Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 11-й стр. отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянной регистрации на территории области; среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населе ния; нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов); лишение родительских прав; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 19. Основания для приостановления предоставления госу дарственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. ОСЗН или МФЦ не вправе требовать от заявителя осу ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связан ных с обращением в иные государственные органы, органы мест ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ ственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги реги стрируется в день поступления. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральные входы в здания ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), с о держащими информацию об ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выде ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяет ся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознаком ления посетителей с информационными материалами, оборуду ются информационными стендами, столами и стульями для воз можности оформления документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде от дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Основным показателем качества и доступности государ ственной услуги является оказание государственной услуги в со ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав ления государственной услуги (доступность информации о го сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предостав ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от чис ла обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных д о кументов; установление права заявителя на предоставление государ ственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; формирование МФЦ пакета документов заявителя (далее - документы) и направление его в ОСЗН; прием и регистрация ОСЗН заявления и документов; формирование учетного дела, внесение изменений в учетное дело; проведение проверки представленных документов на соот ветствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения ОСЗН о предоставлении го сударственной услуги либо об отказе в предоставлении государ ственной услуги; внесение информации о решении ОСЗН в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг. Блок-схема предоставления государственной услуги приво дится в приложении 2 кадминистративному регламенту. 31. Основанием для начала административных процедур яв ляется поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. 32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями ксрокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему д о кументов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ ствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото рых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми нут. 33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, уста новленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их при нятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного д о кумента, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объ еме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, ко торые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представ ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, упол номоченный по приему документов, оказывает помощь заявите лю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми нут. 35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; перечень представленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему до кументов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представ ленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми нут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) за пись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми нут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 37. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему докумен тов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в жур нале (электронной базе данных) и направляет в ОСЗН. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 3 календарных дня. 38. Основанием для начала административных процедур в ОСЗН является поступление от МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 39. Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление го сударственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления. Максимальный срок выполнения административной процеду ры - 1 календарный день. 40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан ных: проверяет представленные документы на предмет их соот ветствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно при ложению 4 к административному регламенту либо готовит про ект решения об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно приложению 5 к административному регла менту; передает учетное дело заявителя, проект решения о предо ставлении государственной услуги либо проект решения об от казе в предоставлении государственной услуги на подпись руко водителю ОСЗН. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 ка лендарных дня. 41. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает ся руководителем ОСЗН. Руководитель ОСЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает учетное дело зая вителя и решение ОСЗН специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка лендарных дня. 42. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан ных, на основании решения руководителя ОСЗН: вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; направляет решение ОСЗН о предоставлении государствен ной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату. Максимальный срок административной процедуры - 1 кален дарный день. 43. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесяч ной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет утверждаются руководителем ОСЗН, удо стоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 ка лендарных дня. 44. Специалист отдела, ответственный за перечисление д е нежных средств, осуществляет выплату ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет путем перечисления денежных средств на банковский ли цевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 8 ка лендарных дней. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду рами по предоставлению государственной услуги, осуществляет ся руководителем Управления, ОСЗН, МФЦ. 46. Персональная ответственность специалистов ОСЗН з а крепляется в их должностных регламентах в соответствии с тре бованиями законодательства Российской Федерации. 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, дей ствия (бездействие) должностных лиц. 48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря док и периодичность осуществления плановых проверок устанав ливается планом работы Управления, ОСЗН. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с о б ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 49. Проверки осуществляются на основании приказов руково дителя Управления, ОСЗН. Для проведения проверки формиру ется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ ствии с приказом руководителя Управления, ОСЗН. 50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя занные с предоставлением государственной услуги (комплекс ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 51. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления, ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управ ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу дарственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 53. Заявитель имеет право на обжалование решений, д ей ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в ОСЗН, Управление, администрацию Липецкой области. 54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осу ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу дебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 56. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е з д ей ствии) должностного лица; доводы, на основании которых заявитель не согласен с р е шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица; иные сведения, которые заявитель считает необходимым со общить. 57. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электрон ной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жало бе) обстоятельства. 58. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в элек тронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает пра ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю щие охраняемую федеральным законом тайну. 59. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленно го срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет ворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 61. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересован ном лице, обратившемся с жалобой. Приложение 1 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (органов социальной защиты населения), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 E-mail: oszn@volovo.liDetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а E-mail: oszn@ariazv.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ ная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolaorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: Sozan@Zadonsk.Lipetsk.Ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedvan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstov.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: hlsozan@amail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplvain.lipetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@velets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Де партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21.Октябрьский отдел социальной поддержки населения Де партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398058, г. Липецк, ул. ст. Городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22.Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru График работы органов социальной защиты населения области понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с Волово, ул. Ленина, 5а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-13.00 без перерыва т. 8 (47461)2-62-66 E-mail: mfc@ariazv.lipetsk.ru 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ ная, 17 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦ Грецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. ул. Ленина, 108 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦЗадонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonskmfc@vandex.ru 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skvpe: mfc_lb E-mail: mfc lebedvan@mail.ru 11. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦТербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: с 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skvpe: mfcusman E-mail: mfc48.usman@amail.com 15. МФЦХлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник-пятница: 8.30-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@ameil.ru 16. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplvain-r.ru 17. МФЦг. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-14.00 без перерыва т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора д о трех лет Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz