Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 Окончание. Начало на 14-й стр. 7. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в рас поряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органи заций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется. 21. Управление не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является по стоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области или его выезд на по стоянное место жительства за пределы Липецкой области. Основания для приостанов ления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ ственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государствен ной услуги, - 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня их поступления. 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 29. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществля ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до кументов при предоставлении государственной услуги. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до кументов, осуществляется изготовление копии удостоверения лица, удостоенного по четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги 30. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте. 31. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов управления. 33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 35. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали ста управления. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления госу дарственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государ ственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав ления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в фор ме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до кумента: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож ности автоматической идентификации (нумерации) обращений. 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо ставляемой государственной услуге на официальном веб -сай те управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государ ственных и муниципальных услуг (функций). 39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в по рядке, предусмотренном пунктом 37 регламента, обеспечивается возможность направ ления заявителю в 2-дневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи стративные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при лагаемых к нему документов; б) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государствен ной услуги; в) предоставление бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницу Российской Федерации (один раз в год) либо выплата денежной компенсации вместо предоставле ния бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой пу тевки в санаторно-курортных учреждениях области. 2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента. 43. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: а) на личном приеме; б) по почте; в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоя щего регламента. 44. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; регистрирует поступившее заявление и документы. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 45. В ходе личного приема специалист управления, ответственный за прием и реги страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; осуществить ксерокопирование документов, представленных заявителем; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу дарственной услуге. 46. Незаверенные копии документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, в управление, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявите ля в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявле ние и документы поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 47. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления делается отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставит ся подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации 48. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента. 50. Специалист отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему з а конодательству Российской Федерации и Липецкой области. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 51. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 18 на- стоящегорегламента, специалист отдела: 51.1. Для предоставления бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Рос сийской Федерации (один раз в год) (далее - санаторно-курортная путевка): готовит проект решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об от казе в предоставлении санаторно-курортной путевки с проектом уведомления об отказе в её предоставлении (далее - уведомление); передает заявление и документы с проектом решения о предоставлении санаторно курортной путевки либо об отказе в её предоставлении с проектом уведомления началь нику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 51.2. Для выплаты денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно курортных учреждениях области (далее - денежная компенсация): направляет запрос в исполнительный орган государственной власти области в сфере потребительского рынка и ценовой политики о размере средней стоимости санаторно-курортной путевки в санаторно-курортных учреждениях области, сложившей ся в квартале, предшествующем кварталу, в котором заявитель обратился за денежной компенсацией; готовит проект решения о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации с проектом уведомления об отказе в её выплате (далее - уве домление); передает заявление и документы с проектом решения о выплате денежной компен сации либо об отказе в выплате денежной компенсации с проектом уведомления началь- никуотдела. Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 10 рабочих дней. 52. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставле ние государственной услуги или обоснованность отказа в её предоставлении; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу дарственной услуги и уведомление и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 53. Начальник управления принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением под писывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предо ставлении и уведомление и возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. Начальник отдела передает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении и уведомление специалисту отдела. 54. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отправ ляет уведомление заявителю в течение 1-го рабочего дня со дня принятия решения об отказе в её предоставлении. 55. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специа лист отдела: 55.1. Получает из здравницы Российской Федерации санаторно-курортную путевку и выдает ее заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней. 55.2. Для выплаты денежной компенсации готовит документы на выплату денежной компенсации (далее - документы о выплате) и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 56. Начальник отдела визирует документы о выплате и передает их начальнику управ ления. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 57. Начальник управления подписывает документы о выплате и передает их началь нику отдела, в функции которого входит выплата денежной компенсации вместо предо ставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее - выплата денежной компенсации). Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 58. Специалист отдела, в функции которого входит выплата денежной компенсации, осуществляет её выплату путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через орга низации Федеральной почтовой связи. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 59. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту. Раздел !V. 1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 60. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, опре деленных административными процедурами, по предоставлению государственной услу ги осуществляются начальником управления. 61. Специалисты управления, ответственные за исполнение административных про цедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. Персональная ответственность спе циалистов управления закрепляется в их должностных регламентах. 62. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению го сударственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего регламента. 63. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 64. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 65. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения долж ностными лицами управления положений настоящего регламента, сроков и последо вательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом. 66. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, вино вные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Россий ской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле ние, администрацию Липецкой области. 68. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово ды заявителя., либо их копии. 70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подле жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова ния отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга на, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее реги страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 71. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации /один раз в год/ или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения области от (Ф.И.О.). удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: заявление В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», прошу предоставить мне бесплатно санаторно курортную путевку в санаторий С условиями предоставления санаторно-курортной путевки ознакомлен. Кзаявлению прилагаю:_______________________________ ._____ ) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации /один раз в год/ или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения области от (Ф.И.О.), удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: заявление В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», прошу выплатить мне денежную компенсацию вме сто предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стои мости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. С условиями предоставления денежной компенсации вместо предоставления санаторно-курортной путевки ознакомлен. Кзаявлению прилагаю: .......................................................................... 20 ( г. ) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации /один раз в год/ или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Блок-схема предоставления государственной услуги Представление в управление социальной защиты населения области заявления и документов для предоставления государственной услуги Документы Документы предс)авлены не в полном объеме представлены в полном объеме Возврат документов заявителю Принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Раздел !. Общие положения 1.Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ком пенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (да лее - регламент), определяет стандарт, сроки и последовательность административ ных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее - госу дарственная услуга). 2 . Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, ре гулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 389-п от 15.06.2012, г. Липецк Обутвержденииадминистративного регламентапредоставления государственнойуслугипокомпенсацииабонентскойплатызапользование стационарнымтелефономирадиоточкойлицам, удостоеннымпочетного звания«ПоечтныйгражданинЛипецкойобласти» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опублико вания в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ ется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управле ние): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разме щается следующая информация: регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок получения государственной услуги в управлении; порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услу ги. 4. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб -сайта управления в информационно-телекомму никационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz