Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 129 / 24257 / 6 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременнымженщинам из малоимущих молодых семей Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 437-П от 27.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлениюпутевки на санаторно-курортное лечение беременнымженщинамиз малоимущихмолодых семей В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен­ ных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверж­ дении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполни­ тельными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регла­ ментов предоставления государственных услуг исполнительны­ ми органами государственной власти Липецкой области, поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регла­ ментов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставле­ ния государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из мало­ имущих молодых семей (Приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел I Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ­ ственной услуги по предоставлению путевки на санаторно­ курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее - административный регламент, госу­ дарственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с ис­ пользованием единого портала государственных и муниципаль­ ных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюде­ нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государ­ ственными органами и заявителем (далее - административный регламент). Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются беременные женщины из малоимущих молодых семей (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одно­ го родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно, и среднедушевой доход ко­ торой ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области) (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении социальной защиты населе­ ния Липецкой области (далее - Управление); в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - органы СЗН); в многофункциональных центрах предоставления государ­ ственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); посредством почтовой, телефонной связи, электронного ин­ формирования; посредством размещения в информационно-телекоммуни­ кационных сетях общего пользования (в том числе на офици­ альных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания инфор­ мационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на ин­ формационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24­ 99; заместитель начальника отдела: 25-24-66; специалисты отдела: 25-24-73, 25-24-78 Сведения о местах нахождения, электронных адресах и гра­ фиках работы органов СЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государ­ ственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30. Время перерыва - с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@ admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов СЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол­ жен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, с а ­ мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж­ ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ­ ходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обраще­ ниям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле­ ния письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на об­ ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обра­ щения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах и в ин­ формационных киосках в помещении Управления, органов СЗН и МФЦ размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги (прило­ жение 2 к административному регламенту); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; образец оформления заявления на предоставление государ­ ственной услуги, установленный приложением 3 к администра­ тивному регламенту; перечень документов, необходимых для предоставления го­ сударственной услуги; места нахождения, режим работы Управления, органов СЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, органов СЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муници­ пальных услуг; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел I Стандарт предоставления государственной услуги Наименование услуги 11. Наименование государственной услуги - предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с органами СЗН, МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государствен­ ные органы. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является решение Управления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из мало­ имущих молодых семей либо решение Управления об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение бере­ менным женщинам из малоимущих молодых семей. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя в ор­ ганы СЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 года № 207 «Об организации оздо­ ровления беременных женщин в санаториях и санаториях- профилакториях»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде­ рацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер со ­ циальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года №142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка»; постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года № 175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на по­ лучение ежемесячного пособия на ребенка»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентя­ бря 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управле­ нии социальной защиты населения Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель пред­ ставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостове­ ряющий личность, а также прилагаются следующие документы: медицинская справка для получения путевки (справка ф.070/у-04); справка с места жительства о составе семьи; справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предше­ ствующие месяцу обращения за путевкой. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде электронного документа и на бумажных носи­ телях. Электронные документы оформляются с применением элек­ тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявления и прилагаемые к нему документы предоставля­ ются в органы СЗН и МФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправле­ нием с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов, должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документы, необходимые для предоставления государ­ ственной услуги, подлежащие получению посредством межве­ домственного взаимодействия, отсутствуют. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходи­ мых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 16. административного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле­ ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с наруше­ нием требований, предусмотренных законодательством Россий­ ской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государствен­ ной услуги являются: а) несоответствие заявителя условиям, установленным п.2. административного регламента; б) отсутствие гражданства Российской Федерации; в) отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области; г) наличие в заявлении и (или) документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 20. Основания для приостановления предоставления госу­ дарственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Управление не вправе требовать от заявителя осущест­ вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре­ зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука­ занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен­ ных и муниципальных услуг». Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания при подаче заявителем з а ­ проса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги реги­ стрируется в день поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральные входы в здания Управления, органы СЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, органах СЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выде­ ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяет­ ся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме­ щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для о зна­ комления посетителей с информационными материалами, обо­ рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде от­ дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По­ мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. Показатели доступности и качества государственной услуги 30. Основным показателем качества и доступности государ­ ственной услуги является оказание государственной услуги в со­ ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж­ на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав­ ления государственной услуги (доступность информации о го­ сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предостав­ ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от чис­ ла обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя орга­ нами СЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных до­ кументов; установление права заявителя на предоставление государ­ ственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее - доку­ менты) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением заявления и документов; проведение проверки представленных документов на соот­ ветствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципаль­ ных услуг; подготовка и принятие решения Управления о предоставле­ нии государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении Управления в информаци­ онную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления заяви­ телю. Блок-схема предоставления государственной услуги приво­ дится в приложении 2 к административному регламенту. 32. Основанием для начала административных процедур яв­ ляется поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 33. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по прие­ му документов, удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ­ ствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис­ правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото­ рых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми­ нут. 34. В случае если заявление, поданное в орган СЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, уста­ новленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист органа СЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в орган СЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного до­ кумента, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объ­ еме либо не заверены надлежащим образом, специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тринадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказ­ ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под­ писью. В случае непредставления заявителем в тринадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представ­ ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь зая­ вителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми­ нут. 36. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; перечень представленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми­ нут. 37. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу дан­ ных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми­ нут. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут. 38. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, реги­ стрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процеду­ ры - 3 рабочих дня. 39. Основанием для начала административных процедур в Управлении является поступление от органов СЗН или МФЦ до­ кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 40. Специалист Управления, ответственный за делопроиз­ водство, регистрирует предоставленное учетное дело в день его поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях (далее - специалист от­ дела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения административной процеду­ ры - 1 рабочий день. 41. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан­ ных: проверяет предоставленное учетное дело на предмет его со­ ответствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управ­ ления и на портал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект реше­ ния о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей с о ­ гласно приложению 4 к административному регламенту, либо готовит проект решения об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей согласно приложению 5 к админи­ стративному регламенту; передает учетное дело заявителя, проект решения о предо­ ставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее - начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 р а­ бочих дня. 42. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет на­ личие права или обоснованность отказа в предоставлении госу­ дарственной услуги; визирует проект решения; передает документы с проектом решения на подпись руко­ водителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 р а­ бочий день. 43. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги при­ нимается руководителем Управления. Руководитель Управления: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы з а ­ явителя и решение в отдел, в функции которого входит предо­ ставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 р а­ бочий день. 44. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан­ ных, на основании решения руководителя Управления: вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направляет решение Управления о предоставлении госу­ дарственной услуги либо об отказе в предоставлении государ­ ственной услуги - заявителю. Максимальный срок выполнения административной проце­ дуры - 1 рабочий день. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, административных процедур по предостав­ лению государственной услуги осуществляется заместителем руководителем Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 46. Персональная ответственность специалистов Управле­ ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления го­ сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо­ трение, принятие в пределах компетенции решений и подготов­ ку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря­ док и периодичность осуществления плановых проверок уста­ навливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с об­ ращением граждан либо получением информации о нарушени­ ях прав заявителей в процессе предоставления государствен­ ной услуги. 49. Проверки осуществляются на основании приказов руко­ водителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ­ ствии с приказом руководителя Управления. 50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком­ плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 51. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осу­ ществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организа­ ций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, полу­ чения полной, актуальной достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досу­ дебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получе­ ния государственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном но­ сителе, в электронной форме в орган, предоставляющий госу­ дарственную услугу, в Управление, администрацию Липецкой области. Жалобы на решения, принятые руководителем орга­ на, предоставляющего государственную услугу, рассматрива­ ются непосредственно руководителем органа, получившего жалобу. 54. Жалоба может быть направлена по почте, через много­ функциональный центр, с использованием информационно­ телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо р е ­ гионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, госу­ дарственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципаль­ ных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муници­ пальными правовыми актами. 56. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен­ ную услугу, органа, должностного лица органа, предостав ­ ляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), све­ дения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юри­ дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (б е з ­ действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен­ ную услугу, либо государственного или муниципального служа­ щего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предостав­ ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государ­ ственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий го­ сударственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо ­ ставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее р е­ гистрации. 58. По результатам рассмотрения жалобы органом прини­ мается одно из следующих решений: 1) удовлетворения жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предо­ ставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в вы­ данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы­ ми актами, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше­ ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 60. В случае установления в ходе или по результатам рас­ смотрения жалобы признаков состава административного пра­ вонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на­ правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz