Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 13-й стр. необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня их поступления. 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 29. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществля­ ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до­ кументов при предоставлении государственной услуги. 30. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляется изготовление копииудостоверения лица, удостоенного по­ четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги 31. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте. 32. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов управления. 34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 36. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве­ ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали­ ста управления. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют­ ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государ­ ственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав­ ления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в фор­ ме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо­ димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож­ ности автоматической идентификации (нумерации) обращений. 39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо­ ставляемой государственной услуге на официальном веб -сай те управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государ­ ственных и муниципальных услуг (функций). 40. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 41. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 регламента, обеспечивается возможность на­ правления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х рабочих дней со дня их регистрации. Раздел Hi. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи­ стративные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при­ лагаемых к нему документов; б) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государствен­ ной услуги; в) выплата компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным по­ четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента. 44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: а) на личном приеме; б) по почте; в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоя­ щего регламента. 45. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав­ ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность; регистрирует поступившее заявление и документы. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга­ нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 46. В ходе личного приема специалист управления, ответственный за прием и реги­ страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; осуществить ксерокопирование документов, представленных заявителем; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу­ дарственной услуге. 47. Незаверенные копии документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма­ триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, в управление, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заяви­ теля в письменной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его за ­ явления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 48. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления делается отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставит­ ся подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации 49. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента. 51. Специалист отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее-специалист отдела), после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему за ­ конодательству Российской Федерации и Липецкой области. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 52. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, специалист отдела: готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление); передает заявление с прилагаемыми документами и проектом решения о предо­ ставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении с проектом уве­ домления начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государствен­ нойуслуги (далее - начальник отдела). Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня. 53. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован­ ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу­ дарственной услуги и письменное уведомление заявителю и передает на подпись на­ чальнику управления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 54. Начальник управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи­ сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предостав­ лении и уведомление, возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 55. На основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги спе­ циалист отдела отправляет уведомление заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 56. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит документы на выплату компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее - документы о выплате), и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 57. Начальник отдела визирует документы о выплате и передает их начальнику управ­ ления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 58. Начальник управления подписывает документы о выплате и передает их началь­ нику отдела, в функции которого входит выплата компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой об­ ласти» (далее - выплата компенсации проезда). Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня. 59. Начальник отдела, в функции которого входит выплата компенсации проезда, передает документы о выплате специалисту, ответственному за перечисление денежных средств. 60. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осущест­ вляет выплату компенсации проезда путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации. Максимальный срок исполнения составляет 5_рабочих дней. 61. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. Раздел iV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 62. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, опре­ деленных административными процедурами, по предоставлению государственной услу­ ги осуществляются начальником управления. 63. Специалисты управления, ответственные за исполнение административных про­ цедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах. 64. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок со­ блюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента. 65. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 66. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 67. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения долж­ ностными лицами управления положений настоящего регламента, сроков и последо­ вательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом. 68. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 69. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при­ нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управле- ние.администрацию Липецкой области. 70. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе­ мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 71. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа­ щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель­ ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав­ ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу­ дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово­ ды заявителя., либо их копии. 72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подле­ жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова­ ния отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга­ на, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее реги­ страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 73. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен­ ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ­ ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при­ знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год / Ада и обратно/ железнодорожным транспортом /в скорых и пассажирских поездах/, воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области о т__________________________ удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: заявление В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци­ альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне компенсацию проезда по тер­ ритории Российской Федерации в ________________________________________________ Кзаявлению прилагаю: _ ( ) 20 г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год / Ада и обратно/ железнодорожным транспортом /в скорых и пассажирских поездах/, воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Блок-схема предоставления государственной услуги Выплата компенсации проезда Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Раздел !. 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предостав­ лению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бес­ платной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной ком­ пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее - государственная услуга). 2 . Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномо­ ченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля­ ется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управле­ ние): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб­ сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разме­ щается следующая информация: регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок получения государственной услуги в управлении; порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услу­ ги. 4. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуни­ кационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор­ мации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 388-п от 15.06.2012, г. Липецк Обутвержденииадминистративного регламентапредоставления государственнойуслугилицам, удостоеннымпочетного звания«Почетный гражданинЛипецкойобласти», по предоставлениюбесплатно санаторно­ курортныхпутевоквздравницыРоссийскойФедерации (одинразвгод) илиповыплатеденежнойкомпенсациивместопредоставлениябесплатной санаторно-курортнойпутеквивразмере средней стоимоститакойпутевки всанаторно-курортныхучреждениях области Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга­ низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу­ дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо­ ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла­ сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу­ ги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предостав­ ления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опублико­ вания в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ­ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту­ пления письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту­ пления обращения. 12. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администра­ ции Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального пор­ тала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги); текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах). Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги - предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бесплатно санаторно­ курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной пу­ тевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Ли­ пецкой области», бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо выплата денежной компенсации вместо предоставле­ ния бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой пу­ тевки в санаторно-курортных учреждениях области или отказ в предоставлении лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо в выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно­ курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав­ ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поо­ щрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи­ ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера­ цией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла­ сти». 6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в управление представляется: 18.1. Для получения бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Россий­ ской Федерации (один раз в год): заявление на имя начальника управления о предоставлении бесплатно санаторно­ курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) в письменной форме согласно приложению 1 к регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения по определенному виду заболевания. 18.2. Для получения денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно­ курортных учреждениях области: заявление на имя начальника управления о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимо­ сти такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области в письменной форме со­ гласно приложению 2 к регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об­ ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz