Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

22 ОФИЦИАЛЬНЫМ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 21-й стр. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня с момента подписания приказа. 27.6. Если в результате юридической экспертизы представленных материалов не выявлено противоречий действующему законодательству, специалисты правового уп­ равления готовят заявление об аннулировании лицензии и направляют в суд. Если в результате проведения юридической экспертизы установлено, что представ­ ленные материалы не соответствуют требованиям законодательства, специалисты пра­ вового управления готовят заключение и возвращают материалы на доработку. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня. 27.7. Копия приказа о направлении материалов для аннулирования лицензии на­ правляется в адрес лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня с момента подписания приказа. IV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре­ деленных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 29. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 30. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ­ ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 32. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча­ ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест­ вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 34. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 34.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 34.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол­ нения специалистами управления государственной функции; 34.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом Vрегламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) ВХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 35. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад ­ министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 36. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 37. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа­ лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 38. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую­ щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож­ дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор­ мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин­ тересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 39. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю­ щих изложенные в нем обстоятельства. Втаком случае в обращении (жалобе) приводит­ ся перечень прилагаемых к нему документов. 40. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини­ мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе­ нии обращения (жалобы). 41. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 42. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе­ ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение кАдминистративному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов Пржь; 1Днаь.1бий: Пром-мнш прчмркн '.иМ лч<1 Офйрм.илим ряъпьтоа ч И - . . Иис^ШЧЧИШЦТМЗЯПРНМ ПмльгЕны тру^рня Пы.миь. I' JM4 Илпр Нчрци..... . fEtp*M**t* НЛ)<1 Нтруисння и- И . . - .: '<n:-t=ihlh И] Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размера оплатыза перемещение ихранение задержаннытхранспортных средств на специализированных стоянках РАЗДЕЛ i. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ I. Административный регламент исполнения государственной функции по установ­ лению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее —регламент). 2. Г о сударственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено­ вой политики Липецкой области (далее —управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранение, а также запрещения эксплуатации»; Законом Липецкой области от 9 июня 2012 года № 43-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, опла­ ты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках; принятие решения об отказе в установлении размера оплаты за перемещение и хра­ нение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. 5. Установление размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транс­ портных средств на специализированных стоянках (далее - размер оплаты) осуществля­ ется по инициативе хозяйствующих субъектов (далее - заявители) или по инициативе управления. РАЗДЕЛ П. ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму­ никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); вторник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); среда - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); четверг - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те­ лефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне­ нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те­ лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государс­ твенной функции; административный регламент исполнения государственной функции. I I . При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули­ рованию цен (тарифов) управления (далее - специалисты управления) обязаны предо­ ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу­ ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне­ нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис­ полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу­ ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ­ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле­ ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще­ ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици­ альном сайте управления. 2. Сведения о размере оплаты за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка­ лендарных дней. РАЗДЕЛ iii. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра­ тивные процедуры: 19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса хозяйствующим субъектам, осуществляющим хранение и (или) перемещение транспортных средств на специализированных стоянках; прием и регистрация заявления и документов; подготовка проекта решения об установлении размера оплаты (об отказе в установ­ лении размера оплаты); направление копии решения об установлении размера оплаты (об отказе в установ­ лении размера оплаты), опубликование решения, в случае принятия решения об уста­ новлении размера оплаты. 19.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс­ пертизы документов; подготовка проекта решения об установлении размера оплаты (об отказе в установ­ лении размера оплаты); направление копии решения об установлении размера оплаты (об отказе в установ­ лении размера оплаты) заявителям, опубликование решения, в случае принятия реше­ ния об установлении размера оплаты. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ­ ции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту. 20. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляет­ ся путем запроса у хозяйствующих субъектов, осуществляющих хранение и (или) пере­ мещение транспортных средств, документов согласно приложению 3 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 107 от 21.06.2012, г. Липецк 06 утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра­ тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга­ нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни­ тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен­ ных услуг», приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной фун­ кции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления Н. КИРЕЕВ основании поданного им заявления (приложение 2 к регламенту) и прилагаемых доку­ ментов, предусмотренных приложением 3 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне­ нию, имеют значение для установления ставок. 1. Прием и регистрация заявления и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступ­ ление в управление документов об установлении размера оплаты. 22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро­ изводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов). Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее - начальник отдела). Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению размера оплаты (да­ лее - специалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения - 1 календарный день. 2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов 26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соот­ ветствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в ад ­ рес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 27. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 20 регламента специалист, уполномоченный на производство, приступает к про­ ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размера оплаты; рекомендуемый к установлению размер оплаты (обоснование отказа в установлении размера оплаты). 27.1. Основанием для установления размера оплаты является экономическая обос­ нованность предлагаемого к установлению размера оплаты. 27.2. Основанием для отказа в установлении размера оплаты является экономи­ ческая необоснованность предлагаемого к установлению размера оплаты, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 3. Подготовка проекта решения об установлении размера оплаты (об отказе в установлении размера оплаты) 28. По результатам экспертизы документов об установлении размера оплаты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.2, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении размера оплаты с ука­ занием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела. 29. По результатам экспертизы документов об установлении размера оплаты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении размера оплаты и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней. 30. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении размера оплаты и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней. 31. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении размера опла­ ты после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении размера оплаты на правовую экспертизу. 32. Решение об установлении (отказе в установлении) размера оплаты принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установ­ лении) размера оплаты. Максимальный срок исполнения - 4 календарных дня. 4. Направление копии решения об установлении размера оплаты (об отказе в установлении размера оплаты) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении размера оплаты 33. Об установлении размера оплаты или об отказе в установлении размера оплаты специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направ­ ления в его адрес копии приказа об установлении размера оплаты или копии приказа об отказе в установлении размера оплаты. Копия приказа об установлении размера оплаты направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления. Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения. РАЗДЕЛ iV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж­ ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ­ ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча­ ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав з а ­ явителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж­ дане, их объединения и организации посредством: 40.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управле­ ния; 40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол­ нения специалистами управления государственной функции; 40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом Vрегламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) ВХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад ­ министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа­ лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую­ щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож­ дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор­ мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин­ тересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю­ щих изложенные в нем обстоятельства. Втаком случае в обращении (жалобе) приводит­ ся перечень прилагаемых к нему документов. 46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини­ мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе­ нии обращения (жалобы). 47. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе­ ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 кАдминистративному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера оплаты за перемещение ихранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Приложение 2 кАдминистративному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРАОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРАОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ Прошуустановить размер оплаты (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность______ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, ад ­ рес электронной почты и веб-сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного рег­ ламента)* (должность руководителя заявителя) (подпись) ( Ф.И.О. заявителя) 20 г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz