Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 Продолжение. Начало на 14-й стр. Наименование услуги 11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляют органы СЗН во взаимо­ действии с МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об­ ращения заявителей в другие государственные органы. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия либо отказ в назначении и выплате государственной социальной помощи в виде социального посо­ бия. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя в органы СЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав­ ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной со­ циальной помощи»; Федеральным законом РФ от 05 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета до­ ходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего граж­ данина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Федеральным законом РФ от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном мини­ муме в Российской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 № 847); Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав­ лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Законом Липецкой области от 29.03.2005 года № 179-ОЗ «О государственной соци­ альной помощи». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу­ ги, подлежащих предоставлению заявителем: письменное заявление о назначении социального пособия по форме согласно при­ ложению 3 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; справка с места жительства о составе семьи; справки о доходах всех членов семьи или одиноко проживающих граждан за 3 ме­ сяца, предшествующие месяцу обращения за назначением социального пособия (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства). Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде или на бумажных носителях. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под­ писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявления и прилагаемые к нему документы предоставляются в органы СЗН и МФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под­ лежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и размере получаемой пенсии; сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособно­ го возраста, а также размер получаемого пособия; сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 16 административ­ ного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен­ тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю­ щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; б) если среднедушевой доход заявителя выше величины прожиточного минимума, установленного в области; в) отсутствие гражданства Российской Федерации; г) несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного ре­ гламента. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут­ ствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са ­ моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ­ ственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту­ пления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральные входы в здания Управления, органы СЗН, МФЦ должны быть обо­ рудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, органах СЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по­ мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова­ ния, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция­ ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож­ ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителя­ ми должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной та ­ бличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и долж­ ности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельно­ го окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными з а ­ конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо­ ба получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ­ ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного докумен­ тооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи­ стративным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи­ стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов органами СЗН и МФЦ; определение полноты и достоверности представленных документов; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го­ сударственной услуги; формирование учетного дела заявителя; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор­ мационную базу данных органах СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения органов СЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении органов СЗН в информационную базу данных ор­ ганов СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг, направление решения органов СЗН заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 32. Основанием для начала административных процедур является поступление заяв­ ления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 33. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заяви­ теля, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административ­ ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, удосто­ веряется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан­ ным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно­ значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. В случае если заявление, поданное в орган СЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в пол­ ном объеме, специалист органа СЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в орган СЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требо­ ваний, установленных административным регламентом и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных наруше­ ний и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уве­ домление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в десятидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ра­ нее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его з а ­ полнении специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки по­ мещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 37. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вно­ сит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 38. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, фор­ мирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных). Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут. Специа­ лист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передаёт учетное дело в орган СЗН в течение двух дней с момента регистрации. 39. Специалист органа СЗН, ответственный за ведение баз данных: проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям з а ­ конодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных органа СЗН и на портал госу­ дарственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении госу­ дарственной социальной помощи в виде социального пособия по форме согласно при­ ложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия согласно приложению 5 к административному регламенту; передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на­ чальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта реше­ ния (далее - начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 40. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав­ лении государственной услуги принимается начальником органа СЗН. Начальник органа СЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение спе­ циалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 41. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании реше­ ния начальника органа СЗН: вносит информацию в электронную базу данных органа СЗН и на портал государ­ ственных и муниципальных услуг; направляет решение органа СЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату государственной социальной помощи в виде социального пособия. Максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) ор­ ганом СЗН представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживаю­ щего гражданина) решение о назначении и выплате социального пособия принимается в 30-дневный срок со дня обращения за назначением пособия. 42. Сопроводительные описи и списки на выплату государственной социальной помощи в виде социального пособия подписываются начальником органа СЗН, удо­ стоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 43. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осущест­ вляет выплату государственной социальной помощи в виде социального пособия, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления, органа СЗН, МФЦ. 45. Персональная ответственность специалистов органов СЗН закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю­ чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об­ ращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) долж­ ностных лиц. 47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу­ ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления, органов СЗН. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 48. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления, органов СЗН. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления, органа СЗН. 49. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени­ ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче­ ские проверки). 50. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в уста­ новленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления, органа СЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея­ тельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе полу­ чения государственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения или МФЦ, а также их должностных лиц 52. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предо­ ставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право­ выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об­ ласти (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре­ дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом); 6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ ными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений. 53. Жалобы, указанные в пункте 52 настоящего административного регламента, по­ даются: 1) на решения и действия (бездействие) специалистов ОСЗН или МФЦ - руководите­ лю ОСЗН, руководителю управления; 2) на решения и действия (бездействие) руководителя ОСЗН и МФЦ - руководителю управления, администрации Липецкой области; 3) на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), госслужа­ щего управления - руководителю управления, администрации Липецкой области. 54. Жалобы, указанные в пункте 52 настоящего административного регламента: подаются заявителем лично; направляются почтовым отправлением; направляются по электронной почте; направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 55. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование ОСЗН или МФЦ, фамилия и инициалы должностного лица (спе­ циалиста), государственного служащего инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель­ ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОСЗН или МФЦ, должностного лица, специалиста ОСЗН или МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОСЗН или МФЦ, должностного лица (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 56. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 55 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотрен­ ном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра­ щений граждан Российской Федерации». Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 53 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу долж­ ностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 57. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее реги­ страции, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 52 настоящего админи­ стративного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 58. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из сле­ дующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим админи­ стративным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной. 59. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем при­ нятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня при­ нятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, на­ правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Сведения о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения области, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 E-mail: oszn@volovo.liDetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а E-mail: oszn@griazv.liDetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.liDetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.liDetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: Sozan@Zadonsk.Lipetsk.Ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedvan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstov.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: hlsozan@gmail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaDlvain.liDetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@velets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защи­ ты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-osDn@cominfo.liDetsk.ru 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной з а ­ щиты населения администрации города Липецка 398058, г. Липецк, ул. ст. Городок, 24 E-mail: okt-osDn@cominfo.liDetsk.ru 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-osDn@cominfo.liDetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: Drav-osDn@cominfo.liDetsk.ru График работы органов социальной защиты населения области понедельник-четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 Окончание на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz