственным за работу с письмами и устными обращениями граждан, вдень получения. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 27. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло­ виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специали­ стов. Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия спе­ циалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. 29. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован инфор­ мационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест­ вляющего предоставление государственной услуги. 30. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходи­ мым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Показатели доступности и качества государственной услуги 31. Основным показателем качества и доступности государствен­ ной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги осущест­ вляется по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предо­ ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал госу­ дарственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятель­ ности; своевременность предоставления государственной услуги в соот­ ветствии с административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей­ ствие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. На любом этапе предоставления государственной услуги заяви­ тель может получить информацию о ходе выполнения административ­ ных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать вустной, письменной форме, по электронной почте. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 32. Предоставление государственной услуги включает в себя сле­ дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проведение проверки предоставленных документов на соответ­ ствие их требованиям настоящего административного регламента; запрос документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, подлежащих получению Учреждением в рамках меж­ ведомственного информационного взаимодействия; подготовка и принятие решения о зачислении (либо отказе в за­ числении) на социальное обслуживание на дому; уведомление заявителя о принятом решении. 33. Основанием для начала административных процедур является поступление в Учреждение от заявителя лично (или его представи­ теля - доверенного лица), или по почте, или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в п. 20 административ­ ного регламента. Специалист Учреждения, ответственный за работу с обращения­ ми граждан, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение директора Учреждения. Срок выполнения административной процедуры - день поступле­ ния заявления и документов. 34. Директор Учреждения рассматривает и визирует документы, после чего возвращает их специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для дальнейшего исполнения. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, передает документы специалисту, в функции которого входит предо­ ставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 35. Специалист, в функции которого входит предоставление госу­ дарственной услуги (далее - специалист), рассматривает предостав­ ленные документы на предмет соответствия их требованиям настоя­ щего административного регламента. В случае необходимости запроса документов, поименованных в п. 21 настоящего административного регламента, подлежащих по­ лучению в рамках межведомственного информационного взаимо­ действия, специалист делает запрос в соответствующие органы и учреждения, поименованные в п.15 настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня. 36. Специалист, в зависимости от результата рассмотрения доку­ ментов, готовит проект приказа: о зачислении на социальное обслуживание на дому; об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (с указанием основания для отказа). Проект приказа и документы заявителя специалист передает для рассмотрения директору Учреждения. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 37. Директор Учреждения работает с проектом приказа: проверяет правомерность предоставления (отказа в предостав­ лении) государственной услуги; подписывает проект приказа о предоставлении (отказе в предо- ставлении)государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 38. Специалист, в соответствии с подписанным директором при­ казом, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет заявителю инфор­ мацию: Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz