Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлениюлицензионного контроля всфере заготовки, переработки и реализации лома цветных ичерных металлов Приказ Управления потребительского рыжа и ценовой политики Липецкой области № 770 от 26 июня 2072 г. 06 утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов Всоответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд­ ка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор ­ ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными ор­ ганами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен­ тов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю : Утвердить административный регламент исполнения го­ сударственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ !. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государствен­ ной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных ме­ таллов (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административ­ ный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потре­ бительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници­ пального контроля»; Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензи­ ровании отдельных видов деятельности»; Федеральным законом от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах про­ изводства и потребления»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципально­ го контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2000 № 616 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасного фун­ кционирования важнейших отраслей экономики»; Постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2000 N 106 «Об определении перечня лома цветных и чер­ ных металлов, образовавшегося в быту и подлежащего приему от физических лиц»; Распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатами исполнения государственной функции явля­ ются: —составление акта проверки; —вынесение предписания; —приостановление действия лицензии; —подготовка и направление материалов для аннулирования лицензии Н. ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Информация о порядке исполнения государственной функ­ ции предоставляется: непосредственно в управлении; посредством размещения информационных материалов в сети «Интернет» (на официальном интернет-сайте управления). Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. График приема посетителей: понедельник —9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); вторник —9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); среда —9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); четверг —9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); пятница —9.00 - 16.00 (перерыв - 13.00 - 13.48); суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: е -mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liDtora-cD.ru. 6. На официальном Интернет-сайте управления размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальни­ ка управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержден­ ный начальником управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе административный рег­ ламент). 7. Информация по исполнению государственной функции предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменному обращению; по электронной почте. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела контроля за соблюде­ нием ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления (далее - специалисты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставлять информацию по любым воп­ росам, касающимся исполнения государственной функции. 9. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 10. При консультировании по телефону специалисты управ­ ления обязаны предоставлять информацию по следующим воп­ росам: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих д е ­ ятельность по исполнению государственной функции; 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (коррек­ тной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граж­ данин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при­ нявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоя­ тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письмен­ ного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на об­ ращение направляется на электронный адрес в срок, не превы­ шающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте уп­ равления. 15. Срок исполнения государственной функции: 15.1. Срок исполнения государственной функции (с даты на­ чала проверки до даты составления акта) —20 рабочих дней. 15.2. В случае необходимости проведения связанных с оцен­ кой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык доку­ ментов, представленных на иностранном языке проверяемым ли­ цом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отноше­ нии контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. 15.3. Акт проверки составляется непосредственно в день з а ­ вершения проверки. Ш. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: проведение проверки; принятие по результатам проведенной проверки мер, предус­ мотренных Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «Олицензировании отдельных видов деятельности». 16.1. Блок-схема исполнения государственной функции при­ водится в приложении к настоящему Административному регла­ менту. 17. В отношении лицензиатов (соискателей лицензии) спе­ циалистами управления проводятся плановые и внеплановые проверки. 17.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проведения проверок. 17.2. Основанием для включения плановой проверки в еже­ годный план проведения проверок является: истечение одного года со дня принятия решения о выдаче ли­ цензии или переоформлении лицензии; истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата. 17.3. Утвержденный начальником управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинте­ ресованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления. 17.4. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой. 17.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выдан­ ного Управлением предписания об устранении выявленного на­ рушения обязательных требований; 2) поступление в Управление обращений и заявлений граж­ дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридичес­ ких лиц, информации от органов государственной власти (долж­ ностных лиц органа государственного надзора или муниципаль­ ного контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений обязательных требований; 3) наличие распоряжения (приказа) начальника Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства РФ либо на основании требования прокурора о проведении вне­ плановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 4) истечение срока, на который было приостановлено дейс­ твие лицензии при назначении лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятель­ ности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензиру­ ющим органом внеплановой выездной проверки в целях установ­ ления факта досрочного исполнения предписания лицензирую­ щего органа; 6) представление в лицензирующий орган заявления от со ­ искателя лицензии о предоставлении лицензии или заявления от лицензиата о переоформлении лицензии в случае намерения осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии. 17.6. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются со ­ стояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается исполь­ зовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществле­ нии лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работ­ ников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. 17.6. В отношении лицензиата управлением проводятся доку­ ментарные и выездные проверки. 17.6.1. Внеплановая выездная проверка проводится управле­ нием по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 17.5. Адми­ нистративного регламента, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицен­ зируемого вида деятельности. 18. Административная процедура - проведение проверки, включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки (выездной, документарной); составление акта проверки и ознакомление с его содержани­ ем руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии). 19. Административное действие - принятие решения о про­ ведении проверки. 19.1. Основанием для принятия решения о проведении про­ верки является: установленный планом проверок срок проведения проверки; наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктами 17.5. Адми­ нистративного регламента; установление в ходе документарной проверки признаков на­ рушения обязательных требований. 19.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19.1 Административного регламента, начальник отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и ли- цензионныхтребований управления: подготавливает предложения по персональному составу спе­ циалистов управления, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения о проведении проверки; определяет цели и задачи проверки; определяет предмет и вид (выездная, документарная) про­ верки, даты ее начала и завершения; составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых лицензиатом (соискателем лицензии) является предме­ том проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих) и необходимых для достижения це­ лей и задач проверки мероприятий по контролю; назначает специалиста, уполномоченного на подготовку про­ екта приказа о проведении проверки. 19.3. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект указан­ ного приказа, в котором указываются: наименование органа, осуществляющего проверку; фамилии, имена, отчества, должности специалиста или спе­ циалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представите­ лей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого прово­ дится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе под­ лежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по лицензионно­ му контролю, необходимых для достижения целей и задач прове­ дения проверки; перечень административных регламентов проведения меро­ приятий по контролю; перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 19.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 17.5. Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, дополнительно подготавливает в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Ми­ нистерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федераль­ ного закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного конт­ роля (надзора) и муниципального контроля», проект заявления о согласовании. 19.5. Проект приказа о проведении проверки, проект заявле­ ния о согласовании в срок не позднее 15 рабочих до даты начала проверки представляются на визирование и в течение 2 рабочих дней визируются: специалистом, уполномоченным на подготовку проекта при­ каза; начальником отдела контроля за соблюдением ценообразо­ вания на товары (работы, услуги) и лицензионных требований; курирующим работу отдела контроля за соблюдением цено­ образования на товары (работы, услуги) и лицензионных требо­ ваний, заместителем начальника управления; начальником отдела (заместителем начальника отдела) пра­ вового управления администрации Липецкой области. Завизированный проект приказа о проведении проверки пе­ редается на подпись начальнику управления. Срок исполнения - 1 рабочий день. 20. Административное действие - подготовка к проверке. 20.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание начальником управления приказа о проведении про­ верки. 20.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлени­ ем с уведомлением о вручении. 20.3. Уведомление о проведении внеплановой проверки на­ правляется лицензиату по адресу электронной почты, по которо­ му управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной под­ писи и (или) непосредственно в момент начала ее проведения предъявляется копия приказа о проведении проверки. 20.4. Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации актов, регистрационный номер акта заве­ ряется начальником отдела контроля за соблюдением ценообра­ зования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований и передается специалистам, уполномоченным на проведение проверки. 21. Административное действие - проведение выездной про­ верки. 21.1. Основанием для проведения выездной проверки явля­ ется подписанный начальником управления приказ о проведении выездной проверки. 21.2. Выездная проверка проводится уполномоченными спе­ циалистами управления, указанными в приказе о проведении проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения лицен­ зиата (соискателя лицензии) и (или) по месту фактического осу­ ществления его деятельности. 21.3. Перед началом выездной проверки уполномоченные специалисты управления обязаны: предъявить служебные удостоверения и ознакомить ру­ ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии) с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки; по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицен­ зии) ознакомить с положениями настоящего Административного регламента. 21.4. Входе проверки осуществляются: визуальный осмотр; анализ документов и представленной информации. 21.5. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами управления в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицен­ зиата (соискателя лицензии). 21.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений лицензионных требований они фиксируются, о чем устно сообщается присутствующим при проведении проверки представителям лицензиата (соискателя лицензии). Впоследс­ твии факты нарушений лицензионных требований отражаются в акте проверки. 21.7. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения воз­ можности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки лицензиата (соискателя лицензии), уполномоченные специалисты управления обязаны потребовать для ознакомления документы лицензиата (соискателя лицензии), а при необходи­ мости для приобщения к акту проверки их заверенные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. 21.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руково­ дитель, иное должностное лицо или уполномоченный представи­ тель лицензиата (соискателя лицензии) имеет право представить уполномоченным на проведение проверки специалистам пись­ менное объяснение причин непредставления документов. 21.9. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя ли­ цензии) представить необходимые для проведения проверки до­ кументы в акте проверки производится соответствующая запись. 21.10. После предъявления требуемых документов уполно­ моченными специалистами управления проводится их анализ и проверка достоверности. 21.11. Для фиксации информации, получаемой в ходе прове­ дения выездной проверки, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка. 22. Административное действие — проведение документар­ ной проверки. 22.1. Основанием для проведения документарной проверки является подписанный начальником управления приказ о прове­ дении документарной проверки. 22.2. Организация документарной проверки лицензиата (со­ искателя лицензии) осуществляется в управлении. 22.3. В ходе документарной проверки специалистом (специ­ алистами), уполномоченным на проведение документарной про­ верки, рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления и позволяющие оценить исполнение лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований. 22.4. Если достоверность сведений, содержащихся в доку­ ментах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обос­ нованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований, специалисты, уполномоченные на проведение до­ кументарной проверки, направляют в адрес лицензиата мотиви­ рованный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К запросу прила­ гается копия приказа о проведении документарной проверки. 22.5. Подписанный начальником управления запрос направ­ ляется в адрес лицензиата (соискателя лицензии) заказным поч­ товым отправлением с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи или электрон­ ной почты. 22.6. Документы представляются в управление по запраши­ ваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителях) в течение 10 рабочих дней со дня получения лицензиатом (соиска­ телем лицензии) запроса в виде надлежаще заверенных копий. 22.7. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) проти­ воречия в представленных лицензиатом (соискателем лицензии) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления и (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то инфор­ мация об этом направляется лицензиату (соискателю лицензии) с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Лицензиат (соискатель лицензии) вправе представить дополнительно в управление документы, под­ тверждающие достоверность ранее представленных документов. 22.8. Уполномоченный на проведение документарной провер­ ки специалист (специалисты) обязан рассмотреть полученные от лицензиата (соискателя лицензии) по выявленным в ходе доку­ ментарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответстви­ ям) и документы, подтверждающие достоверность ранее пред­ ставленных документов. 23. Административное действие - составление акта провер­ ки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного долж­ ностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии). 23.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам. 23.2. По результатам проверки специалистами управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной фор­ ме в двух экземплярах. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа, осуществляющего проверку; дата и номер приказа о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специа­ листов), проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с ак­ том проверки руководителя, иного должностного лица или упол­ номоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала; подпись специалиста (специалистов), проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день заверше­ ния проверки. 23.3. Один экземпляр акта вручается руководителю лицен­ зиата (соискателя лицензии), иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. 23.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соис­ кателя лицензии), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправле­ нием с уведомлением о вручении, которое приобщается к экзем­ пляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки - один рабочий день с даты его подписания. 23.5. Непосредственно после завершения проверки специ­ алисты управления, уполномоченные на проведение проверки, производят соответствующие записи в журнале учета проверок. При отсутствии такого журнала в акте проверки делается со­ ответствующая запись. 23.6. Лицензиат (соискатель лицензии) проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, пред­ ложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнад­ цати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат (соискатель лицензии) вправе приложить к таким воз­ ражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 24. Административная процедура —принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отде­ льных видов деятельности»: вынесение предписания об устранении выявленных наруше­ ний; приостановление действия лицензии; аннулирование лицензии. 25. Административное действие — вынесение предписания об устранении выявленных нарушений. 25.1. В случае выявления при проведении проверки наруше­ ний лицензионных требований специалисты управления, упол­ номоченные на проведение проверки, готовят проект приказа о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений. 25.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются: наименование органа, вынесшего предписание; дата вынесения предписания; наименование и место нахождения лицензиата, которому вы­ носится предписание; наименование и место нахождения территориально обособ­ ленных подразделений лицензиата; ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения кото­ рого принято решение о вынесении предписания; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федера­ ции, требования которых были нарушены; сроки устранения нарушений; способы извещения и подтверждения устранений нарушений. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня со дня окон­ чания проведения проверки. 25.3. Предписание и материалы проверки находятся до мо­ мента поступления заявления об устранении выявленных нару­ шений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку. 25.4. При поступлении заявления, а также в случае непоступ­ ления заявления об устранении выявленных нарушений лицен­ зиатом начальник отдела контроля за соблюдением ценообра­ зования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки исполнения вынесенного предписания. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня с момента поступления заявления об устранении выявленных нарушений либо истечения срока предоставления заявления. 26. Административное действие — приостановление дейс­ твия лицензии. 26.1. Действие лицензии приостанавливается управлением в следующих случаях: привлечение лицензиата к административной ответственнос­ ти за неисполнение в установленный срок предписания об устра­ нении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законода­ тельством Российской Федерации; назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении действия лицензии оформляет­ ся в виде приказа начальника Управления. 26.2. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 26.1, возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, уста­ навливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания. 26.3 Действие лицензии, приостановленное в случае, предус­ мотренном абзацем 2 пункта 26.1, возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицен­ зиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде администра­ тивного приостановления деятельности лицензиата по решению суда. 26.3. Проект приказа о приостановлении действия лицензии готовится специалистом управления, осуществлявшим проверку лицензиата. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня с момента проведения проверки. 26.4. В приказе о приостановлении действия лицензии указы­ ваются: наименование органа, принявшего решение о приостановле­ нии действия лицензии; дата и номер приказа; наименование и место нахождения лицензиата, действие ли­ цензии которого приостанавливается; наименование и место нахождения территориально обособ­ ленных подразделений лицензиата; ссылка на акт проверки и иные материалы, по результатам рассмотрения которых действие лицензии приостанавливается; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федера­ ции, требования которых были нарушены; способы извещения и подтверждения устранений нарушений; наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде администра­ тивного приостановления деятельности лицензиата либо о при­ влечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований. 26.5. Приказ о приостановлении действия лицензии и мате­ риалы проверки находятся до момента поступления заявления об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку. 26.6. После получения от лицензиата заявления об устране­ нии обстоятельств, повлекших за собой приостановление дейс­ твия лицензии, начальник отдела за соблюдением ценообразова­ ния на товары (работы, услуги) и лицензионных требований гото­ вит проект приказа о принятии решения о возобновлении дейс­ твия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении с заявлением в суд об аннулировании лицензии. 26.7. Подготовленный проект приказа направляется на под­ пись начальнику управления. Максимальный срок исполнения - 14 дней с момента получе­ ния заявления от лицензиата об устранении выявленных наруше­ ний или истечения срока приостановления действия лицензии. 26.8. Копия приказа направляется лицензиату заказным поч­ товым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения - 2 дня с момента подписа­ ния начальником управления приказа. 27. Административное действие —аннулирование лицензии. 27.1. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулиро­ вании лицензии. 27.2. В случае, если в установленный судом срок админист­ ративного наказания в виде административного приостановле­ ния деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный лицензирующим органом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое наруше­ ние лицензионных требований, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 27.3. При наличии оснований, перечисленных в пункте 27.2 Административного регламента, начальник отдела за соблюдени­ ем ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований готовит проект приказа о направлении материалов для аннулирования лицензии. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня с момента проведения проверки или выявления факта, являющегося осно­ ванием для аннулирования лицензии. 27.5. После подписания приказа о направлении материалов для аннулировании лицензии специалист управления, уполно­ моченный на проведение проверки, готовит материалы специ­ алистам правового управления для проведения юридической экспертизы. Окончание на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz