Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государствен оголесного реестра Приказ Управлениялесного хозяйства Липецкой области№ 767 от 74.05.2072, г. Липецк 06 утве р ждении админист р ативного р егламента оказания госуда р ственной услуги по п р едоставлению выписки из госуда р ственного лесного р еест р а В соответствии с Ф едеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу­ дарственных и муниципальных услуг», постановлением Пра­ вительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и поста­ новлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж­ дения административных регламентов исполнения государс­ твенных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государствен­ ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен­ ных услуг» приказываю : 1. Утвердить административный регламент оказания управ­ лением лесного хозяйства Липецкой области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесно­ го реестра (приложение). Начальникуправления Н.ТАГИНЦЕВ Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента: I. Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее —Административный регламент) —нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления госу­ дарственной услуги по предоставлению выписки из государс­ твенного лесного реестра (далее — государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Административный регламент разработан в целях повыше­ ния качества предоставления государственной услуги, опреде­ ляет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государс­ твенной услуги. 2 . Круг заявителей 3. Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра предоставляется по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления (далее — заявитель), обратившихся в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее —уп­ равление). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Место нахождения и график работы управления, предоставляющего государственную услугу 4. Управление находится по адресу: 398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д.1г. График работы управления: понедельник, вторник, среда, четверг —с 8.00 до 17.00; пятница —с 8.00 до 16.00; время перерыва —с 12.00 до 12.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установ­ ления праздничных и выходных дней в соответствии с законода­ тельством Российской Федерации. Контактные телефоны: приемная начальника управления: (4742) 43-30-61; отдел лесного хозяйства: (4742) 43-00-07, 25-10-26. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.leslipetsk.ru,www.admlr.lipetsk.ru Адрес портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru Электронная почта управления в сети Интернет: E-mail:liples@mail.ru Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 5. Управление лесного хозяйства Липецкой области Адрес: 398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д.1г. Телефон: (4742) 43-30-61, (4742) 43-00-07, факс: (4742) 43-15-44. Электронная почта управления в сети Интернет: Е-mail: liples@mail.ru Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www. leslipetsk.ru, www.admlr.lipetsk.ru Управление Федерального казначейства по Липецкой области Адрес: 398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, д.5. Тел. (4742) 42-03-86. Электронная почта управления в сети Интернет: Е-mail: kazna46@lipetsk.ru Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://lipetsk.roskazna.ru Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 6. Информирование о порядке предоставления государс­ твенной услуги осуществляется посредством: личного общения сотрудников управления (далее — сотруд­ ники) с заявителями; средств телефонной, электронной и почтовой связи; на официальном сайте управления в сети Интернет; использования «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Ли­ пецкой области» в сети Интернет: www.gosuslugi.ru; использования «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» в сети Интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru; информационных стендов; путем публикаций в средствах массовой информации. 7. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах; извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 8. Консультации (справки) по вопросам предоставления госу­ дарственной услуги даются сотрудниками: при личном обращении заявителя; посредством телефона; при консультировании по электронной почте. Консультации даются по следующим вопросам: о правовых актах, регламентирующих предоставление госу­ дарственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления го­ сударственной услуги; о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления госу­ дарственной услуги. 9. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. 10. При консультировании по электронной почте ответ на­ правляется на электронный адрес заявителя в срок, не превыша­ ющий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. I I . В иных случаях ответ на обращение направляется по элек­ тронной почте заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента его поступления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения з а ­ явителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должнос­ ти сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. 12. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефон­ ный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги 14. Государственную услугу предоставляет управление лесно­ го хозяйства Липецкой области. 15. Управление не вправе требовать от заявителя (представи­ теля) осуществления действий, в том числе согласований, необ­ ходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предо­ ставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 16. В предоставлении государственной услуги участвует уп­ равление Федерального казначейства по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление выписки из государственного лесного реес­ тра; отказ в предоставлении выписки из государственного лесно­ го реестра. 7. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации сотрудником управления, ответственным за делопроизводство, заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. В указанный срок управление предоставляет заявителю (пред­ ставителю) выписку из государственного лесного реестра либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в пре­ доставлении выписки из государственного лесного реестра. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, Собра­ ние законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179); приказом Министерства природных ресурсов РФ от 31 ок­ тября 2007 года № 282 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государс­ твенной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 марта 2008 года № 9); Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ («Российская газета» от 8 декабря 2006 года № 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 года № 50, ст. 5278, «Парламентская газета» от 14 декабря 2006 г. № 209); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 года № 194 «Об утверждении Порядка ведения лесного реестра» («Российская газета» от 5 августа 2011 года № 171); постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 138 «О размере платы за предоставление вы­ писок из государственного лесного реестра и порядке ее взима­ ния» («Российская газета» от 14 марта 2007 года № 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 марта 2007 года № 11, ст. 1329); постановлением администрации Липецкой области от 9 ав ­ густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разрабо т ­ ки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу­ дарственной власти Липецкой области, Порядка р азр або т ­ ки и утверждения административных регламентов предостав­ ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе­ ния экспертизы проектов административных регламентов пре­ доставления государственных услуг» («Липецкая газета» от 19 августа 2011 года № 160); распоряжением администрации Липецкой области от 29 ян­ варя 2010 года № 26-р «Об утверждении Положения об управле­ нии лесного хозяйства Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 20. Для получения выписки заявитель (представитель) на­ правляет в управление заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра по установленной форме (приложение 3). Заявление подписывается заявителем (представителем). Обращение юридических лиц составляется на фирменном блан­ ке организации, подписывается руководителем, подпись заве ­ ряется печатью организации. Заявление направляется по почте или с использованием электронной связи, либо доставляется нарочным в управление. В случае обращения представителя заявителя необходимо предоставление документа, подтверждающего полномочия. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 21. Копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция об оп­ лате за предоставление выписки из государственного лесного реестра. 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют. 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Государственная услуга приостанавливается в случае невнесения заявителем (представителем) платы за предостав­ ление выписки из государственного лесного реестра (за исклю­ чением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе). 24. Заявителю (представителю) может быть отказано в пре­ доставлении выписки из государственного лесного реестра в случае: отсутствия в государственном лесном реестре запрашивае­ мой информации; непоступления платы за предоставление выписки из госу­ дарственного лесного реестра (за исключением случаев пре­ доставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе); непредставления лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательны­ ми для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Оказание государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является платной государственной услугой, за исключением предоставления вы­ писки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами. 27. За предоставление выписки из государственного л ес ­ ного реестра взимается плата в порядке, установленном пос­ тановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 138. Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра составляет 50 рублей за 1 лист формата А4 (при двухсторонней печати стоимость удваи­ вается). 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательны­ ми для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче з а ­ явления о предоставлении государственной услуги и при получе­ нии выписки из государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесно­ го реестра) не должен превышать 30 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация заявления о предоставлении государствен­ ной услуги и приложенных документов осуществляется в течение 30 минут с момента поступления в управление. 31. Заявитель (представитель) может подать заявление лич­ но, направить письменно по почте или с использованием элект­ ронной связи. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 32. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транс­ порта. На территории, прилегающей к месторасположению управле­ ния, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Центральный вход в здание должен быть оборудован инфор­ мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: наименование; местонахождение. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются ин­ формационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло­ виям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудни­ ков. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы ин­ формационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осу­ ществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления госу­ дарственной услуги; обеспечение возможности направления запроса в управле­ ние по электронной почте; обеспечение предоставления государственной услуги с ис­ пользованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг; размещение информации о порядке предоставления го­ сударственной услуги на официальном сайте администрации Липецкой области и в Едином портале государственных и муни­ ципальных услуг. Показателями оценки качества предоставления государс­ твенной услуги являются: соблюдение срока предоставления государственной услуги; соблюдение времени ожидания в очереди при предоставле­ нии государственной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на ре­ шения и (или) действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в много­ функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Государственная услуга может быть получена в элект­ ронной форме в соответствии с Планом-графиком перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 18 октября 2010 года № 412-р «Об утверждении пла­ на-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме». Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru К документам, направляемым в электронной форме, предъ­ являются следующие требования: они должны быть представлены в форме электронных до­ кументов (электронных образцов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса; каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государс­ твенной услуги, а наименование файлов должно позволять иден­ тифицировать документ и количество страниц в документе. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 35. При оказании государственной услуги по предоставле­ нию выписки из государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра; рассмотрение заявления о предоставлении выписки из госу­ дарственного лесного реестра; принятие решения о предоставлении выписки из государс­ твенного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки; подготовка сведений для внесения в выписку из государс­ твенного лесного реестра; определение размера платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев пре­ доставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе); уведомление заявителя о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе); подготовка выписки из государственного лесного реестра; выдача выписки из государственного лесного реестра. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из госу­ дарственного лесного реестра приведено на Блок-схеме (прило­ жение 1). 21. Прием и регистрация документов 36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в управле­ ние с заявлением или заявлением с приложенными документами. 37. Сотрудник управления, ответственный за делопроизводс­ тво, регистрирует заявление и передает его на рассмотрение начальнику управления. Максимальный срок исполнения действий - 30 минут с мо­ мента поступления документов в управление. 22. Рассмотрение документов 38. Начальник управления рассматривает поступившее заяв­ ление и передает его на исполнение в отдел лесного хозяйства управления. Максимальный срок исполнения действий — 1 день. 23. Принятие решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки 39. Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра осуществляется отделом лес­ ного хозяйства управления. Ответственный исполнитель отдела лесного хозяйства управ­ ления: вносит запись в журнал учета заявлений и выписок; производит проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация информацией огра­ ниченного доступа, а также предоставляется ли выписка из го­ сударственного лесного реестра за плату или на безвозмездной основе); принимает решение о предоставлении (либо об отказе в пре­ доставлении) выписки из государственного лесного реестра. Максимальный срок выполнения процедуры - 4 часа. 40. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственный исполнитель готовит за подписью начальника отдела лесного хо­ зяйства уведомление об отказе в предоставлении выписки из го­ сударственного лесного реестра по установленной форме (при­ ложение 5). Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра должно содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки из государственного лесного реестра. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из го­ сударственного лесного реестра направляется по почте или с использованием электронной связи заявителю (представителю). Информация о направлении уведомления об отказе в предостав­ лении выписки из государственного лесного реестра также отоб­ ражается в журнале учета заявлений и выписок. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 часа. 24. Подготовка сведений для внесения в выписку из государственного лесного реестра 41. Ответственный исполнитель готовит информацию из лес­ ного реестра согласно заявлению. Перечень видов информации, предоставляемой в обязатель­ ном порядке заявителю (представителю), указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день. 25. Определение размера платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра 42. Ответственный исполнитель определяет объем предо­ ставляемой информации. Размер платы за предоставление выписок из государствен­ ного лесного реестра в соответствии с постановлением Прави­ тельства Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 138 составляет 50 рублей за 1 лист формата А4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается). Максимальный срок исполнения - 1 час. 26. Уведомление заявителя о размере платы за предостав­ ление выписки из государственного лесного реестра 43. В случае принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственный исполнитель направляет заявителю (представителю) (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реест­ ра на безвозмездной основе) за подписью начальника отдела лесного хозяйства управления уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра по почте или с использованием электронной связи по установ­ ленной форме (приложение 4). Максимальный срок исполнения - 2 часа. 44. Заявитель (представитель) производит оплату (за исклю­ чением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) и по собственной инициативе может направить по почте или нарочным в управ­ ление копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) или квитанции о внесении платы наличными средствами. 45. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по каналам межведомственного взаимо­ действия могут быть получены Управлением документы, подтверж­ дающие оплату, если заявитель не представил их самостоятельно в управление Федерального казначейства по Липецкой области. 27. Подготовка выписки из государственного лесного реестра 46. Ответственный исполнитель после регистрации входя­ щего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра (либо с момента принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесно­ го реестра на безвозмездной основе): обновляет соответствующую запись в журнале учета заявле­ ний и выписок; формирует выписку из государственного лесного реестра по соответствующему заявлению. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день. 47. Предоставляемая информация заверяется подписью на­ чальника управления (с указанием его фамилии и инициалов) и гербовой печатью, а также датой предоставления выписки. Максимальный срок выполнения процедуры - 4 часа. 28. Выдача выписки из государственного лесного реестра 48. Выписка из государственного лесного реестра (уведом­ ление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра) направляется по указанной контактной инфор­ мации (адрес, электронная почта либо посредством информаци­ онно-коммуникационных сетей общего пользования, например, посредством сети Интернет) сотрудником управления, ответс­ твенным за делопроизводство, либо ответственный исполнитель выдает указанный документ заявителю на руки и делает запись в журнале учета заявлений и выписок. Максимальный срок исполнения действий - 4 часа. Раздел !V. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением сроков и последова­ тельности действий, определенных административными проце­ дурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместите­ лем начальника управления, курирующим вопросы отдела лесно­ го хозяйства. 50. Периодичность осуществления текущего контроля уста­ навливается начальником управления. 51. Перечень сотрудников Управления, ответственных за ор­ ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления. 52. Текущий контроль осуществляется путем проведения со­ трудниками управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 30 . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 54. Проверки полноты и качества предоставления государс­ твенной услуги осуществляются на основании приказов началь­ ника управления. 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу­ дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв­ ление и устранение нарушений прав граждан, результатов предо­ ставления государственной услуги, рассмотрение, принятие ре­ шений и подготовку ответов на обращения граждан, результатов предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 31. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 56. Персональная ответственность должностных лиц Управ­ ления закрепляется в их должностных регламентах в соответс­ твии с требованиями законодательства Российской Федерации. 32 . Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 57. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе­ ния по их устранению. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 58. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), прини­ маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен­ ной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Управления могут быть обжалованы в Управление, либо в вышестоящий орган государственной власти —администрацию Липецкой области. 59. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предус­ мотрено нормативными правовыми актами Российской Феде­ рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно­ вания отказа не предусмотрены нормативными правовыми акта­ ми Липецкой области; требование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправ­ лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару­ шение установленного срока таких исправлений. 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу­ дебного) обжалования является обращение заявителя (предста­ вителя) с жалобой. 61. Обжалование решений и действий (бездействия), прини­ маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен­ ной услуги Управлением, осуществляется путем направления жа­ лобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем лично. 62. Жалоба заявителя (представителя) должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государс­ твенную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее —при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефо­ на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездейс­ твии) Управления, должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть пред­ ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 63. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 64. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих слу­ чаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви­ теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен­ та, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущест­ ву должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; Окончание на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz