Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 11-й стр. Проведение переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей 25. В назначенный день проведения переговоров консультант управления встречает делегацию в здании администрации Липецкой области и проводит в комнату перегово­ ров. После проведения переговоров специалист управления провожает делегацию из здания. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день. Подготовка отчёта о проведении переговоров 26. Консультант управления готовит отчет о проведённых переговорах. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Последовательность исполнения государственной функции по инициативе главы администрации Липецкой области Поручение главы администрации Липецкой области управлению о проведении переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей Липецкой области с иностранной стороной 27. Поручение главы администрации Липецкой области о проведении переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей с Липецкой областью поступает на­ чальнику управления в порядке, установленном регламентом деятельности администра­ ции Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 г. № 69 «Об утверждении регламента деятельности администра­ ции Липецкой области». Сбор, обработка и анализ информации об иностранной стороне 28. Сбор, обработка и анализ информации об иностранной стороне осуществляется в соответствии с п.п.13 - 15 настоящего Регламента. Подготовка и направление запросов в исполнительные органы государственной власти Липецкой области об информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной 29. Подготовка и направление запросов в исполнительные органы государственной власти Липецкой области об информации, необходимой для проведения переговоров с иностранной стороной, осуществляются в соответствии с п.п.16 - 17 настоящего Регла­ мента. Подготовка итоговой информации об иностранной стороне 30. Подготовка итоговой информации об иностранной стороне осуществляется в со­ ответствии с п.п. 18 - 19 настоящего Регламента. Подготовка и направление иностранной стороне предложения о проведении переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей 31. Начальник управления, после ознакомления главой администрации Липецкой об­ ласти с итоговой информацией об иностранной стороне, дает поручение о подготовке предложения иностранной стороне о готовности проведения переговоров об осущест­ влении внешнеэкономических связей. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 32. Консультант управления готовит проект предложения иностранной стороне о готовности проведения переговоров и, предварительно согласовав с начальником от­ дела, заместителем начальника управления, передает его для подписания начальнику управления. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Информирование МИДа России о готовящемся мероприятии 33. В соответствии с п. 23 настоящего Регламента. Подготовка проекта распоряжения администрации Липецкой области о визите в Липецкую область иностранной стороны для проведения переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей при подтверждении иностранной стороной готовности к проведению переговоров 34. После получения от иностранной стороны подтверждения о готовности к про­ ведению переговоров консультант управления в соответствии с постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 г. № 69 «Об утверждении регламента деятель­ ности администрации Липецкой области» готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о визите иностранной стороны. Проведение переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей 35. Всоответствии с п. 25. настоящего Регламента. Подготовка отчёта о проведении переговоров 36. Всоответствии с п. 26 настоящего Регламента. 37. Максимальный срок исполнения государственной функции - 21 день. IV. Порядок и формы и контроля за исполнением государственной функции 38. Контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых адми­ нистративными процедурами по проведению переговоров, осуществляется начальни­ ком управления через своих заместителей. 39. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления 40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и дей­ ствий (бездействия) управления, начальника управления, государственного служащего управления. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока исполнения государственной функции; 2) нарушение порядка исполнения государственной функции. 41. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 41.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление инвестиций и международных связей Липецкой области. Жалобы на решения, принятые начальником управления, рассматриваются непосредственно на­ чальником управления. 41.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио­ нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, начальника управления либо государственного служа­ щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель­ ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, на­ чальника управления либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, начальника управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 43. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа­ лования отказа управления в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 44. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен­ ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован­ ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна­ ков состава административного правонарушения или преступления начальник управле­ ния незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение Блок-схема административного регламента по исполнению государственной функции «Проведение переговоров об осуществлении внешнеэкономических связей Липецкой области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств». Административные процедуры исполнения государственной функции Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Раздел !. Общие положения 1. Предмет регулирования I. Административный регламент предоставления государственной услуги по ком­ пенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригород­ ного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный граж­ данин Липецкой области» (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последова­ тельность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 2 . Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномо­ ченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля­ ется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управле­ ние): по телефону; путем направления письменного ответа на заявление по почте; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; при личном приеме заявителей в управлении; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб­ сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разме­ щается следующая информация: регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок получения государственной услуги в управлении; порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услу­ ги. 4. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6 . Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуни­ кационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25. 8 . График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших­ ся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный зво ­ нок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ­ ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту­ пления письменного обращения. I I . При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту­ пления обращения. 12. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администра­ ции Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системерегионального пор­ тала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги); текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах). Раздел Н. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги - компенсация проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процен­ тов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 397-П от 75.06.2072, г. Липецк Обутвержденииадминистративного регламентапредоставления государственнойуслугипокомпенсациипроездапотерритории области железнодорожнымтранспортомпригородного сообщениясоплатой 50процентов стоимостипроездабез ограниечниячислапоездокимаршрута следованиялицам, удостоеннымпочетного звания «ПочетныгйражданинЛипецкойобласти» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга­ низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу­ дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо­ ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла­ сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспор­ том пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограни­ чения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опублико­ вания в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компен­ сации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», либо отказ в выплате компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стои­ мости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоен­ ным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более двадцати пяти дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, по­ ощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи­ ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера­ цией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года №310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в управление представляют­ ся: заявление на имя начальника управления о компенсации проезда по территории об­ ласти железнодорожным транспортом пригородного сообщения в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; проездные документы. 19. В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя об­ ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 7. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в рас­ поряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органи­ заций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется. 21. Управление не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав­ ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга­ нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга­ низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является постоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области или его выезд на постоянное место жительства за пределы Липецкой области, наличие в заявлении или иных документах недостоверной или искаженной информации. Основания для приоста­ новления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са ­ моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ­ ственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государствен­ ной услуги, - 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме 27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в течение 2 -х рабочих дней со дня их поступления. 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 29. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществля­ ется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до­ кументов при предоставлении государственной услуги. 30. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляется изготовление копииудостоверения лица, удостоенного по­ четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, кместу ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги 31. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте. 32. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов управления. 34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 36. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве­ ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали­ ста управления. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют­ ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государ­ ственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав­ ления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в фор­ ме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz