Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 19-й стр. предоставление лично специалисту отдела транспорта, от­ ветственному за прием документов и выдачу разрешений (далее - специалист). 37. Специалист проверяет представленные документы, руко­ водствуясь п. 17, 18 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в п. 20 регламента, специа­ лист отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявле­ нии, документы возвращаются заявителю для устранения недо­ статков. Вслучае поступления документов через портал государствен­ ных и муниципальных услуг заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи или направ­ лением отказа на электронную почту заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабо­ чий день. 38.Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 39. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие пред­ ставленных документов требованиям п.п. 17, 18 настоящего регламента. 40. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предостав­ лении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 20 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабо­ чий день. 41. Способ фиксации результата выполнения административ­ ной процедуры - внесение данных в «Журнал регистрации заяв­ лений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разреше­ ний для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области». 22. Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия 42. Основанием для начала административной процедуры яв­ ляется прием заявления и представленных документов. 43. Для получения документов, указанных в п. 19 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставле­ нии интересующих сведений. Полученный ответ из Федеральной налоговой службы (ФНС России) специалист приобщает к пакету документов, предостав­ ленному заявителем. Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 1 рабочий день. 44. Критерием принятия решения является непредоставле­ ние заявителем документов, указанных в п. 19 настоящего регла­ мента. 45. Результатом административной процедуры является по­ лучение документов, указанных в п. 19 регламента. 46. Способ фиксации результата выполнения административ­ ной процедуры - приобщение документов, указанных в п. 19 рег­ ламента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 ра­ бочий день. 23. Осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси 47. Основанием для начала административной процедуры яв­ ляется предоставление заявителем транспортного средства. 48. В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления заявитель предоставляет транспортное средство для осмотра на наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузо­ ва транспортного средства, опознавательного фонаря оранжево­ го цвета и таксометра в управление. 49. Специалист осуществляет визуальный осмотр транспорт­ ного средства, а затем фиксирует наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра при помощи цифровой фотокамеры. 50. Результатом административной процедуры является подтверждение наличия цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра. 51. Способ фиксации результата выполнения административ­ ной процедуры - отметка специалиста в заявлении о результате осмотра, приобщение фотографий к пакету документов, предо­ ставленному заявителем. Максимальное время осмотра одного транспортного средс­ тва специалистом составляет не более 15 минут. 24. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 52. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра транспортных средств. 53. Специалист проверяет представленные и получаемые до­ кументы на предмет их соответствия требованиям законодатель­ ства и настоящего регламента, удостоверяясь, что: состав документов соответствует п. 17 настоящего регламента; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жи­ тельства; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, не позволяю­ щих однозначно истолковать их содержание; заявления соответствуют установленной настоящим регла­ ментом форме. По результатам проведенной проверки документов специа­ лист готовит разрешение или отказ в предоставлении разреше­ ния. Разрешение или отказ в предоставлении разрешения направ­ ляется для рассмотрения начальнику отдела. 54. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в предоставлении разрешения, согласовывает их и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения —2 рабочих дня. 55. Начальник управления подписывает разрешение или от­ каз в предоставлении разрешения и передает специалисту для уведомления заявителя о выдаче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день. 56. Критерием принятия решения является отсутствие осно­ ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 57. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевоз­ ке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения. 58. Способ фиксации результата административной проце­ дуры - подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения. 25. Уведомление заявителя о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения 59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения. 60. Отказ в предоставлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 61. При получении разрешения заявитель подтверждает факт внесения платы за выдачу разрешения в соответствии с п. 24 на­ стоящего регламента. 62. Критерием принятия решения является наличие подпи­ санного бланка разрешения или отказа в выдаче разрешения. 63. Результатом выполнения действия является выдача з а ­ явителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче раз­ решения. 64. Способ фиксации результата выполнения административ­ ной процедуры - внесение данных в Реестр выданных разреше­ ний на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Липецкой области. Раздел !V. Формы контроля за исполнением административного регламента 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специ­ алистами положений настоящего регламента и иных норматив­ ных правовых актов, устанавливающих требования к предостав­ лению государственной услуги, осуществляется начальником отдела транспорта управления. 66. Текущий контроль осуществляется путем проведения про­ верок соблюдения и исполнения специалистами положений насто­ ящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­ вающих требования к предоставлению государственной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу­ дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв­ ление и устранение нарушений прав заявителей, принятие реше­ ний и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря­ док и периодичность плановых проверок устанавливается на­ чальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае полу­ чения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки полноты и качества предоставления государствен­ ной услуги осуществляются на основании приказов управления. 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных норма­ тивных правовых актов, устанавливающих требования к предо­ ставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российс­ кой Федерации. 71. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 72. Специалисты управления несут персональную ответс­ твенность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю. 29. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Контроль за исполнением регламента со стороны граж­ дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обраще­ ний в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 30 . Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 74. Заявитель имеет право на обжалование решений, дейс­ твий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе пре­ доставления государственной услуги, в управление, администра­ цию Липецкой области. 75. Обжалование решений и действий (бездействия), при­ нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государс­ твенной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 76. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле­ дующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо­ ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области для предостав­ ления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предус­ мотрено нормативными правовыми актами Российской Феде­ рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно­ вания отказа не предусмотрены нормативными правовыми акта­ ми Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государствен­ ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовы­ ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен­ ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 77. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 78. Если текст письменного обращения не поддается про­ чтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заяви­ телю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 79. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс­ нением порядка обжалования данного судебного решения. 80. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные вы­ ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопусти­ мости злоупотребления правом. 81. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письмен­ ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще­ ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова­ тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 82. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав­ ляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозмож­ ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя­ зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 83. Если причины, по которым ответ по существу постав­ ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управ­ ления. 33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу­ дебного) обжалования является регистрация поступления жа­ лобы в управление в письменной форме или устного обращения заявителя на личном приеме. 85. При обращении в письменной форме заявитель в обя­ зательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть пред­ ложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 86. Дополнительно в письменном обращении могут быть ука­ заны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специа­ листа (лица), решение, действие (бездействие) которого обжалу­ ется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его пра­ ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа­ лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и ма­ териалы либо их копии. 34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 88. Для ознакомления с документами и материалами, непос­ редственно затрагивающими права и свободы заявителя, он дол­ жен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное з а ­ явление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомле­ ния в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 35. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 89. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов управления - начальнику управления, замести­ телю начальника управления; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Фе­ дерации мер в отношении действий или бездействия специалис­ тов управления, —начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления, —в администрацию Липецкой области. Поступившие в управление заявление или жалобу запреща­ ется направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 90. Сроки рассмотрения письменного обращения, поступив­ шего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня его регистрации. 37 . Результат досудебного (внесудебного) обжалования 91. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) при­ нимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлет­ ворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата «___ »_____________20 г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на террито­ рии Липецкой области Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивиду­ ального предпринимателя: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства ин­ дивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя (для юридического лица): Документ, удостоверяющий личность индивидуального пред­ принимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ОГРН___________________ о т____________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр_______ се ри я____№ ___________место нахождения ре­ гистрирующего органа_________ ИНН__________________________КПП____________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российс­ кой Федерации, серия___ № _________место нахождения регис­ трирующего органа____________________________ Телефон:__________________ Факс:______________________ E-mail:_________________________________________________ Приложение: Сведения о транспортных средствах н а__ л. Реестр представляемых документов н а___ л. Приложение: Сведения о транспортных средствах н а__ л. Реестр представляемых документов н а___ л. Примечание : — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова­ ний действующего законодательства в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни­ ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто­ верность представленных документов. Подпись заявителя___________________ /________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___г._________ /_____________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя_________ /___________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы___________ /_____________________ / (расшифровка подписи) «___ »____________ 20__ г. Приложение 2 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова­ ний действующего законодательства в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни­ ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто­ верность представленных документов. Подпись заявителя___________________ /________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___ г.________ /______________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя_____________________ /_______________/ М.П. (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя_________ /___________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы___________ /_____________________ / (расшифровка подписи) «___ »____________ 20 г. Приложение 2 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя________________ /__________________ / М.П. (расшифровка подписи) Дата «___ »_____________20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать дубликат разрешения для осуществления де­ ятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с утратой Полное наименование юридического лица: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя юридического лица:/Ф.И.О. индивиду­ ального предпринимателя: Телефон:_________________ Факс:_______________________ E-mail:_________________________________________________ ОГРН___________________ о т____________________________ ИНН____________________ КПП__________________________ № ранее выданного разрешения(ий)______________________ Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требова­ ний Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесе­ нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, а также обеспечение проведения контроля техни­ ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и досто­ верность представленных документов. Подпись заявителя________________ /__________________ / М.П. Документы принял и зарегистрировал под № _______ «__»_______ 20___г._________ /_____________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата «___ »_____________20 г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить разрешение на осуществление д е ­ ятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с: изменением государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменением наименования юридического лица, места его нахождения; изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизацией юридического лица. (нужное подчеркнуть) Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивиду­ ального предпринимателя: Сокращенное наименование юридического лица: Фирменное наименование юридического лица: Место нахождения юридического лица/Место жительства ин­ дивидуального предпринимателя: Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц): Документ, удостоверяющий личность индивидуального пред­ принимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ОГРН____________________ о т___________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр_______ се ри я____№ ___________место нахождения ре­ гистрирующего органа______ ИНН__________________________КПП____________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российс­ кой Федерации, серия___ № _________место нахождения регис­ трирующего органа____________________________ Телефон:__________________ Факс:_______________________ E-mail:_________________________________________________ Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz