Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 19-й стр. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно­ гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об­ ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую ф еде­ ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 65. Заявитель (представитель) имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со ­ ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре­ ния жалобы (претензии). 66. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в те­ чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в ис­ правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ­ ленного срока таких исправлений —в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 67. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую­ щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле­ ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государс­ твенной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен­ ной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претен­ зии) признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 70. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 кАдминистративномурегламенту оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра Получение заявителем консультации по процедуре предоставления государственной услуги Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра Подготовка выписки из государственного лесного реестра _________ ^_____________________ Выдача выписки из государственного лесного реестра Приложение 2 кАдминистративномурегламенту оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтере­ сованным лицам 1. Информация о составе земель лесного фонда и составе земель иных категорий, на которых расположены леса. 2. Информация о лесничествах, об их лесных кварталах и о лесотаксационных выде- лах: площадь лесов лесничеств субъекта Российской Федерации; площадь лесов участковых лесничеств в пределах лесничеств субъекта Российской Федерации; количество лесных кварталов и лесотаксационных выделов в лесничествах, участко­ вых лесничествах субъекта Российской Федерации; характеристика изученности лесов лесничеств (лесорастительная зона, лесной район, год лесоустройства и перечень лесоустроительных материалов, год проведения специальных обследований, их площадь и состав материалов). 3. Информация о защитных лесах, об их категориях, эксплуатационных лесах и о ре­ зервных лесах: площадь лесов лесничеств субъекта Российской Федерации, расположенных на землях лесного фонда и землях особо охраняемых природных территорий, по видам целевого назначения лесов (защитные, эксплуатационные, резервные), по категориям защитных лесов, площадь особо защитных лесных участков; распределение общей площади лесов лесничеств субъекта Российской Федера­ ции, расположенных на землях лесного фонда и землях особо охраняемых природных территорий, на площади, покрытые и не покрытые лесной растительностью, лесные и нелесные. 4. Информация об особо защитных участках лесов и о зонах с особыми условиями использования территорий: площадь особо защитных участков лесов по их видам в пределах видов целевого назначения лесов и категорий защитных лесов с указанием перечня кварталов или вы­ делов; площадь зон с особыми условиями использования территорий в лесах с указанием перечня кварталов или выделов. 5. Информация о лесных участках: площадь и перечень кварталов и (или) выделов лесных участков, предоставленных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование; сведения о государственном учете лесного участка в составе земель лесного фонда. 6. Информация о количественных, качественных и экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов: площадь лесов и запасы древесины в них по преобладающим породам лесных на­ саждений и группам возраста (по лесничеству, субъекту Российской Федерации, по ви­ дам целевого назначения лесов). 7. Информация о видах разрешенного использования лесов в соответствии с лес­ ным планом субъекта Российской Федерации и лесохозяйственными регламентами: перечень видов разрешенного использования лесов по лесничеству. Приложение 3 кАдминистративномурегламенту оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра наименование органа государственной власти ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА Прошу(сим) выдать сведения_________________________________________ (наименование запрашиваемой информации) Лесничество________________________________________________________ участковое лесничество______________________________________________ № квартала (№ выдела) —____________________________________________ в виде выписки из государственного лесного реестра. Анкета заинтересованного лица: № Заинтересованное лицо 1 Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица 2 ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) 3 Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес 4 Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) 5 Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) 6 Для получения сведений бесплатно/сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ) 7 Контактный телефон Место получения (адрес для доставки почтой): зарегистрировано №______________ Подпись заинтересованного лица Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление * Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации Приложение 4 кАдминистративномурегламенту оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (заявитель,адрес) Уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра Наименование предоставляемой информации Кол-во экз. Страниц в 1 экз. Всего страниц Сумма, руб. Платежные реквизиты (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 5 кАдминистративномурегламенту оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра УВЕДОМЛЕНИЕ №________ об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра «__ »______________201_ года (Наименование органа государственной власти Российской Федерации) Рассмотрено заявление №____ о т ________о предоставлении выписки из государс­ твенного лесного реестра ________________________________________________________ ФИО, наименование (для юридических лиц) заинтересованного лица (уполномоченного представителя) Данные документа, удостоверяющего личность Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица Впредоставлении выписки из государственного лесного реестра отказано Причина отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) ИНФОРМАЦИЯ о намерениях администрации г. Липецка разрешить проектирование и строительство объектов на территории г. Липецка за июнь 2012 года ^Реконструкция зонального центра кинологической службы по ул. Фурманова, 23а. Заказчик: УМВД РФ по Липецкой области. 2. Строительство станции технического обслуживания автомобилей с автостоянкой по ул. Ферросплавной, владение 21. Заказчик: Титов В.Н. 3. Строительство здания склада в районе автодороги «Обход г. Липецка» и гаражного кооператива «Кольцевой». Заказчик: Найденов А.И. 4. Строительство многоэтажной автостоянки микрорайона «Университетский» по ул. Московской. Заказчик: ОАО «Липецкая ипотечная корпорация». 5. Строительство комплектной трансформаторной подстанции киоскового типа КТПК- Т и контейнерной дизель-электростанции КДЭС в составе объекта: «Электроснабжение автозаправочного комплекса АЗК №22» по ул. Московской, владение 81. Заказчик: ЗАО «Липецкнефтепродукт». 6. Реконструкция нежилого помещения под салон красоты с кафе для посетителей по ул. Зегеля, 11. Заказчик: ООО «КСХолдинг». 7. Строительство здания магазина по ул. Юношеской, 11А. Заказчик: ЗАО «Тандер». 8. Строительство ШРП в составе объекта: «Газопровод среднего и низкого давления с ШРП, Желтые Пески, ул. Буденного, ул. Лесная, г. Липецк» по ул. Полевой в районе жилого дома №36. Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 9. Строительство ШРП в составе объекта: «Газопровод среднего и низкого давления с ШРП, ул. 4-й Пятилетки, ул. Чайковского, г. Липецк» по ул. И.В. Шкатова в районе вл. 30. Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 10. Строительство МТП для электроснабжения комплектовочного отделения по ул. Ко­ валева в районе стр. 109а. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 11. Строительство здания аптеки по ул. Металлистов в районе жилого дома №4б. За­ казчик: Красникова Е.И. 12. Строительство жилых зданий со встроенными помещениями соцкультбыта по ул. 50 лет НЛМК, владение 21А. Заказчик: ОАО «Домостроительный комбинат». 13. Строительство автостоянки закрытого типа на 27 машино-мест (индивидуальные гаражи) по ул. Балмочных С.Ф., владение 15б. Заказчик: ОАО «Промоборудование». 14. Строительство двухэтажного здания автостоянки закрытого типа для служебного автотранспорта с дополнительными офисными помещениями и актовым залом по ул. Плеханова, 4. Заказчик: Главное управление Банка России по Липецкой области. 15. Строительство индивидуального капитального гаража в районе ул. Саперной, д.1. Заказчик: Дудинова Т.У. 16. Строительство придорожного комплекса зданий и сооружений в районе автодоро­ ги «Обход г. Липецка». Заказчик: ООО «Стройкомплект». 17. Строительство здания склада по ул. 9-го Мая, строение 92. Заказчик: Иванушкин А.В. 18. Строительство школы в 29 микрорайоне. Заказчик: МКУ «Управление строительс­ тва города Липецка». 19. Реконструкция здания сбербанка (пристройки) по ул. Стаханова, 25. Заказчик: ОАО «Сбербанк России» 20. Строительство многоуровневой подземной парковки автотранспорта у ТД «Ноябрь­ ский» по ул. Космонавтов в районе владения 96. Заказчик: ООО Фирма «Рубикон». 21. Строительство цеха по производству сборного железобетона методом безопалу­ бочного формирования по ул. Алмазной, 6. Заказчик: ОАО «Завод Железобетон». 22. Строительство здания автосервиса на км 285+900 (слева) автомобильной дороги 1Р-119 «Орел—Ливны—Елец—Липецк—Тамбов». Заказчик: Крысанов О.П. 23. Строительство сети водопровода по объекту: «Здание Арбитражного суда Липец­ кой области на пл. Петра Великого в г. Липецке». Заказчик: Арбитражный суд Липецкой области. 24. Реконструкция теплотрассы по ул. Плеханова (от ТК 2-32-24 до ТК 2-32-24-1). За­ казчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 25. Реконструкция газораспределительной сети к жилому дому, расположенному по адресу: г. Липецк, ул. Валентины Терешковой, 14/2. Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 26. Строительство ВЛ-10 кВ от ТП-591 до вновь смонтированной КТП, ВЛ-0,4 кВ от вновь смонтированной КТП до потребителей в СНТ «Дачный-3». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 27. Строительство ЛЭП-0,4 кВ от ТП-217 до станции технического обслуживания авто­ мобилей по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина. Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 28. Строительство КЛ-10 кВ от ТП-11 до ТП-176, от ТП-11 до ТП-178, КЛ-0,4 кВ от ТП- 131 до жилого дома с объектами соцкультбыта в цокольном этаже по адресу: г. Липецк, ул. Гоголя. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 29. Строительство КВЛ-0,4 кВ от ТП-11 до ТП-893а до автостоянок закрытого типа (60 гаражей) по адресу: г. Липецк, ул. Московская, стр.169. Заказчик: ОАО «Липецкая городс­ кая энергетическая компания». 30. Строительство водопровода Д=600 мм от ВНС №5 до п. ЛТЗ. Заказчик: ОАО «Ли­ пецкая городская энергетическая компания». 31. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-188 до жилого здания по адресу: г. Липецк, ул. Но­ вокарьерная. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 32. Строительство ВЛ-0,4 кВ от жилого дома №45 по ул. Московской до светофорного объекта по ул. Московская-пр. Поперечный. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энерге­ тическая компания». 33. Строительство катодной станции в составе технического перевооружения газорас­ пределительной сети по ул. Гагарина (район ТП-218) . Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 34. Строительство сети газопровода к производственной базе по адресу: г. Липецк, пр. Героя Советского Союза Е. Потапова, вл.26. Заказчик: Козлов В.П. 35. Строительство КВЛ-0,4 кВ от ТП-196 до жилого дома с пристройкой по адресу: г. Липецк, ул. Кротевича, д.3. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 36. Строительство ливневой канализации к объекту: «Реконструкция нежилых помеще­ ний №2, №3, №4 по ул. Космонавтов, д.8». Заказчик: ООО «Мир Техники». 37. Строительство сети электроснабжения нежилых помещений №2, №3, по пр. Побе­ ды, д.110. Заказчик: филиал ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». 38. Строительство кабельной сети электроснабжения к нежилому помещению №3 по ул. Зегеля, д.44. Заказчики: Славин А.В., Салий А.С. 39. Реконструкция катодной станции (замена опор и дренажного кабеля)в районе во­ дозабора №3 в г. Липецке. Заказчик: ОАО «Липецкоблгаз». 40. Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-877 до автоматической мини-АЗС по ул. Им. Гене­ рала Меркулова. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». Главный архитектор г. Липецка В. ИВАНОВА Постановление администрацииЛипецкой области№ 253 от 22.06.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2012—2014 годы» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых про­ грамм» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие народных предприятий в Ли­ пецкой области на 2012-2014 годы» согласно приложению. 2. Управлению финансов Липецкой области включить указанную в п.1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих фи­ нансированию за счет средств областного бюджета. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение кпостановлению администрации Липецкой области «Об утверждении областной целевой программы «Развитие народных предприятий вЛипецкой области на 2012-2014 годы» Областная целевая программа «Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2012—2014 годы» I. Паспорт программы Наименование Программы Областная целевая программа «Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2012-2014 голы» (далее - Программа) Основание для разработки Программы Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Заказчик программы Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчик программы Управление экономики администрации Липецкой области Цель и задача Программы Цель программы: Развитие коллективных форм хозяйствования, формирование социально справедливых производственных отношений. Задача программы: Создание условий для развития народных предприятий. Сроки реализации Программы 2012-2014 годы Исполнители программных мероприятий Управление делами администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области Объемы и источники финансирования Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 82500 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 16500 тыс. руб.; 2013 год - 49500 тыс. руб; 2014 год - 16500 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Кконцу 2014 года ожидается - увеличение численности работников народных предприятий до 400 человек; - создание 5 народных предприятий. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области в порядке и сроки, установленные постановлением ад­ министрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «Опорядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. Описательная часть Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Наряду с широко распространенными организационно-правовыми формами хозяйс­ твования (открытыми и закрытыми акционерными обществами, обществами с ограни­ ченной ответственностью) существуют хорошо зарекомендовавшие себя во всем мире коллективные - народные и кооперативные предприятия. Коллективные предприятия позволяют сочетать в себе высокие экономические до­ стижения, опирающиеся на прямую заинтересованность работников в результатах тру­ да, и обеспечить социальную стабильность в обществе. Привлечение работников предприятия к участию в управлении собственностью ре­ гулируется Федеральным законом от 19 июля 1998 года №115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)», но практика создания народных предприятий не получила широкого распространения. Существует ряд проблем в создании народных предприятий, среди них проблемы, которые можно решить программным методом: — отсутствие государственной поддержки на этапе становления народного пред­ приятия; — слабая компетентность работников в вопросах, касающихся сущности народного предприятия, своих прав и обязанностей. Принятие областной целевой программы «Развитие народных предприятий в Липец­ кой области на 2012-2014 годы» обусловлено необходимостью широкого распростра­ нения коллективных форм хозяйствования, основными из которых являются народные предприятия. Программа будет способствовать формированию производственных отношений, соответствующих сегодняшней исторической ситуации, обеспечению соци­ альной стабильности в обществе, повышения мотивации труда. Создание новых народных предприятий позволит создать дополнительные рабочие места, стимулировать производственную активность работников. 2. Цель, задача и срок реализации Программы Цель Программы: Развитие коллективных форм хозяйствования, формирование социально справедли­ вых производственных отношений. Задача Программы: Создание условий для развития народных предприятий. Срок реализации Программы —2012—2014 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета про­ гнозно составляет 82500 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год — 16500 тыс. руб.; 2013 год —49500 тыс. руб; 2014 год — 16500 тыс.руб. Объемы расходов на выполнение Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка народных предприятий оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализа­ цию мероприятий Программы. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация области. Управление экономики администрации области: —осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; —вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; — вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Условия предоставления субсидий народным предприятиям определяются законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление экономики администрации области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой об­ ласти от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации. 5. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается развитие в области коллективных форм хозяйствования. Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикатора и показателя за каждый период действия Программы по соответс­ твующим мероприятиям. Фактические значения индикатора и показателя определяются путем проведения мониторинга исполнителем Программы. Плановые показатели и плановые значения эффективности задачи Программы на 2012-2014 годы представлены в таблице 1. Оценка эффективности Программы Таблица 1 № п/п Наименование Единица изме­ рения Величина в базовом году (до начала реализации Программы) Плановые зн по период действия це программ ачения ам левой ы Источник определения значения показателей 2012 год 2013 год 2014 год 1. Цель Программы: Развитие колле справедливых производственных ктивных форм хозяйствования, формирование социально отношений. 2. Индикатор цели. Численность работников народных предприя­ тий на конец отчетного периода чел. 0 51 302 400 Ведомственная отчетность 3. Задача: Создание условий для развития народных предприятий 4. Показатель задачи: Количество народных предприятий, созданных в отчетном периоде ед. 0 1 3 1 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятиям тыс.руб. 16500 49500 16500 6. Экономическая эффективность мероприятий к показателю млн.руб./ ед. 16,5 16,5 16,5 III. Система программных мероприятий Таблица 2 № п/п Наименование Единица измерения Весовой коэффициент, характери­ зующий влияние данного ме­ роприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответст- венный исполнитель Объем финансирования (тыс. руб.) Всего в том числе по реализац годам ии 2012 год 2013 год 2014 год 1. Цель программы: Развитие коллективных форм хозяйствования, формирование социально справедливых производственных отношений 2. Индикатор цели: Численность работников народных предприятий на конец отчетного периода 3. Задача: Создание условий для развития народных предприятий 1,0 4. Показатель задачи: Количество народных предприятий, созданных в отчетном периоде 5. Мероприятие 1. Предоставление субсидий народным предприятиям на возмещение части затрат на организационные расходы, связанные с их созданием тыс. руб. 0,03 Управление делами адми­ нистрации обла­ сти, управление экономики администрации области 2500 500 1500 500 6. Мероприятие 2. Предоставление субсидий народным предприятиям на возмещение части затрат на приобретение основных средств для осуществления основной деятельности тыс. руб. 0,91 Управление делами администрации области, упра­ вление экономики администрации области 75000 15000 45000 15000 7. Мероприятие 3. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по правовой, консультативной и организационной поддержке при создании народных предприятий и организации обучения работников народных предприятий. тыс. руб. 0,06 Управление делами администрации области, управление экономики администрации области 5000 1000 3000 1000 Итого 82500 16500 49500 16500

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz