Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 132 /2 4260 / 11 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 11-й стр. отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянной регистрации на территории области; среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населе­ ния; нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов); лишение родительских прав; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 19. Основания для приостановления предоставления госу­ дарственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. ОСЗН или МФЦ не вправе требовать от заявителя осу ­ ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связан­ ных с обращением в иные государственные органы, органы мест­ ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ­ ственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги реги­ стрируется в день поступления. Требования кпомещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральные входы в здания ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), с о ­ держащими информацию об ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выде­ ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяет­ ся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме­ щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознаком­ ления посетителей с информационными материалами, оборуду­ ются информационными стендами, столами и стульями для воз­ можности оформления документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде от­ дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По­ мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Основным показателем качества и доступности государ­ ственной услуги является оказание государственной услуги в со ­ ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж­ на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав­ ления государственной услуги (доступность информации о го­ сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предостав­ ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от чис­ ла обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных д о ­ кументов; установление права заявителя на предоставление государ­ ственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; формирование МФЦ пакета документов заявителя (далее - документы) и направление его в ОСЗН; прием и регистрация ОСЗН заявления и документов; формирование учетного дела, внесение изменений в учетное дело; проведение проверки представленных документов на соот­ ветствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения ОСЗН о предоставлении го­ сударственной услуги либо об отказе в предоставлении государ­ ственной услуги; внесение информации о решении ОСЗН в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг. Блок-схема предоставления государственной услуги приво­ дится в приложении 2 кадминистративному регламенту. 31. Основанием для начала административных процедур яв­ ляется поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. 32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями ксрокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему д о ­ кументов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ­ ствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис­ правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото­ рых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми­ нут. 33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, уста­ новленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их при­ нятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного д о ­ кумента, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объ­ еме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве­ домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, ко­ торые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представ­ ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, упол­ номоченный по приему документов, оказывает помощь заявите­ лю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми­ нут. 35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; перечень представленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему до ­ кументов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представ­ ленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми­ нут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) за ­ пись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми­ нут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 37. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему докумен­ тов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в жур­ нале (электронной базе данных) и направляет в ОСЗН. Максимальный срок выполнения административной процеду­ ры - 3 календарных дня. 38. Основанием для начала административных процедур в ОСЗН является поступление от МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 39. Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление го­ сударственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления. Максимальный срок выполнения административной процеду­ ры - 1 календарный день. 40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан­ ных: проверяет представленные документы на предмет их соот­ ветствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно при­ ложению 4 к административному регламенту либо готовит про­ ект решения об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно приложению 5 к административному регла­ менту; передает учетное дело заявителя, проект решения о предо­ ставлении государственной услуги либо проект решения об от­ казе в предоставлении государственной услуги на подпись руко­ водителю ОСЗН. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 ка­ лендарных дня. 41. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает­ ся руководителем ОСЗН. Руководитель ОСЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает учетное дело зая­ вителя и решение ОСЗН специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка­ лендарных дня. 42. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан­ ных, на основании решения руководителя ОСЗН: вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; направляет решение ОСЗН о предоставлении государствен­ ной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату. Максимальный срок административной процедуры - 1 кален­ дарный день. 43. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесяч­ ной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет утверждаются руководителем ОСЗН, удо­ стоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 ка­ лендарных дня. 44. Специалист отдела, ответственный за перечисление д е ­ нежных средств, осуществляет выплату ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет путем перечисления денежных средств на банковский ли­ цевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 8 ка­ лендарных дней. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду­ рами по предоставлению государственной услуги, осуществляет­ ся руководителем Управления, ОСЗН, МФЦ. 46. Персональная ответственность специалистов ОСЗН з а ­ крепляется в их должностных регламентах в соответствии с тре­ бованиями законодательства Российской Федерации. 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу­ дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв­ ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, дей­ ствия (бездействие) должностных лиц. 48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря­ док и периодичность осуществления плановых проверок устанав­ ливается планом работы Управления, ОСЗН. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с о б ­ ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 49. Проверки осуществляются на основании приказов руково­ дителя Управления, ОСЗН. Для проведения проверки формиру­ ется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ­ ствии с приказом руководителя Управления, ОСЗН. 50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя­ занные с предоставлением государственной услуги (комплекс­ ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 51. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления, ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управ­ ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо­ ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу­ дарственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 53. Заявитель имеет право на обжалование решений, д ей ­ ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в ОСЗН, Управление, администрацию Липецкой области. 54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осу­ ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу­ дебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 56. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон; сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е з д ей ­ ствии) должностного лица; доводы, на основании которых заявитель не согласен с р е ­ шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица; иные сведения, которые заявитель считает необходимым со ­ общить. 57. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электрон­ ной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жало­ бе) обстоятельства. 58. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в элек­ тронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает пра­ ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю­ щие охраняемую федеральным законом тайну. 59. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленно­ го срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при­ нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет­ ворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 61. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересован­ ном лице, обратившемся с жалобой. Приложение 1 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (органов социальной защиты населения), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 E-mail: oszn@volovo.liDetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а E-mail: oszn@ariazv.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ­ ная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolaorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: Sozan@Zadonsk.Lipetsk.Ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedvan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstov.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: hlsozan@amail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplvain.lipetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@velets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Де­ партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21.Октябрьский отдел социальной поддержки населения Де­ партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398058, г. Липецк, ул. ст. Городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22.Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru График работы органов социальной защиты населения области понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с Волово, ул. Ленина, 5а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-13.00 без перерыва т. 8 (47461)2-62-66 E-mail: mfc@ariazv.lipetsk.ru 3. МФЦДанковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦДобринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦДобровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ­ ная, 17 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦДолгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦ Грецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. ул. Ленина, 108 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦЗадонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonskmfc@vandex.ru 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦЛебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skvpe: mfc_lb E-mail: mfc lebedvan@mail.ru 11. МФЦЛипецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦСтановлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦТербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: с 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦУсманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skvpe: mfcusman E-mail: mfc48.usman@amail.com 15. МФЦХлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник-пятница: 8.30-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@ameil.ru 16. МФЦЧаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplvain-r.ru 17. МФЦг. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-14.00 без перерыва т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора д о трех лет Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz