Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Приложение 7 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (органов социальной защиты населения области), в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 E-mail: oszn@volovo.liDetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а E-mail: oszn@ariazv.liDetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.liDetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ ная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolaorukovo.liDetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: Sozan@Zadonsk.Lipetsk.Ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedvan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstov.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: hlsozan@amail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplvain.lipetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@velets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Де партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398058, г. Липецк, ул. Ст. Городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru График работы органов социальной защиты населения области понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с Волово, ул. Ленина , 5а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-13.00 без перерыва т. 8 (47461)2-62-66 E-mail: mfc@ariazv.lipetsk.ru 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 т. 8(47465) 6-47-02 E-mail:suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ ная, 17 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8(47467) 7-74-47 Е-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦЗадонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8(47471) 2-11-32 Е-mail: 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 Е-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466)38-222 Skvpe: mfc_lb Е-mail: mfc lebedvan@mail.ru 11. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742)34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦТербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: с 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 Е-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skvpe: mfcusman E-mail: mfc48.usman@amail.com 15. МФЦХлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник-пятница: 8.30-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. (47477)2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@ameil.ru 16. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplvain-r.ru 17. МФЦг. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-14.00 без перерыва т. 8 (4742)25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Приложение 3 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я ,___________ ^ ___________________________________________________________________ , проживающая(ий) по адресу: Серия ПАСПОРТ Номер Дата выдачи Кем выдан Прошу назначить единовременную социальную выплату при рождении в моей семье троих или более детей одновременно_________________________________________________ № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка Число, месяц и год рождения ребенка Прошу перечислить причитающуюся единовременную социальную выплату на лицевой с ч е т _____________________________ ____ , открытый в кредитной организации ______________, или в отделение почтовой связи ......... (нужное подчеркнуть). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _______________20___ г. _________________________ Административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 445-П от 28.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислениюна социальное обслуживание надому Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липец кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении по рядка разработки и утверждении административных регламен тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, порядка про ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслу живание на дому (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел !. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен ной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных про цедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого пор тала государственных и муниципальных услуг и информационно коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи модействия между государственными органами и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности само стоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды, в том числе дети-инвалиды (далее - заявители). От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому могут подавать его опекун, попечитель либо другой законный представитель. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услу ги выдается: в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление); в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - ОСЗН); в муниципальных учреждениях «Комплексный центр социального обслуживания населения» по местужительства (далее - Учреждение); в многофункциональных центрах предоставления государствен ных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); посредством почтовой, телефонной связи, электронного инфор мирования; посредством размещения в информационно-телекоммуни кационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных матери алов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. Адрес электронной почты Управления (е -mail): sozan@admlr. lipetsk.ru 5. Управление осуществляет прием заявителей по предоставле нию государственной услуги в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30. Время перерыва установлено с 13.00 до 13.48. 6. Телефоны Управления: приемная начальника Управления: (4742) 25-25-25; факс: 27-54 63; начальник отдела социальных гарантий государственных служа щих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-10; специалисты отдела социальных гарантий государственных слу жащих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-46; 25-25-47. 7. Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http: / / www.aosusluai.ru/ Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН, Учреждений и МФЦ содержатся в приложении 3 к ад министративному регламенту. 8. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, ОСЗН, Учреждения и МФЦ подробно, в корректной форме информи руют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефон ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государ ственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющи ми государственную услугу. Максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании государственной услуги - два, продолжительность - 20 минут. 10. Консультация по административным процедурам, содер жанию, условиям предоставления государственной услуги может осуществляться в письменном виде (по письменным обращениям), в устной форме (на личном приеме или по телефону), в электронной форме по следующим вопросам: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; об условиях предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предо ставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления госу дарственной услуги, и требованиях кним; об источниках получения документов, необходимых для предо ставления вучреждение для получения государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предо ставления государственной услуги. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превы шающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 12. При информировании по электронной почте ответ на обраще ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы шающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. 13. На официальных сайтах и информационных стендах в поме щении Управления, ОСЗН, Учреждения, МФЦ, а также в «Информа ционной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; извлечения из административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, и требования, предъявляемые кэтим документам; образец оформления заявления на предоставление государ ственной услуги по форме, установленной приложением 1 настояще го административного регламента; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государствен ной услуги; сроки предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предо ставления государственной услуги; блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение к административному регла менту). Раздел !!. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги - государственная услуга по зачислению на социальное обслуживание на дому. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет Учреждение, созданное органами местного самоуправления, в со ответствии с абзацем 1 пункта 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправ ления отдельными государственными полномочиями по предостав лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения». В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му ниципальных услуг» справки о составе семьи, размере пенсии, состо янии здоровья заявителя и отсутствии у него медицинских противопо казаний к социальному обслуживанию на дому могут быть получены Учреждением соответственно от органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационных предприятий, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальному району, учрежде ний здравоохранения. 16. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла сований, необходимых для получения государственной услуги и свя занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни тельными органами государственной власти Липецкой области. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги являет ся решение о зачислении на социальное обслуживание на дому. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о зачислении на социальное обслу живание на дому. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги: 7 календарных дней со дня регистрации в Учреждении поступив шего заявления и прилагаемых кнему документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным Законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федера ции» (ст. 6); Федеральным Законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О со циальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ч. 2 ст. 5); постановлением администрации Липецкой области от 28.01.2005 года № 14 «О порядке и условиях социального обслуживания насе ления учреждениями государственной системы социальных служб области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 20. Для получения государственной услуги заявителем предо ставляются: заявление по форме согласно Приложению 1 кнастоящему адми нистративному регламенту; документ, удостоверяющий личность (копия паспорта). Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно в Учреждение, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электрон ной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 21. Получению Учреждением в рамках межведомственного ин формационного взаимодействия подлежат: справка органа местного самоуправления или жилищно эксплуатационного предприятия о составе семьи; справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальномурайону о размере пенсии; заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социально му обслуживанию на дому. Заявитель вправе предоставить указанные документы по соб ственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 22. Основанием для отказа в приеме документов для предостав ления государственной услуги является предоставление заявителем документов, установленных п. 20 настоящего административного ре гламента, не в полном объеме. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 23. В зачислении на социальное обслуживание на дому отказыва ется, если заявители являются бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекци онных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психиче ских расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Порядок, разм ер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой з а предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бес платно, государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственнойуслуги и при получении результа та предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации запро са заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Поступившие в Учреждение от заявителя лично (или его пред ставителя - доверенного лица), либо по почте, либо в электронной форме заявление и соответствующие документы регистрируются специалистом Учреждения, ответственным за работу с письмами и устными обращениями граждан, вдень получения. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 27. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специали стов. Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия спе циалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. 29. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован инфор мационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест вляющего предоставление государственной услуги. 30. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходи мым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Показатели доступности и качества государственной услуги 31. Основным показателем качества и доступности государствен ной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги осущест вляется по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предо ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал госу дарственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятель ности; своевременность предоставления государственной услуги в соот ветствии с административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей ствие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. На любом этапе предоставления государственной услуги заяви тель может получить информацию о ходе выполнения административ ных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать вустной, письменной форме, по электронной почте. Раздел !!!. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 32. Предоставление государственной услуги включает в себя сле дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проведение проверки предоставленных документов на соответ ствие их требованиям настоящего административного регламента; запрос документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, подлежащих получению Учреждением в рамках меж ведомственного информационного взаимодействия; подготовка и принятие решения о зачислении (либо отказе в за числении) на социальное обслуживание на дому; уведомление заявителя о принятом решении. 33. Основанием для начала административных процедур является поступление в Учреждение от заявителя лично (или его представи теля - доверенного лица), или по почте, или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в п. 20 административ ного регламента. Специалист Учреждения, ответственный за работу с обращения ми граждан, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение директора Учреждения. Срок выполнения административной процедуры - день поступле ния заявления и документов. 34. Директор Учреждения рассматривает и визирует документы, после чего возвращает их специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для дальнейшего исполнения. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, передает документы специалисту, в функции которого входит предо ставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 35. Специалист, в функции которого входит предоставление госу дарственной услуги (далее - специалист), рассматривает предостав ленные документы на предмет соответствия их требованиям настоя щего административного регламента. В случае необходимости запроса документов, поименованных в п. 21 настоящего административного регламента, подлежащих по лучению в рамках межведомственного информационного взаимо действия, специалист делает запрос в соответствующие органы и учреждения, поименованные в п.15 настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня. 36. Специалист, в зависимости от результата рассмотрения доку ментов, готовит проект приказа: о зачислении на социальное обслуживание на дому; об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (с указанием основания для отказа). Проект приказа и документы заявителя специалист передает для рассмотрения директору Учреждения. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 37. Директор Учреждения работает с проектом приказа: проверяет правомерность предоставления (отказа в предостав лении) государственной услуги; подписывает проект приказа о предоставлении (отказе в предо- ставлении)государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. 38. Специалист, в соответствии с подписанным директором при казом, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет заявителю инфор мацию: Окончание на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz