Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 15-й стр. интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор мации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту пления письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту пления обращения. 12. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администра ции Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального пор тала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги); текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах). Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги - компенсация абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация абонентской платы за пользование стационарным телефоном ирадиоточкой лицам, удо стоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», или отказ в ком пенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникаю щие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставле ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года №259-ОЗ «О социальных, поо щрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера цией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года №310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года №672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла сти». 6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с норма тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подле жащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в управление представляют ся: заявление на имя начальника управления о компенсации абонентской платы за поль зование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 19. Для предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», необходимы справки соответствую щих операторов связи о платежах, произведенных заявителем, по абонентской плате за пользование стационарным телефоном и радиоточкой. 20. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в управление справки, указанные в пункте 19 регламента. 21. Управление не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга низаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8 . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре доставлении государственной услуги 23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является постоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области или его выезд на постоянное место жительства за пределы Липецкой области; наличие в заявлении или иных документах недостоверной или искаженной информации. Основания для приоста новления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2012 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ ственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государствен ной услуги, - 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня их поступления. 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 29. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до кументов при предоставлении государственной услуги. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до кументов, осуществляется изготовление копии удостоверения лица, удостоенного по четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги 30. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте. 31. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов управления. 33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 35. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали ста управления. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления госу дарственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государ ственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав ления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в фор ме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до кумента: через единый портал государственных и муниципальных услуг (httD://www.aosusluai. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож ности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо ставляемой государственной услуге на официальном веб -сай те управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государ ственных и муниципальных услуг (функций). 39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 Регламента, обеспечивается возможность на правления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел Ш. 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи стративные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при лагаемых к нему документов; б) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия; в) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги; г) выплата компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефо ном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липец кой области». 2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 18 регламента. 43. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: а) на личном приеме; б) по почте; в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 регла мента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 44. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; регистрирует поступившее заявление и документы. 45. В ходе личного приема специалист управления, ответственный за прием и реги страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу дарственной услуге. 46. Незаверенные копии документов, необходимые для предоставления государ ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 регламента, в управление, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в пись менной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 47. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, необходимых для предоставления государствен ной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента. 49. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» о предоставлении справок платежей, произведенных заявителем, по абонентской плате за пользование стационарным телефоном и радиоточкой. О направленном в Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» запросе специалист управ ления, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявите ля в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня направления запроса. В случае самостоятельного представления заявителем справок платежей по або нентской плате за пользование стационарным телефоном и радиоточкой, произведен ных им, копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межве домственного взаимодействия не запрашиваются. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 регламента. 51. Специалист отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему з а конодательству Российской Федерации и Липецкой области. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 52. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, специалист отдела: готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении с проектом уведомления заявителю об отказе в предоставлении го сударственной услуги (далее - уведомление); передает заявление с прилагаемыми документами и проектом приказа о предостав лении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении с проектом уведом ления начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня. 53. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу дарственной услуги и проект уведомления и передает на подпись начальнику управле ния. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 54. Начальник управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предостав лении и уведомление, возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 55. На основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги спе циалист отдела отправляет уведомление заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 56. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист отдела ежемесячно, до 20 числа месяца, готовит документы о выплате компенсации або нентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удосто енным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее - документы о выплате). Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня. 57. Начальник отдела визирует документы о выплате и передает их на подпись заме стителю начальника управления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 58. Заместитель начальника управления подписывает документы о выплате и пере дает их начальнику отдела, в функции которого входит выплата компенсации абонент ской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоен ным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 59. Специалист отдела, в функции которого входит выплата компенсации абонент ской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоен ным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», осуществляет выплату компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, откры тый в кредитной организации, или через отделение Федеральной почтовой связи. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня. Раздел !V. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 1. Формы контроля за исполнением административного регламента 60. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, опре деленных административными процедурами, по предоставлению государственной услу ги осуществляется начальником управления. 61. Специалисты управления, ответственные за исполнение административных про цедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. Персональная ответственность спе циалистов управления закрепляется в их должностных регламентах. 62. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению го сударственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего регламента. 63. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 64. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 65. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом. 66. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, вино вные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Россий ской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 66. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле ние, администрацию Липецкой области. 67. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 68. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово ды заявителя., либо их копии. 69. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подле жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова ния отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга на, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее реги страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 70. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области о т__________________________ удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. №259-ОЗ «О социаль ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и де мографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне компенсацию абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по указанному месту жительства. С условиями предоставления компенсации абонентской платы за пользование ста ционарным телефоном и радиоточкой, в том числе с условиями прекращения выплаты компенсации в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Липецкой области, ознакомлен (на), и обязуюсь сообщить об условиях, влекущих прекращение вы платы компенсации. Кзаявлению прилагаю:____________________________________ *20 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Блок-схема предоставления государственной услуги Приложение к приказу Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 26 июня 2012 года № 77 Перечень сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 77 от 26.06.2012, г. Липецк ОбутвержденииПеречянсведенийи(или) документов, которые необходимыдля осуществленияконтроляинадзоравобласти долевого строительствамногоквартирных домови(или)иныхобъектовнедвижимости В соответствии с п. 2.2. ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в доле вом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Фе дерации» приказываю: Утвердить Перечень сведений и (или) докумен тов, которые необходимы для осуществления кон троля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не движимости (приложение). И.о.начальника управления В. ФРОЛОВ 1. Договор участия в долевом строительстве, з а ключенный застройщиком с первым участником долевого строительства и зарегистрированный в установленном за коном порядке. 2. Разрешение на строительство по объекту долевого строительства. 3. Документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок, предоставленный для строитель ства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства (свидетельство о праве собственности на земельный участок или зарегистри рованные в установленном законом порядке договоры аренды, договоры субаренды такого земельного участ ка). 4. Заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено ф еде ральным законом. 5. Учредительные документы застройщика. 6. Документ, подтверждающий полномочия руково дителя юридического лица: приказ о назначении на долж ность, решение учредителей. 7. Свидетельство о государственной регистрации юри дического лица, индивидуального предпринимателя. 8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпри нимателя. 9. Свидетельство о допуске к работам, которые ока зывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по объекту долевого строительства. 10. Аудиторское заключение за последний год осу ществления юридическим лицом предпринимательской деятельности. 11. Проектная декларация. 12. Изменения к проектной декларации. 13. Договоры участия в долевом строительстве, за ключенные застройщиком с участниками долевого строи тельства и зарегистрированные в установленном порядке. 14. Дополнительные соглашения об изменении усло вий договоров участия в долевом строительстве, заклю ченные застройщиком с участниками долевого строитель ства и зарегистрированные в установленном порядке. 15. Договоры уступки права требования по договорам участия в долевом строительстве, заключенные застрой щиком с участниками долевого строительства и зареги стрированные в установленном порядке. 16. Документы об оплате объектов долевого строи тельства участниками долевого строительства. 17. Документы, подтверждающие целевое использова ние денежных средств, уплаченных участниками долевого строительства, по каждому объекту строительства, в том числе: 1) документы, подтверждающие факт использования денежных средств участников долевого строительства для целей строительства в соответствии с проектной докумен тацией и (или) для возмещения затрат в соответствии с законодательством; 2) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве (по формам: КС-2 «Акт о при емке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», КС-6а «Журнал учета вы полненных работ», КС-17 «Акт о приостановлении строи тельства» и другие первичные документы по учету работ в капитальном строительстве). 18. Проектная документация по объекту долевого строительства, включая все внесенные в нее изменения. 19. Договоры, на основании которых привлекаются денежные средства для строительства (создания) много квартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, за исключением привлечения денежных средств на основа нии договоров участия в долевом строительстве. 20. Разрешение на ввод объекта долевого строитель ства в эксплуатацию. 21. Информация о заключенных договорах участия в долевом строительстве с указанием дат и номеров под писания и государственной регистрации, фамилии, имени, отчества или наименования участника долевого строи тельства, суммы, дат внесения платежей и реквизитов пла тежных документов, дат подписания передаточных актов жилых и нежилых помещений. Указанные в настоящем Перечне документы представ ляются в Управление строительства и архитектуры Липец кой области в виде заверенных застройщиком копий. Документы и (или) сведения, указанные в пунктах 1 - 10 настоящего Перечня, представляются в течение 7 ра бочих дней со дня государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застрой щиком с первым участником долевого строительства. Документы и (или) сведения, указанные в пунктах 11 - 21 настоящего Перечня, представляются по запросу Управления строительства и архитектуры Липецкой об ласти в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz