Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 14 -15 -й стр. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo.liDetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 9.00-13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@ariazv.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 суббота: 9.00-13.00 перерыв - 13.00-14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail:suDDort.dankov@mfc48.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolaoruckovo.mfcz@vandex.ru 7. МФЦ Блецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Eлец, ул. Ленина, 108 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦ Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonskmfc@vandex.ru 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-15.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: suDDort.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466)38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc lebedvan@mail.ru 11. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00 суббота: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8 (4742)34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦ Становлянского муниципального района399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦТербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 суббота: с 8.00 - 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦ Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30 суббота: 8.30-14.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skype: mfcusman E-mail: mfc48.usman@amail.com 15. МФЦ Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник-пятница: 8.30-17.00 суббота: 8.00-13.00 без перерыва т. (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@ameil.ru 16. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-пятница: 8.00-17.00 суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplvain-r.ru 17. МФЦ г. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник-пятница: 9.00-18.00 суббота: 9.00-14.00 без перерыва т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Начальнику от _____________________________ проживающего(ей) по адресу:____ Паспорт № ________ серия_______ Выдан __________________________ ЗАЯВЛEНИE Прошу назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия, так как я являюсь малоимущим гражданином (малоимущей семьей)__ Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество всех членов семьи Число, месяц, год рождения Родственные отноше­ ния Место работы, учебы заявитель Наличие собственности: - недвижимость____________________________________________________________ ; - садово-огородный участок__________ , в том числе для продажи________________; - прибыль от предпринимательской деятельности, акций, вкладов, сдачи внаем по­ мещений __________________________________________________________; - иные доходы______________________________________________________________ . Стоимость предоставленных льгот, в том числе: - за коммунальные услуги____________________________________________ ; - другие льготы_____________________________________________________ ; - приобретаю единый социальный проездной билет________________________ . (да/нет) Прошу перечислить государственную социальную помощь в виде социального посо­ бия на отделение связи, отделение сберегательного банка № __________________ лицевой счет _____________________________. В случае возникновения изменений, которые влекут за собой уменьшение размера социального пособия либо прекращение права на его получение, обязуюсь сообщить в течение 1 месяца. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной инфор­ мации и недостоверных (поддельных) документов. Согласен на проверку предоставлен­ ных сведений. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо­ нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива­ ние) моих персональных данных согласен(на). «__ »___________ г.____________________ Документы приняты______________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя________________________________ в количестве__ шт. приняты за № ____(регистрационный номер по журналу). Принял: Дата______________Подпись специалиста_______________ тел.: Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Решение № Дата принятия «_»_______ 20__г. о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке____________________________________________________ , проживающей по адресу:___________________________________________________ назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия в р а з м е р е __________________________________________ с «___» _______ 20___г. по «___ »_________ 20______ г. Начальник управления социальной защиты населения области _______________________ Печать Дата_____________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Решение № Дата принятия «_»_______ 20__г. об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке____________________________________________________ , (фамилия, имя, отчество) Проживающей по адресу:_________________________________________ отказать в назначении государственной социальной помощи в виде социального посо­ бия на основании_______________________________________________ . Начальник управления социальной защиты населения области_______________________ Контактный телефон: Печать Дата __ Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 304-0 от 19.06.2012, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управления физической культуры, спорта итуризмаЛипецкой области от 13декабря 2011 года№543-0 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 303-0 от 19.06.2012, г. Липецк Овнесении изменений вприказ управления физической культуры, спорта итуризма Липецкой области от 23 декабря 2011 года №566-0 «Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» Приказываю: Внести в приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 13 декабря 2011 года № 543-0 «Об утверждении административного ре­ гламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» следующие изме­ нения: Раздел 5 приложения изложить в следующей редак­ ции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование в до­ судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в Управление в письменной фор­ ме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также путем представления ее заявителем на личном приеме. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государствен­ ной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмо­ тренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление кото­ рых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта­ ми Липецкой области для предоставления государствен­ ной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нор­ мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан­ ных в результате предоставления государственной услу­ ги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заяви­ теля с жалобой. 5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего госу­ дарственную услугу, должностного лица органа, предо­ ставляющего государственную услугу, решения и дей­ ствия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при нали­ чии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согла­ сен с решением и действием (бездействием) Управле­ ния, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж­ дающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 5.6. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следую­ щих случаях: - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; - если в письменном обращении содержатся нецен­ зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению; - если в письменном обращении заявителя содер­ жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ­ ляемыми обращениями, и при этом в обращении не при­ водятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - рассмотрения данной жалобы судом и наличия вы­ несенного судебного решения по ней. 5.7. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, не­ обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го­ сударственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходи­ мых для обоснования и рассмотрения жалобы (претен­ зии). 5.8. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до­ пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управле­ ние принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме от­ мены принятого решения, исправления допущенных опе­ чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви­ рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 5.11. В случае установления в ходе или по резуль­ татам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или пре­ ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалова­ ния является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по суще­ ству всех поставленных вжалобе вопросов. 5.12. Заявитель имеет право обжалования нару­ шений настоящего Регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.» Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приказываю: Внести в приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 23 декабря 2011 года № 566-0 «Об утверждении административного ре­ гламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» следующие изменения: Раздел 5 приложения изложить в следующей редак­ ции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен­ ной услуги. Жалоба подается в Управление в письменной фор­ ме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также путем представления ее заявителем на личном приеме. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмо­ тренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление кото­ рых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта­ ми Липецкой области для предоставления государствен­ ной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нор­ мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан­ ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заяви­ теля с жалобой. 5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государ­ ственную услугу, должностного лица органа, предостав­ ляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при нали­ чии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без­ действии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согла­ сен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю­ щие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 5.6. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следую­ щих случаях: - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; - если в письменном обращении содержатся нецен­ зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению; - если в письменном обращении заявителя содер­ жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ­ ляемыми обращениями, и при этом в обращении не при­ водятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - рассмотрения данной жалобы судом и наличия вы­ несенного судебного решения по ней. 5.7. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, не­ обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу­ дарственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.8. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка­ за Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управле­ ние принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу­ дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро­ ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы (пре­ тензии). 5.11. В случае установления в ходе или по результа­ там рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас­ смотрению жалоб, незамедлительно направляет имею­ щиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалова­ ния является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по суще­ ству всех поставленных вжалобе вопросов. 5.12. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента, в том числе конечного результа­ та предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.» Начальникуправления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 83 от 27.06.2012 г. Опризнании утратившими силу приказов об утверждении административных регламентов В соответствии с Распоряжением администрации Липецкой области от 15 июня 2012 года № 262-р «О внесении из­ менений в распоряжение администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области» приказываю: Признать утратившими силу: приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 23 декабря 2011 года № 187 «Об утверж­ дении Административного р егл ам ен ­ та п редоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строи­ тельство объектов капитального стро ­ ительства , расположенных на т е р р и ­ тории особой экономич еской зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановле­ нием Правительства Российской Федера­ ции от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»; приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 23 декабря 2011 года № 188 «Об утверж­ дении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуа­ тацию объектов капитального строитель­ ства, расположенных на территории осо­ бой экономической зоны промышленно­ производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Пра­ вительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на т е р ­ ритории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»; приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 30 мар­ та 2012 года № 40 «Об утверждении Ад­ министративного регламента предостав­ ления государственной услуги «Утверж­ дение и регистрация градостроительных планов земельных участков, расположен­ ных в границах особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с поста­ новлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О со з­ дании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа». И.о.начальника управления В. ФРОЛОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz