Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 98-од от 30.05.2072, г. Липецк 0 внесении изменений вгосударственное задание В соответствии с Законом Липецкой области от 25 апреля 2012 года № 22-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый 2013 и 2014 годов» приказываю : 1. Внести изменения в государственное задание Г(О)БУ ЦРД на 2012 год по госу­ дарственной услуге «Организация и проведение мероприятий по гражданско-патри­ отическому, социально-экономическому, творческому направлениям, популяризации добровольческой и благотворительной деятельности», изложив приложение № 3 к при­ казу управления внутренней политики Липецкой области от 15.12.2011 г. № 251/2-од в редакции согласно приложению. 2. Отделу мониторинга, аналитики и стратегического планирования (Г.А. Попов) опубликовать государственное задание на 2012 год с учетом изменений. 3. Отделу молодежной политики (А.В. Демихову) довести изменения государствен­ ного задания до Государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр разви­ тия добровольчества». 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приложение 7к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 30 мая 2072 г. № 98-од Утверждаю Начальник управления внутренней политики Липецкой области ______________А.М. Грушихин 30 мая 2012 г. Государственное задание бюджетного учреждения: Государственное (областное) учреждение «Центр развития добровольчества» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ( в новой редакции) 1. Наименование государственной услуги: «Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, соци­ ально-экономическому, творческому направлениям, популяризации добровольческой и благотворительной деятельности» 2. Потребители государственной услуги: —физические лица —жители Липецкой области; —юридические лица — государственные и муниципальные учреждения, некоммер­ ческие организации. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3 .1 . Показатели, характеризующие объем государственной услуги: показателя Еди- рения З"аче""я показателеу,ка',ества го°у"ар°тЕ„""ой "О'фг а ма,""" год 2010 год 2011 ^°2012°^ год "*201э"* ГОД "*2014^ Количество жителей области, участвующих в мероприятиях молодеж­ ной политики и развития социального добровольчества чел. 13500 117200 118500 120800 Доля полученных жалоб к общему количеству получивших государственную услугу. % 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 3 .2 . Объем государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя рения Значения п°казателейобъема ^ с м а р с т а е ^ й "оф а м'Г""" год 2010 год 2011 2012 год "*2013^ плагнодвого "2044^ Количество мероприятий проведенных для молодежи чел. 45 50 55 57 Количество молодых людей, принимавших участие в мероприятиях, проводимых для молодежи чел. 29000 32200 33000 35000 Количество участников, принимавших участие в ежегодных региональных и межрегиональных мероприятиях, акциях, фестивалях, смотрах, сборах, конференциях, «круглых столах» чел. 28930 32120 32915 34910 Количество участников в областных Вахтах Памяти чел. 70 80 85 90 Количество студенческих трудовых отрядов ед. 20 21 22 23 Количество мероприятий, направленных на развитие социального добровольчест­ ва в Липецкой области ед. 27 38 55 62 Количество участников мероприятий, направленных на развитие социального добровольчества и благотворительности в Липецкой области чел. 84500 85040 85544 85764 Количество ежегодных областных социальнозна­ чимых мероприятий, акций, направленных на добровольческую (волонтерскую) деятельность ед. 15 30 45 50 Количество проведенных ежегодных региональных и межрегиональных конференций, «круглых столов» по обмену опытом развития и поддержки добровольчества ед. 5 7 8 9 Количество проведенных межрегиональных, регио­ нальных слетов, сборов, смен актива добровольческого движения, летних школ волонтеров ед. 1-3 1-3 1-3 1-3 Количество наименований созданной, изданной, при­ обретенной научно-просве­ тительской, методической литературы по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек добровольцев ед. 1 2 3 4 Количество людей, которым оказана добровольческая помощь чел. 450 500 550 600 Количество представленных проектов на участие в конкурсе определения лучшего благотворителя, добровольца ед. 30 40 50 60 Количество жителей об­ ласти, охваченных социаль­ ной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества чел. 15 20 25 30 4. Порядок оказания государственной услуги. 4 .1 . Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государс­ твенной услуги: Н аим енование норм ативного правового акта , п р ед у см атри вающ его о к а зан и е го с уд арственной услуги № Д а та С сылка на статью , пункт, аб з ац Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24.07.1999 ст. 17 Распоряжение правительства Российской Федерации «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Рос­ сийской Федерации за период до 2020 года» №1662-р от 17.11.2008 Раздел 9. Молодежная политика Распоряжение правительства Российской Федерации «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» №1663-р от 17.11.2008 Ч.1 Новое качество жизни, п.8 Молодежная политика Распоряжение правительства Российской Фе­ дерации «О стратегии государственной моло­ дежной политики в Российской Федерации» №1760-р от 18.12.2006 Часть IV. Приоритетные направления государственной молодежной политики Закон Липецкой области «О молодежной политике в Липецкой области» № 377-ОЗ от 15.04.2010 Распоряжение Правительства РФ «О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации», «Концепция содействия развитию благотвори­ тельной деятельности и добровольчества в Российской Федерации» № 1054-р от 30.07.2009 раздел II, ст.1 Постановление администрации Липецкой области «Одобровольческом движении в Липецкой области», «Концепция развития социального добровольчества в Липецкой области на 2009 - 2012 годы» № 206 от 15.06.2009 ст.2, абзац 7, п.5.2. ст.5 4 .2 . Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: Способ инф ормирования Состав р а зм ещ а ем о й (д о во дим ой ) инф орм ации Ч астота обновления инф ор ­ мации Информационные стенды в помещениях учреждения- поставщика услуги - график работы поставщика услуги; - номера кабинетов, в которых предоставляется услуга; - фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, адреса электронной почты соответствующих должностных лиц; - ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; - перечень документов, представляемых получателями услуги; - номера телефонных информационных линий, адреса электронной почты; - порядок проведения личных консультаций; - адреса официального сайта поставщика услуги Раз в полугодие Сайт поставщика услуги в сети Интернет. Для информи­ рования заинтересованных лиц о порядке предостав­ ления услуги существует соответствующий подраздел - условия оказания услуги; - информация о планируемых мероприятиях; - бланки заявлений (заявок) на участие в планируемых мероприятиях, утвержденные учреждением; - в режиме вопросов-ответов информация предостав­ ляется каждому, задавшему свой вопрос на форуме По мере необходи­ мости Размещение информационных объявлений в региональных печатных и электронных СМИ - информация о планируемых мероприятиях (место, время, категории физических и юридических лиц, приглашаемых к участию) По мере необходи­ мости 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: Условия Описание дей с т ви й Учредителя Описание д ей ствий бюдж етного Учреждения Некачественное выполнение услуги Учреждением Учредитель издает приказ о досрочном прекращении задания Принимает меры по устранению замечаний 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе: Оказание услуги бесплатно. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: Формы контроля П ериодичность Исполнительны е органы го с уд арственной власти об ласти , о сущ ествляющ и е контроль з а о к а з а н и ем го с ударственной услу ги . Плановые и внеплановые проверки. Плановые контрольные мероприятия - в соответствии с утвержденным планом работы проводит, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. Управление внутренней политики Липецкой области Управление финансов Липецкой области 8. Требования котчетности об исполнении государственного задания 8 .1 . Форма отчета об исполнении государственного задания: Н аим енование п ок а за тел я Еди­ ница и зм е ­ рения Зн ач ен и е , у тверж д енно е в го суд арственном з а д ан и и на отчетный ф инансовы й год Ф актическое зн ач ен и е з а отчетный ф инансовый год Х арактеристика причин отклонения от запл анированны х значений Источник(и) инф орм ации о ф актическом значении п о к а за т ел я Количество жите­ лей области, уча­ ствующих в меро­ приятиях молодеж­ ной политики и раз­ вития социального добровольчества чел. Доля полученных жалоб к общему количеству полу­ чивших государст­ венную услугу. % 8 .2 . Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания: Отчетность об исполнении государственного задания предоставляется Учредителю по итогам работы учреждения за I полугодие и год не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца. 8 .3 . Иные требования котчетности об исполнении государственного задания: Дополнительно Учредителю предоставляется: 1. Информация о фактическом исполнении утвержденных государственным задани­ ем объемов оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении: № п/п О сновны е д ей с т ви я по оказанию услуги Исполнение о бъ ем ов го сударственно го з а д ан и я Факти стои испо государ з а д че ская м ость нения ственного ания Н аим ено ­ в ани е д о к у ­ ментов , п о д т в е р ­ ждающих исполнение го с у д а р с т ­ венного з а д ан и я в ед и н и ­ цах и з м е р е ­ ния в % от го д о ­ вого о б ъ ем а в ты с . рублей в % от годового бю дж ета учреж ­ д ени я 1. Проведение массовых акций по популяризации добровольческого движения среди населения области: - количество участников физических лиц; - количество участников юридических лиц. 2. Организация и проведение мероприятий с молодежью по гражданско­ патриотическому направлению: - разработка положений, программ проведения мероприятий; - разработка методических рекомендаций для участников и организаторов мероприятий; - оповещение муниципальных образова­ ний, общественных организаций, патриотических объединений, учреждений о проведении мероприятий; - организация работы штабов, организационных комитетов, советов по проведению мероприятий; - формирование списков участников; - подготовка сценариев, планов проведения мероприятий, ведение; - количество участников 3. Организация и проведение мероприятий с молодежью по социально-экономичес­ кому направлению, в том числе по раз­ витию студенческих трудовых отрядов, по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан: - разработка положений, программ, планов деятельности, развития; - организация работы регионального Штаба, студенческих трудовых отрядов (проведение заседаний); - оповещение общественных организаций, объединений, учреждений профессионального образования; - заключение соглашений с учреждения­ ми профессионального образования о сотрудничестве об организации дея­ тельности студенческих трудовых отрядов; - заключение соглашений с работодателями; - количество участников студенческих трудовых отрядов; - проведение фестивалей, смотров, сбо­ ров, направленных на поддержку дея­ тельности студенческих трудовых отрядов; - разработка положений, программ проведения мероприятий по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан; - разработка методических рекомендаций для организаторов мероприятий по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан; - оповещение муниципальных образований, общественных организаций, учреждений о проведении мероприятий по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан; - организация работы организационных советов по проведению мероприятий по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан; - формирование списков участников; - подготовка сценариев, планов прове­ дения мероприятий, ведение мероприя­ тий по здоровому образу жизни, социальной адаптации молодых граждан; - количество участников. 4. Организация и проведение мероприятий с молодежью по творческому направле­ нию: - разработка положений, программ проведения мероприятий; - разработка методических рекомендаций для участников и организаторов мероприятий; - оповещение муниципальных образова­ ний, общественных организаций, творческих объединений, учреждений о проведении мероприятий; - организация работы штабов, организационных комитетов, советов по проведению мероприятий; - формирование списков участников; - подготовка сценариев, планов проведения мероприятий, ведение; - количество участников. 2. Описательная часть отчета (не более 1 страницы по каждому из направлений ра­ боты) с приложениями. 3. Описание общественного и социально-экономического эффекта. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнени­ ем) государственного задания 9 .1 . Основание для начала процедуры оказания услуги: Обращение физического и(или) юридического лица о желании участвовать в органи­ зации и проведении мероприятий по гражданско-патриотическому, социально-эконо­ мическому, творческому направлениям, популяризации добровольческой и благотвори­ тельной деятельности: - письменное обращение; - по телефону; - по электронной почте; - посредством личного обращения получателя. 9 .2 . Документы, необходимые для получения государственной услуги: Для юриди­ ческого лица Письменное обращение о желании участвовать в организации и проведении меро­ приятий по гражданско-патриотическому, социально-экономическому, творческому направлениям, популяризации добровольческой и благотворительной деятельности на официальном бланке юридического лица заверенное подписью руководителя. Для физи­ ческого лица Предъявление документа, удостоверяющего личность. Административный регламент предоставления государственной услуги по включениюв реестр благотворителей Липецкой области Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению в реестр благо­ творителей Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее - Реестр) являются физические и юридические лица, получа­ ющие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: 1) непосредственно в управлении внутренней политики Липецкой области (далее - управление); 2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информи­ рования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению); 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Ин­ тернет» (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения, почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 1. Адрес электронной почты управления (e-mail): svz@admlr. lipetsk.ru. Адрес сайта управления: yso@admlr. lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru. Начальник отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 23 Консультанты отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 21 5. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00 пятница - с 8.00 до 16.00 время перерыва - с 13.00 до 13.48. 6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля­ ются: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу­ ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специ­ алиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обя­ заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следую­ щим вопросам: Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 707-од от 79.06.2072, г.Липецк 06 утве р ждении Админист р ативного р егламента п р едоставления госуда р ственной услуги по включению в р еест р благотво р ителей Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», поста­ новлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про­ ектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благо­ творительной деятельности в Липецкой области» и постановления администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил форми­ рования и ведения реестра благотворителей Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области согласно прило­ жению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника уп­ равления А.В. Смольянинова. Начальник управления А. ГРУШИХИН 1) сведения о нормативных актах по вопросам включения в Реестр (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для включения в Реестр; 3) требования к документам, прилагаемым к ходатайству; 4) место размещения на сайте управления информации по вопросам включения в Реестр. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно­ го обращения. 9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ­ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистра­ ции письменного обращения. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по желанию заявителя на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень ко­ торых установлен пунктом 8 настоящего регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по желанию заявителя по электрон­ ной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги - включение в реестр благотворителей Липецкой области (далее - государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением внутрен­ ней политики Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является включение бла­ готворителя в Реестр на основании заявления благополучателя (благополучателей) и выдача благотворителю выписки из Реестра по форме согласно приложению 3 к Адми­ нистративному регламенту. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении благотворителя в Реестр и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, в связи с предоставлением государственной услуги 15. Правовым основанием для исполнения управления государственной услуги явля­ ются: 1) Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной де­ ятельности и благотворительных организациях»; 2) Закон Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области»; 3) постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра благотворителей Липецкой области»; 4) распоряжение администрации Липецкой области от 03 июня 2009 года № 257-р «Об утверждении Положения об управлении внутренней политики Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в управ­ ление ходатайство о включении благотворителя в Реестр. Ходатайство должно содержать следующие сведения о благотворителе (приложение 1 кАдминистративному регламенту): 1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, организацион­ но-правовая форма юридического лица, адрес (место нахождения), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (основной государственный регистрационный номер) и основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государс­ твенный реестр юридических лиц, информация о благотворительной деятельности (для юридических лиц); 2) фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина, адрес (место жи­ тельства), данные документа, удостоверяющего личность, информация о благотвори­ тельной деятельности (для физических лиц); 3) контактные телефоны благотворителя (для юридических и физических лиц). Кходатайству прилагаются: 1) письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных в соот­ ветствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных дан­ ных» (для физических лиц) (приложение 2 кАдминистративному регламенту); Окончание на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz