Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 19-й стр. предоставление лично специалисту отдела транспорта, от ветственному за прием документов и выдачу разрешений (далее - специалист). 37. Специалист проверяет представленные документы, руко водствуясь п. 17, 18 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в п. 20 регламента, специа лист отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявле нии, документы возвращаются заявителю для устранения недо статков. Вслучае поступления документов через портал государствен ных и муниципальных услуг заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи или направ лением отказа на электронную почту заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабо чий день. 38.Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 39. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие пред ставленных документов требованиям п.п. 17, 18 настоящего регламента. 40. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предостав лении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 20 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабо чий день. 41. Способ фиксации результата выполнения административ ной процедуры - внесение данных в «Журнал регистрации заяв лений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разреше ний для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». 22. Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия 42. Основанием для начала административной процедуры яв ляется прием заявления и представленных документов. 43. Для получения документов, указанных в п. 19 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставле нии интересующих сведений. Полученный ответ из Федеральной налоговой службы (ФНС России) специалист приобщает к пакету документов, предостав ленному заявителем. Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 1 рабочий день. 44. Критерием принятия решения является непредоставле ние заявителем документов, указанных в п. 19 настоящего регла мента. 45. Результатом административной процедуры является по лучение документов, указанных в п. 19 регламента. 46. Способ фиксации результата выполнения административ ной процедуры - приобщение документов, указанных в п. 19 рег ламента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 ра бочий день. 23. Осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси 47. Основанием для начала административной процедуры яв ляется предоставление заявителем транспортного средства. 48. В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления заявитель предоставляет транспортное средство для осмотра на наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузо ва транспортного средства, опознавательного фонаря оранжево го цвета и таксометра в управление. 49. Специалист осуществляет визуальный осмотр транспорт ного средства, а затем фиксирует наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра при помощи цифровой фотокамеры. 50. Результатом административной процедуры является подтверждение наличия цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра. 51. Способ фиксации результата выполнения административ ной процедуры - отметка специалиста в заявлении о результате осмотра, приобщение фотографий к пакету документов, предо ставленному заявителем. Максимальное время осмотра одного транспортного средс тва специалистом составляет не более 15 минут. 24. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 52. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра транспортных средств. 53. Специалист проверяет представленные и получаемые до кументы на предмет их соответствия требованиям законодатель ства и настоящего регламента, удостоверяясь, что: состав документов соответствует п. 17 настоящего регламента; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жи тельства; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, не позволяю щих однозначно истолковать их содержание; заявления соответствуют установленной настоящим регла ментом форме. По результатам проведенной проверки документов специа лист готовит разрешение или отказ в предоставлении разреше ния. Разрешение или отказ в предоставлении разрешения направ ляется для рассмотрения начальнику отдела. 54. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в предоставлении разрешения, согласовывает их и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения —2 рабочих дня. 55. Начальник управления подписывает разрешение или от каз в предоставлении разрешения и передает специалисту для уведомления заявителя о выдаче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день. 56. Критерием принятия решения является отсутствие осно ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 57. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевоз ке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения. 58. Способ фиксации результата административной проце дуры - подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения. 25. Уведомление заявителя о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения 59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения. 60. Отказ в предоставлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 61. При получении разрешения заявитель подтверждает факт внесения платы за выдачу разрешения в соответствии с п. 24 на стоящего регламента. 62. Критерием принятия решения является наличие подпи санного бланка разрешения или отказа в выдаче разрешения. 63. Результатом выполнения действия является выдача з а явителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче раз решения. 64. Способ фиксации результата выполнения административ ной процедуры - внесение данных в Реестр выданных разреше ний на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Липецкой области. Раздел !V. Формы контроля за исполнением административного регламента 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специ алистами положений настоящего регламента и иных норматив ных правовых актов, устанавливающих требования к предостав лению государственной услуги, осуществляется начальником отдела транспорта управления. 66. Текущий контроль осуществляется путем проведения про верок соблюдения и исполнения специалистами положений насто ящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли вающих требования к предоставлению государственной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв ление и устранение нарушений прав заявителей, принятие реше ний и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря док и периодичность плановых проверок устанавливается на чальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае полу чения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки полноты и качества предоставления государствен ной услуги осуществляются на основании приказов управления. 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных норма тивных правовых актов, устанавливающих требования к предо ставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российс кой Федерации. 71. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 72. Специалисты управления несут персональную ответс твенность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю. 29. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Контроль за исполнением регламента со стороны граж дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обраще ний в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 30 . Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 74. Заявитель имеет право на обжалование решений, дейс твий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе пре доставления государственной услуги, в управление, администра цию Липецкой области. 75. Обжалование решений и действий (бездействия), при нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государс твенной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 76. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле дующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой области для предостав ления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предус мотрено нормативными правовыми актами Российской Феде рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно вания отказа не предусмотрены нормативными правовыми акта ми Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государствен ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовы ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 77. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 78. Если текст письменного обращения не поддается про чтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заяви телю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 79. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс нением порядка обжалования данного судебного решения. 80. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные вы ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопусти мости злоупотребления правом. 81. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письмен ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 82. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав ляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозмож ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 83. Если причины, по которым ответ по существу постав ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управ ления. 33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу дебного) обжалования является регистрация поступления жа лобы в управление в письменной форме или устного обращения заявителя на личном приеме. 85. При обращении в письменной форме заявитель в обя зательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть пред ложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 86. Дополнительно в письменном обращении могут быть ука заны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специа листа (лица), решение, действие (бездействие) которого обжалу ется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его пра ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и ма териалы либо их копии. 34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 88. Для ознакомления с документами и материалами, непос редственно затрагивающими права и свободы заявителя, он дол жен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное з а явление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомле ния в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 35. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 89. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов управления - начальнику управления, замести телю начальника управления; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Фе дерации мер в отношении действий или бездействия специалис тов управления, —начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления, —в администрацию Липецкой области. Поступившие в управление заявление или жалобу запреща ется направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 90. Сроки рассмотрения письменного обращения, поступив шего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня его регистрации. 37 . Результат досудебного (внесудебного) обжалования 91. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет ворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата «___ »_____________20 г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на террито рии Липецкой области Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивиду ального предпринимателя: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства ин дивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя (для юридического лица): Документ, удостоверяющий личность индивидуального пред принимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ОГРН___________________ о т____________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр_______ се ри я____№ ___________место нахождения ре гистрирующего органа_________ ИНН__________________________КПП____________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российс кой Федерации, серия___ № _________место нахождения регис трирующего органа____________________________ Телефон:__________________ Факс:______________________ E-mail:_________________________________________________ Приложение: Сведения о транспортных средствах н а__ л. Реестр представляемых документов н а___ л. Приложение: Сведения о транспортных средствах н а__ л. Реестр представляемых документов н а___ л. Примечание : — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова ний действующего законодательства в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто верность представленных документов. Подпись заявителя___________________ /________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___г._________ /_____________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя_________ /___________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы___________ /_____________________ / (расшифровка подписи) «___ »____________ 20__ г. Приложение 2 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова ний действующего законодательства в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто верность представленных документов. Подпись заявителя___________________ /________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___ г.________ /______________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя_____________________ /_______________/ М.П. (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя_________ /___________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы___________ /_____________________ / (расшифровка подписи) «___ »____________ 20 г. Приложение 2 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя________________ /__________________ / М.П. (расшифровка подписи) Дата «___ »_____________20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать дубликат разрешения для осуществления де ятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с утратой Полное наименование юридического лица: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя юридического лица:/Ф.И.О. индивиду ального предпринимателя: Телефон:_________________ Факс:_______________________ E-mail:_________________________________________________ ОГРН___________________ о т____________________________ ИНН____________________ КПП__________________________ № ранее выданного разрешения(ий)______________________ Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова ний Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесе нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто верность представленных документов. Подпись заявителя________________ /__________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___г._________ /_____________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата «___ »_____________20 г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить разрешение на осуществление д е ятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с: изменением государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменением наименования юридического лица, места его нахождения; изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизацией юридического лица. (нужное подчеркнуть) Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивиду ального предпринимателя: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства ин дивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц): Документ, удостоверяющий личность индивидуального пред принимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ОГРН____________________ о т___________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр_______ се ри я____№ ___________место нахождения ре гистрирующего органа______ ИНН__________________________КПП____________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российс кой Федерации, серия___ № _________место нахождения регис трирующего органа____________________________ Телефон:__________________ Факс:_______________________ E-mail:_________________________________________________ Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz