Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 17-й стр. 2) документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего личность благотворителя (для физических лиц). 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, подле­ жащим получению посредством межведомственного взаимодействия, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по включе­ нию благотворителя в Реестр являются: 1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информа­ ции; 2) ранее в Реестр внесены сведения о благотворителе, в отношении которого пред­ ставлены документы. 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от­ сутствуют. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 10. Запрет на предъявление требований к заявителю о предоставлении документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами 21. Управление не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, пред­ ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государс­ твенной услуги; 2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государс­ твенная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставле­ ние государственной услуги не должен превышать - 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, уста­ новленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на еди­ ном портале государственных и муниципальных услуг (функций). 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудова­ но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо­ лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. 26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информацион­ ной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор­ мирования, места для приема. 28. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 29. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция­ ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож­ ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 30. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 31. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для включения в Реестр, и требования, предъ­ являемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номе­ ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа во включении в Реестр; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре­ доставляющих услугу. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными з а ­ конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо­ ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го­ сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ВТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 33. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения о включении в Реестр (отказе во включении в Реестр); 4) выдача выписки из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр. 34. Основанием для начала исполнения процедуры является: 1) личное обращение заявителя с ходатайством и прилагаемыми документами, ука­ занными в пункте 16 Административного регламента (далее - документы); 2) поступление по почте в адрес управления документов; 3) поступление на официальный сайт управления; 4) поступление по электронной почте или факсу. При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации хода­ тайства с прилагаемыми документами в управлении. В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга ока­ зывается в соответствии с настоящим регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление. 35. Ходатайство о включении в Реестр составляется по установленной форме соглас­ но приложению 1 к Административному регламенту. Ходатайство может быть заполнено от руки или машинописным способом посредством электронных печатающих устройств. 36. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность заявите­ ля, его представителя, проверяет его полномочия. 37. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет комп­ лектность представленных документов и регистрирует принятые или поступившие поч­ товым отправлением документы в день их поступления согласно очередному порядково­ му номеру в журнале управления регистрации поступающих документов. 38. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет пред­ ставленные документы на предмет их соответствия установленному перечню. 39. Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждого заяви­ теля. 40. Решение об отказе в приеме документов принимается в соответствии с пунктом 18 Административного регламента. 41. Специалист после получения и регистрации документов передает их для рас­ смотрения начальнику отдела общественных связей управления. 42. Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения документов по почте). 43. Управлением в течение 1 рабочего дня с даты приема ходатайства и докумен­ тов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляется соответствующий запрос для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в целях подтверждения факта внесения сведений о благотворителе в указанный реестр (для юридических лиц). Юридические лица вправе по своему усмот­ рению представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно. 44. Рассмотрение документов осуществляется специалистами отдела общественных связей управления. 45. Специалист отдела общественных связей управления при проведении проверки представленных документов проверяет: 1) наличие (отсутствие) в представленных документах недостоверной или искажен­ ной информации; 2) наличие (отсутствие) в Реестре ранее внесенных сведений о благотворителе, в от­ ношении которого представлены документы. 46. Максимальный срок рассмотрения документов о включении в Реестр составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов. 47. По результатам рассмотрения документов специалистом отдела общественных связей управления принимается решение: 1) о соответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом; 2) о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом. Максимальный срок составляет 1 рабочий день. 48. Специалист отдела общественных связей управления на основании представлен­ ных документов принимает решение о подготовке проекта приказа о включении (об отказе во включении) в Реестр и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок для оформления приказа - 1 рабочий день. 49. Благотворителю, включенному в Реестр, предоставляется выписка из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр. Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты поступления ходатайства и документов к нему в управление. 50. Предоставление информации заявителям о предоставлении государственной ус­ луги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осущест­ вляется в порядке, установленном настоящим регламентом. 51. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по­ лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по элект­ ронной почте. 52. В случае внесения изменений в сведения о содержащемся в Реестре благотво­ рителе соответствующие изменения вносятся в Реестр на основании заявления благо­ творителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. 53. Благотворитель исключается из Реестра в случае: 1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благо­ творителя (для юридических и физических лиц); 2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц). Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств. 54. Блок-схема административных процедур (действий) предоставления государс­ твенной услуги представлена в приложении 4 к настоящему регламенту. 55. Реестр ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту. Раздел IV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 56. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности предоставле­ ния государственной услуги, административных процедур по предоставлению государс­ твенной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению госу­ дарственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления государственной услуги 57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест­ вляются на основании приказов начальника управления. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на ос­ новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви­ телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают­ ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав з а ­ явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги 64. Общественный контроль за исполнением государственной услуги вправе осу­ ществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушении начальнику управле­ ния; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполне­ ния специалистами управления государственной функции; 3) обжалования решений и действий (бездействий) управления, специалистов уп­ равления в порядке, установленном разделом VАдминистративного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, АТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 65. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при­ нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государс­ твенной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы­ ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государс­ твенной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре­ дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего государс­ твенную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) иные вопросы досудебного обжалования. 67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор­ ме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в вышестоящие и иные государственные органы: администрацию Липецкой области. 68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те­ лекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого порта­ ла государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государствен­ ных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа­ щего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименова­ ние юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый ад­ рес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) управления, долж­ ностного лица управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, предоставляющего госу­ дарственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению лицом, должност­ ным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова­ ния нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 71. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ­ ления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо­ ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрении жалобы призна­ ков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся матери­ алы незамедлительно направляются в правоохранительные органы. Приложение 1 кАдминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области ходатайствует (ходатайствуют) о включении в реестр благотворителя Липецкой об­ ласти для юридических лиц: —полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование; —организационно-правовая форма; —адрес (место нахождения); —основной государственный регистрационный номер; — основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; — информация о благотворительной деятельности, согласно представленным доку­ ментам; —контактные телефоны. для физических лиц: —фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина; —адрес (место жительства); —данные документа, удостоверяющего личность; — информация о благотворительной деятельности, согласно представленным доку­ ментам; —контактные телефоны. Приложение: — письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных (для физических лиц); — документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц); — надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего факт вне­ сения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); —копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц). Согласовано (благотворитель): Дата Подпись (благополучатель, благополучатели) Приложение 2 кАдминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области Начальнику управления внутренней политики Липецкой области Согласие благотворителя на обработку персональных данных Оператор: управление внутренней политики Липецкой области Адрес оператора: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1 Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. субъекта персональных данных) (адрес регистрации субъекта персональных данных) (адрес фактического проживания субъекта персональных данных) Паспортные данные субъекта персональных данных___________________ в целях включения меня в реестр благотворителей Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области» и на основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных дан­ ных: —фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество; —год, месяц и дата рождения; —место рождения; —пол (мужской, женский); —адрес регистрации; —адрес фактического проживания; —контактный телефон (домашний, рабочий, мобильный); —образование; —место работы/учебы, должность. Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), ис­ пользования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения. В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Настоящее согласие действует с «_»_____ 20__года до момента исключения субъ­ екта персональных данных из реестра благотворителей Липецкой области. Дата Подпись (субъект персональных данных) Приложение 3 кАдминистративномурегламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области ВЫПИСКА из реестра благотворителей Липецкой области Настоящая выписка дана________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. гражданина/ должность и Ф.И.О. руководителя организации) о том, что (полное наименование организации/ Ф.И.О. гражданина) внесен(а) в реестр благотворителей Липецкой области на основании__________________________________________________________ (указывается дата и номер приказа о внесении в Реестр) Начальник управления внутренней политики Липецкой области ______________ __________ М.П. (подпись) Ф.И.О. Дата выдачи 20 г. Приложение 4 кАдминистративному регламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления _______________ государственной услуги (30 минут на каждого заявителя)_______________ Направление соответствующего запроса для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ___________(1 рабочий день с даты приема ходатайства и прилагаемых к нему документов)__________ Рассмотрение представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента (2 рабочих дня с момента поступления документов) Принятие решения о соответствии или о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом (1 рабочий день) Подготовка и утверждение проекта приказа о включении (об отказе во включении) благотворителя в Реестр (1 рабочий день) Включение в Реестр Отказ во включении в Реестр Предоставление благотворителю, включенному в Реестр, выписки из реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр (5 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов) В случае внесения изменений в сведения о содержащемся в Реестре благотворителе на основании заявления благотворителя в Реестр вносятся соответствующие ____________ изменения (5 рабочих дней со дня регистрации заявления)____________ Благотворитель исключается из Реестра в случае: 1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благотворителя (для юридических и физических лиц); 2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц) (5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств) Приложение 5 кАдминистративному регламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области РЕЕСТР БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Начальнику управления внутренней политики Липецкой области ХОДАТАЙСТВО (Ф.И.О. / полное наименование благополучателя (благополучателей) № п/п Реест­ ровый номер Благотворитель Дата и номер приказа о внесении в Реестр Статус Благотворителя (внесен в Реестр, исключен из Реестра) Юридическое лицо (полное наименование, в случае если имеется, сокращенное наименование) Физическое лицо (фамилия, имя, в случае если имеется, отчество)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz