Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом впригородном сообщении Приказ управления потребительского рыжа и ценовой политикиЛипецкой области№ 97 от 37.05.2072, г. Липецк 06 утве р ждении Админист р ативного р егламента исполнения госуда р ственной функции по установлению та р ифов на пе р евозки пассажи р ов и оагажа железнодо р ожным т р анспо р том в п р иго р одном сообщении Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд­ ка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор ­ ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными ор­ ганами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен­ тов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения госу­ дарственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в приго­ родном сообщении. Начальник управления Н.КИРЕЕВ РАЗДЕЛ !. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Административный регламент исполнения государствен­ ной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сооб­ щении (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее —регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потре­ бительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее —управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государствен­ ного регулирования цен (тарифов)»; приказом Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года № 506-т «Об утверждении Порядка рассмотрения воп­ росов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня докумен­ тов, представляемых для их установления (изменения)»; приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета эконо­ мически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Рос­ сийской Федерации»; Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года №149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транс­ портом общего пользования в Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции явля­ ется: принятие решения об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; принятие решения об отказе в принятии предложения к рас­ смотрению. 5. Установление (изменение) тарифов на перевозки пасса­ жиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее — установление тарифов) осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйству­ ющих субъектов (далее — заявители) об установлении тарифов (далее —предложений) либо по инициативе управления. РАЗДЕЛ Н. ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функ­ ции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электрон­ ной связи и телекоммуникационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник —9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник —9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда —9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг —9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница —9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье —выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих д е ­ ятельность по исполнению государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следую­ щая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. I I . При консультировании при личном обращении специалис­ ты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону спе­ циалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих д е ­ ятельность по исполнению государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государс­ твенной функции; место размещения на официальном сайте управления инфор­ мации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро­ сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа­ ции о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и долж­ ности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ­ ходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на об­ ращение направляется на электронный адрес в срок, не превы­ шающий 30 дней с момента поступления обращения. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте уп­ равления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установле­ нию (изменению) тарифов письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рас­ смотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступив­ шего предложения. РАЗДЕЛ Ш. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 19.1. При исполнении государственной функции по инициати­ ве управления: направление запроса субъекту естественной монополии; прием и регистрация документов; рассмотрение документов; подготовка проекта решения об установлении тарифов; информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России. 19.2 При исполнении государственной функции по инициати­ ве субъекта естественной монополии: прием и регистрация предложения и документов; рассмотрение предложения на предмет его обоснованности; подготовка проекта решения о принятии предложения к рас­ смотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмот­ рению; подготовка проекта решения об установлении тарифов; информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоя­ щему регламенту. 19.3 При исполнении государственной функции по инициати­ ве заинтересованных лиц, не являющихся субъектами естествен­ ной монополии: прием и регистрация предложения; рассмотрение предложения на предмет его обоснованности; подготовка проекта решения о принятии предложения к рас­ смотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмот­ рению; одготовка проекта решения об установлении ( изменении) тарифов; информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоя­ щему регламенту. 20. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется путем запроса у субъекта естествен­ ной монополии документов согласно приложению 3 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе субъек­ та естественной монополии осуществляется на основании подан­ ного им предложения (приложение 4 к регламенту) и документов, предусмотренных приложением 3 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе з а ­ явителя, не являющегося субъектом естественной монополии, осуществляется на основании поданного им предложения (при­ ложение 4 к регламенту). Заявитель вправе дополнительно представить иные докумен­ ты, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифа. В случае если для принятия решения необходима дополни­ тельная информация, управление запрашивает ее у субъекта естественной монополии. 1. Прием и регистрация предложения и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление предложения и до­ кументов или предложения, в случае если заявитель не является субъектом естественной монополии. Предложение должно содержать мотивированное обосно­ вание необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов. 22. Специалист управления, уполномоченный на прием доку­ ментов, регистрирует поступившие документы в день их получе­ ния и передает их в порядке делопроизводства для рассмотре­ ния начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Начальник управления рассматривает документы и на­ правляет их заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 24. Заместитель начальника управления рассматривает доку­ менты и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее —начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на произ­ водство по установлению тарифов (далее — специалист, упол­ номоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 2. Рассмотрение предложения на предмет его обоснованности 26. Специалист, уполномоченный на производство, прове­ ряет комплектность, соответствие представленных документов требованиям регламента. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, в адрес заявителя в порядке делопроизводства направляется запрос о необходимости представления (доработки) документов. Предложение рассматривается после получения всех необхо­ димых документов, предусмотренных настоящим регламентом. Максимальный срок исполнения составляет 20 календарных дней. 27. Вслучае если заявитель не является субъектом естествен­ ной монополии, специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ предложения на предмет его обоснованности. По результатам анализа предложения специалист, уполномо­ ченный на производство, готовит служебную записку. Служебная записка должна содержать мотивированное обос­ нование необходимости рассмотрения вопросов по установле­ нию тарифов или мотивированное обоснование отсутствия необ­ ходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов. Максимальный срок исполнения составляет 4 рабочих дня. 28. В случае установления соответствия представленных до­ кументов требованиям пункта 20 регламента, специалист, упол­ номоченный на производство, приступает к проведению анализа предложения и документов на предмет его обоснованности. По результатам анализа предложения и документов специ­ алист, уполномоченный на производство, готовит служебную записку. Служебная записка должна содержать мотивированное обос­ нование необходимости рассмотрения вопросов по установле­ нию тарифов или мотивированное обоснование отсутствия необ­ ходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов. Максимальный срок исполнения составляет 30 календарных дней. 29. Основанием для принятия предложения к рассмотрению является наличие мотивированного обоснования необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов. 30. Основанием для отказа в принятии предложения к рас­ смотрению является: отсутствие мотивированного обоснования необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов; непредставление документов, предусмотренных настоящим регламентом; наличие в представленных документах неоговоренных ис­ правлений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­ жание. 3. Подготовка проекта решения о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению 31. По результатам анализа предложения и документов или предложения (если заявитель не является субъектом естествен­ ной монополии) при наличии оснований, предусмотренных пун­ ктом 30 регламента, специалист, уполномоченный на производс­ тво, готовит проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению и направляет его с предложением и представлен­ ными документами начальнику отдела. 32. По результатам анализа предложения и документов или предложения (если заявитель не является субъектом естест­ венной монополии), при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 регламента, специалист, уполномоченный на про­ изводство, готовит проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения и направляет его с предложением и представленными документами начальнику отдела. 33. В случае принятия к рассмотрению предложения заяви­ теля, не являющегося субъектом естественной монополии, спе­ циалист, уполномоченный на производство, готовит в порядке делопроизводства запрос о предоставлении документов, пре­ дусмотренных приложением 3 к регламенту, и направляет его за подписью начальника управления субъекту естественной моно­ полии, в отношении которого поступило предложение. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. 34. Рассмотренный начальником отдела проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению) и приложен­ ные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. В случае если заявитель не является субъектом естественной мо­ нополии, максимальный срок исполнения —3 рабочих дня. 35. В случае возврата на доработку проекта уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проекта прика­ за об отказе в принятии предложения к рассмотрению) после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на произ­ водство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения (проект приказа об отказе в принятии предложения к рассмотрению) на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. 36. Решение о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению принимает­ ся начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления (курирующего отдел) путем подписания уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения либо приказа об отказе в принятии предложения к рассмотре­ нию. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. В слу­ чае если заявитель не является субъектом естественной монопо­ лии, максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 37. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению тарифов является дата отправления письменного уведомления заявителю о начале процедуры рассмотрения предложения. 38. Уведомление о начале процедуры рассмотрения предло­ жения либо приказ об отказе в принятии предложения к рассмот­ рению направляется специалистом, уполномоченным на произ­ водство, заявителю в порядке делопроизводства. В случае если заявитель не является субъектом естественной монополии, уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения (приказ об отказе в принятии предложения к рас­ смотрению) направляется заявителю и субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение. Максимальный срок исполнения —2 рабочих дня. 39. В случае необходимости проведения дополнительного анализа поступившего предложения, без которого установле­ ние тарифа не представляется возможным, срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает началь­ ник управления. 40. Заявитель информируется письмом о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения. 4. Подготовка проекта решения об установлении тарифов. 41. В случае принятия предложения к рассмотрению специ­ алист, уполномоченный на производство, приступает к проведе­ нию экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных рас­ четов; расчет тарифов; рекомендуемые к установлению тарифы. Максимальный срок исполнения —35 календарных дней. 42. Экспертное заключение, предложение и документы спе­ циалист, уполномоченный на производство, направляет для рас­ смотрения начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает документы и по итогам их рассмотрения согласовывает дату рассмотрения вопросов по ус­ тановлению тарифов с курирующим работу отдела заместителем начальника управления и начальником управления. Максимальный срок исполнения —5 календарных дней 43. Специалист, уполномоченный на производство, готовит в порядке делопроизводства проект уведомления о дате рассмот­ рения вопросов по установлению тарифов и направляет его в адрес субъекта естественной монополии. О дате рассмотрения вопросов по установлению тарифов субъект естественной монополии уведомляется не менее чем за 10 рабочих дней. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. 44. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению та­ рифов. 45. По итогам рассмотрения вопроса по установлению та ­ рифов специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов и направляет вместе с экспертным заключением, предложением и представленными документами начальнику отдела. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении тарифов и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения —5 календарных дней. 46. В случае возврата на доработку проекта приказа об ус­ тановлении тарифов после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установ­ лении тарифов на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. 47. Решение об установлении тарифов принимается началь­ ником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления и заместителя начальника управления ( урирующего отдел) путем подписания приказа об установлении тарифов. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. 48. Срок принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения. 5. Информирование о принятом решении, его опубликование и направление в ФСТ России 49. Специалист, уполномоченный на производство, инфор­ мирует заявителя и ФСТ России путем направления в их адрес заверенной копии приказа об установлении тарифов. Копия приказа об установлении тарифов направляется для опубликования в «Липецкой газете" и размещается в сети Интер­ нет на веб-сайте управления. Максимальный срок исполнения —3 календарных дня. РАЗДЕЛ tV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управ­ ления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 51. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 52. Текущий контроль осуществляется начальником управле­ ния и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соб­ людения и исполнения положений регламента. 53. Периодичность осуществления текущего контроля уста­ навливается начальником управления. 54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе­ ния по их устранению. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявле­ ния нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодател ьством. 56. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 56.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами уп­ равления при исполнении государственной функции, и направле­ ния сведений о нарушениях начальнику управления; 56.2. Подачи замечаний или предложений по совершенство­ ванию процедуры исполнения специалистами управления госу­ дарственной функции; 56.3. Обжалования решений и действий (бездействия) уп­ равления, специалистов управления в порядке, установленном разделом Vрегламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) ВХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 57. Решения управления, действия (бездействие) должнос­ тных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 58. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 59. В исключительных случаях срок рассмотрения обраще­ ния (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализа­ ции, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 61. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии до­ кументов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прила­ гаемых к нему документов. 62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на­ чальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 64. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обра­ тившемся с обращением (жалобой). Приложение 7 кАдминистративномурегламентуисполнения государственной функциипо установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажажелезнодорожным транспортомвпригородном сообщении Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции, в случае если заявитель является субъектом естественной монополии Приложение 2 кАдминистративномурегламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажажелезнодорожным транспортом в пригородном сообщении Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции, в случае если заявитель не является субъектом естественной монополии Направлена ^ ^ 0 ; , к.пииприказа . б

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz